СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Алгебра 9 класс"+ КТП

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Алгебра 9 класс"+ КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Алгебра 9 класс"+ КТП»

Пояснительная записка

Настоящая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений по алгебре к УМК для 7-9 классов (Алгебра. 7-9 классы. А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011г.).

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Количество часов

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов из расчёта 3 учебных часов в неделю. На проведение контрольных работ отводится 6 часов и контрольные работы по текстам УО и ГИА (3 часа).

В данных классах ведущими методами обучения предмету являются:

  • методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесный (диалог, рассказ и др.); наглядный (опорные схемы, слайды и др.); практический (упражнения, практические работы, решение задач, моделирование и др.); исследовательский; самостоятельной работы; работы под руководством преподавателя; дидактическая игра;

  • методы стимулирования и мотивации: интереса к учению; долга и ответственности в учении;

  • методы контроля и самоконтроля в обучении: фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос, письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты

На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Уровень обучения: базовый.

Общая характеристика учебного предмета

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • сформировать практические навыки выполнения уст­ных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычис­лительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосно­вывать суждения, проводить несложные систематизации, приво­дить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллю­страции, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реаль­ных процессов и явлений.

В ходе преподавания алгебры в 9 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Цели изучения

Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Задачи изучения

Обучения: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие; получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры формирование.

Развития: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; математической речи; сенсорной сферы; двигательной моторики; внимания; памяти; навыков само и взаимопроверки.

Воспитания: культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; волевых качеств; коммуникабельности; ответственности.

Валеологические: сохранение и укрепление здоровья детей; наблюдение за посадкой детей; активное внедрение здоровьесберегающих технологий.

Требования к уровню подготовки выпускников 9 классов

В результате изучения математики ученик должен знать:

  • алгебраические выражения, квадратный трехчлен, выделение полного квадрата в квадратном трехчлене, теорема Виета, разложение квадратного трехчлена на линейные множители, многочлены с одной переменной, степень многочлена, корень многочлена, алгебраическая дробь, сокращение дробей, действия с алгебраическими дробями, рациональные выражения и их преобразования, свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

  • Уравнения и неравенства, квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения, решение рациональных уравнений, неравенства с одной переменной, решение линейных и квадратных неравенств, числовые неравенства и их свойства. доказательство числовых и алгебраических неравенств, решение текстовых задач алгебраическим способом.

  • Числовые функции, квадратичная функция, её график, парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии, графики функций: корень квадратный, обратная пропорциональность, параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

уметь:

  • Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;

  • решать квадратные уравнения;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу;

  • находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по её графику;

  • применять графическое представление при решении уравнений, систем уравнений, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • выполнять математические действия с алгебраическими дробями;

  • преобразовывать рациональные выражения;

  • использовать при построении графика параллельный перенос;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений.


Содержание обучения

Рациональные неравенства и их системы (16+1ч)

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной (повторение).

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства.

Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств.

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Системы уравнений (15ч)

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными.

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.

Числовые функции (25+1ч)

Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции.

График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции,  непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции.

Четная и нечетная функции и их графики. 

Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.

Прогрессии (16ч)

Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность.

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии,  характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия,  формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12+1ч)

Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал.

Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение.

Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.


Повторение (15ч)




Учебно-методический комплект

Список литературы для учителя

  1. Мордкович А.Г. «Алгебра - 9» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2010

  2. Мордкович А.Г. «Алгебра - 9» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2010

  3. Александрова Л.А. «Контрольные работы. Алгебра - 9» - М.: Мнемозина, 2011

  4. Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра - 9» - М.: Мнемозина, 2011

  5. «Математические олимпиады в школе 5-11 классы», А.В. Фарков.

  6. «Тесты для промежуточной аттестации 9 классы», Ф.Ф. Лысенко, 2007 г.

