СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа английский язык 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование к учебнику Spotlight 4 на 34 учебных недели. Разработано для общеобразовательных школ.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа английский язык 4 класс»

5.Календарно-тематическое планирование



№ урока

Дата проведения

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Техника ФО

Виды контроля

Домашнее задание

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! (2 ч)

Тема 1: «Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (1 ч);

Тема 5: «Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.» (1 ч).


a Back

together

Актуализация лексических и грамматических навыков за 3 класс.


Активная:

join, hope, feel, remem,

ber; Nice to see you!

Пассивная:

back together, same



с. 4, упр. 2

с. 5, упр.4

с. 4, упр. 1

с. 5, упр.3

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3



Входной контроль

Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.

b Back

together

Актуализация лексических и грамматических навыков за 3 класс.


Активная:

present, CD, aeroplane,

musical box, doll, ball,

train, age, class, surname,

phone number, triangle,

circle, square, subject; Oh,

thank you. You’re wel

come. What’s (Steve’s)

surname? How old is he?

What year is he in? What’s

his phone number?

Пассивная:

activity, library card


с. 6, упр. 1,2

с. 7, упр.4

с. 8, упр. 5


с. 7, упр. 3

Р. Т.с. 4,

упр. 1, 2


с. 6, упр. 1

с


с. 6, упр1

с. 8, упр.5

Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17

МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! (8 ч)

Тема 2: «Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.» (3 ч);

Тема 4: «Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.» (3 ч);

Тема 7 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)» (1 ч);

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (1 ч).

1a One big

happy family!

Тема 2: «Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби.» Развитие умений говорения: описание внешности и характера.


Активная:

tall, short, slim, fair/dark

hair, funny, kind, friendly,

uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry

look like? He’s tall and

slim and he’s got fair

hair; What’s he like?

He’s very funny.

с. 10, упр. 1

с. 10, упр. 2,3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4,5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

Р.Т. с. 5, упр. 3,4


Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2

1b One big

happy family

Развитие умений аудирования и чтения.

Чтение букв a

и o в сочета$

нии с буквой r

с. 13, упр.5

Активная:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty

с. 12, упр.1

Предлоги

места in, on,

under, behind,

next to, in front

of

с. 12, упр. 2

с. 13, упр.7

с. 12, упр.

1,3

с. 13, упр. 4,5

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 4


с. 13, упр. 6

с. 13, упр. 6

Р.Т. с. 6, упр.

2

Я.П. с. 17


Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3

2a My best

Friend

Тема 4: «Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Введение новой лексики по теме: « увлечения». Развитие умений письма: рассказ о друге.


Активная:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surf,

ing, diving, plump best

friend; What’s William

doing? He’s skiing.

с. 14, упр.1

Present

Continuous

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 8,

упр.3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 5,7

с. 14, упр. 1,

3

с. 15, упр. 4

Р.Т. с. 7,

упр.3

с. 14, упр. 1


с. 15, упр. 6

Р.Т. с. 6,

упр.1


Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2.

2b My best

friend!

Fun at school

Работа над произношением. Числительные до 100.


Активная:

sixty, seventy, eighty,

ninety, a hundred, thirty,

forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue,

sound

Р.Т. с. 8, упр.1

Числит. 30—100

с. 16, упр. 2


с. 16, упр. 1,

3

с. 17, упр. 4,

5

с. 24

с. 16, упр. 1,3

с. 17, упр. 6

Р.Т. с. 8,

упр.2

Взаимоконтроль

Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4

Goldilocks and

the Three Bears

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Развитие умений выразительного чтения по ролям.


Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my

way to ...


РТ с.12-13

С.18-19

С.20 упр.1

РТ с12-13,

Р.Т. с. 9,

упр.4

С.18-19


РТ с.9 упр.3


Учебник

с. 18-19

Englishs-speak-

ing countries

of the world;

Russian million-

aire cities

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)» Развитие культуро- и страноведческой компетентности


Активная:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight,

monument


С.21 упр.1

С.142 упр.3


с. 21, упр. 2

с. 142, упр.1


С.21 упр.1,

с. 142, упр.1

Критериальное оценивание

Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10—11, упр. 1, 2, 3

Now I know

I love English

Закрепление языкового материала модуля 1. Подготовка к модульному тесту.


