10
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе нормативных документов и учебно-методического обеспечения реализации программы:
Закон РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10. 07. 1992 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 2009 г. №373.
Приказ Министерства образования РФ от 22. 09. 2011 г. №2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 06. 10. 2009 г. №373.
Сборник рабочих программ УМК «Школа России».
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утверждённый приказом Министерства образования РФ №373 от 06. 10. 2009 г. «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО».
Цели и задачи курса
Учитывая возрастно-половые особенности младших школьников, целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.
Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
На изучение физической культуры в 1 классе выделяется 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели).
Согласно учебному плану и утверждённому расписанию 6 уроков выпали на государственные праздники (8 марта, 1,3,10 мая, 1 апреля, 5 ноября). В связи с этим произвести сокращение часов отведенных на изучение по плану, до 93 часов. Сокращение производится за счет уплотнения материала, уроков отведенных на повторение, обобщение.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Способы физкультурной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Лыжная подготовка»:«Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Методы физического воспитания:
- метод строго регламентированного упражнения;
- игровой метод (использование упражнений в игровой форме);
- соревновательный метод (использование упражнений
в игровой форме);
- словесный метод;
- метод непосредственной наглядности.
Специфические принципы физического воспитания:
- сознательности и активности;
- наглядности;
- принцип доступности и индивидуализации;
- непрерывности процесса физического воспитания;
- принцип системного чередования нагрузок и отдыха.
Виды:
- Предварительный контроль;
- оперативный контроль;
- текущий контроль;
- этапный контроль;
- итоговый контроль.
Планируемые результаты изучения курса
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются:
Знания о физической культуре
Выпускник научится:
ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Способы физкультурной деятельности
Выпускник научится:
отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
Физическое совершенствование
Выпускник научится:
выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
выполнять организующие строевые команды и приёмы;
выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);
выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Дата 1 «А» 1 «Б» | № урока | Тема урока | Вид и форма контроля |
03.09. | 1. | Содержание и значение уроков физической культуры. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
05.09. | 2. | Высокий и низкий старт. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
07.09. | 3. | Тестирование бега на 30 метров с низкого старта (на время). | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
10.09. | 4. | Тестирование челночного бега 3х10 метров (на время). | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
12.09. | 5. | Прыжки вверх и в длину с места. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
14.09. | 6. | Значение физической культуры для укрепления здоровья человека. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
17.09. | 7. | Метание малого мяча на дальность. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
19.09. | 8. | Метание малого мяча (тестирование). | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
21.09. | 9. | Прыжок в длину с места (тестирование). | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
24.09. | 10. | Режим дня и личная гигиена человека. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
26.09. | 11. | Развитие выносливости. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
28.09. | 12. | Упражнения, способствующие развитию прыгучести. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
1.10 | 13. | Русские подвижные игры. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
3.10. | 14. | Метание малого мяча в горизонтальную цель. | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. |
05.10. | 15. | Принципы построения и проведения утренней зарядки. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
08.10. | 16. | Тестирование виса на перекладине. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
10.10. | 17. | Перекаты и группировка. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
12.10. | 18. | Кувырок вперёд. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
15.10. | 19. | Стойка на лопатках. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
17.10. | 20. | Акробатические упражнения. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
19.10. | 21. | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
22.10. | 22. | Упражнения акробатики у стены. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
24.10. | 23. | Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа (тестирование). | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
26.10. | 24. | Упражнения в равновесии, перекаты. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
07.11. | 25. | Упражнения для развития координации и равновесия. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
09.11. | 26. | Физкультминутки в учебном процессе. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
12.11. | 27. | Упражнения акробатики. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
14.11. | 28. | Лазанье по гимнастической стенке. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
16.11. | 29. | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
19.11. | 30. | Упражнения в парах. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
21.11. | 31. | Упражнения у гимнастической стенки. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
23.11. | 32. | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
26.11. | 33. | Тестирование бега на 30м с низкого старта (на время). | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