  7. «Я иду на урок математики, 9 класс, алгебра»

Интернет ресурсы:

  1. http://uchitmatematika. ucos. ru/

  2. http:// mikhatoval. edum. ru/

  3. http://yroki. net

  4. http:// rusedi.ru/

Список литературы для ученика

  1. Мордкович А.Г. «Алгебра-9» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2009

  2. Мордкович А.Г. «Алгебра-9» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2009

  3. Звавич «Дидактичеаские материалы по алгебре, 9 класс»


Перечень контрольных работ по алгебре в 9 классе


п/п

Тема контрольной работы

Дата

По плану

Корректировка

1

Входная контрольная работа



2

Контрольная работа №1 по теме:

«Неравенства и системы неравенств»



3

Контрольная работа № 2 по теме:

«Системы уравнений»



4

Контрольная работа за 1 полугодие



5

Контрольная работа № 3 по теме:

«Четные и нечетные функции»



6

Контрольная работа № 4 по теме:

«Числовые функции»



7

Контрольная работа №5 по теме:

«Прогрессии»



8

Пробный ГИА



9

Контрольная работа № 6 по теме:

«Элементы теории вероятности»











урока

Дата проведения урока

Тема урока

(раздела)

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся (стандарт)

Основные понятия

Повторение. Подготовка к итоговой аттестации

План

Корректировка

Глава I. Рациональные неравенства и их системы – 16+1 часов

1



Повторение. Линейные и квадратные неравенства.

1

Комбинированный урок

Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной

Неравенства с модулем

Линейные уравнения

2



Повторение. Линейные и квадратные неравенства.

1

Комбинированный урок

Уметь решать неравенства, используя графики

Равносильность

Числовые множества

3



Повторение. Линейные и квадратные неравенства.

1

Комбинированный урок

Применение теоретических знаний при решении уравнений и неравенств

Пустое множество


4



Рациональные неравенства


1

Урок освоения новых знаний

Уметь извлекать необходимую информацию из учебных текстов

Метод интервалов

Линейные неравенства

5



Рациональные неравенства

1

Урок закрепления знаний

Решать рациональные неравенства методом интервалов

Рациональное неравенство

Сокращение дробей

6



Рациональные неравенства

1

Комбинированный урок

Уметь передавать информацию полно, сжато, выборочно

Кривая знаков


7



Рациональные неравенства

1

Урок практикум

Уметь решать неравенства разными методами

Нестрогое неравенство


8



Входная контрольная работа


Урок проверки, оценки и коррекции знаний




9



Рациональные неравенства

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять теорию при решении неравенств


Квадратные уравнения

10



Множества и операции над ними

1

Урок освоения новых знаний

Уметь изображать все операции над множествами

Множество

Язык теории множеств: пересечение

Промежутки

тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

11



Множества и операции над ними

1

Урок закрепления знаний

Уметь задавать множества

Объединение, подмножество

Все действия с рациональными числами

12



Множества и операции над ними

1

Урок обобщения и систематизации знаний


Объединение, подмножество, пустое множество, круги Эйлера

Координатная прямая

13



Системы рациональных неравенств

1

Урок освоения новых знаний

Уметь решать двойные неравенства; системы простых рациональных неравенств методом интервалов

Система неравенств

Система уравнений

14



Системы рациональных неравенств

1

Урок закрепления знаний

объяснять изученные положения на конкретных примерах

Решение неравенств (частное и общее)

Математическая модель

15



Системы рациональных неравенств

1

Комбинированный урок

Уметь решать двойные неравенства

Пересечение решений

График квадратичной функции

16



Системы рациональных неравенств

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь решать двойные неравенства



17



Контрольная работа №1

по теме: «Неравенства и системы неравенств»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь решать неравенства и системы рациональных неравенств


Неравенства и системы неравенств

Глава II. Системы уравнений – 15 часов

18



Основные понятия


1

Урок освоения новых знаний

Уметь объяснять изученные положения на конкретных самостоятельно подобранных примерах

Уравнения с двумя переменными,

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

19



Основные понятия

1

Урок закрепления знаний

Уметь выражать переменные в уравнении с двумя переменными

График уравнения с двумя переменными,


20



Основные понятия

1

Комбинированный урок

Уметь выражать переменные в уравнении с двумя переменными

Уравнение окружности

Решение заданий из теста ГИА

21



Основные понятия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь выражать переменные в уравнении с двумя переменными



