СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа алгебра 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа разработана конструктор УМК Мерзляк А.Г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа алгебра 8 класс»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МБОУ "Сахулинская средняя общеобразовательная школа"



РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

МО ЕМЦ

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ «ССОШ»


Любовникова Н.К.

Телятникова С.Н.

РуководительВоронцова Т.В.

Протокол №х

Приказ №х

Протокол №1

от "31" 08. 2022 г.

от "31" 08.2022 г.

от "31" 08.2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2400400)

учебного курса

«АЛГЕБРА»

для 8 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Воронцова Татьяна Валерьевна

учитель математики






с. Сахули 2022г

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по математике (алгебре) для 8 класса составлена на основе:

- Закона Российской Федерации «Об образовании» (№ 273 - ФЗ от 29.12.2012);

- Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 года № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;

- Приказа Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями);

- Конвенции о правах ребенка;

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 (ред. от 02.12.2020) «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"»;

- Санитарного правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);

- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 №254 (с изменениями и дополнениями от 23 декабря 2020 г.);

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115;

- Устава МБОУ «Сахулинская СОШ» от 12.05.2020 г.;

- Учебного плана МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа» на 2022 - 2023 учебный год», утвержденного приказом № 227 от 31.08.2022 года;

- «Основной образовательной программы МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа» для основного общего образования на 2022-2023 учебный год», утвержденной приказом № 229 от 31.08.2022 года.

Общая характеристика учебного курса «Алгебра»

Рабочая программа по учебному курсу "Алгебра" для обучающихся 8 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство



с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

Цели изучения учебного курса «Алгебра»

Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и
конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач естественным образом является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» основной школы основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»; «Алгебраические выражения»;«Уравнения и неравенства»; «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, естественным образом переплетаясь и взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим целесообразно включить в программу некоторые основы логики, пронизывающие все основные разделы математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Таким образом, можно утверждать, что содержательной и структурной особенностью курса«Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к старшему звену общего образования.

Содержание двух алгебраических линий «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. В основной школе учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие
алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит свой



специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение школьниками знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разно образных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение этого материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Место учебного курса в учебном плане

Согласно учебному плану в 8 классе изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения»,«Уравнения и неравенства», «Функции». Учебный план на изучение алгебры в 8 классах отводит 3 учебных часа в неделю, 102 учебных часа в год.



Содержание учебного курса «Алгебра» "

Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

Алгебраические выражения

Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

Уравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение
уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств.

Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Функции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x², y = x³, у=√х, y= IхI.

Графическое решение уравнений и систем уравнений.



Планируемые общеобразовательные результаты

Освоение учебного курса «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

Личностные результаты

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности мораль- но-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

— готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей



компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

— необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

— способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

— выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

— выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого



наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

— прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

— в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

— участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:



самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

Предметные результаты

Освоение учебного курса «Алгебра» 8 класс должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

Числа и вычисления

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений; изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

Алгебраические выражения

Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения и неравенства

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и пр.).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи
полученный результат.

Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.



Функции

Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); определять значение функции по значению аргумента; определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида y = k/x , y = x², y= x³, у=√х, y= IхI; описывать свойства числовой функции по её графику.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа и вычисления. Квадратные корни

1.1.

Квадратный корень из числа.

2

0

0

02.09.2022 05.09.2022

Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

1.2.

Понятие об иррациональном числе.

2

0

0

07.09.2022 09.09.2022

Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

1.3.

Десятичные приближения иррациональных чисел.

2

0

0

12.09.2022 14.09.2022

Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

1.4.

Действительные числа.

1

0

0

16.09.2022

Исследовать уравнение x2 = a, находить точные и приближённые корни при a 0;

Тестирование;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

1.5.

Сравнение действительных чисел.

1

0

0

19.09.2022

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/




1.6.

Арифметический квадратный корень.

2

0

0

21.09.2022 23.09.2022

Исследовать уравнение x2 = a, находить точные и приближённые корни при a 0;
Исследовать свойства квадратных корней, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора (компьютера);

Тестирование;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

1.7.

Уравнение вида x2= a.

2

0

0

26.09.2022 28.09.2022

Исследовать уравнение x2 = a, находить точные и приближённые корни при a 0;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

1.8.

Свойства арифметических квадратных корней.

2

0

0

30.09.2022 03.10.2022

Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

1.9.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1

1

0

05.10.2022

Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Выражать переменные из геометрических и физических формул;
Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни, используя при необходимости калькулятор;
Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;
Знакомиться с историей развития математики;

Устный
опрос;
контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу

15







Раздел 2. Числа и вычисления. Степень с целым показателем

2.1.

Степень с целым показателем.

2

0

0

07.10.2022 10.10.2022

Формулировать определение степени с целым показателем;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/




2.2.