28.11. | 34. | Подъём туловища за 30 секунд (тестирование). | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
30.11. | 35. | Лазанье по гимнастической стенке. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
03.12. | 36. | Полоса препятствий. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
05.12. | 37. | Лазанье по канату. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
07.12. | 38. | Вращение обруча. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
10.12. | 39. | Упражнения для развития гибкости. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
12.12. | 40. | Лазанье по канату и гимнастической стенке. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
14.12. | 41. | Упражнения для развития равновесия и координации. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
17.12. | 42. | Игровые упражнения. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
19.12. | 43. | Преодоление полосы препятствий. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
21.12. | 44. | Упражнения в парах. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
24.12. | 45. | Выполнение сложного варианта полосы препятствий. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
26.12. | 46. | Прыжки с обручем, скакалкой. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
11.01 | 47. | Подвижные игры. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
14.01. | 48. | Весёлые старты. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
16.01. | 49. | Подвижные игры. «Мяч соседу». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
18.01. | 50. | Подвижные игры. «Горячая картошка». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
21.01. | 51. | Игра-эстафета «Гонка мячей в колоннах». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
23.01. | 52. | Подвижные игры. «Перекинь мяч». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
25.01. | 53. | Подвижные игры. «Быстрая подача». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
28.01. | 54. | Подвижные игры. «Пустое место». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
30.01. | 55. | Подвижные игры. «Коньки-горбунки». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
1.02 | 56. | Подвижные игры. «Охотники и утки». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
04.02. | 57. | Подвижные игры. «Горелки». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
06.02. | 58. | Подвижные игры. «Гуси-лебеди». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
08.02. | 59. | Подвижные игры. «Правильный номер». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
18.02. | 60. | Подвижные игры. «День и ночь». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
20.02. | 61. | Общеразвивающие упражнения с мячами. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
22.02. | 62. | Броски и ловля мяча в парах. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
25.02. | 63. | Разновидности бросков мяча. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
27.02. | 64. | Упражнения с мячами у стены. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
1.03 | 65. | Ведение мяча на месте и в движении. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
04.03. | 66. | Броски мяча в кольцо способом «снизу». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
06.03. | 67. | Броски мяча в кольцо способом «сверху». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
11.03. | 68. | Броски мяча в кольцо разными способами. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
13.03. | 69. | Броски мяча через сетку. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
15.03. | 70. | Броски набивного мяча. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
18.03. | 71. | Броски набивного мяча. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
20.03. | 72. | Метание малого мяча в горизонтальную цель. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
22.03. | 73. | Перекаты в группировке, кувырок назад. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
3.04 | 74. | Стойка на голове. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
5.04 | 75. | Общеразвивающие упражнения в группах. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
08.04. | 76. | Стойка на руках у стены. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
10.04. | 77. | Комбинации акробатических упражнений. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
12.04. | 78. | Упражнения в упоре на руках. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
15.04. | 79. | Тестирование прыжка в длину с места. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
17.04. | 80. | Повторение акробатических упражнений. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
19.04. | 81. | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
22.04. | 82. | Акробатические упражнения для развития равновесия. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
24.04. | 83. | Упражнения с гантелями. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
26.04. | 84. | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
29.04. | 85. | Тестирование подъёма туловища из положения «лёжа на спине». | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
6.05 | 86. | Игры и эстафеты с элементами акробатики. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
8.05 | 87. | Развитие выносливости. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
13.05 | 88. | Развитие скоростных качеств. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
15.05. | 89. | Прыжок в длину с разбега. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
17.05. | 90. | Тестирование прыжка в длину с места. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
20.05. | 91. | Бег на 30 метров. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
22.05. | 92. | Метание малого мяча в цель и на дальность. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
24.05. | 93. | Контроль пульса. | Устный опрос. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу. Сравнение результата с образцом. |
| | Итого 93 | |