с. 22, упр. 1, 2,3

с. 22, упр. 4

с. 23, упр.5

РТ с.10 упр.1

С. 23 упр.6,7

РТ с.10 упр.1

РТ с.11 упр.3

РТ с.10 упр.1

С. 23 упр. 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия.

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе

Modular Test 1

Тест1 по модулю 1








Итоговый контроль

Языковой портфель

с. 21


МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (8 ч)

Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». (4ч);

Тема 6: «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.» ( 2ч);

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).» ( 1 ч);

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (1 ч).

3a The Animal

Hospital

Тема 6: «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.»

Введение и активизация лексики по теме.


Активная:

station, garage, café,

theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the

Animal Hospital? It’s in

Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

с. 26, упр.1


c.26 упр.2

С.26 упр.1,

С.27 упр.3

С.26 упр.1,

С.27 упр.3




Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (переписать 1-й и 2-й диалоги в тетрадь)

3b The Animal

Hospital

Развитие умений чтения и говорения: рассказ о профессии. Тренировка навыка употребления настоящего простого времени и наречий частотности.

Чтение букв i,

e, u в сочета$

нии с буквой

r

с. 29, упр.6

Активная:

bake/baker/baker’s,

greengrocer/greengro,

cer’s, mechanic, post,

man/post office, waiter,

nurse, clean your room,

play sports,go shop,

ping, wash the dishes, uniform; What are you?

What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick,

wake up

с. 28, упр.1

Present Simple

и наречия

частотности

(how) often,

always, usual,

ly, sometimes,

never

С.28 упр.3,4

С.29 упр.8

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 6

С.29 упр. 5


с. 29, упр. 7

Я.П. с. 19, 21

взаимоконтроль

Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3

4a Work and

Play

Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.»

Развитие умений говорения и письма: рассказ о родственнике.


Активная:

sports centre, volleyball,

badminton, (table) ten

nis, baseball, hockey;

What time is it? It’s

quarter past/to… It’s

half past…

с. 30, упр. 1

Р.Т. с. 14, упр.1

наречия час$

тотности

once/twice/

three times a

week

с. 30, упр. 2

Р.Т. с. 15,

упр.2

С.30 упр.2

С.31 упр.6,

Р.Т. с. 14,

упр. 2

Р.Т. с. 15,

упр.3

С.30 упр.1

С.31 упр.4

С.30 упр.1


С.30 упр.5

РТ с.15 упр.4


Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2

4b Work and

play!

Fun at school

Arthur &

Rascal

Развитие умений аудирования. Тренировка в употреблении глагола have to/



Активная:

polite, police officer,

doctor, postcard, week,

month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle,

wait, bring, hour

глагол “have

to”

с. 32, упр. 1,,2

с. 32, упр. 2

Р.Т. с. 16,

упр. 1,2

С.32 упр.3,

С.33 упр. 4,
с.40

РТ с.16 упр.1,2

С.32 упр.3

С.40 ,

РТ с.16 упр.1,2



Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3

Goldilocks and

the Three Bears

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Развитие умений аудирования и чтения.


Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule,

pot, return, outside


РТ c.17,

упр. 3


с. 36, упр. 1,

3

Р.Т. с. 20—21

С.34-35

С.36 упр.2

РТ с.20-21

С. 34-35



Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне


A day in my life!

What Russian

children want to be

Тема 5: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)»

Развитие культуро- и страноведческой компетентности


Активная:

is called, project, can

teen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream,

astronaut, planet, space

ship, scientist


c.143 упр.2

с. 37, упр.2

С.37 упр.1

С.143 упр.1

С.143



Критериальное оценивание

Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4

Now I know

I Love English

Закрепление языкового материала модуля 2. Подготовка к модульному тесту.


С.38 упр.1

с. 38-39, упр. 2,3,4

РТ с.18 упр.2,3

С.39 упр.5,6

РТ с.19 упр.4

РТ с.18 упр.1

С.39 упр.6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях


Modular Test 2

Тест 2 по модулю 2








Итоговый контроль

Языковой портфель

с. 23

МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! (8 ч)

Тема 2: «Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.» ( 6 ч);

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).» ( 1 ч);

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (1 ч).

5a Pirate’s fruit

Salad!

Тема 2: «Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.»

Введение и активизация лексики по теме: «еда»



Активная:

tasty, treat, lemon,

beans, mango, butter,

coconut, flour, pineap,

ple, olive oil, sugar, salt,

pepper, tomato, your

turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the

lemon, please? Sure.

