СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа английский язык 2-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа английский язык 2-4 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Балабановская основная общеобразовательная школа №13

х.Таганрогский, Егорлыкский район, Ростовская область



«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

начальных классов

_______/Кислых А.В./

Протокол №1

от «30» августа 2022г.

«Согласовано»

Заместитель директора по

УВР МБОУ БООШ № 13

________/Клименко Г.А./

«30» августа 2022г.

« Утверждаю»

Директор МБОУ БООШ №13

________ Сергунова И.В.

Приказ № ___

от «30» августа 2022 г.









Рабочая программа

(базовый уровень)



Наименование курса - английский язык

Класс-2-4

Уровень общего образования - начальное общее образование

Учитель – Макеева Элла Владимировна

Срок реализации программы- 2021-2022 уч. год

Количество часов по учебному плану: всего-204





Программа разработана на основе:

-Авторской программы к учебникам: М.В. Вербицкая, Английский язык: 2-4 классы. Программа. М.: «Вентана – Граф», 2017г.


Учебники:

-Английский язык. 2-4 классы. В 2-х частях. М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл. Москва. «Вентана – Граф», 2 класс- 2020г., 3 класс- 2016г., 4 класс- 2017г.











2022 г.

1. Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 2, 3, 4 классе составлена на основе нормативных документов:

1.Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ

2.Федерального государственного образовательного стандарта НОО (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)

3.Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

4. . Примерной рабочей программы начального общего образования предмета «Иностранный язык» (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 1/15от 08.04.2015г.)

5.Основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Балабановская основная общеобразовательная школа №13

6.Устава МБОУ БООШ №13

7.Учебного плана МБОУ БООШ №13 на 2022-2023 учебный год.

8. Календарного-учебного графика на 2022-2023 учебный год

Цели обучения английскому языку.

В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;

  • приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.


Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об английском языке как средство общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия  в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей  в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием  английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы  в группе

Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно «Федеральному государственному образовательному стандарту» (ФГОС ООО) и учебному плану МБОУ Балабановская ООШ №13 на изучение предмета «Иностранный язык» во 2, 3, 4 классах отводиться 204 часов (во 2 классе 68, в 3 классе 68, в 4 классе 68), из расчета 2 часа в неделю. В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ БООШ №13 на 2022-2023 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2022-2023 учебном году (23.02; 24.02; 08.03; 1.05; 8.05; 9.05), расписанием учебных занятий МБОУ БООШ №13 в условиях пятидневной рабочей недели, данная программа по английскому языку во 2,3,4 классах будет реализована в объеме 201 часов за счет объединения уроков во 2 классе № 54-55; в 3 классе № 58-59; в 4 классе № 67-68.


2.Планируемые результаты изучения учебного предмета во 2 классе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Общее представление о изучаемого языка;

  • Осознание языка как основного средства общения между людьми;

  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.


Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства.

  • Расширение лингвистического кругозора младшего школьника.

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований:

- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью;

- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  1. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.

  2. Языковые средства и навыки пользования ими.

  3. Социокультурная осведомленность.

  4. Общеучебные и специальные учебные умения.

2.Планируемые результаты изучения учебного предмета в 3 классе.


Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • Осознание языка как основного средства общения между людьми;

  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.


Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства.

  • Расширение лингвистического кругозора младшего школьника.

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований:

- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью;

- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  1. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.

  2. Языковые средства и навыки пользования ими.

  3. Социокультурная осведомленность.

  4. Общеучебные и специальные учебные умения.



2.Планируемые результаты изучения учебного предмета в 4 классе.


Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • Осознание языка как основного средства общения между людьми;

  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.


Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства.

  • Расширение лингвистического кругозора младшего школьника.

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований:

- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью;

- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  1. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.

  2. Языковые средства и навыки пользования ими.

  3. Социокультурная осведомленность.

  4. Общеучебные и специальные учебные умения.



3. Содержание учебного курса 2 класса.


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариантная часть, отражающая особенности УМК серии"FORWARD". Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлена ниже:

Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена. возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка: общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна: название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).






