СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 класса по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса по физической культуре»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №401

Колпинского района

Санкт-Петербурга



«ПРИНЯТО»

педагогический совет

Протокол №________

от «___»___________20___г.

секретарь________________

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор ГБОУ школы №401

______________С.Н. Язневич

Приказ №________________

от «___»___________20___г.









Рабочая программа

по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


класс

Срок реализации: 2020-2021 учебный год



Разработчик:


Орлова Екатерина Александровна

учитель физической культуры

Шуварова Ольга Николаевна

учитель физической культуры









Санкт-Петербург

2020


Пояснительная записка

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 2А класса


Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 2А класса разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования с учетом примерной программы начального общего образования и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012). Программа третьего урока физической культуры (модуль «ритмика») для начальных классов общеобразовательных учреждений составлена на основе разработки Члена Федерации танцевального спорта СПб Танцевально-Спортивным Клубом «ИКС-ЛАЙН» 2006 году «В мире спортивного танца» авторы: Юрасов А.А., Юрасова А.Ю..


Цель программы: формирование разносторонней, гармонической и физически развитой личности, способной совершенствовать в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, а также активно использовать средства физической культуры в организации здорового образа жизни и укреплении собственного здоровья, обеспечивающие современное образование учащихся в контексте требований ФГОС.

Коррекционная цель направлена на восстановление, замещение и компенсацию нарушенных функций, совершенствование мышечно-суставного чувства, развитие самостоятельного и качественного выполнения двигательных действий, максимально возможное уменьшения степени ограничения жизнедеятельности, подготовка к социальной интеграции.


Задачи физического воспитания учащихся направлены:

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

- овладение школой движения;

- развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;

- выработку представлений об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Адресность рабочей программы

Данная рабочая программа по физической культуре составлена с учетом особенностей класса и уровня их успеваемости по итогам 2019-2020 учебного года.

В программу включены темы уроков по физической культуре за 2019-2020 учебный год на основании приказа № 328-0 от 31.03.2020 года (Положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ школы № 401 Санкт-Петербурга в 2019-2020 учебном году в период повышенной готовности в условиях распространения в Санкт-Петербурге коронавирусной инфекции). Темы уроков укрупнены (Приложение № 1).

Количество обучающихся в классе – 23 человека, из них 12 мальчиков и 11 девочек. По состоянию здоровья большинство детей определены в основную группу здоровья. Статус класса – общеобразовательный. Ученики имеют разноуровневую подготовку.

Класс имеет среднюю степень дисциплинированности. Дети имеют высокую мотивацию к познанию новых двигательных действий. Дети умеют вовремя организовываться, имеют стремление к достижению высоких результатов.

Рабочая программа по физической культуре для 2А класса адаптирована для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития).

На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» в 4 классе осуществляется обучение детей с ОВЗ посредством организации инклюзивного образования. Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе (далее – АООП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) и задержкой психического развития (далее – ЗПР) с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися с ТНР и ЗПР АООП НОО соответствуют ФГОС НОО. Планируемые результаты освоения обучающимися с ТНР и ЗПР АООП НОО дополняются результатами освоения программы коррекционной работы.

Ритмика – раздел курса «Физическая культура», который включает в себя выполнение общеразвивающих и танцевальных упражнений, выполняемых под музыкальное сопровождение, объединенных в непрерывно выполняемый комплекс. Занятия аэробикой стимулируют работу сердечно – сосудистой и дыхательной систем. Ритмичная работа положительно влияет на иммунную систему, повышая тем самым устойчивость организма к простудным, инфекционным и другим заболеваниям.

Занятия ритмикой являются составной частью учебно-воспитательного процесса. Такой цикл физической подготовки имеют определенную структуру, в которой находит продолжения уроков физической культуры.

Ввиду психофизиологических особенностей детей с ТНР и ЗПР с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления.


