№ урока Дата проведения | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Техника ФО Виды контроля | Домашнее задание |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! (2 ч) Тема 1: «Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (1 ч); Тема 5: «Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.» (1 ч). |
| a Back together Актуализация лексических и грамматических навыков за 3 класс. | | Активная: join, hope, feel, remem, ber; Nice to see you! Пассивная: back together, same | | с. 4, упр. 2 с. 5, упр.4 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр.3 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | | Входной контроль | Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. |
| b Back together Актуализация лексических и грамматических навыков за 3 класс. | | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re wel come. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | | с. 6, упр. 1,2 с. 7, упр.4 с. 8, упр. 5 | с. 7, упр. 3 Р. Т.с. 4, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 1 с | с. 6, упр1 | с. 8, упр.5 | Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17 |
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! (8 ч) Тема 2: «Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.» (3 ч); Тема 4: «Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.» (3 ч); Тема 7 «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)» (1 ч); Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (1 ч). |
| 1a One big happy family! Тема 2: «Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби.» Развитие умений говорения: описание внешности и характера. | | Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. | с. 10, упр. 1 | с. 10, упр. 2,3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4,5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р.Т. с. 5, упр. 3,4 | | Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2 |
| 1b One big happy family Развитие умений аудирования и чтения. | Чтение букв a и o в сочета$ нии с буквой r с. 13, упр.5 | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty с. 12, упр.1 | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | с. 12, упр. 2 с. 13, упр.7 | с. 12, упр. 1,3 с. 13, упр. 4,5 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 4 | с. 13, упр. 6 с. 13, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 2 Я.П. с. 17 | | Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3 |
| 2a My best Friend Тема 4: «Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Введение новой лексики по теме: « увлечения». Развитие умений письма: рассказ о друге. | | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surf, ing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. с. 14, упр.1 | Present Continuous с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр.3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5,7 | с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр.3 | с. 14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр.1 | | Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2. |
| 2b My best friend! Fun at school Работа над произношением. Числительные до 100. | | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Р.Т. с. 8, упр.1 | Числит. 30—100 | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24 | с. 16, упр. 1,3 | с. 17, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр.2 | Взаимоконтроль | Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4 |
| Goldilocks and the Three Bears Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Развитие умений выразительного чтения по ролям. | | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... | | РТ с.12-13 | С.18-19 С.20 упр.1 РТ с12-13, Р.Т. с. 9, упр.4 | С.18-19 | РТ с.9 упр.3 | | Учебник с. 18-19 |
| Englishs-speak- ing countries of the world; Russian million- aire cities Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)» Развитие культуро- и страноведческой компетентности | | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | | С.21 упр.1 С.142 упр.3 | с. 21, упр. 2 с. 142, упр.1 | | С.21 упр.1, с. 142, упр.1 | Критериальное оценивание | Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10—11, упр. 1, 2, 3 |
| Now I know I love English Закрепление языкового материала модуля 1. Подготовка к модульному тесту. | | с. 22, упр. 1, 2,3 | с. 22, упр. 4 с. 23, упр.5 | РТ с.10 упр.1 | С. 23 упр.6,7 РТ с.10 упр.1 РТ с.11 упр.3 | РТ с.10 упр.1 | С. 23 упр. 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия. | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе |
| Modular Test 1 Тест1 по модулю 1 | | | | | | | | Итоговый контроль | Языковой портфель с. 21 |
