СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 1 класса по английскому языку (дополнительное образование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по дополнительным курсам по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 1 класса по английскому языку (дополнительное образование)»


Данная рабочая программа разработана для обучения младших школьников, учащихся 1 класса, английскому языку на уроках дополнительного образования.
Содержание программы нацелено на формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании; на приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран и освоение опыта прошлого. 
Программа рассчитана на 30 часов. Периодичность занятий – 2 раз в неделю (с 1.12.2019 по 25.05.2020) с включением обязательных подвижных игр.

Целью данного курса является обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения. А также обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения.


Логика освоения учебных тем определяется задачами:


- изучение алфавита, букв, буквосочетаний;
- освоение основных форм вежливости;
- овладение общеучебными умениями: приводить примеры языковых явлений, составлять элементарные монологические и диалогические высказывания;
- способность различать на слух несложные тексты с ранее изученным лексическим материалом;
- повышение интереса к английскому языку как учебной дисциплине;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие элементарных коммуникативных умений. 



Планируемые результаты
В результате работы по данной программе учащиеся 
должны знать:

- лексический и грамматический материал (животные, цвета, числа, еда, напитки, моя семья, спорт, игрушки)

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);




должны уметь:

- понимать на слух английскую речь учителя, одноклассников по изученной тематике, задавать некоторые вопросы и отвечать на них;

- понимать выражения, применяемые на занятиях (Stand up, Sit down, Let’s play a game, Sit nice);

- участвовать в играх, базирующихся на знании изученных слов и выражений;

- пользоваться выражениями речевого этикета (приветствовать, прощаться, вежливо просить, извиняться, благодарить);

- понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность


Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- составлять простое описание предмета, картинки по образцу.



Содержание деятельности

Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

- приветствие,

- время суток,

- цвета,

- семья,

- мой дом,

- еда,

- игрушки, счёт,

- возраст,

- режим дня,

- времена года, погода,

- транспорт.




Тематический план


Тема

Количество часов

1

Знакомство

4

2

Животные.

7

3

Игрушки и игры

8

4

Семья

5

5

Цвета

2

6

Еда

3

7

Заключительный урок

1


Итого

30



Список литературы

1.Английский язык. Алфавит и прописи. Е. Семакина, И. Васильева. ООО «Издательство «Стрекоза». Москва 2017

2.Английский язык. Уроки чтения. А.С. Сушкевич, М.А. Маглыш. Минск «Аверсэв»2019

3.Интернет – ресурсы:

http://www.englishforkids.ru/

http://www.toolsforeducators.com/

http://www.pearsonlongman.com/young_learners/teachers/resources-archive/index.html

http://www.english-easy.info/riddles/#axzz1gsDyHRMD

http://www.english-easy.info/tonguetwisters/#axzz1h5ZS4BJh

http://www.english-easy.info/proverbs/#axzz1h5ZS4BJh

http://www.bilingual.ru/goods/novels/

























Календарно-тематическое планирование

Тема

Дата

План

Факт

Знакомство

1

What is your name? My name is …….. Буква Аа.

9.12


2

Буква Bb. Фразы приветствия и прощания.

10.12


3

Закрепление темы знакомства. Глаголы движения (jump, run, swim, play football, play basketball).

16.12


4

Фразы приветствия. Глаголы движения

17.12


Животные.

5

Животные. Буква Сс

23.12


6

Животные. Введение фразы: I see….

24.12


7

Буква Dd. Слова по теме: Новый год.

30.12


8

Рифмовка: Как дела? Буквы Ее, Ff.

31.12


9

Введение фразы: I like/I don’t like…

13.01


10

Повторение букв. Рифмовка: Как дела?

14.01


11

Числительные 1-10. Буква Gg. Игра «Мистер Волк».

20.01


Игрушки и игры

12

Введение слов по теме: Игрушки. Диалог «Как дела?»

21.01


13

Буква Ii. Игры с изученными буквами.

27.01


14

Буква Jj. Закрепление слов по теме: Игрушки.

28.01


15

Буквы Kk, Ll. Закрепление фразы: I like/I don’t like…

3.02


16

Буквы Mm, Nn. Игры с изученными буквами на закрепление.

4.02


17

Буквы Oo, Pp. Упражнения на написание слов в прописи.

10.02


18

Повторение глаголов движения: Введение фразы I can…..

11.02


19

Буквы Qq, Rr. Игра «Да, нет». Закрепление изученных букв.

17.02


Семья

20

Буквы: Ss, Tt. Введение слов по теме: Семья.

18.02


21

Закрепление слов по теме: Семья. Игры с изученными буквами на закрепление.

3.03


22

Буквы: Uu, Vv. Упражнения на написание слов в прописи. Введение фразы: I have/I haven’t….

4.03


23

Буквы Ww, Xx. Тренировка фразы : I have/I haven’t….

10.03


24

Буквы Yy, Zz. Игры с изученными буквами на закрепление.

11.03


Цвета

25

Введение слов по теме: Цвета. Упражнения на написание слов и букв в прописи.

17.03


26

Закрепление темы: Цвета. Составление словосочетаний по теме.

18.03


Еда

27

Введение слов по теме: Еда. Тренировка в речи: I like/I don’t like…

24.03


28

Закрепление слов по теме: Еда. Меню на день рождения.

25.03


29

Введение слов по теме: Напитки. Упражнения на написание слов и букв в прописи

31.03


30

Заключительный урок

1.04