Here you are!

Пассивная:

How many?; make sure

с. 42, упр.1


С. 42 упр.2

С.42 упр.1

С.43, упр.3,4

С.42 упр.1, с.43 упр.3



У с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр.3; Р. Т. с. 22, упр. 1.

5b Pirate’s fruit

Salad!


Развитие умений чтения и говорения.

Тренировка употребления выражений количества


Чтение буквы

g

с. 45, упр.4

Р.Т. с. 22, упр.1

How many/

much

A lot/Not

many/Not

much

с. 44, упр. 1,2

С.44 упр.2,3

С.45 упр.4,5

С.45 упр.4,6

С.45 упр.5

ЯП с.23

взаимоконтроль

Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.

6a Make a

meal of it!

Развитие умений говорения и письма: Викторина о продуктах.


Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar,

carton, bottle, tin,

French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue,

cookie

с. 46, упр.1

A lot of/many/

much

с. 46, упр. 3

Р.Т. с. 23,

упр. 2,3

С.46 упр.2

С.47 упр.6

РТ с.23 упр.3,4

С.46 упр.1

С.47 упр.4

РТ с.23 упр3

С.46 упр.1

С.47 упр.5, 6



Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2

6b Make a

meal of it!

Fun at school

Arthur &

Rascal


Развитие умений чтения, говорения и аудирования.


Активная:

dairy, meat, fruit, vegeta

bles, hungry, hate, fast

food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over

the world, yogurt, onion,

beef, lamb, cherry, snack

Р.Т. с. 24, упр.1

Модальный

глагол may

с. 48, упр.1

С.48 упр.1

Р.Т. с. 24,

Упр2

С.48 упр.2

С.49 упр.3

С.56


С.48 упр.2 ,

с. 49, упр. 3, с.56

с. 48, упр. 2

с. 56


Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4

Goldilocks and

the Three Beas

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Развитие умений аудирования и чтения


Пассивная:

knock, luck, inside, have

a look, horrid

с. 52, упр.1

РТ с.25 упр.4

РТ с.28-29

С.50-51

С.52 упр.2,3,

РТ с.25, упр.3,

РТ с. 28-29

С.50-51



Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях

What’s for

pudding?

What would

you like for

your tea?

Тема 7: «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)».

Развитие культуро- и страноведческой компетентности


Активная:

pudding, dessert, evening

meal, flour, sugar, butter,

dinner, traditional, oil,

water, salt, flavour, popu

lar, cheap, hiking, treat,

teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients,

almost, bread, pudding,

jam tart, lemon meringue,

product, oval, last a long

time


С.53 упр.2

С.144 упр.1

С.53,упр.1,

С.144 ,упр.2 ,

С.144



Критериальное оценивание

Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект «Любимое блюдо семьи»); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3

Now I know

I love English

Закрепление языкового материала модуля 3. Подготовка к модульному тесту.


с. 54, упр. 1


С.54 упр. 2,3

Р.Т. с. 26,

упр. 2


С.55 упр.4,5, с.27 упр.3

РТ с.26 упр.1

С.55 упр 4,5


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект « Любимое блюдо моей семьи»

Modular Test 3

Тест 3 по модулю 3








Итоговый контроль

Я. П.с. 25, 27

МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! (9 ч)

Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». ( 2ч);

Тема 6: «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.» ( 4ч);

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)» (1 ч);

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (2ч).


7a Funny

Animals!

Тема 3: «Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке)

Введение и активизация лексики по теме.


Активная:

giraffe, monkey, dolphin,

seal, lazy, lizard, whale,

hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

с. 58, упр.1


С.58 упр.2

С.58 упр.1, с.59 упр.3,4

С.58 упр.1, с.59 упр.3,



Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1


7b Funny

animals!

Работа над грамматикой: Present Simple

в сравнении с

Present

Continuous


Чтение букво

сочетания oo

с. 61, упр.

Aктивная:

What are the seals doing?

They’re clapping. They

always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

Р.Т. с. 30, упр.1

Present Simple

в сравнении с

Present

Continuous

с. 60, упр.1

с. 60, упр.1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр.3

С.61 упр.3,5

С.61 упр.4

ЯП с.25,27

взаимоконтроль

Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.

8a Wild about

Animals!

