муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Балабановская основная общеобразовательная школа №13
х.Таганрогский, Егорлыкский район, Ростовская область
«Рассмотрено» Руководитель ШМО начальных классов _______/Кислых А.В./ Протокол №1 от «30» августа 2022г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ БООШ № 13 ________/Клименко Г.А./ «30» августа 2022г. | « Утверждаю» Директор МБОУ БООШ №13 ________ Сергунова И.В. Приказ № ___ от «30» августа 2022 г. |
Рабочая программа
(базовый уровень)
Наименование курса - английский язык
Класс-2-4
Уровень общего образования - начальное общее образование
Учитель – Макеева Элла Владимировна
Срок реализации программы- 2021-2022 уч. год
Количество часов по учебному плану: всего-204
Программа разработана на основе:
-Авторской программы к учебникам: М.В. Вербицкая, Английский язык: 2-4 классы. Программа. М.: «Вентана – Граф», 2017г.
Учебники:
-Английский язык. 2-4 классы. В 2-х частях. М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл. Москва. «Вентана – Граф», 2 класс- 2020г., 3 класс- 2016г., 4 класс- 2017г.
2022 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 2, 3, 4 классе составлена на основе нормативных документов:
1.Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ
2.Федерального государственного образовательного стандарта НОО (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)
3.Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;
4. . Примерной рабочей программы начального общего образования предмета «Иностранный язык» (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 1/15от 08.04.2015г.)
5.Основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Балабановская основная общеобразовательная школа №13
6.Устава МБОУ БООШ №13
7.Учебного плана МБОУ БООШ №13 на 2022-2023 учебный год.
8. Календарного-учебного графика на 2022-2023 учебный год
Цели обучения английскому языку.
В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;
приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об английском языке как средство общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в группе
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно «Федеральному государственному образовательному стандарту» (ФГОС ООО) и учебному плану МБОУ Балабановская ООШ №13 на изучение предмета «Иностранный язык» во 2, 3, 4 классах отводиться 204 часов (во 2 классе 68, в 3 классе 68, в 4 классе 68), из расчета 2 часа в неделю. В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ БООШ №13 на 2022-2023 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2022-2023 учебном году (23.02; 24.02; 08.03; 1.05; 8.05; 9.05), расписанием учебных занятий МБОУ БООШ №13 в условиях пятидневной рабочей недели, данная программа по английскому языку во 2,3,4 классах будет реализована в объеме 201 часов за счет объединения уроков во 2 классе № 54-55; в 3 классе № 58-59; в 4 классе № 67-68.
2.Планируемые результаты изучения учебного предмета во 2 классе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
Общее представление о изучаемого языка;
Осознание языка как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства.
Расширение лингвистического кругозора младшего школьника.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью;
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Социокультурная осведомленность.
Общеучебные и специальные учебные умения.
2.Планируемые результаты изучения учебного предмета в 3 классе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание языка как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства.
Расширение лингвистического кругозора младшего школьника.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью;
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Социокультурная осведомленность.
Общеучебные и специальные учебные умения.
2.Планируемые результаты изучения учебного предмета в 4 классе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание языка как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства.
Расширение лингвистического кругозора младшего школьника.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью;
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Социокультурная осведомленность.
Общеучебные и специальные учебные умения.
3. Содержание учебного курса 2 класса.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариантная часть, отражающая особенности УМК серии"FORWARD". Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлена ниже:
Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена. возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.
Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.
Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.
Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.
Страна/страны изучаемого языка: общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.
Родная страна: название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
3.Содержание учебного курса 3 класса.
Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена. возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.
Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.
Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.
Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.
Страна/страны изучаемого языка: общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.
Родная страна: название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
3.Содержание учебного курса 4 класса.
Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.
Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.
Компьютерный журнал. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека.
В дождевом лесу. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.
Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.
Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.
Найти Джозефа Александра. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.
Столичный город. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.
Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия).
Бино приходит на помощь. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Лесной ангел. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии.Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые книги.
Картина на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.
Послание в храме. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.
Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Возвращение домой. Каникулы: активный отдых, путешествия. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).
