СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 6 класса УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа рассчитана на 102 ч (3 ч в неделю). Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 6 класса УМК "Forward"»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа курса «Английский язык» разработана для обучающихся 6-х классов. Программа создана на основе:

- учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой «Иностранный язык 5-9 классы»/ Москва: «Вентана-Граф», 2013 год;

- примерных программ основного общего образования по английскому языку, Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (приказ Министерства образования РФ № 1089 от 5 марта 2004 г.).

Данная рабочая программа, с учетом планируемых результатов среднего образования, полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

Рабочая программа по английскому языку обеспечивает реализацию образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ №34» на 2016 – 2017 учебный год.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю по 45 минут) и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 6 класса общеобразовательных учреждений. В рабочей программе указаны домашние задания, однако учитель может корректировать их количество, задавать по своему усмотрению дополнительные домашние задания в зависимости от задач конкретного урока и уровня подготовки обучающихся.

Учебно-методический комплект

  1. Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О. Учебник FORWARD Английский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015.

  2. Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О. Аудиоприложение к учебнику.

  3. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 5-9 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013.


Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширен кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные навыки на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На данной ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

2. развитие личности обучающегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Основные задачи уроков английского языка:

  • Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  • Воспитание устойчивого интереса к изучаемому предмету;

  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества.


Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).


Основные составляющие учебно-воспитательного процесса

Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования, призванных помочь использовать творческий потенциал детей в учебном процессе. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться.

Ориентированные на интересы детей сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты - всё это призвано помочь детям учиться с удовольствием, оценивать свои достижения и не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками.

В структуре УМК серии «Forward» для 6 классов учтены психологические особенности школьников: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, аудирование, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке.

В основе УМК серии «Forward» лежат следующие принципы обучения:

  • принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;

  • принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи;

  • принцип развивающего обучения. Детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей школьного возраста;

  • принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;

  • принцип социокультурной направленности, со-изучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;

  • принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

10. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

7. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

8. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

9. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

10. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

11. Формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

12. Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

13. Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.


Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

  1. Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  2. Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

3. Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

4. Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

5. Социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

1. Формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

2. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

3. Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

4. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

1. Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

1. Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. Формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

1. Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Универсальные учебные действия /УУД/

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

Логические

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятие, выведение следствий;

-установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

Действия постановки и решения проблем:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).


Личностные универсальные действия

Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • участие в проектах;

  • подведение итогов урока;

  • творческие задания;

  • зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;

  • мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;

  • самооценка события, происшествия;

  • дневники достижений и др.


Познавательные универсальные учебные действия

Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий:

• «найди отличия» (можно задать их количество);

• «на что похоже?»;

• поиск лишнего;

• «лабиринты»;

• упорядочивание;

• «цепочки»;

• хитроумные решения;

• составление схем-опор;

• работа с разного вида таблицами;

• составление и распознавание диаграмм;

• работа со словарями.


Регулятивные универсальные учебные действия

Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий:

  • «преднамеренные ошибки»;

  • поиск информации в предложенных источниках;

  • взаимоконтроль;

  • взаимный диктант (метод М.Г. Булановской);

  • диспут;

  • заучивание материала наизусть в классе;

  • «ищу ошибки» и др.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:

  • составь задание партнеру;

  • отзыв на работу товарища;

  • групповая работа по составлению кроссворда;

  • «отгадай, о ком говорим»;

  • диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

  • «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.




Оценивание результатов освоения образовательной программы

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.


Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. 

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.


Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста, за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием; чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием; чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием; чтение обучающихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.


Письменная речь

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Отметка Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Отметка Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Отметка Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются.


Содержание учебного пособия «Forward» 6 класс


Название раздела

Содержание раздела

Раздел 1. « Приветствия и представления»

Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense.
Полные и краткие формы глагола to be.
Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from.
Стилистические различия форм приветствия в английском языке.