Стандартная запись числа.

1

0

0

12.10.2022

Представлять запись больших и малых чисел в стандартном виде;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

2.3.

Размеры объектов окружающего мира (от
элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире.

2

0

0

13.10.2022 14.10.2022

Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10;
Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире;

Тестирование;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

2.4.

Свойства степени с целым показателем

2

0

0

17.10.2022 19.10.2022

Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; Формулировать, записывать в символической форме и
иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем; Применять свойства степени для преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;
Выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде (умножение, деление, возведение в степень);

Диктант;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу

7







Раздел 3. Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен

3.1.

Квадратный трёхчлен.

2

0

0

21.10.2022 24.10.2022

Распознавать квадратный трёхчлен, устанавливать возможность его разложения на множители;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

3.2.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

3

0

0

26.10.2022 31.10.2022

Раскладывать на множители квадратный трёхчлен с неотрицательным дискриминантом;

Контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу

5







Раздел 4.Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь




4.1.

Алгебраическая дробь.

1

0

0

02.11.2022

Записывать алгебраические выражения;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

4.2.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

2

0

0

04.11.2022 07.11.2022

Находить область определения рационального выражения;

Тестирование;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

4.3.

Основное свойство алгебраической дроби.

3

0

0

09.11.2022 14.11.2022

Выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора;
Формулировать основное свойство алгебраической дроби и
применять его для преобразования дробей;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

4.4.

Сокращение дробей.

3

0

0

16.11.2022 21.11.2022

Выполнять действия с алгебраическими дробями;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

4.5.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

3

0

0

23.11.2022 28.11.2022

Выполнять действия с алгебраическими дробями;
Применять преобразования выражений для решения задач;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

4.6.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

3

1

0

30.11.2022 05.12.2022

Применять преобразования выражений для решения задач; Выражать переменные из формул (физических геометрических, описывающих бытовые ситуации);

Устный
опрос;
контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу

15










Раздел 5.Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения

5.1.

Квадратное уравнение.

2

0

0

07.12.2022 09.12.2022

Распознавать квадратные уравнения;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

5.2.

Неполное квадратное уравнение.

2

0

0

12.12.2022 14.12.2022

Записывать формулу корней квадратного уравнения; решать квадратные уравнения — полные и неполные;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

5.3.

Формула корней квадратного уравнения.

2

0

0

16.12.2022 19.12.2022

Проводить простейшие исследования квадратных уравнений; Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, с помощью преобразований и заменой переменной;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

5.4.

Теорема Виета.

2

0

0

21.12.2022 23.12.2022

Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения;
Формулировать теорему Виета, а также обратную теорему, применять эти теорем для решения задач;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

5.5.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

2

0

0

26.12.2022 30.12.2022

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

5.6.

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

2

0

0

09.01.2023 11.01.2023

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/




5.7.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

3

0

0

13.01.2023 18.01.2023

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат;
Знакомиться с историей развития алгебры;

Устный
опрос;
контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу:

15




Раздел 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений

6.1.

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах.

2

0

0

20.01.2023 23.01.2023

Распознавать линейные уравнения с двумя переменными;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

6.2.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

2

0

0

25.01.2023 27.01.2023

Строить графики линейных уравнений, в том числе используя цифровые ресурсы;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

6.3.

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

2

0

0

30.01.2023 01.02.2023

Различать параллельные и пересекающиеся прямые по их
уравнениям;
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными подстановкой и сложением;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

6.4.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя
переменными.

3

0

0

03.02.2023 08.02.2023

Решать простейшие системы, в которых одно из уравнений не
является линейным;
Приводить графическую интерпретацию решения уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/




6.5.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

4

1

0

10.02.2023 17.02.2023

Приводить графическую интерпретацию решения уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными;
Решать текстовые задачи алгебраическим способом;

Устный
опрос;
контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу:

13







Раздел 7.Уравнения и неравенства. Неравенства

7.1.

Числовые неравенства и их свойства.

2

0

0

20.02.2023 24.02.2023

Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

7.2.

Неравенство с одной переменной.

2

0

0

27.02.2023 01.03.2023

Применять свойства неравенств в ходе решения задач;

Тестирование;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

7.3.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

2

0

0

03.03.2023 06.03.2023

Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

7.4.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

3

0

0

10.03.2023 15.03.2023

Решать линейные неравенства с одной переменной, изображать решение неравенства на числовой прямой;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/




7.5.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

3

1

0

17.03.2023 22.03.2023

Решать системы линейных неравенств, изображать решение системы неравенств на числовой прямой;

Устный
опрос;
контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу:

12







Раздел 8.Функции. Основные понятия

8.1.

Понятие функции.