Тема 6: «Мир вокруг меня.. Дикие и домашние животные.

Знакомство и тренировка употребления сравнительной степени сравнения прилагательных.


Активная:

January, February,

March, April, May, June,

July, August, September,

October, November,

December, warm, amaz,

ing, journey, mammal,

ticket, passport, suitcase;

Whales are bigger than

dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look,

elephant seal, cuckoo

с. 62, упр.1

Сравнительная

степень при-

лагательных

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 31,

упр. 2,3

С.62 упр.2


С.62 упр.1

С.63 упр.4,6

С.62 упр. 1

С.63 упр. 5



Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8

8b Wild about

animals!

Fun at school

Arthur &

Rascal

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма.


Активная:

rules; You must feed the

dogs every day; You

mustn’t feed the animals

at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbi

vore, carnivore, omnivore,

plants

Модальный

глагол must

с. 64, упр. 1,2

С.64 упр.1

С.65 упр.6,

Р.Т. с. 32,

упр.3

С. 64 упр. 2,3

с. 65, упр. 4,

5

Р.Т. с. 32, упр.

1, 2, 4

с. 72

С.64 упр. 3

С.72

РТ с.32, упр.2,4


Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6

Goldilocks and

the Three Bears

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

Развитие умений аудирования и чтения .


Активная:

pot, breakfast, tasty, fall,

I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

РТ с.33 упр.5,6

РТ с.36-37

С.66-67

С.68 упр.1,2

РТ с.36-37,

Р.Т. с. 32,

упр. 5, 6


С.66-67

Р.Т. с. 33,

упр. 6


Уч. с. 66—67, подготовить к презентации проект «Любимое блюдо семьи».

A walk in the

wild!

Animals need

our help!

Развитие страноведческой компетентности. Развитие умений рассказывать о праздновании Нового года в России.


Активная:

koala, kangaroo, emu, for,

est,picnic, river

Пассивная:

hug, funloving, save,

reserve, national park,

bison, adopt, donate, raise


с. 69, упр. 1

с. 145, упр.

3,4

С.69 упр.1,

С 145, упр.1,2


с. 145, упр. 4

Критериальное оценивание

Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3

Now I know

I Love English

Закрепление языкового материала модуля 4. Подготовка к модульному тесту.


С.70 упр.1,2

С.70-71 упр. 3,4,5.

РТ с.34 упр.1

С.71 упр.6,7,

РТ с.34 упр.1

РТ с.35 упр. 3

РТ .34 упр.2

С.71 упр.5


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект «Помоги животным».

Modular Test 4

Тест 4 по модулю 4









Итоговый контроль

Языковой портфель

с. 29, 31

Special Days!

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)» Резервный урок









Без домашнего задания

МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? (8 ч)

Тема 2: «Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.» ( 5 ч);

Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». ( 1ч);

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)» (1 ч);

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (1 ч).

9a Tea party!

Тема 2: «Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.»

Знакомство и тренировка употребления порядковых числительных.


Активная:

first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,

twelfth, twentieth, deli,

cious, sixteenth, know;

That looks delicious!

с. 74, упр.1

Порядковые

числительные

с. 74, упр. 1,2

С. 74 ,упр.2

С. 74, упр. 1

С. 75, упр. 3,4

С. 74, упр.1

С. 75, упр.3,4



Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2

9a Tea party!

Работа над грамматикой:

Past Simple гла-

гола to be —

was/were

Работа над техникой чтения.


Чтение буквы

a перед бук

вами s и l

с. 77, упр.4

Активная:

yesterday, ago, last

Past Simple гла$

гола to be —

was/were

с. 76, упр.1

с. 76, упр. 3

с. 77, упр.6

с. 77, упр. 4

Р.Т. с. 38,

упр.2

С. 76 упр. 2

С. 76 упр. 4

С 77 упр. 5

РТ с. 38 упр. 1

ЯП с.29,31

взаимоконроль

Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4

10a All our

Yesterdays!

Тема 3: «Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке). Развитие умений говорения и письма: описание похода на концерт/в театр.


Активная:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry,

interesting

Пассивная:

exciting, dancer

с. 78, упр.1

Р.Т. с. 39,

упр. 3,4

С. 78 упр.2, с. 79, упр.6

С. 78 упр. 1

С. 79 упр. 3

С. 78 упр. 1

с. 79, упр. 5

Р.Т. с. 39,

упр. 3,4



Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1

10b All our

yesterdays!