  1. Дыхательная гимнастика: устранение дискоординации дыхательного акта – постановка правильного физиологического и фонационного дыхания (формирование нижнереберного типа дыхания при активном участии диафрагмы, координация ротового и носового дыхания, формирование направленной воздушной струи, восстановление ритма дыхания, координация между дыханием, фонацией и артикуляцией); нормализация функции внешнего дыхания (увеличение подвижности грудной клетки, диафрагмы, укрепление дыхательной мускулатуры, координация дыхания с движением).

  2. Коррекция и развитие мелкой моторики рук: использование специальных упражнений, направленных на коррекцию и развитие:

- дифференцированнх движений пальцев рук

- предметно-манипулятивной деятельности

- способности к выполнению различных видов захвата и хватательной функции руки

- силы и выносливости мелких мышц кисти и пальцев рук

- координации движений кистей и пальцев рук

- подвижности пальцев, кисти

- быстроты движений кистей и пальцев рук

- схемы тела

- зрительно-моторной координации

- способности к расслаблению

-способности к выполнению симметричных и асимметричных движений рук

- тактильного гнозиса.

Средствами коррекции и развития мелкой моторики являются разнообразные физические упражнения, подвижные игры, сопряженные с речью, расслаблением, элементами самомассажа и др.

  1. Коррекция и развитие координационных способностей: развитие способности к реагированию, способности к сохранению равновесия, кинестетической способности, способности к усвоению заданного ритма и ориентировки в пространстве и расслабления.

  2. Развитие способности к релаксации: развитие способности к произвольному расслаблению и напряжению определенных мышц.


  1. Дыхательная гимнастика: устранение дискоординации дыхательного акта – постановка правильного физиологического и фонационного дыхания (формирование нижнереберного типа дыхания при активном участии диафрагмы, координация ротового и носового дыхания, формирование направленной воздушной струи, восстановление ритма дыхания, координация между дыханием, фонацией и артикуляцией); нормализация функции внешнего дыхания (увеличение подвижности грудной клетки, диафрагмы, укрепление дыхательной мускулатуры, координация дыхания с движением).

  2. Коррекция и развитие мелкой моторики рук:использование специальных упражнений, направленных на коррекцию и развитие:

- дифференцированнх движений пальцев рук

- предметно-манипулятивной деятельности

- способности к выполнению различных видов захвата и хватательной функции руки

- силы и выносливости мелких мышц кисти и пальцев рук

- координации движений кистей и пальцев рук

- подвижности пальцев, кисти

- быстроты движений кистей и пальцев рук

- схемы тела

- зрительно-моторной координации

- способности к расслаблению

-способности к выполнению симметричных и асимметричных движений рук

- тактильного гнозиса.

Средствами коррекции и развития мелкой моторики являются разнообразные физические упражнения, подвижные игры, сопряженные с речью, расслаблением, элементами самомассажа и др.

  1. Коррекция и развитие координационных способностей: развитие способности к реагированию, способности к сохранению равновесия, кинестетической способности, способности к усвоению заданного ритма и ориентировки в пространстве и расслабления.

  2. Развитие способности к релаксации: развитие способности к произвольному расслаблению и напряжению определенных мышц.


Место учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа составлена на 102 учебных часов (из расчёта 3 часа в неделю) в соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 401. Два часа в неделю отводится на изучение стандарта образования (68 часов), на модуль «Ритмика» отводится один час в неделю (34 часа).


Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты освоения содержания образования в области физической культуры:

  • Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; формирование ценностей многонационального российского общества;

  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;

  • Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные результаты:

  • Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;

  • Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;

  • Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.




Содержание тем учебного курса.

Вид программного материала

Содержание

Количество часов

1

Основы знаний о физической культуре


В процессе урока

2

Подвижные игры

Игры «Заяц без логова», «Удочка», «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки», «Наступление», «Метко в цель», «Кто дальше бросит», «Кто обгонит», «Вызов номеров», «Защита укреплений», «Кузнечики», «Паровозики», «Попади в мяч».

14

.3

Гимнастика с элементами акробатики

Выполнение строевых команд. Перекаты и группировка. Стойка на лопатках. Кувырок вперед, кувырок назад. Мост из положения лежа на спине. Приставные шаги по гимнастическому бревну. Лазание по гимнастической скамейке, по канату. Висы. Подтягивание из положения лежа.