Раздел 2. «Распорядок дня»

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.
Фразовые глаголы get up, wake up.

Раздел 3. «Члены семьи»

Сопоставление to have и to have got.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense.
Притяжательный падеж существитель­ных.
Прилагательные на -ic, -ian/-an.

Раздел 4. «Любимые вещи»

Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …?
Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: mymine и т. д.).
Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing.
Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.

Раздел 5. «Поговорим о способностях»

Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени, образа действия.
Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложе­нии.
Способы выражения согласия/несогласия.

Раздел 6. «Жизнь животных»

Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге.

Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности).
Порядок следования однородных определений в простом предложении.
Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.
Числительные и количественные слова some, any.
Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Раздел 7. «Открытка из другой страны»

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Числительные количественные и порядковые.
Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении.
Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.

Раздел 8. «Праздники и путешествия»

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense.
Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.

Раздел 9. «Кулинарные традиции и обычаи»

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.
Существительные с причастиями настоя­щего времени (Participle I).
Конструкции Would you like …?
Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).

Раздел 10. «Школьные предметы»

Формы Present Сontinuous Tense.
Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I).
Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.

Раздел 11. «Дом и Здания»

Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.
Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы.

Раздел 12. «Покупки»

Личные местоимения в объектном падеже (me и т.д.).
Количественные числительные для обозначения цены.
Вопросы с How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.
Конструкции What do you think of …? Do you like …?
Предлоги места.

Раздел 13. «Знаменитые люди»

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).
Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Предлоги времени.

Раздел 14. «Мир компьютеров»

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.
Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II).
Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if.
Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .

Раздел 15. «Смотрим телевизор»

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действи­тельном залоге в изъявительном наклоне­нии, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
Прилагательные с оценочным значением.
Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested).
Сложноподчинённые предложения с придаточными причины.

Раздел 16. «Мир музыки»

Прилагательные с оценочным значением.
Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous.
Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist.
Глаголы в форме Past Simple Tiense.
Согласование времён в сложном предложении.


Календарно – тематическое планирование


I четверть, 6 класс (24 часа)

урока

Тема урока

Грамматика

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

1 (1)

Повтор изученного материала в 5 классе

Времена группы Simple, Present Continuous, Present Perfect, ст.сравнения прилагательных, пассивный залог

Упражнение в тетради



Упражнение в тетради


2 (2)

Входной контроль

Текст



Упражнения на грамматику


3 (3)

U1 Приветствия и представления

Достопримечательности Лондона

Present Simple

Ex.1 p.4

Ex.3,4 p.5

Ex.1, 2 p.4-5

Ex.4 p.5



4 (4)

Рассказываем о себе

Present Simple

Ex.5,7 p.6-7

Ex.6 p.7




5 (5)

Приветствия

Present Simple

Ex.8,11 p.8-9

Ex.9,11 p.8-9

Ex.9 p.8



6 (6)

Вспоминаем прошлое

Present Simple, Past Simple

Ex.13,16 p.10-11

Ex.12 p.9


Ex.18 p.11


7 (7)

Отвечаем на вопросы правильно

Present Simple, Past Simple

p.12

Ex.22 p.13

Ex.20 p.12




8 (8)

U2 Распорядок дня

Распорядок дня

Present Simple

Ex.1 p.14

Ex.3 p.15

Ex.1 p.14



9 (9)

Рассказываем о распорядке дня

Present Simple, обозначение времени

Ex.4,9 p.15-17

Ex.4,7 p.16

Ex.6 p.16

Ex.6 p.15


10 (10)

Общие и специальные вопросы

Present Simple

p.17

Ex.13 p. 19

Ex.7 p.16



Ex.13 p.19



11 (11)

Жизнь в Хогвартсе


Ex.12 p.18

Ex.15 p.19


Ex.17 p.20


Ex.16 p.19


12 (12)

Обсуждаем распорядок дня

Present Simple

Ex.18 p.20

Ex.19,21 p.20-21

Ex.24,26 p.21-22

Ex.27 p.22


13 (13)