Fun at school

Arthur &

Rascal

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)



Активная:

ago, last, yesterday,

dream, wish, hate, scary

films

Пассивная:

calendar, a funny sight,

occasion, wish;

Congratulations!; Bon

Voyage!; programme

Р.Т. с. 40, упр.1

С.80 упр.1


С. 81 упр.6

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 3

с. 88

С.80 упр. 2

С. 88

. 80, упр. 1

с. 81, упр. 4

Р.Т. с. 40,

упр.1


Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4

Goldilocks and

the Three Bears

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)» Развитие умений аудирования и чтения.


Активная:

find, sleep, sweet dream,

cream, soft, for a while,

stay, smile

Пассивная:

Never mind...!; upstairs,

in no time


С. 84 упр. 3

РТ с. 44-45

с. 82–83

с. 84, упр. 1,

2

Р.Т. с. 41,

упр. 4

Р.Т. с. 44–45

С. 82-83

Р.Т. с. 40,

упр. 2

Р.Т. с. 41,

упр. 3,4


Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным»

Birthday wish-

es!

The day of the

city

Развитие культуро- и страноведческой компетентности.


ктивная:

present, card, begin, bal,

loon, candle, birthday

party/wish, birthday

boy/girl, home town,

flags, competition, fire,

works

Пассивная:

blow out, decoration, cel

ebration, parade, carnival,

street performer, concert


с. 85, упр. 3

с. 146,

упр. 1,2

С. 85 упр. 1,2

С. 146


с. 146, упр. 3

Критериальное оценивание

Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект — программу проведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3

Now I know

I Love English

Закрепление языкового материала по модулю 5. Подготовка к модульному тесту


С. 86 упр. 1,2

С. 86 упр.3

РТ с.42 упр. 2

с. 87, упр. 4,

5, 6

Р.Т. с. 42,

упр. 2

Р.Т. с. 43,

упр.3


РТ с. 42 упр. 1

с. 87, упр. 5

Р.Т. с. 43,

упр.3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект — программу проведения Дня города

Modular Test 5

Тест 5 по модулю 5








Итоговый контроль

Языковой портфель

с. 33, 35

МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (8 Ч)

Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». ( 6 ч);

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) (1 ч);

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(1 ч)


11a The Hare

and the

Tortoise

Тема 3: «Мир моих увлечений. . Мои любимые сказки»

Активизация лексики по теме.

Развитие умений аудирования и говорения: сказка.


Активная:

fast, hare, slow, tortoise,

laugh at, tired of, race,

next, soon, rest, pass,

finish line, winner, keep

on, cross; Once upon a

time….

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead

of, suddenly


с. 91, упр. 3

с. 90–91,

упр. 1,2

с. 90–91,

упр. 1

с. 91, упр.4



Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11

11b The Hare

and the

Tortoise

Тренировка уротребления Past Simple

правильных

глаголов (утв.

форма)


Чтение окон$

чания ,ed

с. 93, упр.3

Активная:

изученные ранее глаго-

лы

с. 92, упр. 1

Р.Т. с. 46,

упр. 1, 2

с. 92, упр. 2

с. 93, упр.5

с. 93, упр.3

С. 93 упр.3

с. 93, упр.3

взаимоконтроль

Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5

12a Once

upon a time!

Тренировка уротребления Past Simple

правильных

глаголов (отр.

и вопр. Фор-

мы)



Активная:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the

prince? Yes, she did!;

They didn’t watch a film

last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

Past Simple

правильных

глаголов (отр.

и вопр. Фор-

мы)

Р.Т. с. 46,

упр. 3;

с. 47, упр.4

С.94 упр. 1,2

с. 95, упр. 3

Р.Т. с. 47,

упр. 4,5

С. 94 упр.1

. 95, упр. 4

Р.Т. с. 46,

упр. 3

Р.Т. с. 47,

упр.4


Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2.

12b Once

upon a time!

Fun at school

Arthur &

Rascal

Развитие умений аудирования, чтения и говорения.



Активная:

study, bark, busy, kitten

Пассивная:

mystery, saxophone, bum

blebee, events, land,

moon



с. 96, упр. 2

с. 104

с. 96, упр. 1,

2

с. 97, упр. 3

с. 104

с. 96, упр. 1,

2

с. 97, упр. 3

с. 101


Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4

Goldilocks and

the Three Bears

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Развитие умений аудирования и чтения вслух и по ролям.


