Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Балаково Саратовской области
Рассмотрено на ШМО ___________/_________ Протокол № ___ от «__»________20____г. | «Согласовано» Зам.директора по УВР _________/__________ ФИО
«___»____________20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ №27
__________/О.Д.Брюханова Приказ № _____ от
«__»_________ _20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Цыгановой Екатерины Юрьевны,
Английский язык.
5 класс.
2017 - 2018 учебный год
Балаково
Учебно-тематический план по английскому языку
Классы 5м
Учитель Цыганова Е.Ю.
Количество часов
Всего 102 часов, в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ 4 в четверть
Результаты освоения английского языка
Личностные результаты освоения предмета «Иностранный язык (английский)»:
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).
Метапредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»:
Межпредметные понятия (логические приемы: сравнение, анализ и синтез, абстрагирование и обобщение, понятие, определение, суждение, умозаключение, аналогия, гипотеза, система, факт, закономерность, феномен) формируются при овладении обучающимися навыками читательской компетенции, в приобретении навыков работы с информацией, при участии в проектной деятельности, а также непосредственно при освоении предметного содержания.
При изучении предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей;
представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
Кроме того, в ходе изучения английского языка обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Предметные результаты.
Говорение. Диалогическая речь
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинение, просьбу; давать совет и т.д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки изучаемого языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
членить предложения на смысловые группы;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Содержание учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
2. Монологическая речь
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
Чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, упоребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; делать выписки из текста.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 6 класса, в объёме не менее 150. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
аффиксация:
глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий -ly (usually);
числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. Все типы вопросительных предложении (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы. Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.Модальные глаголы и их эквиваленты can/could. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями). Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), Существительные в функции прилагательного (art gallery). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
- articles – a/an/the;
personal pronouns;
the verb ‘to be’;
the verb ‘to have got’;
plurals;
demonstrative pronouns this/these – that/those;
there is/are;
possessive adjectives;
prepositions of place/time;
modal verbs can/can’t; must/mustn’t;
object pronouns possessive adjectives;
possessive (‘s)/whose;
Present Simple;
adverbs of frequency;
Present Continuous;
countable and uncountable nouns;
some/any/much/many.
№п/п | Тема урока | Планируемые сроки | Корректировка |
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее I четверть Вводные уроки – 7 ч. |
1 | Инструктаж по ТБ. Алфавит (I) | 05.09 | |
2 | Англ алфавит (II) | 06.09 | |
3 | Англ алфавит (III) | 08.09 | |
4 | Английский алфавит (IV) | 12.09 | |
5 | Повторение числительных | 13.09 | |
6 | Повторение цветов и общих глаголов | 15.09 | |
7 | Повторение предлогов места. Входной контроль | 19.09 | |
Модуль 1 School days. Школьные будни (7 ч) Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. |
8 | Школа. Введение новой лексики | 20.09 | |
9 | Снова в школу! Неопределенный артикль | 20.09 | |
10 | Любимые предметы. Обучение аудированию | 22.09 | |
11 | Любимые предметы. Закрепление лексики | 26.09 | |
12 | Школы в Англии. Работа с текстом | 26.09 | |
13 | Школьная жизнь. Ознакомительное чтение | 27.09 | |
14 | Приветствия. Обучение диалогической речи | 29.09 | |
15 | Подготовка к тесту | 03.10 | |
16 | Тест 1 | 04.10 | |
Досуг и увлечения Страна/страны изучаемого языка и родная страна МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (9ч) |
17 | I'm from Я из … Введение новой лексики | 06.10 | |
18 | Я из…глагол have | 10.10 | |
19 | Мои вещи. Множественное число существительных | 11.10 | |
20 | Моя коллекция. Поисковое чтение | 13.10 | |
21 | Покупка сувениров из Великобритании. Обучение диалогической речи | 17.10 | |
22 | Наша страна. Ознакомительное чтение | 18.10 | |