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! (8 ч) Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». (4ч); Тема 6: «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.» ( 2ч); Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).» ( 1 ч); Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (1 ч). |
| 3a The Animal Hospital Тема 6: «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.» Введение и активизация лексики по теме. | | Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection с. 26, упр.1 | | c.26 упр.2 | С.26 упр.1, С.27 упр.3 | С.26 упр.1, С.27 упр.3 | | | Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (переписать 1-й и 2-й диалоги в тетрадь) |
| 3b The Animal Hospital Развитие умений чтения и говорения: рассказ о профессии. Тренировка навыка употребления настоящего простого времени и наречий частотности. | Чтение букв i, e, u в сочета$ нии с буквой r с. 29, упр.6 | Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengro, cer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports,go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up с. 28, упр.1 | Present Simple и наречия частотности (how) often, always, usual, ly, sometimes, never | С.28 упр.3,4 С.29 упр.8 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | С.29 упр. 5 | с. 29, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | взаимоконтроль | Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3 |
| 4a Work and Play Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.» Развитие умений говорения и письма: рассказ о родственнике. | | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) ten nis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… с. 30, упр. 1 Р.Т. с. 14, упр.1 | наречия час$ тотности once/twice/ three times a week с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр.2 | С.30 упр.2 С.31 упр.6, Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр.3 | С.30 упр.1 С.31 упр.4 | С.30 упр.1 | С.30 упр.5 РТ с.15 упр.4 | | Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2 |
| 4b Work and play! Fun at school Arthur & Rascal Развитие умений аудирования. Тренировка в употреблении глагола have to/ | | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | глагол “have to” с. 32, упр. 1,,2 | с. 32, упр. 2 Р.Т. с. 16, упр. 1,2 | С.32 упр.3, С.33 упр. 4, с.40 РТ с.16 упр.1,2 | С.32 упр.3 С.40 , РТ с.16 упр.1,2 | | | Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3 |
| Goldilocks and the Three Bears Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Развитие умений аудирования и чтения. | | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | РТ c.17, упр. 3 | с. 36, упр. 1, 3 Р.Т. с. 20—21 | С.34-35 С.36 упр.2 РТ с.20-21 | С. 34-35 | | | Учебник с. 34-35, подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне |
| A day in my life! What Russian children want to be Тема 5: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)» Развитие культуро- и страноведческой компетентности | | Активная: is called, project, can teen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, space ship, scientist | | c.143 упр.2 с. 37, упр.2 | С.37 упр.1 С.143 упр.1 С.143 | | | Критериальное оценивание | Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4 |
| Now I know I Love English Закрепление языкового материала модуля 2. Подготовка к модульному тесту. | | С.38 упр.1 | с. 38-39, упр. 2,3,4 | РТ с.18 упр.2,3 | С.39 упр.5,6 РТ с.19 упр.4 | РТ с.18 упр.1 | С.39 упр.6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях |
| Modular Test 2 Тест 2 по модулю 2 | | | | | | | | Итоговый контроль | Языковой портфель с. 23 |
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! (8 ч) Тема 2: «Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.» ( 6 ч); Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).» ( 1 ч); Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (1 ч). |
| 5a Pirate’s fruit Salad! Тема 2: «Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.» Введение и активизация лексики по теме: «еда» | | Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineap, ple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?; make sure с. 42, упр.1 | | С. 42 упр.2 | С.42 упр.1 С.43, упр.3,4 | С.42 упр.1, с.43 упр.3 | | | У с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр.3; Р. Т. с. 22, упр. 1. |
| 5b Pirate’s fruit Salad! Развитие умений чтения и говорения. Тренировка употребления выражений количества | Чтение буквы g с. 45, упр.4 | Р.Т. с. 22, упр.1 | How many/ much A lot/Not many/Not much с. 44, упр. 1,2 | С.44 упр.2,3 | С.45 упр.4,5 | С.45 упр.4,6 | С.45 упр.5 ЯП с.23 | взаимоконтроль | Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. |