1

0

0

03.04.2023

Использовать функциональную терминологию и символику;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

8.2.

Область определения и множество значений функции.

1

0

0

05.04.2023

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

8.3.

Способы задания функций.

1

0

0

11.04.2023

Строить по точкам графики функций;
Описывать свойства функции на основе её графического представления;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

8.4.

График функции.

1

0

0

12.04.2023

Описывать свойства функции на основе её графического представления;
Использовать функциональную терминологию и символику;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/




8.5.

Свойства функции, их отображение на графике

1

0

0

14.04.2023

Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления;
Приводить примеры процессов и явлений с заданными свойствами; Использовать компьютерные программы для построения графиков функций и изучения их свойств;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу:

5







Раздел 9.Функции. Числовые функции

9.1.

Чтение и построение графиков функций.

1

0

0

17.04.2023

Находить с помощью графика функции значение одной из рассматриваемых величин по значению другой;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

9.2.

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

2

0

0

19.04.2023 21.04.2023

В несложных случаях выражать формулой зависимость между величинами;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

9.3.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

2

0

0

24.04.2023 26.04.2023

Описывать характер изменения одной величины в зависимости от изменения другой;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

9.4.

Гипербола.

1

0

0

28.04.2023 03.05.2023

Распознавать виды изучаемых функций;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/




9.5.

График функции y = x2.

2

0

0

05.05.2023 10.05.2023

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y = x3,y=корень квадратный из x, y = I х I;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

9.6.

Функции y = x², y = x³,
у=√х, y= х ; графическое решение уравнений и систем уравнений

1

1

0

12.05.2023

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем уравнений;
Применять цифровые ресурсы для построения графиков функций;

Контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу:

9







Раздел 10. Повторение и обобщение

10.1.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

6

1

0

15.05.2023 29.05.2023

Выбирать, применять, оценивать способы сравнения чисел,
вычислений, преобразований выражений, решения уравнений; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений, преобразований, построений;
Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов;
Решать текстовые задачи, сравнивать, выбирать способы решения задачи;

Устный
опрос;
контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итого по разделу:

6







ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6

0





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Квадратный корень из числа.

1

0

0

02.09.2022

Устный
опрос;

2.

Квадратный корень из числа.

1

0

0

05.09.2022

Устный
опрос;

3.

Понятие об иррациональном числе.

1

0

0

07.09.2022

Устный
опрос;

4.

Понятие об иррациональном числе

1

0

0

09.09.2022

Устный
опрос;

5.

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

0

0

12.09.2022

Устный
опрос;

6.

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

0

0

14.09.2022

Устный
опрос;

7.

Действительные числа.

1

0

0

16.09.2022

тестирование

8.

Сравнение действительных чисел.

1

0

0

19.09.2022

диктант

9.

Арифметический квадратный корень.

1

0

0

21.09.2022

тестирование

10.

Арифметический квадратный корень.

1

0

0

23.09.2022

тестирование

11.

Уравнение вида x2= a.

1

0

0

26.09.2022

Письменный контроль

12.

Уравнение вида x2= a.

1

0

0

28.09.2022

Письменный контроль

13.

Свойства арифметических квадратных корней.

1

0

0

30.09.2022

Устный
опрос;

14.

Свойства арифметических квадратных корней.

1

0

0

03.10.2022

Устный
опрос;

15.

Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни

1

0

0

05.10.2022

Устный
опрос;контрольная работа

Контрольная работа

16.

Степень с целым показателем.

1

0

0

07.10.2022

Устный
опрос;

17.

Степень с целым показателем.

1

0

0

10..10.2022

Устный
опрос;

18.

Стандартная запись числа.

1

0

0

12.10.2022

диктант

19.

Размеры объектов окружающего мира (от
элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире.

1

0

0

13.10.2022

тестирование

20.

Размеры объектов окружающего мира (от
элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов

1

0

0

14.10.2022

тестирование

21.

Свойства степени с целым показателем

1

0

0

17.10.2022

диктант

22.

Свойства степени с целым показателем

1

0

0

19.10.2022

диктант

23.

Квадратный трёхчлен.

1

0

0

21.10.2022

Устный
опрос;

24.

Квадратный трёхчлен.

1

0

0

24.10.22

Устный
опрос;

25.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

0

0

26.10.2022

Устный
опрос;

26.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

0

0

31.10.21

Контрольная работа

27.

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

0

0

31.10.21

Устный опрос




28.

Алгебраическая дробь.

1

0

0

02.11.2022

диктант

29.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

1

0

0

04.11.2022

тестирование

30.

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические

1

0

0

07.11.2022

тестирование

31.

Основное свойство алгебраической дроби.

1

0

0

09.11.2022

Письменный контроль

32.

Основное свойство алгебраической дроби.

1

0

0

10.11.22

тестирование

33.

