СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 1 класса Физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 1 класса Физическая культура»

10


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе нормативных документов и учебно-методического обеспечения реализации программы:

  1. Закон РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10. 07. 1992 г.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 2009 г. №373.

  3. Приказ Министерства образования РФ от 22. 09. 2011 г. №2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 06. 10. 2009 г. №373.

  4. Сборник рабочих программ УМК «Школа России».

  5. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утверждённый приказом Министерства образования РФ №373 от 06. 10. 2009 г. «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО».

Цели и задачи курса

Учитывая возрастно-половые особенности младших школьников, целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

На изучение физической культуры в 1 классе выделяется 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели).

Согласно учебному плану и утверждённому расписанию 6 уроков выпали на государственные праздники (8 марта, 1,3,10 мая, 1 апреля, 5 ноября). В связи с этим произвести сокращение часов отведенных на изучение по плану, до 93 часов. Сокращение производится за счет уплотнения материала, уроков отведенных на повторение, обобщение.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 Знания о физической культуре

 Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.

Способы физкультурной деятельности

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики
 Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
    Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
    Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика
  Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
 Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
 Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
 Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
  На материале раздела «Лыжная подготовка»:«Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Методы физического воспитания:

- метод строго регламентированного упражнения;

- игровой метод (использование упражнений в игровой форме);

- соревновательный метод (использование упражнений

в игровой форме);

- словесный метод;

- метод непосредственной наглядности.

Специфические принципы физического воспитания:

- сознательности и активности;

- наглядности;

- принцип доступности и индивидуализации;

- непрерывности процесса физического воспитания;

- принцип системного чередования нагрузок и отдыха.

Виды:

- Предварительный контроль;

- оперативный контроль;

- текущий контроль;

- этапный контроль;

- итоговый контроль.


Планируемые результаты изучения курса

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются:

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

  • раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.





















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата 1 «А»

1 «Б»

№ урока

Тема урока

Вид и форма контроля

03.09.

1.

Содержание и значение уроков физической культуры.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

05.09.

2.

Высокий и низкий старт.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

07.09.

3.

Тестирование бега на 30 метров с низкого старта (на время).

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

10.09.

4.

Тестирование челночного бега 3х10 метров (на время).

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

12.09.

5.

Прыжки вверх и в длину с места.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

14.09.

6.

Значение физической культуры для укрепления здоровья человека.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

17.09.

7.

Метание малого мяча на дальность.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

19.09.

8.

Метание малого мяча (тестирование).

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

21.09.

9.

Прыжок в длину с места (тестирование).

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

24.09.

10.

Режим дня и личная гигиена человека.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

26.09.

11.

Развитие выносливости.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

28.09.

12.

Упражнения, способствующие развитию прыгучести.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

1.10

13.

Русские подвижные игры.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

3.10.

14.

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу.

05.10.

15.

Принципы построения и проведения утренней зарядки.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

08.10.

16.

Тестирование виса на перекладине.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

10.10.

17.

Перекаты и группировка.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

12.10.

18.

Кувырок вперёд.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

15.10.

19.

Стойка на лопатках.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

17.10.

20.

Акробатические упражнения.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

19.10.

21.

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

22.10.

22.

Упражнения акробатики у стены.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

24.10.

23.

Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа (тестирование).

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

26.10.

24.

Упражнения в равновесии, перекаты.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

07.11.

25.

Упражнения для развития координации и равновесия.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

09.11.

26.

Физкультминутки в учебном процессе.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

12.11.

27.

Упражнения акробатики.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

14.11.

28.

Лазанье по гимнастической стенке.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

16.11.

29.

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

19.11.

30.

Упражнения в парах.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

21.11.

31.

Упражнения у гимнастической стенки.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

23.11.

32.

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

26.11.

33.

Тестирование бега на 30м с низкого старта (на время).

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

28.11.

34.

Подъём туловища за 30 секунд (тестирование).

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

30.11.

35.

Лазанье по гимнастической стенке.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

03.12.

36.

Полоса препятствий.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

05.12.

37.

Лазанье по канату.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

07.12.

38.

Вращение обруча.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

10.12.

39.

Упражнения для развития гибкости.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

12.12.

40.

Лазанье по канату и гимнастической стенке.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

14.12.

41.

Упражнения для развития равновесия и координации.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

17.12.

42.

Игровые упражнения.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

19.12.

43.

Преодоление полосы препятствий.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

21.12.

44.

Упражнения в парах.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

24.12.

45.

Выполнение сложного варианта полосы препятствий.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

26.12.

46.

Прыжки с обручем, скакалкой.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

11.01

47.

Подвижные игры.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

14.01.

48.

Весёлые старты.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

16.01.

49.

Подвижные игры. «Мяч соседу».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

18.01.

50.

Подвижные игры. «Горячая картошка».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

21.01.

51.

Игра-эстафета «Гонка мячей в колоннах».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

23.01.

52.

Подвижные игры. «Перекинь мяч».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

25.01.

53.

Подвижные игры. «Быстрая подача».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

28.01.

54.

Подвижные игры. «Пустое место».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

30.01.

55.

Подвижные игры. «Коньки-горбунки».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

1.02

56.

Подвижные игры. «Охотники и утки».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

04.02.

57.

Подвижные игры. «Горелки».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

06.02.

58.

Подвижные игры. «Гуси-лебеди».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

08.02.

59.

Подвижные игры. «Правильный номер».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

18.02.

60.

Подвижные игры. «День и ночь».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

20.02.

61.

Общеразвивающие упражнения с мячами.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

22.02.

62.

Броски и ловля мяча в парах.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

25.02.

63.

Разновидности бросков мяча.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

27.02.

64.

Упражнения с мячами у стены.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

1.03

65.

Ведение мяча на месте и в движении.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

04.03.

66.

Броски мяча в кольцо способом «снизу».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

06.03.

67.

Броски мяча в кольцо способом «сверху».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

11.03.

68.

Броски мяча в кольцо разными способами.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

13.03.

69.

Броски мяча через сетку.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

15.03.

70.

Броски набивного мяча.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

18.03.

71.

Броски набивного мяча.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

20.03.

72.

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

22.03.

73.

Перекаты в группировке, кувырок назад.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

3.04

74.

Стойка на голове.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

5.04

75.

Общеразвивающие упражнения в группах.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

08.04.

76.

Стойка на руках у стены.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

10.04.

77.

Комбинации акробатических упражнений.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

12.04.

78.

Упражнения в упоре на руках.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

15.04.

79.

Тестирование прыжка в длину с места.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

17.04.

80.

Повторение акробатических упражнений.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

19.04.

81.

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

22.04.

82.

Акробатические упражнения для развития равновесия.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

24.04.

83.

Упражнения с гантелями.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

26.04.

84.

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

29.04.

85.

Тестирование подъёма туловища из положения «лёжа на спине».

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

6.05

86.

Игры и эстафеты с элементами акробатики.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

8.05

87.

Развитие выносливости.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

13.05

88.

Развитие скоростных качеств.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

15.05.

89.

Прыжок в длину с разбега.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

17.05.

90.

Тестирование прыжка в длину с места.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

20.05.

91.

Бег на 30 метров.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

22.05.

92.

Метание малого мяча в цель и на дальность.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.

24.05.

93.

Контроль пульса.

Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом.



Итого 93