СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

К УМК Кузовлева В,П,

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОБУ СОШ № 6

_________ /Муразян О.В. /

(подпись руководителя)

Приказ от «28» августа 2020 г. № 174

Печать







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

(указать учебный предмет)

Уровень общего образования (класс)

начальное общее 4г класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Учитель Андреева Алла Геннадьевна

(ФИО)

















2020-2021 учебный год



Раздел «Пояснительная записка»

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена

в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 03.08.2018 № 317-ФЗ (последняя редакция);

  • Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

  • Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

  • Постановления об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 №16

на основе:

  • Примерной основной образовательной программы начального общего образования (Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе начального общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766);

  • Основной образовательной программы начального общего образования МОБУ СОШ № 6;

  • Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, на основе авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.П., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку к УМК «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений- М: Просвещение, 2013г.

  • Учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2020-2021 учебный год (Приказ от 28.08.2020 № 174, Протокол №1 от 28.08.2020г)

  • Положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6



Для реализации рабочей программы используется УМК:

  • «Мир английского языка» для 4 класса авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение», 2014 г.

Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2020-2021 уч. год на изучение английского языка в 4 классе отводится 2 учебных часа в неделю (из обязательной части). В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2020-2021 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для

4 «Г» класса составляет 66 часов.

Решением заседания МО учителей иностранного языка (Протокол №1 от 28.08.2020) принято решение провести диагностический контроль по выявлению пробелов в знаниях обучающихся за период дистанционного обучения в условиях распространения новой короновирусной инфекции.





































Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»


Личностные результаты освоения учебного предмета

  1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

  2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

  3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора. Сформированность ответственного отношения к учению.

  4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

  5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

  6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

  7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).


Метапредметные результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

  • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

  • выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей;

  • заполнять и дополнять тексты.

В ходе изучения предмета, обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся сможет:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Познавательные УУД

Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • резюмировать главную идею текста;

  • преобразовывать текст;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, проектные работы.

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм.


Предметные результаты освоения учебного предмета

В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • использовать правила словообразования;

  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли, указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения, множественное число существительных, образованных не по правилам, сложносочиненные предложения с союзами and и but, because

Аудирование

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • понимать на слух: речь учителя по ведению урока, выказывания одноклассников, небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи, содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Чтение

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • читать по транскрипции, с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам,

аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла

Письмо

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии), писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

  • правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать подписи к рисункам;

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), делать записи (выписки из текста), отвечать письменно на вопросы;

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • писать русские имена и фамилии по-английски, писать записки друзьям, составлять правила поведения/инструкции,

  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);











Раздел «Содержание учебного предмета»



Тема №1. «Летние виды деятельности». Учащиеся знакомятся с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы, с достопримечательностями России.

Тема №2. «Мои любимые животные». Учащиеся знакомятся с миром зарубежных сверстников, их отношением к животным.

Тема №3. «Мой режим дня!». Учащиеся знакомятся с некоторыми реалиями и понятиями, такими, как время по Гринвичу (Greenwich Mean Time/The Home of Time), временные зоны (time zones), с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (the Kremlin).

Тема №4. «Я люблю школу!». Учащиеся знакомятся с некоторыми особенностями начального и среднего образования в Великобритании, с режимом дня британских школьников, с высказываниями британских детей о том, что они обычно делают, когда им скучно.

Тема №5. «Место, которое я люблю!». Учащиеся знакомятся с миром зарубежных сверстников, их образом жизни, обычаями, с типичным домом британского школьника, с популярным хобби англичан — делать ремонт своими руками.

Тема №6. «Мой родной город!». Учащиеся знакомятся со столицами Великобритании, США, России и их достопримечательностями, с некоторыми другими городами этих стран и их достопримечательностями, с популярными в Британии детскими играми: “Directions game” “Treasure hunt”, с известными магазинами Лондона — Hamleys, Harrods.

Тема №7. «Профессия моей мечты». Учащиеся знакомятся с самыми популярными у британских детей профессиями, с некоторыми городами и достопримечательностями (Oxford).

Тема №8. «Лучшие мгновения этого года». Учащиеся знакомятся с праздником — День отца (Father’s Day), с юными британскими актерами Дэниелом Рэдклифом (Daniel Radcliffe), Рупертом Гринтом (Rupert Grint), Эммой Уотсон (Emma Watson), с талантливыми детьми из России, Белоруссии и Великобритании, с такими понятиями и реалиями, как School Fair, summer camp, Paris Disneyland, с организацией учебного года в Великобритании.