Основное свойство алгебраической дроби.

1

0

0

12.11.2022

Письменный контроль

34.

Сокращение дробей.

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос

35.

Сокращение дробей.

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос

36.

Сокращение дробей.

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос

37.

Сложение, вычитание, умножение и деление

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос

38.

Сложение, вычитание, умножение и деление

1

0

0

25.11.2022

Устный опрос

39.

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос

40.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос

41.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические

1

0

0

03.12.2022

Письменный контроль

42.

Преобразование выражений, содержащих алгебраические

1

0

0

05.12.2022

Контрольная работа

43.

Квадратное уравнение.

1

0

0

07.12.2022

Письменный контроль

44.

Квадратное уравнение.

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос

45.

Неполное квадратное уравнение.

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос

46.

Неполное квадратное уравнение.

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос

47.

Формула корней квадратного уравнения.

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос

48.

Формула корней квадратного уравнения.

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос

49.

Теорема Виета.

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос

50.

Теорема Виета.

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос

51.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос

52.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1

0

0

28.122022

Устный опрос

53.

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

1

0

0

09.01.23

Устный опрос

54.

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

1

0

0

10.01.23

Устный опрос

55.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос

56.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1

0

0

15.01.23

Устный опрос

57.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1

0

0

19..01.23

Устный опрос

58.

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры

1

0

0

20.01.23

Устный опрос




59.

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах.

1

0

0

23.01.23

Устный опрос

60.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

0

0

25.01.23

Устный опрос

61.

Решение систем двух линейных уравнений с двумя

1

0

0

27.01.23

Устный опрос

62.

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя

1

0

0

30.01.23

Устный опрос

63.

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

0

0

01.02.23

Устный опрос

64.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя
переменными.

1

0

0

03.02.23

Устный опрос

65.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными

1

0

0

05.02.23

Устный опрос

66.

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными

1

0

0

08.02.23

Устный опрос

67.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

0

0

10.02.23

Устный опрос

68.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

0

0

13.02.23

Устный опрос

69.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

0

0

15.02.23

Устный опрос

70.

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

1

0

0

17.02.23

Устный опрос

71.

Числовые неравенства и их свойства.

1

0

0

20.02.23

Устный опрос

72.

Числовые неравенства и их свойства.

1

0

0

24.02.23

Устный опрос

73.

Неравенство с одной переменной.

1

0

0

27.02.23

Устный опрос

74.

Неравенство с одной переменной

1

0

0

01.03.23

Устный опрос

75.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1

0

0

03.03.23

Устный опрос

76.

Линейные неравенства с одной переменной и их решение.

1

0

0

06.03.23

Устный опрос

77.

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение.

1

0

0

10.03.23

Устный опрос

78.

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

0

0

15.03.23

тестирование

79.

Системы линейных неравенств с одной

1

0

0

17.03.23

диктант

80.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1

0

0

19.03.23

Письменный контроль

81.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1

0

0

21.03.23

Устный опрос

82.

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

1

0

0

22.03.23

Контрольная работа

83.

Понятие функции.

1

0

0

03.04.23

тестирование

84.

Область определения и множество значений функции.

1

0

0

05.04.23

диктант

85.

Способы задания функций.

1

0

0

11.04.23

Письменный контроль

86.

График функции.

1

0

0

12.04.23

тестирование

87.

Свойства функции, их отображение на графике

1

0

0

14.04.23

диктант

88.

Чтение и построение графиков функций.

1

0

0

17.04.23

Письменный контроль

89.

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

1

0

0

19.04.23

тестирование

90.

Примеры графиков функций, отражающих реальные

1

0

0

20.04.23

тестирование

91.

. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные

1

0

0

21.04.23

диктант

92.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

1

0

0

24.04.23

Письменный контроль

93.

Гипербола.

1

0

0

26.04.23

тестирование

94.

График функции y = x2.

1

0

0

28.04.23

диктант

95.

График функции y = x2.

1

0

0

30.04.23

Письменный контроль

96.

Функции y = x², y = x³,
у=√х, y= х ; графическое решение уравнений и систем уравнений

1

0

0

12.05.2023

тестирование

97.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

15.05.23

диктант

98.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

17.05.23

Письменный контроль

99.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

20.05.23

тестирование

100.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

23.05.23

Письменный контроль

101.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

27.05.23

тестирование

102.

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний.

1

0

0

29.05.23

Контрольная работа

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6








УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под редакцией Подольского В.Е., Алгебра, 8 класс, Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ"; Акционерное общество "Издательство Просвещение";
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под редакцией Подольского В.Е., Алгебра, 8 класс, Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ"; Акционерное общество "Издательство Просвещение";

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Справочные таблицы

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ноутбук




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!