U3 Члены семьи

Члены семьи

Притяжательный падеж существительных

Ex.2,3

p.24-25

Ex.2,3 p.25

Ex.1 p.24

Ex.4 p.25


14 (14)

Происхождение и национальность


Ex.6,8,12 p.26-28

Ex.10 p.27




15 (15)

Иметь или не иметь…

to have (got)

p.29

Ex.19 p.30

Ex.16,18 p.30


Ex.15 p.29


16 (16)

Королевская семья

Количественные и порядковые числительные

Ex.24 p.31

Ex.21,22 p.31


Ex.20 p.31


17 (17)

Королевская семья



Ex. 25 p.32

Ex. 27 p.33


Ex. 26 p.33


18 (18)

U4 Любимые вещи

Любимые вещи

Притяжательный падеж существительных

Ex.1 p.34

Ex.2,5

p.34-35


Ex.4 p.35


19 (19)

Любимые вещи

Притяжательные местоимения

Ex.9,10

p.36-37, p.43

Ex.10 p.37




20 (20)

Вопрос-переспрос

Вопрос «с хвостиком»

p.39

Ex.12 p.38

Ex.15 p.39




21 (21)

Контрольная работа №1








22 (22)

Работа над ошибками







23 (23)

Поговорим о хобби

Специальные вопросы, like/don't like

Ex.17,20 p.40-41

Ex.18,21 p.40-41

Ex.22 p.41



24 (24)

Диалог культур (1)


Ex.1,3

p.82-83

Ex.4 p.83


Ex.2 p.83


II четверть, 6 класс (24 часа)

урока

Тема урока

Грамматика

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо


1 (25)

U5 Поговорим о способностях

Наши способности

Present Simple

Ex.1 p.46

Ex.2 p.46

Ex.4 p.47

Ex.3,5 p.47



2 (26)

Люди с ограничеными способностями

Past Simple

Ex.8 p.48

Ex.7 p.47




3 (27)

Люди с ограничеными способностями

Present Simple, Past Simple

Ex.8 p.48





4 (28)

Наши способности

Модальный глагол can

Ex.16,17 p.51

Ex.13,14 p.50


Ex.18 p.51


5 (29)

Жить как Маугли



Ex.22,25

p.52-53

Ex. 20,21 p.52


Ex.24 p.53


6 (30)

U6 Жизнь животных

Жизнь животных

to have (got)

Ex.1,6 p.54-56

Ex.2 p.54

Ex.3 p.55



7 (31)

Жизнь животных

Present Simple, Past Simple

Ex.4,7 p.55-56

Ex.7 p.56

Ex.12 p.57

Ex.9-11 p.57


8 (32)

Описываем внешность

Глагол to be

p.59

Ex.15 p.58

Ex.13,16 p.57-58

Ex.14,17 p.58,59


9 (33)

Британцы и их животные


Ex.20 p.60

Ex. 22 p.60


Ex.25 p.61


10 (34)

Британцы и их животные

Количественные числительные

Ex.24 p.61


Ex.23 p.61

Ex.26 p.61


11 (35)

U7 Открытка из другой страны

Открытка из другой страны

Present Simple/Continuous

Ex.1,2 p.62-63

Ex.3 p.63

Ex.2 p.63



12 (36)

Англия или Великобритания

Артикли с географическими названиями

Ex.5 p.64

p.65

Ex.7 p.65

Ex.2 p.64

Ex.8 p.65


13 (37)

Символы Великобритании


Ex.10 p.66


Ex.6,9 p.64-66



14 (38)

Говорим о погоде



Ex.12 p.67

Ex.11 p.67

Ex.13 p.67



15 (39)

Изумрудный остров

Present Simple/Continuous

Ex.14,16

p.68-69

Ex.21 p.71


Ex.15,17 p.69


16 (40)