3.Содержание учебного курса 3 класса.


Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена. возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка: общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна: название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).


3.Содержание учебного курса 4 класса.


Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.

Компьютерный журнал. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека.

В дождевом лесу. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.

Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.

Найти Джозефа Александра. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

Столичный город. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия).

Бино приходит на помощь. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Лесной ангел. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии.Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые книги.

Картина на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.

Послание в храме. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.

Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Возвращение домой. Каникулы: активный отдых, путешествия. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).







4.Календарно-тематическое планирование в 2 классе


№ п/п


Тема урока

Кол-во часов


Дата проведения

план

факт



  1. 1

Давайте говорить по – английский

1

5.09


  1. 2

Я изучаю английский

1

6.09


  1. 3

Мои увлечения

1

12.09


  1. 4

Хобби


1

13.09


  1. 5

Давайте познакомимся!


1

19.09


  1. 6

Знакомство


1

20.09


  1. 7

Как зовут твоих друзей?


1

26.09


  1. 8

Моя семья


1

27.09


  1. 9

Я могу читать по-английски


1

3.10


  1. 11

Я знаю английский алфавит

1

4.10


  1. 12

Английский алфавит

1

10.10


  1. 13

А что у тебя есть?

1

11.10


  1. 14

Откуда ты?

1

17.10


Контрольная работа №1 «Английский алфавит»

1

18.10


  1. 15

Я знаю много английских слов.

1

24.10


Здравствуй!

1

25.10


Приветствие и прощание

1

7.11


  1. 18

Как дела?

1

8.11


  1. 19

Как поживаешь?

1

14.11


  1. 20

Как тебя зовут?

1

15.11


Приятно познакомиться!


1

21.11


  1. 21

Приятно познакомиться!

1

22.11


  1. 22

Семья Бена

1

28.11


  1. 23

В гостях у Бена

1

29.11


  1. 24

Моя семья

1

5.12


  1. 25

Это что?

1

6.12


  1. 26

Что это?

1

12.12


  1. 27

Что это?

1

13.12


  1. 28

Контрольная работа № 2«Семья. Одежда»

1

19.12


  1. 29

Это твоя шляпа?

1


20.12


  1. 31

Это твоя шляпа? (урок-повторение)

1

26.12


  1. 33

С днем рождения, Джил!

1

27.12


С днем рождения, Джил!

1

9.01


  1. 34

Цвета

1

10.01


  1. 35

Изучаем цвета

1

16.01


  1. 36

Наша улица

1

17.01


  1. 37

Где мы живем?

1

23.01


  1. 38

В ванной паук

1

24.01


  1. 39

Мой дом

1

30.01


  1. 40

Я люблю улиток

1

31.01


Я люблю улиток


1

6.02


  1. 42

Мне нравится пицца

1

7.02


  1. 43

Мне нравится пицца

1

13.02


  1. 44

Моя любимая еда

1

14.02


  1. 45

Где же это?

1

20.02


  1. 46

Предлоги места

1

21.02


  1. 47

Сафари-парк

1

27.02


Сафари-парк


1

28.02


  1. 48

Сафари парк (урок-повторение)

1

6.03


  1. 49

Я делаю робота

1

7.03


  1. 52

Я делаю робота

1

13.03


Контрольная работа №3«Я, дом, еда, животные»

1

14.03


  1. 53

Повторение по теме: «Я, дом, еда, животные».

1

20.03


  1. 54

Наша деревня

1

21.03


Наша деревня

  1. 56

Я живу в деревне

1

3.04


Мы собираемся на Луну!

1


4.04


  1. 58

В космосе

1

10.04


  1. 59

В космосе

1

11.04


  1. 60

Я стою на голове

1

17.04


  1. 61

Описание действий

1

18.04


Друзья по переписке

1

24.04


Письма друзей

1


25.04


Письма друзей


1

2.05


  1. 64

Личные фотографии

1

15.05


Интервью

1

16.05


  1. 65

Контрольная работа №4

«Деревня, город, космос»

1

22.05


  1. 69

Урок-повторение «Самый умный»

1

23.05


ИТОГО: 67 ч.







































4.Календарно-тематическое планирование 3 класс.


