СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 3 класса»

Рассмотрено Утверждено

на заседании ШМО Директор МБОУ Школа № 7

Протокол № ______ «__» __________ ________

«__» ______ _____

Согласовано

Зам. директора _______________________

«__» ______ _____

_________________



Рабочая программа

По английскому языку на 2018 – 2019 учебный год

Класс: 3

Учитель: Муликова Гюзель Анваровна, Сущенко Александр Юрьевич, Батаева Ольга Викторовна, Малявкина Татьяна Николаевна

Количество часов: всего 68 часов, 2 раза в неделю.

Планирование составлено на основе рекомендованной МО и науки РФ программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Учебник: учебник для 3 класса, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» еализуется следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

развитие мотивации к овладению английским языком;

обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.


Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.


Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.


Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.


Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Монологическая речь.

На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.


Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.


Чтение

Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография


Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.


Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.


Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.


Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.



Календарно - тематическое планирование.



урока

Тема урока

Количество часов по плану

Планируемые УУД

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Примечание

1

С возвращением!

(с. 4–5)

1

П,К

04.09


04.09


05.09


04.09



2

С возвращением!

(с. 6–8)

1

П,К

06.09


06.09


06.09


07.09




Школьные дни! Модуль 1. (8 часов)

8











3

Снова в школу!

(с.10-11)

1

П,К

11.09


11.09


12.09


11.09



4

Снова в школу!

(с.12-13)

1


Р, К

13.09


13.09


13.09


14.09



5

Школьные предметы! (с.14-15)

1

П,К

18.09


18.09


19.09


18.09



6

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.16-17, 24)

1

П

20.09


20.09


20.09


21.09



7

Игрушечный солдатик!

(с.18-20)

1

К

25.09


25.09


26.09


25.09



8

Школы в Британии. Начальная школа в России.

(с.21, 142)

1

Р,К

27.09


27.09


27.09


28.09



9

Теперь я знаю! (с.22-23)

1

П,К

02.10


02.10


03.10


02.10



10

Контрольная работа 1.

1

Р

04.10


04.10


04.10


05.10




Модуль 2. ( 8 часов)

8











11

Новый член семьи! (с.26-27)

1

П,К

09.10


09.10


10.10


09.10



12

Новый член семьи! (с.28-29)

1

Л,К

11.10


11.10


11.10


12.10



13

Счастливая семья!

(с. 30-31)

1

П,К

16.10


16.10


17.10


16.10



14

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 32-33, 40)

1

Л

18.10


18.10


18.10


19.10



15

Игрушечный солдатик!

(с.34-36)

1

П,К

23.10


23.10


24.10


23.10



16

Семья близко и далеко! Семьи в России.

(с.37, 143)

1

К

25.10


25.10


25.10


26.10



17

Теперь я знаю!

(с. 38-39)

1

К

06.11


06.11


07.11


06.11



18

Контрольная работа 2.

1

П,Р

08.11


08.11


08.11


09.11




Модуль 3. ( 8 часов)

8











19

Он любит желе!

(с.42-43)

1

Л,К

13.11


13.11


14.11


13.11



20

Он любит желе!

(с.44- 45)

1

Л,К

15.11


15.11


15.11


16.11



21

В моей коробке для ланча!

(с. 46-47)

1

К

20.11


20.11


21.11


20.11



22

В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 48-49, 56)

1

Р,К

22.11


22.11


22.11


23.11



23

Игрушечный солдатик!

(с. 50-52)

1

Р,П

27.11


27.11


28.11


27.11



24

Перекусить! Я требую мороженное!

(с.53, 144)

1

П,К

29.11


29.12


29.11


30.12



24

Теперь я знаю!

(с.54-55)

1

Л

04.12


04.12


05.12


04.12



26

Контрольная работа 3.

1

Р

06.12


06.12


06.12


07.12




Модуль 4. (8 часов)

8











27

Игрушки для маленькой Бетси!

(с. 58-59)

1

К

11.12


11.12


12.12


11.12



28

Игрушки для маленькой Бетси!

(с. 60-61)

1

Л

13.12


13.12


13.12


14.12



29

В моей комнате!