U8 Праздники и путешествия

Праздники и путешествия

Past Simple

Ex.1 p.70

Ex.2,4 p.70-71

Ex.3 p.71

Ex.3 p.71


17 (41)

Путешествуем по Австралии

Passive voice

Ex.6 p.72

p.73

Ex.8 p.72




18 (42)

Верное направление

Предлоги места

Ex.13 p.75

Ex.12 p.74


Ex.14 p.74



19 (43)

Верное направление

Предлоги места

Ex.18 p.77

Ex.16 p.76

Ex. 19 p.77



20 (44)

Урок-повторение



Ex.4 p.80




21 (45)

Контрольная работа №2







22 (46)

Работа над ошибками







23 (47)

Зимние праздники в Британии и России

Артикли с геогр-ми названиями, Past Simple

Ex.20 p.78

Ex.21 p.79




24 (48)

Диалог культур (2)


Ex.2 p.85

Ex.1 p.84




III четверть, 6 класс (30 часов)

урока

Тема урока

Грамматика

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо


1 (49)

U9 Кулинарные традиции и обычаи

Еда, еда…


Ex.1 p.4

Ex.2,4 p.4-5

Ex.2 p.4



2 (50)

Такое множество еды

(Не)исчисляемые существительные

Ex.5 p.5

Ex.6 p.6

Ex.6,7 p.6



3 (51)

Такая разная еда

(Не)исчисляемые существительные

Ex.10 p.7

Ex.11,12 p.7




4 (52)

Традиционные блюда Британии


Ex.14,17

p.8-9, p.9

Ex.15,17

p.8-9




5 (53)

Составляем меню


Ex.20 p.10

Ex.21 p.10

Ex.19 p.10

Ex.23 p.11


6 (54)

Не хотели бы вы..?


There is/are

p.12

Ex.27,32 p.12-13

Ex.28,30,33 p.12-13




7 (55)

U10 Школьные предметы

Школьные предметы

Present Continuous

Ex.1 p.14

Ex.2,5 p.14

Ex.4 p.14



8 (56)

Дороша в школу

Present Continuous

Ex.9 p.16

Ex.10 p.17

Ex.7 p.16



9 (57)

Школа в Британии

Present Simple

Ex.11,12 p.17-18

Ex.13-16 p.19





10 (58)

Школа в Британии

Present Simple


Ex.17 p.19




11 (59)

Американская школа


Ex.19 p.20

Ex.20 p.21




12 (60)

Просьбы и разрешения


Модальный глагол can

Ex.21 p.21


Ex.21 p.21



13 (61)

U11 Дом и здания

Дом и здания

There is/are

Ex.1 p.22

Ex.5 p.24

Ex.2 p.23

Ex.4 p.24


14 (62)

Такие разные дома

Предлоги места

Ex.13 p.27

WB p.74 ex.3





15 (63)

Такие разные дома


Ex.7 p.25

Ex.6,8 p.24-25




16 (64)

Такие разные дома

Альтернативный вопрос


Ex.12 p.27

Ex.10 p.26



17 (65)

Сколько комнат в доме?


Ex.16,17 p.28-29


Ex.15 p.28

Ex.14,17 p.28-29


18 (66)

Дом, милый дом



Ex.23 p.31

Ex.21,24 p.30-31

Ex.19 p.30



19 (67)

Проверочная работа

Альтернативный вопрос, предлоги места






20 (68)

U12 Покупки

Покупки

Present Simple

Ex.1 p.32

Ex.2 p.32


Ex.3 p.32



21 (69)

Сколько стоит..?

Специальный вопрос

Ex.4,6,7 p.33

Ex.5 p.33

Ex.6 p.33



22 (70)

Выражаем мнение

Личные местоимения

Ex.8,9,12 p.34-35

Ex.10 p.34

Ex.11 p.35



23 (71)

Школьная форма


Ex.16 p.36


Ex.14,15 p.36



24 (72)

Какой подарок выбрать?