4.Календарно-тематическое планирование в 2 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
| |
1 | Давайте говорить по – английский | 1 | 5.09 | |
2 | Я изучаю английский | 1 | 6.09 | |
3 | Мои увлечения | 1 | 12.09 | |
4 | Хобби | 1 | 13.09 | |
5 | Давайте познакомимся! | 1 | 19.09 | |
6 | Знакомство | 1 | 20.09 | |
7 | Как зовут твоих друзей? | 1 | 26.09 | |
8 | Моя семья | 1 | 27.09 | |
9 | Я могу читать по-английски | 1 | 3.10 | |
11 | Я знаю английский алфавит | 1 | 4.10 | |
12 | Английский алфавит | 1 | 10.10 | |
13 | А что у тебя есть? | 1 | 11.10 | |
14 | Откуда ты? | 1 | 17.10 | |
| Контрольная работа №1 «Английский алфавит» | 1 | 18.10 | |
15 | Я знаю много английских слов. | 1 | 24.10 | |
| Здравствуй! | 1 | 25.10 | |
| Приветствие и прощание | 1 | 7.11 | |
18 | Как дела? | 1 | 8.11 | |
19 | Как поживаешь? | 1 | 14.11 | |
20 | Как тебя зовут? | 1 | 15.11 | |
| Приятно познакомиться! | 1 | 21.11 | |
21 | Приятно познакомиться! | 1 | 22.11 | |
22 | Семья Бена | 1 | 28.11 | |
23 | В гостях у Бена | 1 | 29.11 | |
24 | Моя семья | 1 | 5.12 | |
25 | Это что? | 1 | 6.12 | |
26 | Что это? | 1 | 12.12 | |
27 | Что это? | 1 | 13.12 | |
28 | Контрольная работа № 2«Семья. Одежда» | 1 | 19.12 | |
29 | Это твоя шляпа? | 1 | 20.12 | |
31 | Это твоя шляпа? (урок-повторение) | 1 | 26.12 | |
33 | С днем рождения, Джил! | 1 | 27.12 | |
| С днем рождения, Джил! | 1 | 9.01 | |
34 | Цвета | 1 | 10.01 | |
35 | Изучаем цвета | 1 | 16.01 | |
36 | Наша улица | 1 | 17.01 | |
37 | Где мы живем? | 1 | 23.01 | |
38 | В ванной паук | 1 | 24.01 | |
39 | Мой дом | 1 | 30.01 | |
40 | Я люблю улиток | 1 | 31.01 | |
| Я люблю улиток | 1 | 6.02 | |
42 | Мне нравится пицца | 1 | 7.02 | |
43 | Мне нравится пицца | 1 | 13.02 | |
44 | Моя любимая еда | 1 | 14.02 | |
45 | Где же это? | 1 | 20.02 | |
46 | Предлоги места | 1 | 21.02 | |
47 | Сафари-парк | 1 | 27.02 | |
| Сафари-парк | 1 | 28.02 | |
48 | Сафари парк (урок-повторение) | 1 | 6.03 | |
49 | Я делаю робота | 1 | 7.03 | |
52 | Я делаю робота | 1 | 13.03 | |
| Контрольная работа №3«Я, дом, еда, животные» | 1 | 14.03 | |
53 | Повторение по теме: «Я, дом, еда, животные». | 1 | 20.03 | |
54 | Наша деревня | 1 | 21.03 | |
| Наша деревня |
56 | Я живу в деревне | 1 | 3.04 | |
| Мы собираемся на Луну! | 1 | 4.04 | |
58 | В космосе | 1 | 10.04 | |
59 | В космосе | 1 | 11.04 | |
60 | Я стою на голове | 1 | 17.04 | |
61 | Описание действий | 1 | 18.04 | |
| Друзья по переписке | 1 | 24.04 | |
| Письма друзей | 1 | 25.04 | |
| Письма друзей | 1 | 2.05 | |
64 | Личные фотографии | 1 | 15.05 | |
| Интервью | 1 | 16.05 | |
65 | Контрольная работа №4 «Деревня, город, космос» | 1 | 22.05 | |
69 | Урок-повторение «Самый умный» | 1 | 23.05 | |
ИТОГО: 67 ч. |
4.Календарно-тематическое планирование 3 класс.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
|
план | факт |
1 | Снова в школу! Формирование навыков диалогической речи | 1 | 5.09 | |
2 | Снова в школу! Формирование навыков диалогической речи | 1 | 6.09 | |
3 | Снова в школу! Формирование навыков аудирования и воспроизведения | 1 | 12.09 | |
4 | У Бена новый друг. Представление членов семьи. | 1 | 13.09 | |
5 | У Бена новый друг. Представление членов семьи. | 1 | 19.09 | |
6 | В плавательном бассейне. | 1 | 20.09 | |
7 | В плавательном бассейне. | 1 | 26.09 | |