12

4

Легкоатлетические упражнения

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью. Бег на результат (30, 60 м). Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель .

14

5

Кроссовая подготовка

Бег. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы.

12

6

Лыжная подготовка

Попеременный двухшажный, одношажный ход, поворот «переступанием».

16

7


Ритмика


Изучение фигур и композиций танеца Медленный вальс, Самба, Джайв, Ча-ча-ча


34


Итого: 102 ч




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2А класс

№п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Дата проведения


план

факт


Легкая атлетика 7 часов + 3 часа ритмика






1

Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы и бега.

Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;


01.09-04.09



2

Бег с ускорением 30 м.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м.

Знать понятие короткая дистанция.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м


01.09-04.09



3

Инструктаж по Т.Б. Введение. Регламент урока. Построения, перестроения.

Уметь: правильно выполнять основные движения


01.09-04.09



4

Бег с ускорением 60 м.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м.

Знать понятие короткая дистанция.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Тематический контроль

07.09-11.09



5

Прыжок с мес­та.

Прыжок в длину с места, разбега, с отталкивание одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ.



07.09-11.09



6

Танец «Самба». Музыкальный размер 2/4 . Постановка корпуса, рук, ног. Тренаж.

Уметь правильно выполнять движения


07.09-11.09



7

Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов.

Прыжок в длину с места, разбега, с отталкивание одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

Тематический контроль

14.09-18.09



8

Метание малого мяча.

Метание малого мяча в цель. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений


14.09-18.09



9

Танец «Самба». Элементы: пружинка на двух ногах, на одной ноге под музыку в парах.

Уметь: соблюдать темп движений, выполнять их в определённом ритме.


14.09-18.09



10

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании

Тематический контроль

21.09-25.09




Кроссовая подготовка 7 часов + 4 часа ритмика





11

Равномерный бег 3 мин. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; понятие «выносливость»


21.09-25.09



12

Танец «Самба». Изучаемая фигура: «Основное движение на месте.


Уметь соблюдать темп движений, выполнять в определенном ритме и темпе, в паре


21.09-25.09



13

Равномерный бег 3 мин. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; понятие «выносливость»


28.09-02.10


14

Равномерный бег 3 мин. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; понятие «выносливость»


28.09-02.10


15

Танец «Самба». Изучаемая фигура: «Основное движение на месте». Работа в парах.

Уметь соблюдать темп движений, выполнять в определенном ритме и темпе, в паре


28.09-02.10



16

Равномерный бег 4 мин. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; понятие «выносливость»


05.10-09.10



17

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; понятие «выносливость»


05.10-09.10


18

Танец «Самба». Изучаемая фигура: «Самба-ход на месте».


Уметь соблюдать темп движений, выполнять в определенном ритме и темпе, в паре


05.10-09.10



19

Равномерный бег.

Равномерный бег (5мин). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе


12.10-16.10



20

Равномерный бег.

Равномерный бег (5мин). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе

Тематический контроль

12.10-16.10



21

Танец «Самба». Изучаемая фигура: «Самба-ход на месте». Работа в парах.


Уметь правильно принимать исходное положение в соответст. с содержанием музыки


12.10-16.10




Гимнастика 12 часов+ 6 часов ритмика






22

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации


19.10-23.10



23

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации


19.10-23.10


24

Танец «Самба». Изучаемая фигура: «Виск влево (вправо)».

Уметь выполнять движения танца в определенном ритме и темпе


19.10-23.10


25

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации; Названия основных гимнастических снарядов


05.11-06.11


26

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Раз­витие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации; Названия основных гимнастических снарядов


05.11-06.11


27

Танец «Самба». Изучаемая фигура: «Виск влево (вправо)». Работа в парах.