(с. 62-63)

1

Р,Л

18.12


18.12


19.12


18.12



30

В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.64-65, 72)

1

П

20.12


20.12


20.12


21.12



31

Игрушечный солдатик! (с.66-68)

1

К

25.12


25.01


26.12


25.01



32

Теско супермагазин! Все любят подарки!

(с. 69, 145)

1

П

27.12


27.12


27.12


28.12



33

Теперь я знаю!

(с. 70-71)

1

Р,П

15.01


15.01


16.01


15.01



34

Контрольная работа 4

1

Р

17.01


17.01


17.01


18.01




Модуль 5. (8 часов)

8











35

Коровы забавные!

(с. 74-75)

1

П

22.01


22.01


23.01


22.01



36

Коровы забавные!

(с. 76-77)

1

Р,К

24.01


24.01


24.01


25.01



37

Умные животные!

(с. 78-79)

1

П,К

29.01


29.01


30.01


29.01



38

Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.80-81, 88)

1

П

31.01



31.01


31.01


01.02



39

Игрушечный солдатик!

(с. 82-84)

1

П,К

05.02


05.02


06.02


05.02



40

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

(с. 85, 146)

1

Л,К

07.02


07.02


07.02


08.02



41

Теперь я знаю!

(с.86-87)

1

К

12.02


12.02


13.02


12.02



42

Контрольная работа 5

1

Р

14.02


14.02


14.02


15.02




Модуль 6. (8 часов)

8











43

Бабушка!Дедушка!

(с. 90-91)

1

Р,П

19.02


19.02


20.02


19.02



44

Бабушка! Дедушка!

(с. 92-93)


1

П,К

21.02


21.02


21.02


22.02



45

Мой дом! (с. 94- 95)

1

Л

26.02


26.02


27.02


26.02



46

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.96-97,104)

1

К

28.02


28.02


28.02


01.03



47

Игрушечный солдатик!

(с.98-100)

1

Р,К

05.03


05.03


06.03


05.03



48

Дома в Британии! Дома- музеи в России!

(с. 101,147)

1

Л

07.03


07.03


07.03


12.03



49

Теперь я знаю!

(с. 102-103)

1

П,К

12.03


12.03


13.03


15.03



50

Контрольная работа 6.

1

Р

14.03


14.03


14.03


19.03




Модуль 7. (8 часов)

8











51

Мы хорошо проводим время!

(с. 106- 107)

1

П

19.03


19.03


20.03


22.03



52

Мы хорошо проводим время!

(с. 108- 109)

1

К

02.04


02.04


03.04


02.04



53

В парке!

(с.110-111)

1

Р,К

04.04


04.04


04.04


05.04



54

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 112-113,120)

1

Р,П

09.04


09.04


10.04


09.04



55

Игрушечный солдатик (с.114-116)

1

Л,К

11.04


11.04


11.04


12.04



56

На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!

(с. 117, 148)

1

К,П

16.04


16.04


17.04


16.04



57

Теперь я знаю! (с. 118- 119)


1

Л

18.04


18.04


18.04


19.04



58

Контрольная работа 7

1

Р

23.04


23.04


24.04


23.04




Модуль 8. (8 часов)

8











59

Веселый день!

(с.122-123)


1

П

25.04


25.04


25.04


26.04



60

Веселый день!

(с.124-125)


1

П,К

30.04


30.04


02.05


30.04



61

В воскресенье!

(с.126-127)

1

Л,К

02.05


02.05


08.05


03.05



62

В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал!

(с. 128-129, 136)

1

П

07.05


07.05


15.05


07.05



63

Игрушечный солдатик!

(с. 130-132)

1

К

14.05


14.05


16.05


10.05



64

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

(с.133, 149)

1

Р,К

16.05


16.05


22.05


14.05



65

Теперь я знаю!

(с.134-135)

1

Р,П

21.05


21.05


23.05


17.05



66

Контрольная работа 8

1

Р

23.05


23.05


29.05


21.05



67

Резервный урок.

1

П

28.05


28.05


30.05


24.05



68

Резервный урок.

1

П

30.05


30.05




28.05




Итого:

68