| Как это пишется? | 1 | 27.09 | |
9 | Вопросы к подлежащему. Общий вопрос. | 1 | 3.10 | |
10 | Проект «Знакомимся с Австралией» | 1 | 4.10 | |
11 | Проект «Знакомимся с Австралией» | 1 | 10.10 | |
12 | Наша страна. | 1 | 11.10 | |
13 | Наша страна. | 1 | 17.10 | |
| Контрольная работа №1«Россия и Австралия» | 1 | 18.10 | |
14 | Урок-повторение «Россия и Австралия» | 1 | 24.10 | |
15 | Урок-повторение «Россия и Австралия» | 1 | 25.10 | |
18 | Фигуры | 1 | 7.11 | |
| Фигуры | 1 | 8.11 | |
| Что ты умеешь делать? | 1 | 14.11 | |
| Что ты умеешь делать? | 1 | 15.11 | |
| Что ты умеешь делать? | 1 | 21.11 | |
22 | Снег идёт! | 1 | 22.11 | |
23 | Явление природы. | 1 | 28.11 | |
25 | А ты умеешь кататься на велосипеде? | 1 | 29.11 | |
26 | Хобби | 1 | 5.12 | |
27 | Идем по магазинам! | 1 | 6.12 | |
| Идем по магазинам! | 1 | 12.12 | |
30 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 13.12 | |
| Рассказы о каникулах | 1 | 19.12 | |
31 | Повторение материала по теме: «Город, увлечения, формы». | 1 | 20.12 | |
32 | Контрольная работа №2 «Город, Увлечения, Формы» | 1 | 26.12 | |
35 | Давай напечем блинов. | 1 | 27.12 | |
| Давай напечем блинов. | 1 | 9.01 | |
36 | Кулинарные рецепты. | 1 | 10.01 | |
38 | Который сейчас час? | 1 | 16.01 | |
39 | Настоящее простое время. | 1 | 17.01 | |
40 | Давай посмотрим телевизор! | 1 | 23.01 | |
42 | Давай посмотрим телевизор! | 1 | 24.01 | |
| В парке аттракционов. | 1 | 30.01 | |
43 | Диалог-расспрос по иллюстрации. Описание животных. | 1 | 31.01 | |
| Конструкция there is/there are. | 1 | 6.02 | |
44 | Едем отдыхать. | 1 | 7.02 | |
45 | Специальный вопрос. | 1 | 13.02 | |
46 | Заполнение анкеты. | 1 | 14.02 | |
47 | Спасибо за подарок. | 1 | 20.02 | |
48 | Месяца, порядковые числительные. | 1 | 21.02 | |
49 | Порядковые числительные. | 1 | 27.02 | |
| Благодарственное письмо. | 1 | 28.02 | |
50 | Благодарственное письмо. | 1 | 6.03 | |
51 | Составление письма с опорой на образец. | 1 | 7.03 | |
52 | Урок-повторение «Что? Где? Когда?» | 1 | 13.03 | |
54 | Контрольная работа №3 «Дата и время» | 1 | 14.03 | |
55 | Повторение по теме: «Дата и время». | 1 | 20.03 | |
56 | Письма | 1 | 21.03 | |
58 | Заполнение анкеты «Мой день» | 1 | 3.04 | |
| Какой у тебя любимый урок? | 1 | 4.04 | |
59 | Домашние питомцы | 1 | 10.04 | |
60 | Модальный глагол must | 1 | 11.04 | |
| Модальный глагол must |
В | Активный отдых. | 1 | 17.04 | |
61 | Виды активного отдыха. | 1 | 18.04 | |
62 | Виды активного отдыха. | 1 | 24.04 | |
63 | Глагол to have | 1 | 25.04 | |
64 | Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам | 1 | 2.05 | |
| До свидания! | 1 | 15.05 | |
65 | До свидания! | 1 | 16.05 | |
| Контрольная работа №4 «Увлечения. Распорядок дня» | 1 | 22.05 | |
| Повторение по теме: «Увлечения, распорядок дня». | 1 | 23.05 | |
ИТОГО:67 ч. |
4.Календарно - тематическое планирование 4 класс
№ п/п | Тема урока | | Дата проведения |
|
Кол-во часов | план | факт |
| |
| «Новые друзья». Вводный урок. | 1 | 5.09 | |
| Гражданство и национальность. | 1 | 6.09 | |
| Этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). | 1 | 12.09 | |
| «Компьютерное послание». Описание внешности человека. | 1 | 13.09 | |
| Характеристика персонажей истории. | 1 | 19.09 | |
| Характеристика персонажей истории. | 1 | 20.09 | |