23 | Англо - говорящие страны. Повторение лексики и грамматики | 20.10 | |
24 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | 24.10 | |
25 | Тест 2 | 25.10 | |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (7ч) |
26 | Дома стр. Введение новой лексики | 27.10 | |
27 | С новосельем! Конструкция there is/are | 07.11 |
28 | Моя комната. Обучение письму | 08.11 | |
29 | Типичный английский дом. Обучение аудированию | 10.11 | |
30 | Дома. Ознакомительное чтение | 14.11 | |
31 | Осмотр дома. Обучение диалогической речи | 15.11 | |
32 | Повторение лексики и грамматики | 17.11 | |
33 | Подготовка к тесту | 21.11 | |
34 | Тест 3 | 22.11 | |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; Досуг и увлечения. МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (7ч) |
35 | Моя семья. Введение новой лексики | 24.11 | |
36 | Кто есть кто. Притяжательный падеж существительных | 28.11 | |
37 | Знаменитые люди. Обучение аудированию | 29.11 | |
38 | Американские «телесемьи». Изучающее чтение | 01.12 | |
39 | Увлечения. Обучение монологической речи | 05.12 | |
40 | Описание людей. Обучение диалогической речи | 06.12 | |
41 | Повторение лексики и грамматики | 08.12 | |
42 | Подготовка к тесту | 12.12 | |
43 | Тест 4 | 13.12 | |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света(6ч) |
44 | Удивительные создания. Введение новой лексики | 15.12 | |
45 | В зоопарке. Повторение Present Simple | 19.12 | |
46 | Мой питомец. Обучение письму | 20.12 | |
47 | Пушистые друзья. Обучение аудированию | 22.12 | |
48 | Животные. Ознакомительное чтение | 26.12 | |
49 | Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение диалогической речи | 27.12 | |
50 | Повторение лексики и грамматики | 29.12 | |
51 | Подготовка к тесту | 16.01 | |
52 | Тест 5 | 17.01 | |
Досуг и увлечения. Мир профессии. МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (9 ч) |
53 | Подъем! Введение новой лексики | 19.01 | |
54 | На работе. Повторение Present Continuous | 23.01 | |
55 | Выходные. Обучение письму | 24.01 | |
56 | Главные достопримечательности. Обучение аудированию | 26.01 | |
57 | Слава. Ознакомительное чтение | 30.01 | |
58 | Приглашение к действию. Обучение диалогической речи | 31.01 | |
59 | Повторение лексики и грамматики | 02.02 | |
60 | Подготовка к тесту | 06.02 | |
61 | Тест 6 | 07.02 | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (9 ч) |
62 | Год за годом. Введение новой лексики | 09.02 | |
63 | Одевайся правильно. Сравнение Present Simple и Present Continuous | 13.02 | |
64 | Здорово! Обучение письму | 14.02 | |
65 | Климат Аляски. Обучение аудированию | 16.02 | |
66 | Времена года. Ознакомительное чтение | 20.02 | |
67 | Покупка одежды. Обучение диалогической речи | 21.02 | |
68 | Повторение лексики и грамматики | 27.02 | |
69 | Подготовка к тесту | 28.02 | |
70 | Тест 7 | 02.03 | |
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (8 ч) |
71 | Праздники. Введение новой лексики | 06.03 | |
72 | Готовим сами. Неопределенные местоимения | 07.03 | |
73 | У меня день рождения. Работа с текстом | 13.03 | |
74 | День благодарения. Обучение аудированию | 14.03 | |
75 | Праздники и гулянья. Ознакомительное чтение | 16.03 | |
76 | Заказ блюд в ресторане. Обучение диалогической речи | 20.03 | |
77 | Повторение лексики и грамматики | 21.03 | |
78 | Подготовка к тесту. | 23.03 | |
79 | Тест 8 | 04.04 | |
80 | Подготовка проектов «Любимое блюдо» | 06.04 | |
81 | Защита проектов | 10.04 | |
| Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.. Покупки. МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем |
82 | За покупками. Введение новой лексики | 11.04 | |
83 | Давай пойдем. Повторение Past Simple. Правильные глаголы | 13.04 | |
84 | Не пропустите! Повторение Past Simple. Неправильные глаголы | 17.04 | |
85 | Оживленные места в Лондоне. Обучение аудированию | 18.04 | |
86 | Музеи: Музей игрушки. Ознакомительное чтение | 20.04 | |
87 | Как пройти…? Обучение диалогической речи | 24.04 | |
88 | Повторение лексики и грамматики | 24.04 | |
89 | Подготовка к тесту | 25.04 | |
90 | Тест 9 | 27.04 | |
| Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки. Здоровый образ жизни. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (9ч) |
91 | Путешествия и отдых. Введение новой лексики | 04.05 | |
92 | Летние удовольствия. Повторение Future Simple | 08.05 | |
93 | Просто записка … Закрепление лексики и грамматики | 11.05 | |
94 | Поехали! Обучение аудированию | 11.05 | |
95 | Увидимся в летнем лагере. Ознакомительное чтение | 15.05 | |
96 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). Обучение диалогической речи | 16.05 | |
97 | Повторение лексики и грамматики | 18.05 | |
98 | Подготовка к тесту | 18.05 | |
99 | Тест 10 | 22.05 | |
100 | Коррекция знаний и умений | 23.05 | |
101 | Защита проектов «Летние каникулы» | 25.05 | |
102 | Обобщающее повторение | 25.05 | |