Активная:

Let’s…, porridge, not here,

there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

РТ с. 49 упр. 3,4

РТ с.52-53

С. 98-99

С.100 упр.1

РТ с.52-53

С 98-99

с. 100, упр. 3

Р.Т. с. 49,

упр. 3,4


Учебник

с. 98-99 подготовить к презентации проект о проведении Дня города

The story

behind the

rhyme!

The world of

Fairy Tales

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Развитие культуро- и страноведческой компетентности.


Активная:

lamb, follow, river, garden,

angry, daughter, son,

mother, brother lamb, fol

low, river, garden, angry,

daughter, son, mother,

brother

Пассивная:

fleece, everywhere,

bridge, fall down, Viking,

pull down, fairy tale, wolf,

tsar, thief, geese


С.147 упр. 2

С.101 упр. 2

с. 101, упр. 3

с. 147, упр.3


Критериальное оценивание

Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4

Now I know

I Love English

Закрепление языкового материала модуля 6. Подготовка к модульному тесту.


С. 102 упр. 1

с. 102,

упр. 2,3

Р.Т. с. 50,

упр.1

С.103 упр.4,5

РТ с.51 упр.3,4

РТ с.50 упр.2

С.103 упр. 5

РТ с.51 упр. 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя


Modular Test 6

Тест 6 по модулю 6.








Итоговый контроль

Языковой портфель

с. 37, 39

МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (8 ч)

Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». ( 6ч);

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) (1 ч);

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(1 ч)

13a The best

of times!

Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятияВыходной день (в зоопарке, цирке), каникул».

Введение и активизация лексики по теме.


Активная:

museum, dinosaur, con,

cert, funfair, ride

с. 106, упр.1



С. 106 упр. 1

С. 107 упр. 2,3

С. 106 упр. 1

С. 107 упр. 4



Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1

13b The best

of times!

Тренировка употребления Past Simple

неправильных

глаголов


Чтение

буквы y

с. 109, упр.4

Активная:

Where did Phil go last

weekend? He went to the

concert.

Р.Т. с. 54, упр.1

Past Simple

неправильных

глаголов

с. 108,

упр. 1, 2,3

С. 108 упр. 2,3

С. 109 упр. 6

С.108 упр. 1

С. 109 упр. 3


С. 109 упр. 4

с. 109, упр. 5

Я.П. с. 37, 39

взаимоконтроль

Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3

14a Magic

moments!

Введение новой лексики.

Знакомство и тренировка употребления превосходной степени сравнения прилагательных.


Активная:

pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was

the best student in the

class?

с. 110, упр.3

Past Simple

неправильных

глаголов

с. 110, упр. 1

Р.Т. с. 55,

упр. 2

Превосходная

степень при

лагательных

с. 110, упр.4

с. 110,

упр. 2, 4

Р.Т. с. 55,

упр.3

с. 111,

упр. 5,7

С. 110 упр 3

с. 111, упр.6


Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2

14b Magic

moments!

Fun at school

Arthur &

Rascal

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


Активная:

happy, sad, scared, cele,

brate

Пассивная:

mood, instrument, airport,

safari, mountains, trophy,

drum, trumpet, Valentine’s

day

Past Simple

неправильных

глаголов

с. 112, упр. 1

Р.Т. с. 56,

упр.2

с. 112, упр. 1

с. 113,

упр. 4,5

с. 112, упр. 2

с. 113, упр. 3

Р.Т. с. 56,

упр. 2

с. 120

С. 112 упр.2

С. 120


РТ с.56 упр. 1,2


Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4

Goldilocks and

the Three Bears

Развитие умений поискового, просмотрового и с детальным пониманием чтения.


ктивная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

Р.Т. с. 57,

упр. 3,4

РТ с.60-61

с. 114–115

с. 116,

упр. 1, 2

Р.Т. с. 57,

упр. 3, 4

Р.Т.с. 60–61

С.114-115


РТ с.57 упр.3


Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о любимой сказке

Alton Towers

The days we

remember

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Развитие культуро- и страноведческой компетентности.