| 6a Make a meal of it! Развитие умений говорения и письма: Викторина о продуктах. | | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie с. 46, упр.1 | A lot of/many/ much с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2,3 | С.46 упр.2 С.47 упр.6 РТ с.23 упр.3,4 | С.46 упр.1 С.47 упр.4 РТ с.23 упр3 | С.46 упр.1 | С.47 упр.5, 6 | | Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 |
| 6b Make a meal of it! Fun at school Arthur & Rascal Развитие умений чтения, говорения и аудирования. | | Активная: dairy, meat, fruit, vegeta bles, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Р.Т. с. 24, упр.1 | Модальный глагол may с. 48, упр.1 | С.48 упр.1 Р.Т. с. 24, Упр2 | С.48 упр.2 С.49 упр.3 С.56 | С.48 упр.2 , с. 49, упр. 3, с.56 | с. 48, упр. 2 с. 56 | | Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 |
| Goldilocks and the Three Beas Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Развитие умений аудирования и чтения | | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр.1 | РТ с.25 упр.4 | РТ с.28-29 | С.50-51 С.52 упр.2,3, РТ с.25, упр.3, РТ с. 28-29 | С.50-51 | | | Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях |
| What’s for pudding? What would you like for your tea? Тема 7: «Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Развитие культуро- и страноведческой компетентности | | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popu lar, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | | С.53 упр.2 С.144 упр.1 | С.53,упр.1, С.144 ,упр.2 , С.144 | | | Критериальное оценивание | Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект «Любимое блюдо семьи»); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3 |
| Now I know I love English Закрепление языкового материала модуля 3. Подготовка к модульному тесту. | | с. 54, упр. 1 | С.54 упр. 2,3 | Р.Т. с. 26, упр. 2 | С.55 упр.4,5, с.27 упр.3 | РТ с.26 упр.1 | С.55 упр 4,5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект « Любимое блюдо моей семьи» |
| Modular Test 3 Тест 3 по модулю 3 | | | | | | | | Итоговый контроль | Я. П.с. 25, 27 |
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! (9 ч) Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». ( 2ч); Тема 6: «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.» ( 4ч); Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)» (1 ч); Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (2ч). |
| 7a Funny Animals! Тема 3: «Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке) Введение и активизация лексики по теме. | | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own с. 58, упр.1 | | С.58 упр.2 | С.58 упр.1, с.59 упр.3,4 | С.58 упр.1, с.59 упр.3, | | | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 |
| 7b Funny animals! Работа над грамматикой: Present Simple в сравнении с Present Continuous | Чтение букво сочетания oo с. 61, упр. | Aктивная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Р.Т. с. 30, упр.1 | Present Simple в сравнении с Present Continuous с. 60, упр.1 | с. 60, упр.1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр.3 | С.61 упр.3,5 | С.61 упр.4 ЯП с.25,27 | взаимоконтроль | Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3. |
| 8a Wild about Animals! Тема 6: «Мир вокруг меня.. Дикие и домашние животные. Знакомство и тренировка употребления сравнительной степени сравнения прилагательных. | | Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amaz, ing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр.1 | Сравнительная степень при- лагательных с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 31, упр. 2,3 | С.62 упр.2 | С.62 упр.1 С.63 упр.4,6 | С.62 упр. 1 | С.63 упр. 5 | | Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8 |
| 8b Wild about animals! Fun at school Arthur & Rascal Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | | Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbi vore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must с. 64, упр. 1,2 | С.64 упр.1 С.65 упр.6, Р.Т. с. 32, упр.3 | С. 64 упр. 2,3 с. 65, упр. 4, 5 Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72 | С.64 упр. 3 С.72 | РТ с.32, упр.2,4 | | Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 |
| Goldilocks and the Three Bears Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Развитие умений аудирования и чтения . | | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | РТ с.33 упр.5,6 | РТ с.36-37 | С.66-67 С.68 упр.1,2 РТ с.36-37, Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 | С.66-67 | Р.Т. с. 33, упр. 6 | | Уч. с. 66—67, подготовить к презентации проект «Любимое блюдо семьи». |