Раздел «Тематическое планирование»

4 Г класс


урока

п/п

Название раздела, темы

Кол-во

часов

Формы текущего контроля

Тема №1 «Летние виды деятельности» (10 ч.)

1

Чем ты любишь заниматься летом?

1


2

А как в твоей семье проводят лето?

1


3

Тебе понравились твои летние каникулы?

1


4

Входная диагностическая работа.

1

тест

5

Что у тебя есть для живого уголка?

1


6

Куда ты поедешь следующим летом?

1


7

Какие каникулы были лучшими?

1


8

Проект по теме «Лучшие каникулы»

1


9

Тест №1 по теме «Летние виды деятельности»

1

тест

10

А твои каникулы были интересными?

1


Тема №2 «Мои любимые животные» (9 ч.)

11

Ты любишь загадки про животных?

1


12

Какие животные работают в цирке?

1


13

Кошки умнее собак?

1


14

Какое животное лучше?

1


15

У вас есть живой уголок в классе?

1


16

Проект по теме «Мои любимые животные»

1


17

Какие питомцы живут у твоих одноклассников?

1


18

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

19

Какие твои любимые животные?

1


Тема №3 «Мой режим дня!» (8 ч.)

20

Который час?

1


21

Который час в Нью - Йорке?

1


22

Мы не опоздаем?

1


23

Уже пора идти в школу?

1


24

Как ты проводишь выходные?

1


25

Тест №3 по теме «Мой режим дня!»

1

тест

26

Проект по теме «Мой день!»

1


27

Какие планы на выходные?

1


Тема №4 «Я люблю школу!» (8 ч.)


28

В каком классе ты учишься?

1


29

Какой следующий урок?

1


30

Ты любишь перемены?

1


31

Что ты делаешь на уроках?

1


32

Что есть у тебя в портфеле?

1


33

Проект по теме «Моя начальная школа»

1


34

Тест №4 по теме «Я люблю школу»

1

тест

35

Чем отличаются начальная и средняя школы?

1


Тема №5 «Место, которое я люблю!» (7 ч.)

36

Твой дом очень красивый?

1


37

У тебя есть любимая комната в доме?

1


38

Вы отремонтировали твою комнату?

1


39

Ты убрал свою комнату?

1


40

А ты бы хотел жить во дворце?

1


41

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

42

Ты любишь свой дом?

1


Тема №6 «Мой родной город!» (8ч.)

43

Тебе нравится жить в твоем городе?

1


44

Какие интересные места есть в твоём городе?

1


45

Ты любишь гулять по городу?

1


46

Сколько этажей в магазине игрушек?

1


47

Ты живёшь в маленьком городе?

1


48

Как мне попасть в зоопарк?

1


49

Тест по теме «Мой родной город».

1

тест

50

Вы не подскажите как пройти магазину «Игрушки»

1


Тема №7 «Профессия моей мечты» (7ч.)

51

Какие профессии тебя привлекают?

1


52

Кем ты собираешься стать?

1


53

Что рассказывают о себе талантливые дети?

1


54

Какую работу ты предпочитаешь?

1


55

Кем работают твои родители?

1


56

Тест по теме «Профессия моей мечты.»

1

тест

57

Ты собираешься стать доктором?

1


Тема №8 «Лучшие мгновения этого года» (9ч.)

58

Что на твоем календаре?

1


59

Мы едем на пикник?

1


60

Где Фьюдж?

1


61

Ты хочешь стать знаменитым?

1


62

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

63

Ты был когда-нибудь на школьной ярмарке?

1


64

Что ты собираешься делать на выходных?

1


65

Где ты отдыхаешь летом?

1


66

Ты хочешь поехать в летний лагерь?

1









Лист

корректировки рабочей программы учителя

по английскому языку в классе


№ п/п

Название темы

Кол-во часов по плану

Причина корректировки

Кол-во часов по факту


































































СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания МС

МОБУ СОШ № 6

от «28» августа 2020 г. № 1


/ Куропатка Г.Э.

(подпись / ФИО)



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора

по УВР



/Ищенко А.М.

(подпись / ФИО)


«28» августа 2020 г.

(дата)