22



Методы решения систем уравнений

1

Урок освоения новых знаний

Уметь при решении систем применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной

Методы решения систем: графический

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

23



Методы решения систем уравнений

1

Урок закрепления знаний

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: подстановки

Неравенство

24



Методы решения систем уравнений

1

Комбинированный урок

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: сложения

Уравнение

25



Методы решения систем уравнений

1

Урок практикум

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: введение новой переменной

Линейное уравнение

26



Методы решения систем уравнений

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь решать системы уравнений разными методами

Методы решения систем: графический, подстановки, сложения, введение новой переменной

Линейная функция

27



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок освоения новых знаний

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью; аргументировано отвечать на поставленные вопросы

Модель задачи, этапы решения задачи

Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

28



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок закрепления знаний

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью

Математическая модель

Тест Лысенко Ф.Ф.

29



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Комбинированный урок

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью


Тест Лысенко Ф.Ф.

30



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок практикум

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью


Тест Лысенко Ф.Ф.

31



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с этой моделью


Тест Лысенко Ф.Ф.

32



Контрольная работа № 2

по теме: «Системы уравнений»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь решать системы нелинейных систем уравнений различными методами


Линейные и квадратные уравнения с одной переменной

Глава III. Числовые функции – 25+1 часов

33



Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Урок освоения новых знаний

Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности;

Область определения, область значения

Линейная и квадратичная функция тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

34



Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Урок закрепления знаний

Использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Естественная область определения

Арифметический квадратный корень

35



Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Комбинированный урок

Систематизировать знания по теме

График функции

Неравенства

36



Определение числовой функции. Область определения, область значения функции

1

Урок обобщения и систематизации знаний




37



Способы задания функции

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять способы: графический, табличный, словесный; отбирать и структурировать материал

Способы задания: словесный, графический

Графики элементарных функций

38



Способы задания функции

1

Урок закрепления знаний


Способы задания: аналитический, табличный

Уравнение окружности

39



Свойства функций

1

Урок освоения новых знаний

Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность.

Монотонность, ограниченность, непрерывность, выпуклость функции

Построение графиков функций

40



Свойства функций

1

Комбинированный урок


Ограниченная

Сокращение дробей

41



Свойства функций

1

Урок практикум

Уметь называть свойства функции по графику

Наибольшее и наименьшее значение функции

Решение теста

42



Свойства функций

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь называть свойства по аналитической записи функции

Виды функций


43



Четные и нечетные функции

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять алгоритм исследования функции на чётность и строить графики чётных и нечётных функций

Чётная и нечётная функции

Построение графиков функций

44



Контрольная работа за 1 полугодие






45



Четные и нечетные функции

1

Комбинированный урок

Уметь применять алгоритм исследования функции на четность

Четная


46



Четные и нечетные функции

1

Урок практикум


Нечетная


47



Контрольная работа № 3

по теме: «Четные и нечетные функции»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций


Построение графиков функций

48



Функции у=хⁿ, n€N, их свойства и графики

1

Урок освоения новых знаний

Уметь определять графики функции с чётными и нечётными показателями

Степенная функция

Построение графиков функций, степень, свойства степеней

49



Функции у=хⁿ, n€N, их свойства и графики

1

Комбинированный урок

Уметь строить графики



50



Функции у=хⁿ, n€N, их свойства и графики

1

Урок практикум

Уметь применять теоретические знания на практике



51



Функции у=хⁿ, n€N, их свойства и графики

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение читать график



52



Функции у=х-ⁿ, n€N, их свойства и графики

1

Урок освоения новых знаний

Уметь определять графики функции с чётными и нечётными отрицательным показателем

Степень с отрицательным показателем

Построение графиков функций, степень, свойства степеней

53



Функции у=х-ⁿ, n€N, их свойства и графики

1

Комбинированный урок

Строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции



54



Функции у=х-ⁿ, n€N, их свойства и графики

1

Урок обобщения и систематизации знаний




55



Функция у=³√х, ее свойства и график.