Уметь выполнять движения танца в определенном ритме и темпе в паре


05.11-06.11



28

Вис стоя и лежа. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии


09.11-13.11



29

Вис стоя и лежа. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии



09.11-13.11


30

Танец «Самба». Изучаемая фигура: «Виск влево (вправо)». Работа в парах

Уметь выполнять движения танца в определенном ритме и темпе в паре


09.11-13.11


31

Подтягива­ние в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения


16.11-20.11


32

Вис стоя и лежа. Подтягива­ние в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения

Тематический контроль

16.11-20.11


33

Танец «Самба». Изучение композиции танца: «Пружинка», «Основное движение», «Виск влево(вправо)», «Самба ход на месте».

Уметь правильно принимать исходное положение в соответст. с содержанием музыки


16.11-20.11



34

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Развитие коорди­национных способностей

Уметь лазать по гимнастиче­ской стенке


23.11-27.11



35

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Развитие коорди­национных способностей

Уметь лазать по гимнастиче­ской стенке


23.11-27.11



36

Танец «Медленный вальс» Музыкальный размер 3/4. Постановка корпуса, ног, рук, головы. Тренаж:

Уметь выполнять движения вальса в определенном ритме и темпе.


23.11-27.11


37

Перелезание через коня, бревно. Разви­тие координационных способностей

Уметь: выполнять перелезание через коня


30.11-04.12


38

Перелезание через коня, бревно. Развитие координаци­онных способностей.


Уметь: выполнять перелезание через коня

Тематический контроль

30.11-04.12


39

Танец «Медленный вальс» Изучаемая фигура: «Правая перемена с поворотом

Уметь соблюдать темп движений, в соответст. с содержанием музыки ОРУ в определенном ритме и темпе.


30.11-04.12




Лыжная подготовка 16 часов + 8 часов ритмика





40

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке

Знать правила ТБ на уроках

Уметь: выполнять основные приёмы переноски лыж, построения и перестроения на лыжах


07.12-11.12



41

Передвижение на лыжах без палок. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Правила хранения лыж.

Уметь: выполнять скользящий ход.



07.12-11.12


42

Танец «Медленный вальс» Изучаемая фигура: «Левая перемена».


Уметь соблюдать темп движений, в соответст. с содержанием музыки ОРУ в определенном ритме и темпе.


07.12-11.12


43

Передвижение на лыжах в шеренге. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Развитие выносливости

Уметь: выполнять скользящий ход.


14.12-18.12



44

Передвижение на лыжах в шеренге. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять скользящий ход.


14.12-18.12


45

Танец «Медленный вальс» Изучаемая фигура : «Левая перемена с поворотом».


Уметь соблюдать темп движений, в соответст. с содержанием музыки ОРУ в определенном ритме и темпе.


14.12-18.12



46

Ознакомление с попеременным двухшажным ходом. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности скользящим шагом



21.12-25.12



47

Попеременный двухшажный ход. Передвижение без палок. Развитие выносливости. ОФП Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности скользящим шагом



21.12-25.12


48

Танец «Медленный вальс». «Чередование правых и левых фигур».


Уметь соблюдать темп движений, в соответст. с содержанием в парах


21.12-25.12


49

Попеременный двухшажный ход. Передвижение без палок. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности попеременным двухшажным ходом.


11.01-15.01


50

Попеременный двушажный ход: упражнения. Передвижение по уч. лыжне попеременным двухшажным  ходом. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности попеременным двухшажным ходом.


11.01-15.01


51

Танец «Медленный вальс». «Чередование правых и левых фигур». Работа в парах



11.01-15.01


52

Попеременный двушажный ход: упражнения. Передвижение по уч. лыжне попеременным двухшажным  ходом.

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности попеременным двухшажным ходом.


18.01-22.01


53

Попеременный двушажный ход. Передвижение на лыжах до 1000м. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности 1 км.


18.01-22.01


54

Танец «Медленный вальс». Композиция: «Правая перемена» - 2 раза, «Правая перемена с поворотом» - 2 раза. Работа в парах.


Уметь выполнять композицию в парах.


18.01-22.01



55

Попеременный двушажный ход. Передвижение на лыжах до 1000м. Развитие выносливости

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности 1 км.

Тематический контроль

25.01-29.01



56

Попеременный одношажный ход. Передвижение на лыжах. Развитие выносливости

Выполнять перемещения на лыжах попеременным одношажным ходом до 1 км


25.01-29.01


57

. Танец «Медленный вальс». Композиция.