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения



план

факт

  1. 1

Снова в школу!

Формирование навыков диалогической речи

1

5.09


  1. 2

Снова в школу!

Формирование навыков диалогической речи

1

6.09


  1. 3

Снова в школу! Формирование навыков аудирования и воспроизведения

1

12.09


  1. 4

У Бена новый друг. Представление членов семьи.


1

13.09


  1. 5

У Бена новый друг. Представление членов семьи.


1

19.09


  1. 6

В плавательном бассейне.


1

20.09


  1. 7

В плавательном бассейне.


1

26.09


Как это пишется?


1

27.09


  1. 9

Вопросы к подлежащему. Общий вопрос.


1

3.10


  1. 10

Проект «Знакомимся с Австралией»

1

4.10


  1. 11

Проект «Знакомимся с Австралией»

1

10.10


  1. 12

Наша страна.

1

11.10


  1. 13

Наша страна.

1

17.10


Контрольная работа №1«Россия и Австралия»

1

18.10


  1. 14

Урок-повторение «Россия и Австралия»

1

24.10


  1. 15

Урок-повторение «Россия и Австралия»

1

25.10


  1. 18

Фигуры

1

7.11


Фигуры

1

8.11


Что ты умеешь делать?

1

14.11


Что ты умеешь делать?

1

15.11


Что ты умеешь делать?

1

21.11


  1. 22

Снег идёт!

1

22.11


  1. 23

Явление природы.

1

28.11


  1. 25

А ты умеешь кататься на велосипеде?

1

29.11


  1. 26

Хобби

1

5.12


  1. 27

Идем по магазинам!

1

6.12


Идем по магазинам!

1

12.12


  1. 30

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

13.12


Рассказы о каникулах

1

19.12


  1. 31

Повторение материала по теме: «Город, увлечения, формы».

1

20.12


  1. 32

Контрольная работа №2 «Город, Увлечения, Формы»

1

26.12


  1. 35

Давай напечем блинов.

1

27.12


Давай напечем блинов.

1

9.01


  1. 36

Кулинарные рецепты.

1

10.01


  1. 38

Который сейчас час?

1

16.01


  1. 39

Настоящее простое время.

1

17.01


  1. 40

Давай посмотрим телевизор!

1

23.01


  1. 42

Давай посмотрим телевизор!

1

24.01


В парке аттракционов.


1

30.01


  1. 43

Диалог-расспрос по иллюстрации. Описание животных.

1

31.01


Конструкция there is/there are.

1

6.02


  1. 44

Едем отдыхать.


1

7.02


  1. 45

Специальный вопрос.

1

13.02


  1. 46

Заполнение анкеты.

1

14.02


  1. 47

Спасибо за подарок.

1

20.02


  1. 48

Месяца, порядковые числительные.

1

21.02


  1. 49

Порядковые числительные.

1

27.02


Благодарственное письмо.


1

28.02


  1. 50

Благодарственное письмо.

1

6.03


  1. 51

Составление письма с опорой на образец.

1

7.03


  1. 52

Урок-повторение

«Что? Где? Когда?»

1

13.03


  1. 54

Контрольная работа №3 «Дата и время»

1

14.03


  1. 55

Повторение по теме: «Дата и время».

1

20.03


  1. 56

Письма

1


21.03


  1. 58

Заполнение анкеты «Мой день»

1

3.04


Какой у тебя любимый урок?

1

4.04


  1. 59

Домашние питомцы

1

10.04


  1. 60

Модальный глагол must

1

11.04


Модальный глагол must

  1. В

Активный отдых.

1

17.04


  1. 61

Виды активного отдыха.

1

18.04


  1. 62

Виды активного отдыха.

1

24.04


  1. 63

Глагол to have

1


25.04


  1. 64

Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам

1

2.05


До свидания!

1

15.05


  1. 65

До свидания!