| A walk in the wild! Animals need our help! Развитие страноведческой компетентности. Развитие умений рассказывать о праздновании Нового года в России. | | Активная: koala, kangaroo, emu, for, est,picnic, river Пассивная: hug, funloving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3,4 | С.69 упр.1, С 145, упр.1,2 | | с. 145, упр. 4 | Критериальное оценивание | Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3 |
| Now I know I Love English Закрепление языкового материала модуля 4. Подготовка к модульному тесту. | | С.70 упр.1,2 | С.70-71 упр. 3,4,5. | РТ с.34 упр.1 | С.71 упр.6,7, РТ с.34 упр.1 РТ с.35 упр. 3 | РТ .34 упр.2 | С.71 упр.5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект «Помоги животным». |
| Modular Test 4 Тест 4 по модулю 4 | | | | | | | | Итоговый контроль | Языковой портфель с. 29, 31 |
| Special Days! Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)» Резервный урок | | | | | | | | | Без домашнего задания |
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? (8 ч) Тема 2: «Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.» ( 5 ч); Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». ( 1ч); Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)» (1 ч); Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (1 ч). |
| 9a Tea party! Тема 2: «Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.» Знакомство и тренировка употребления порядковых числительных. | | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, deli, cious, sixteenth, know; That looks delicious! с. 74, упр.1 | Порядковые числительные с. 74, упр. 1,2 | С. 74 ,упр.2 | С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 3,4 | С. 74, упр.1 С. 75, упр.3,4 | | | Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2 |
| 9a Tea party! Работа над грамматикой: Past Simple гла- гола to be — was/were Работа над техникой чтения. | Чтение буквы a перед бук вами s и l с. 77, упр.4 | Активная: yesterday, ago, last | Past Simple гла$ гола to be — was/were с. 76, упр.1 | с. 76, упр. 3 с. 77, упр.6 | с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38, упр.2 | С. 76 упр. 2 С. 76 упр. 4 | С 77 упр. 5 РТ с. 38 упр. 1 ЯП с.29,31 | взаимоконроль | Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 |
| 10a All our Yesterdays! Тема 3: «Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке). Развитие умений говорения и письма: описание похода на концерт/в театр. | | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer с. 78, упр.1 | Р.Т. с. 39, упр. 3,4 | С. 78 упр.2, с. 79, упр.6 | С. 78 упр. 1 С. 79 упр. 3 | С. 78 упр. 1 | с. 79, упр. 5 Р.Т. с. 39, упр. 3,4 | | Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1 |
| 10b All our yesterdays! Fun at school Arthur & Rascal Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) | | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!; programme Р.Т. с. 40, упр.1 | С.80 упр.1 | С. 81 упр.6 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 3 с. 88 | С.80 упр. 2 С. 88 | . 80, упр. 1 с. 81, упр. 4 Р.Т. с. 40, упр.1 | | Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4 |
| Goldilocks and the Three Bears Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)» Развитие умений аудирования и чтения. | | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | | С. 84 упр. 3 РТ с. 44-45 | с. 82–83 с. 84, упр. 1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44–45 | С. 82-83 | Р.Т. с. 40, упр. 2 Р.Т. с. 41, упр. 3,4 | | Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным» |
| Birthday wish- es! The day of the city Развитие культуро- и страноведческой компетентности. | | ктивная: present, card, begin, bal, loon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works Пассивная: blow out, decoration, cel ebration, parade, carnival, street performer, concert | | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1,2 | С. 85 упр. 1,2 С. 146 | | с. 146, упр. 3 | Критериальное оценивание | Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект — программу проведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3 |
| Now I know I Love English Закрепление языкового материала по модулю 5. Подготовка к модульному тесту | | С. 86 упр. 1,2 | С. 86 упр.3 | РТ с.42 упр. 2 | с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр.3 | РТ с. 42 упр. 1 | с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр.3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект — программу проведения Дня города |
| Modular Test 5 Тест 5 по модулю 5 | | | | | | | | Итоговый контроль | Языковой портфель с. 33, 35 |
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! (8 Ч) Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». ( 6 ч); Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) (1 ч); Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(1 ч) |