Уметь легко и непринужденно выполнять композицию в парах.


25.01-29.01


58

Попеременный одношажный ход. Передвижение на лыжах. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности попеременным одношажным ходом.


01.02-05.02


59

Попеременный одношажный ход. Передвижение на лыжах. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности попеременным одношажным ходом.


01.02-05.02


60

Танец «Медленный вальс».Композиция.


Уметь легко и непринужденно выполнять композицию в парах.


01.02-05.02



61

Попеременный одношажный ход. Передвижение на лыжах до 1000м .Развитие выносливости.

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности попеременным одношажным ходом 1 км.


08.02-12.02



62

Попеременный одношажный ход. Передвижение на лыжах до 1000м .Развитие выносливости.

Уметь: выполнять передвижение по ровной местности попеременным одношажным ходом 1 км.

Тематический контроль

08.02-12.02



63

Танец «Медленный вальс». Композиция.


Уметь легко и непринужденно выполнять композицию в парах.


08.02-12.02




Подвижные игры 8 ч и 4 часа ритмика






64

Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр


15.02-19.02



65

Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр


15.02-19.02



66

Танец «Медленный вальс». Композиция: «Правая перемена» - 2 раза, «Правая перемена с поворотом» - 2 раза. Работа в парах

Уметь легко и непринужденно выполнять композицию в парах.


15.02-19.02


67

Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель. Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр


22.02-26.02



68

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Броски в цель . Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр


22.02-26.02


69

Танец «Ча-ча-ча». Музыкальный размер 4/4 с синкопированным ритмом. Постановка корпуса, ног, рук, головы. Тренаж в заданном ритме.


Уметь правильно принимать исходное положение в соответст. с содержанием музыки.


22.02-26.02



70

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Броски в цель. Развитие коорди­национных способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием


01.03-05.03


71

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Броски в цель. Развитие ОРУ

Уметь: играть в подвижные игры с метанием


01.03-05.03


72

Танец «Ча-ча-ча». Изучаемая фигура: «Закрытое основное движение».


Уметь правильно принимать исходное положение в соответст. с содержанием музыки.


01.03-05.03


73

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Броски в цель Развитие коорди­национных способностей

Уметь: играть в подвижные игры с метанием


09.03-12.03



74

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Броски в цель Развитие коорди­национных способностей

Уметь: играть в подвижные игры с метанием

Тематический контроль

09.03-12.03


75

Танец «Ча-ча-ча». Изучаемая фигура: «Рука к руке».


Выполнять данную фигуру в парах под музыку


09.03-12.03




Подвижные игры на основе баскетбола 6 часов и 2 часа ритмика





76

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо,

щит, мишень). Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр


15.03-19.03


77

Ловля и передача мяча в движении. Веде­ние на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр


15.03-19.03


78

Танец «Ча-ча-ча». Изучаемая фигура: «Рука к руке» Работа в парах.

Выполнять данную фигуру в парах под музыку


15.03-19.03


79

Ловля и передача мяча в движении. Веде­ние на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр


29.03-02.04


80

Ловля и передача мяча в движении. Веде­ние на месте правой и левой рукой в дви­жении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр


29.03-02.04


81

Танец «Ча-ча-ча». Изучаемая фигура: «Плечо к плечу».

Выполнять данную фигуру в парах под музыку


29.03-02.04


82

Ловля и передача мяча в движении. Веде­ние на месте правой и левой рукой в дви­жении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол


05.04-09.04


83


Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Развитие коорди­национных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Тематический контроль

05.04-09.04



Кроссовая подготовка 5 часов и ритмика 3 часа.




84

Танец «Ча-ча-ча». Изучаемая фигура: «Спот-поворот».

Выполнять данную фигуру в парах под музыку


05.04-09.04


85

Равномерный бег 3 минуты. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; Понятие скорость бега


12.04-16.04


86

Равномерный бег 3 минуты. Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости.