1

16.05


Контрольная работа №4 «Увлечения. Распорядок дня»

1

22.05


Повторение по теме: «Увлечения, распорядок дня».

1

23.05


ИТОГО:67 ч.

































4.Календарно - тематическое планирование 4 класс



п/п

Тема урока


Дата проведения


Кол-во часов

план

факт



«Новые друзья». Вводный урок.


1

5.09


Гражданство и национальность.


1

6.09


Этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство).

1

12.09


«Компьютерное послание».

Описание внешности человека.

1

13.09


Характеристика персонажей истории.


1

19.09


Характеристика персонажей истории.


1

20.09


  1. 7

Описание внешних данных, профессии человека.

1

26.09


  1. 8.

Профессии, выражение своего отношения к профессии.

1

27.09


  1. 9

Компьютерный журнал

1

3.10


Компьютерный журнал

1

4.10


Компьютерный журнал

1

10.10


В дождевом лесу.

1

11.10


В дождевом лесу.

1

17.10


  1. 14

Контрольная работа №1 «Удостоверение личности»

1

18.10


  1. 15

Урок-повторение «Полиглот»

1

24.10


  1. 16

Урок-повторение «Полиглот»

1

25.10


«Что ты знаешь о дождевых лесах?»

1

7.11


«Что ты знаешь о дождевых лесах?»

1

8.11


«Что ты знаешь о дождевых лесах?»

1

14.11


Что ты знаешь о России?

1

15.11


Что ты знаешь о России?

1

21.11


  1. 23

«Найти Джозефа Александра»


1

22.11


  1. 24

«Найти Джозефа Александра»

1

28.11


  1. 26

«Найти Джозефа Александра»

1

29.11


  1. 27

Столичный город

1

5.12


Диалог-расспрос. Указание пути.


1

6.12


Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей.

1

12.12


Основные достопримечательности столицы России.


1

13.12


Контрольная работа №2«Ориентирование в городе»

1

19.12


  1. 31

Основные достопримечательности столицы России.

1

20.12


Урок-повторение «Самый умный»

1

26.12


Урок-повторение «Самый умный»

1

27.12


Едем

1

9.01


Едем

1

10.01


  1. 34

Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха.

1

16.01


  1. 35

Бино приходит на помощь.

1

17.01


Повторение Past Simple Tense.


23.01


  1. 37

Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense.


24.01


Лесной ангел

1

30.01


Лесной ангел

1

31.01


  1. 39

Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту.

1

6.02


Призрак в тумане

1

7.02


Призрак в тумане


1

13.02


Призрак в тумане


1

14.02


  1. 43

Достопримечательности Москвы. Использование степеней сравнения прилагательных.

1

20.02


  1. 44

«Картина на стене»

Обсуждение приключений героев истории.

1

21.02


«Картина на стене»

Обсуждение приключений героев истории.

1

27.02


Проект «Знаменитые картины»

1

28.02


  1. 47

Проект «Знаменитые картины»

1

6.03


Проект «Знаменитые картины»



7.03


  1. 48

Контрольная работа № 3 «Внешность. Увлечения»

1

13.03


  1. 49

Урок-повторение «Что? Где? Когда?»

1

14.03


Послание в храме. Простое будущее время.

1


20.03


  1. 53

«Здоровье». Соотнесение текста с иллюстрацией.

1

21.03


  1. 54

Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) простого будущего время.

1

3.04


  1. 55

Повторение названий месяцев, лексика по теме: «Погода».

1

4.04


  1. 56

Где же мистер Биг? Диалог-расспрос по рисункам.

1

10.04


  1. 57

Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания.

1


11.04


  1. 59

Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.

1


17.04


Обсуждение рисунка.


18.04


Возвращение домой

1

24.04


Написание предложений в простом будущем времени.

1

25.04


Оборот have to.


2.05


Контрольная работа №4 «Путешествия»

1


15.05


Проект «Путешествия».


1

16.05


Проект «Путешествия».


22.05


Урок-повторение «Знатоки английского языка»




Итоговый урок «Я умею говорить по-английски»


23.05


ИТОГО: 67 ч.