| 11a The Hare and the Tortoise Тема 3: «Мир моих увлечений. . Мои любимые сказки» Активизация лексики по теме. Развитие умений аудирования и говорения: сказка. | | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time…. Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | | с. 91, упр. 3 | с. 90–91, упр. 1,2 | с. 90–91, упр. 1 с. 91, упр.4 | | | Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11 |
| 11b The Hare and the Tortoise Тренировка уротребления Past Simple правильных глаголов (утв. форма) | Чтение окон$ чания ,ed с. 93, упр.3 | Активная: изученные ранее глаго- лы | с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр.5 | с. 93, упр.3 | С. 93 упр.3 | с. 93, упр.3 | взаимоконтроль | Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 |
| 12a Once upon a time! Тренировка уротребления Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. Фор- мы) | | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. Фор- мы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр.4 | С.94 упр. 1,2 | с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4,5 | С. 94 упр.1 | . 95, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр.4 | | Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2. |
| 12b Once upon a time! Fun at school Arthur & Rascal Развитие умений аудирования, чтения и говорения. | | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bum blebee, events, land, moon | | | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 101 | | Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 |
| Goldilocks and the Three Bears Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Развитие умений аудирования и чтения вслух и по ролям. | | Активная: Let’s…, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | РТ с. 49 упр. 3,4 | РТ с.52-53 | С. 98-99 С.100 упр.1 РТ с.52-53 | С 98-99 | с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3,4 | | Учебник с. 98-99 подготовить к презентации проект о проведении Дня города |
| The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Развитие культуро- и страноведческой компетентности. | | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, fol low, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | | С.147 упр. 2 | С.101 упр. 2 | с. 101, упр. 3 с. 147, упр.3 | | Критериальное оценивание | Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4 |
| Now I know I Love English Закрепление языкового материала модуля 6. Подготовка к модульному тесту. | | С. 102 упр. 1 | с. 102, упр. 2,3 | Р.Т. с. 50, упр.1 | С.103 упр.4,5 РТ с.51 упр.3,4 | РТ с.50 упр.2 | С.103 упр. 5 РТ с.51 упр. 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя |
| Modular Test 6 Тест 6 по модулю 6. | | | | | | | | Итоговый контроль | Языковой портфель с. 37, 39 |
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! (8 ч) Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникул». ( 6ч); Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) (1 ч); Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(1 ч) |
| 13a The best of times! Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятияВыходной день (в зоопарке, цирке), каникул». Введение и активизация лексики по теме. | | Активная: museum, dinosaur, con, cert, funfair, ride с. 106, упр.1 | | | С. 106 упр. 1 С. 107 упр. 2,3 | С. 106 упр. 1 С. 107 упр. 4 | | | Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1 |
| 13b The best of times! Тренировка употребления Past Simple неправильных глаголов | Чтение буквы y с. 109, упр.4 | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Р.Т. с. 54, упр.1 | Past Simple неправильных глаголов с. 108, упр. 1, 2,3 | С. 108 упр. 2,3 С. 109 упр. 6 | С.108 упр. 1 С. 109 упр. 3 | С. 109 упр. 4 | с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39 | взаимоконтроль | Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3 |
| 14a Magic moments! Введение новой лексики. Знакомство и тренировка употребления превосходной степени сравнения прилагательных. | | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? с. 110, упр.3 | Past Simple неправильных глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 55, упр. 2 Превосходная степень при лагательных с. 110, упр.4 | с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр.3 | с. 111, упр. 5,7 | С. 110 упр 3 | с. 111, упр.6 | | Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 |
| 14b Magic moments! Fun at school Arthur & Rascal Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | | Активная: happy, sad, scared, cele, brate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day | Past Simple неправильных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр.2 | с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4,5 | с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 | С. 112 упр.2 С. 120 | РТ с.56 упр. 1,2 | | Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 |