Специальный вопрос

Ex.18 p.37

Ex.21,22 p.38


Ex.24 p.38



25 (73)

Урок-повторение





Упражнение в тетради


26 (74)

Контрольная работа №3







27 (75)

Работа над ошибками







28 (76)

Покупки в Британии

Предлоги места

Ex.25 p.39

Ex.27 p.40

Ex.26,29

p.40-41



29 (77)

Покупки в Британии

Предлоги места

Ex.32 p.41


Ex.31 p.41



30 (78)

Диалог культур (3)


Ex.2 p.85

Ex.1 p.84-85




IVчетверть, 6 класс (24 часа)

урока

Тема урока

Грамматика

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо



1 (79)

U13 Знаменитые люди

Знаменитые люди

Предлоги времени, Past Simple

Ex.1,5 p.44-45

Ex.3,5 p.44-45

Ex.4 p.45



2 (80)

Моя любимая знаменитость


Ex.9,13 p.46-47

Ex.10-12

p.46-47

Ex. 8 p.46



3 (81)

Леонардо да Винчи

Past Simple

Ex.15 p.48



Ex.16 p.48


4 (82)

Обсуждаем День рождения

Предлоги времени

Ex.19,22 p.50

Ex.20 p.50

Ex.23 p.50

Ex.21 p.50


5 (83)

Выдающийся американец


Ex.27 p.52

Ex.26,28,30 p.52-53


Ex.31 p.53


6 (84)

U14 Мир компьютеров

Мир компьютеров

Passive voice

Ex.1 p.54

Ex.4,5 p.55

Ex.3 p.55



7 (85)

Мир компьютеров

Условные пред-я нереального услови

Ex.6,7 p.56

Ex.9 p.56


Ex.10,11 p.57


8 (86)

Компьютерная «начинка»

Present Simple

Ex.12,14 p.57-59

Ex.14 p.57

Ex.13 p.58



9 (87)

Видеоигры

Условные пред-я нереального услови

Ex.21 p.60

Ex. 19 p.60

Ex.18 p.60



10 (88)

Правила безопасности


Ex.23,24 p.62

Ex.26 p.63

Ex.22 p.62



11 (89)

Интернет-язык


Ex.26,27 p.63





12 (90)

U15 Смотрим телевизор

Смотрим телевизор

Present Simple

Ex.5 p.65

Ex.1,2 p.64




13 (91)

Дети и телевидение

Типы прилагательных

Ex.7 p.66

Ex.8,11 p.66-67

Ex.9 p.66

Ex.10 p.67



14 (92)

Смотрим телевизор


Ex.14,18 p.68-69

Ex.12,17,19 p.68-69


Ex.16 p.69



15 (93)

Смотрим телевизор

Специальные вопросы

Ex.24,25,28 p.70-71

Ex.27 p.71

Ex.22 p.70

Ex.26 p.71


16 (94)

Урок-повторение






Упражнения в тетради



17 (95)

Контрольная работа №4








18 (96)

Работа над ошибками








19 (97)

U15 Мир музыки

Мир музыки

Present Simple

Ex.1 p.72

Ex.2,5 p.72-73

Ex.4 p.73

Ex.3 p.73



20 (98)

Арт-фестивали


Ex.6 p.74

Ex.6 p.74

Ex.7 p.74



21 (99)

Музыка в нашей жизни

Present Simple

Ex.8,12 p.75-76

Ex.9,12 p.75-76


Ex.15 p.77



22 (100)

Выдающиеся композиторы

Past Simple

Ex.17,19 p.78-79


Ex.20 p.79

Ex.17 p.78


23 (101)

Мир музыки

Past Simple

Ex.21 p.80


Ex.24 p.81

Ex.25 p.81


24 (102)

Диалог культур (4)



Ex.2 p.87

Ex.1 p.86-87




25-27

(103-105)

Резервные уроки









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!