1

Урок освоения новых знаний

Уметь строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции

Кубический корень, промежуток знакопостоянства

Арифметический квадратный корень

56



Функция у=³√х, ее свойства и график.

1

Комбинированный урок

Уметь строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции


Решение теста

57



Функция у=³√х, ее свойства и график.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь строить графики степенных функций, читать свойства по графику функции



58



Контрольная работа № 4

по теме: «Числовые функции»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций


Числовые функции

Глава IV. Прогрессии – 16 часов

59



Числовые последовательности

1

Урок освоения новых знаний

Знать определение числовой последовательности

Числовая последовательность

Числовые множества

60



Числовые последовательности

1

Комбинированный урок

Уметь задавать последовательность разными способами

Аналитическое задание последовательности


61



Числовые последовательности

1

Урок практикум

Уметь задавать последовательность разными способами

Словесное задание последовательности


62



Числовые последовательности

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь задавать последовательность разными способами

Рекуррентное задание последовательности


63



Арифметическая прогрессия

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать и структурировать материал

Арифметическая прогрессия, формула n-го члена, сумма n членов

Арифметика

тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

64



Арифметическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать и структурировать материал

Разность


65



Арифметическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать и структурировать материал

Конечная арифметическая последовательность


66



Арифметическая прогрессия

1

Урок практикум

Систематизировать знания по теме

Составление математической модели


67



Арифметическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний




68



Геометрическая прогрессия

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять формулы при решении задач, отбирать и структурировать материал

Геометрическая прогрессия

Геометрия

тест из сборника Лысенко Ф.Ф.

69



Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач

Знаменатель


70



Геометрическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Уметь применять формулы при решении задач

Формула п-го члена


71



Геометрическая прогрессия

1

Урок практикум

Уметь применять формулы при решении задач

Формула суммы


72



Геометрическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять формулы при решении задач

Свойство геометрической прогрессии

Решение заданий из теста ГИА

73



Геометрическая прогрессия

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь применять знания на практике

Прогрессии и банковские расчеты


74



Контрольная работа №5

по теме: «Прогрессии»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии, владеть навыками самоанализа.


Арифметическая и геометрическая прогрессии

Глава V. Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятности – 12 +1 часов

75



Комбинаторные задачи

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Комбинаторика

Задачи на движение

76



Комбинаторные задачи

1

Урок закрепления знаний


Метод перебора вариантов


77



Комбинаторные задачи

1

Комбинированный урок


Правило умножения


78



Статистика – дизайн информации

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Статистика

Решение задач

79



Статистика – дизайн информации

1

Урок закрепления знаний


Факториал


80



Пробный ГИА






81



Статистика – дизайн информации

1

Урок обобщения и систематизации знаний




82



Простейшие вероятные задачи

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Вероятностные события

Решение задач

83



Простейшие вероятные задачи

1

Урок закрепления знаний


События


84



Простейшие вероятные задачи

1

Комбинированный урок


Схема


85



Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Урок освоения новых знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач

Вероятностные события

Решение задач

86



Экспериментальные данные и вероятности событий

1

Комбинированный урок




87



Контрольная работа № 6

по теме: «Элементы теории вероятности»

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Уметь применять теоретические знания при решении задач по теме «Элементы вероятности»


Решение задач

Повторение – 15 час

88



Повторение. Математический язык

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

89



Повторение. Математическая модель

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

90



Повторение. Линейная функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

91



Повторение. Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

92



Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

93



Повторение. Арифметические операции над одночленами

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

94



Повторение. Арифметические операции над многочленами

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

95



Повторение. Разложение многочлена на множители

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

96



Повторение. Квадратичная функция

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

97



Повторение. Формулы сокращенного умножения

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

98



Повторение. Арифметический квадратный корень

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

99



Повторение. Рациональные неравенства

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

100



Повторение. Системы рациональных неравенств

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

101



Повторение. Системы уравнений

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста

102



Повторение. Числовые функции

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Решение теста



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!