| Goldilocks and the Three Bears Развитие умений поискового, просмотрового и с детальным пониманием чтения. | | ктивная: check Пассивная: up the stairs, even | Р.Т. с. 57, упр. 3,4 | РТ с.60-61 | с. 114–115 с. 116, упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 Р.Т.с. 60–61 | С.114-115 | РТ с.57 упр.3 | | Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о любимой сказке |
| Alton Towers The days we remember Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Развитие культуро- и страноведческой компетентности. | | ктивная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance | | С. 117 упр. 2 С. 148 упр. 2 | С. 117 упр.1, С.148 упр.1 | | | Критериальное оценивание | Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3 |
| Now I know I Love English Закрепление языкового материала по модулю 7. Подготовка к модульному тесту. | | С. 118 упр.1,2 | С. 118 упр. 3 | РТ с.58 упр. 2 | с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр.3 | РТ с.58 упр.1 | С. 119 упр.5 РТ с.59 упр. 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2) |
| Modular Test 7 Тест 7 по модулю 7. | | | | | | | | Итоговый контроль | Языковой портфель с.41,43 |
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! (9Ч) Тема 3: «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы». (2 ч); Тема 6: «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.» ( 4ч); Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)». Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) (2 ч); Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(1 ч) |
| 15a Good times ahead! Тема 3: «Мир моих увлечений. ), каникулы». Введение и активизация лексики по теме : «страны». | | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake с. 122, упр.1 | Структура be going to | С. 122 упр. 2 | С. 122 упр. 1 С. 123 упр. 3, 4 | С. 122 упр. 1 С. 123 упр. 3 | | | Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2 |
| 15b Good times ahead! Знакомство и тренировка употребления структуры be going to. | Чтение слов с непроизноси$ мыми соглас$ ными с. 125, упр.4 | ктивная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. с. 62, упр.1 | Структура be going to с. 124, упр. 1, 2,3 | С. 124 упр. 1 С. 125 упр. 6 | с. 125, упр. 4,5 | С. 125 упр. 4 | ЯП с. 41, 43 РТ с. 62 упр.2 | взаимоконтроль | Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5 |
| 16a Hello, Sunshine! Развитие умений говорения : Прогноз погоды. Обучение письму: письмо другу. | | ктивная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weath er be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. с. 126, упр.1 | Future Simple с. 126, упр.3 | С. 126 упр. 2,3 С. 127 упр. 6, Р.Т. с. 63, упр.5 | С. 126 упр. 1 С. 127 упр. 4 РТ с. 63 упр. 3,4 | С. 126 упр. 1, | С. 127 упр. 5 | | Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16 |
| 16b Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal Развитие культуро- и страноведческой компетентности | | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1,2 | Вопроситель$ ные слов | с. 136 | С. 128 упр. 1,2, 129, С. 136 РТ с.64 упр. 1 | С. 128 упр. 1,2 С. 136 | с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр.2 | | Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 |
| Goldilocks and the Three Bears Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Развитие умений аудирования и чтения вслух и по ролям. | | Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Р.Т. с. 65, упр.3 | С. 132 упр. 1,2,3, РТ с.68-69 | С. 130-131 РТ с.68-69, упр. 3, 4, 5 | С. 130-131 | с. 132, упр. 3 Р.Т. с. 65, упр.3 | | Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2) |
| Florida fun! Travelling is fun Тема 7: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)».Развитие умений говорения: вести беседу о любимых персонажах. | | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | | с. 133, упр. 5 (второе изда- ние — упр. 2) с. 149, упр. 1,2 | С. 133 упр. 1 С. 149 упр. 1 | | | Критериальное оценивание | Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4 |
| Now I know I Love English Закрепление языкового материала модуля 8. Подготовка к модульному тесту. | | С. 134 упр. 1 | С. 134 упр. 2, с. 135, упр.2 | РТ с. 66 упр. 2 | с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 67, упр. 3,4 | Р.Т. с. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр.4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47 |
| Modular Test 8 Тест 8 по модулю 8 | | | | | | | | Итоговый контроль | Языковой портфель с. 45, 47 |
| Special Days! April`s Fool (резервный урок) | | | | | | | | | Летнее задание (по индивидуальному плану) |