Уметь: бегать в равномерном темпе; Понятие скорость бега


12.04-16.04


87

Танец «Ча-ча-ча». Изучаемая фигура: «Спот-поворот». Работа в парах.

Выполнять данную фигуру в парах под музыку


12.04-16.04


88

Равномерный бег 4 минуты. Преодоление малых препятствий.. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе


19.04-23.04


89

Равномерный бег 4 минуты. Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе


19.04-23.04


90

Танец «Ча-ча-ча». Композиция.

Прогонки


Уметь легко и непринужденно выполнять композицию в парах.


19.04-23.04


91

Кросс 1000 метров. Развитие выносливости.

Уметь: бегать кросс 1 км


Тематический контроль

26.04-30.04



Легкая атлетика 7 часов и ритмика 4 часа.





92

Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м


26.04-30.04


93

Танец «Ча-ча-ча» Композиция. Работа в парах.

Прогонки


Уметь самостоятельно определять название танца по музыке и его музыкальный размер.


26.04-30.04


94

Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: бегать с максимальной скоростью до 30 м

Тематический контроль

04.05-07.05


95

Прыжок с места. ОРУ. Челночный бег. Развитие скорост­ных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги


04.05-07.05


96

Ритмика. Повторение.

Подготовка к конкурсу.

Уметь самостоятельно определять название танца по музыке и его музыкальный размер.


04.05-07.05


97

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в высоту. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Тематический контроль

11.05-14.05


98

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м).

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель


11.05-14.05


99

Ритмика. Прогонка всех элементов и композиций

Внутришкольный конкурс. Композиции изученных танцев.

Уметь легко и естественно выполнять композиции, изученных танцев


11.05-14.05


100

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель


17.05-21.05


101

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель

Тематический контроль

17.05-21.05


102

Ритмика. Заключительная часть. Внутришкольный конкурс среди 2 классов.

Уметь легко и естественно выполнять композиции, изученных танцев


17.05-21.05









Приложение № 1


Лист корректировки рабочей программы

№ урока


Тема

Количество часов

Способ корректировки


по плану

дано

19

(2020-2021 уч. год)

Равномерный бег.

1

1

Укрупнение

84

(2019-2020 уч. год)

Равномерный бег (5мин). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

1

90

(2020-2021 уч. год)

Танец «Ча-ча-ча». Композиция.


1

1

Укрупнение

85

(2019-2020 уч. год)

Ритмика. Прогонки

1

20

(2020-2021 уч. год)

Равномерный бег.

1

1

Укрупнение

86

(2019-2020 уч. год)

Равномерный бег (5мин). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

1

2

(2020-2021 уч. год)

Бег с ускорением 30 м.


1

Укрупнение

87

(2019-2020 уч. год)

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м.

1

93

(2020-2021 уч. год)

Танец «Ча-ча-ча» Композиция. Работа в парах.


1

1

Укрупнение

88

(2019-2020 уч. год)

Ритмика. Прогонки

1

4

(2020-2021 уч. год)

Бег с ускорением 60 м.

1

1

Укрупнение

89

(2019-2020 уч. год)

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м.

1

5

(2020-2021 уч. год)

Прыжок с мес­та.

1

1

Укрупнение

90

(2019-2020 уч. год)

Прыжок в длину с места, разбега, с отталкивание одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ.

1

96

(2020-2021 уч. год)

Ритмика. Повторение.

1

1

Укрупнение

91

(2019-2020 уч. год)

Ритмика. Подготовка к конкурсу.

1

7

(2020-2021 уч. год)

Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов.


1

1

Укрупнение

92

(2019-2020 уч. год)

Прыжок в длину с места, разбега, с отталкивание одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ.

1

8

(2020-2021 уч. год)

Метание малого мяча.


1

1

Укрупнение

93

(2019-2020 уч. год)

Метание малого мяча в цель. Развитие скоростно-силовых качеств

1

99

(2020-2021 уч. год)

Ритмика. Прогонка всех элементов и композиций

1

1

Укрупнение

94

(2019-2020 уч. год)

Ритмика. Внутришкольный конкурс среди 1 классов. Композиции изученных танцев

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!