7 | Описание внешних данных, профессии человека. | 1 | 26.09 | |
8. | Профессии, выражение своего отношения к профессии. | 1 | 27.09 | |
9 | Компьютерный журнал | 1 | 3.10 | |
| Компьютерный журнал | 1 | 4.10 | |
| Компьютерный журнал | 1 | 10.10 | |
| В дождевом лесу. | 1 | 11.10 | |
| В дождевом лесу. | 1 | 17.10 | |
14 | Контрольная работа №1 «Удостоверение личности» | 1 | 18.10 | |
15 | Урок-повторение «Полиглот» | 1 | 24.10 | |
16 | Урок-повторение «Полиглот» | 1 | 25.10 | |
| «Что ты знаешь о дождевых лесах?» | 1 | 7.11 | |
| «Что ты знаешь о дождевых лесах?» | 1 | 8.11 | |
| «Что ты знаешь о дождевых лесах?» | 1 | 14.11 | |
| Что ты знаешь о России? | 1 | 15.11 | |
| Что ты знаешь о России? | 1 | 21.11 | |
23 | «Найти Джозефа Александра» | 1 | 22.11 | |
24 | «Найти Джозефа Александра» | 1 | 28.11 | |
26 | «Найти Джозефа Александра» | 1 | 29.11 | |
27 | Столичный город | 1 | 5.12 | |
| Диалог-расспрос. Указание пути. | 1 | 6.12 | |
| Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. | 1 | 12.12 | |
| Основные достопримечательности столицы России. | 1 | 13.12 | |
| Контрольная работа №2«Ориентирование в городе» | 1 | 19.12 | |
31 | Основные достопримечательности столицы России. | 1 | 20.12 | |
| Урок-повторение «Самый умный» | 1 | 26.12 | |
| Урок-повторение «Самый умный» | 1 | 27.12 | |
| Едем | 1 | 9.01 | |
| Едем | 1 | 10.01 | |
34 | Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. | 1 | 16.01 | |
35 | Бино приходит на помощь. | 1 | 17.01 | |
| Повторение Past Simple Tense. | | 23.01 | |
37 | Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. | | 24.01 | |
| Лесной ангел | 1 | 30.01 | |
| Лесной ангел | 1 | 31.01 | |
39 | Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. | 1 | 6.02 | |
| Призрак в тумане | 1 | 7.02 | |
| Призрак в тумане | 1 | 13.02 | |
| Призрак в тумане | 1 | 14.02 | |
43 | Достопримечательности Москвы. Использование степеней сравнения прилагательных. | 1 | 20.02 | |
44 | «Картина на стене» Обсуждение приключений героев истории. | 1 | 21.02 | |
| «Картина на стене» Обсуждение приключений героев истории. | 1 | 27.02 | |
| Проект «Знаменитые картины» | 1 | 28.02 | |
47 | Проект «Знаменитые картины» | 1 | 6.03 | |
| Проект «Знаменитые картины» | | 7.03 | |
48 | Контрольная работа № 3 «Внешность. Увлечения» | 1 | 13.03 | |
49 | Урок-повторение «Что? Где? Когда?» | 1 | 14.03 | |
| Послание в храме. Простое будущее время. | 1 | 20.03 | |
53 | «Здоровье». Соотнесение текста с иллюстрацией. | 1 | 21.03 | |
54 | Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) простого будущего время. | 1 | 3.04 | |
55 | Повторение названий месяцев, лексика по теме: «Погода». | 1 | 4.04 | |
56 | Где же мистер Биг? Диалог-расспрос по рисункам. | 1 | 10.04 | |
57 | Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. | 1 | 11.04 | |
59 | Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. | 1 | 17.04 | |
| Обсуждение рисунка. | | 18.04 | |
| Возвращение домой | 1 | 24.04 | |
| Написание предложений в простом будущем времени. | 1 | 25.04 | |
| Оборот have to. | | 2.05 | |
| Контрольная работа №4 «Путешествия» | 1 | 15.05 | |
| Проект «Путешествия». | 1 | 16.05 | |
| Проект «Путешествия». | | 22.05 | |
| Урок-повторение «Знатоки английского языка» | | | |
| Итоговый урок «Я умею говорить по-английски» | | 23.05 | |
ИТОГО: 67 ч. |