ктивная:

ride, young, pancake

Пассивная:

theme park, it’s worth it,

roller coaster, diploma,

performance


С. 117 упр. 2

С. 148 упр. 2

С. 117 упр.1,

С.148 упр.1




Критериальное оценивание

Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3

Now I know

I Love English

Закрепление языкового материала по модулю 7. Подготовка к модульному тесту.


С. 118 упр.1,2

С. 118 упр. 3

РТ с.58 упр. 2

с. 119,

упр. 4, 5

Р.Т. с. 59, упр.3

РТ с.58 упр.1

С. 119 упр.5

РТ с.59 упр. 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2)

Modular Test 7

Тест 7 по модулю 7.








Итоговый контроль

Языковой портфель

с.41,43

МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (9Ч)

Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы». (2 ч);

Тема 6: «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.» ( 4ч);

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) (2 ч);

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(1 ч)

15a Good

times ahead!

Тема 3: «Мир моих увлечений. ), каникулы».

Введение и активизация лексики по теме : «страны».


Активная:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland,

Spain, Turkey,

go camping, go to the

seaside/mountains/lake

с. 122, упр.1

Структура be

going to

С. 122 упр. 2


С. 122 упр. 1

С. 123 упр. 3, 4

С. 122 упр. 1

С. 123 упр. 3



Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2

15b Good

times ahead!

Знакомство и тренировка употребления структуры be

going to.


Чтение слов с

непроизноси$

мыми соглас$

ными

с. 125, упр.4

ктивная:

What is Wendy going to

do on holiday? She’s

going to go camping.

Р.Т. с. 62, упр.1

Структура be

going to

с. 124,

упр. 1, 2,3

С. 124 упр. 1

С. 125 упр. 6

с. 125,

упр. 4,5

С. 125 упр. 4

ЯП с. 41, 43

РТ с. 62 упр.2

взаимоконтроль

Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5

16a Hello,

Sunshine!

Развитие умений говорения : Прогноз погоды. Обучение письму: письмо другу.


ктивная:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans,

boots, tent, flippers,

sleeping bag, sunny,

windy, cloudy, rainy, cold,

hot; What will the weath

er be like in London

tomorrow? It’ll be cloudy.

с. 126, упр.1

Future Simple

с. 126, упр.3

С. 126 упр. 2,3

С. 127 упр. 6,

Р.Т. с. 63,

упр.5

С. 126 упр. 1

С. 127 упр. 4

РТ с. 63 упр. 3,4

С. 126 упр. 1,


С. 127 упр. 5


Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16

16b Hello,

sunshine!

Fun at school

Arthur & Rascal

Развитие культуро- и страноведческой компетентности


Активная:

who, what, where, when,

why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland,

India, costume

Р.Т. с. 64, упр. 1,2

Вопроситель$

ные слов

с. 136

С. 128 упр. 1,2, 129,

С. 136

РТ с.64 упр. 1

С. 128 упр. 1,2

С. 136

с. 129, упр. 4

Р.Т. с. 64,

упр.2


Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5

Goldilocks and

the Three Bears

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Развитие умений аудирования и чтения вслух и по ролям.


Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share,

tune

Р.Т. с. 65,

упр.3

С. 132 упр. 1,2,3,

РТ с.68-69

С. 130-131

РТ с.68-69, упр. 3, 4, 5


С. 130-131

с. 132, упр. 3

Р.Т. с. 65,

упр.3


Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2)

Florida fun!

Travelling is fun

Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)».Развитие умений говорения: вести беседу о любимых персонажах.


Активная:

relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent,

cool, windy, warm, lake,

cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow


с. 133, упр. 5

(второе изда-

ние — упр. 2)

с. 149,

упр. 1,2

С. 133 упр. 1

С. 149 упр. 1



Критериальное оценивание

Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4

Now I know

I Love English

Закрепление языкового материала модуля 8. Подготовка к модульному тесту.


С. 134 упр. 1

С. 134 упр. 2,

с. 135, упр.2

РТ с. 66 упр. 2

с. 135,

упр. 4, 5

Р.Т. с. 67,

упр. 3,4

Р.Т. с. 66,

упр. 1

с. 135, упр. 5

Р.Т. с. 67,

упр.4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47

Modular Test 8

Тест 8 по модулю 8








Итоговый контроль

Языковой портфель

с. 45, 47


Special Days!

April`s Fool

(резервный урок)









Летнее задание (по индивидуальному плану)