СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 7класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК к учебнику английского языка В,П, Кузовлева

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 7класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОБУ СОШ № 6

_________ /Муразян О.В. /

(подпись руководителя)

Приказ от «28» августа 2020 г. № 174

Печать







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

(указать учебный предмет)

Уровень общего образования (класс)

основное общее 7 а класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Учитель Андреева Алла Геннадьевна

(ФИО)
















2020-2021 учебный год



Раздел «Пояснительная записка»

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена

в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 03.08.2018 №317-ФЗ (последняя редакция);

  • Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

  • Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

  • Постановления об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 №16

на основе:

  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766);

  • Основной образовательной программы основного общего образования МОБУ СОШ № 6;

  • Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, на основе авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку к УМК «Мир Английского языка» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений, Просвещение, 2011.

  • Учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2020-2021 уч. год (Приказ от 28.08.2020 № 174, Протокол №1 от 28.08.2020г.)

  • Положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6


Для реализации рабочей программы используется УМК:

  • учебник для 7 класса «Мир Английского языка» Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш., 3-е издание Москва «Просвещение», 2016

Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2020-2021 уч. год на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 учебных часа в неделю (из обязательной части). В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2020-2021 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для

7 «А» класса составляет 100 часов.

Решением заседания МО учителей иностранного языка (Протокол №1 от 28.08.2020) принято решение провести диагностический контроль по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, за период дистанционного обучения в условиях распространения новой короновирусной инфекции.







































Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»


Личностные результаты освоения учебного предмета

  1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

  2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

  3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора. Сформированность ответственного отношения к учению.

  4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

  5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

  6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

  7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).


Метапредметные результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

  • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

  • выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей;

  • заполнять и дополнять тексты.

В ходе изучения предмета, обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся сможет:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Познавательные УУД

Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • резюмировать главную идею текста;

  • преобразовывать текст;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, проектные работы.

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм.

Предметные результаты освоения учебного предмета

В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения в следующих видах речевой деятельности:

Говорение.

Диалогическая речь

Обучающийся научится (базовый уровень)

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться 

  • брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

  • сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

  • условные предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuos

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:

  • to be going to (для выражения будущего действия);

  • to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/ be able to, must/have to/should);

  • причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best);

  • личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

  • неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных семиклассникам пределах;

  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.



























Раздел «Содержание учебного предмета»


Тема 1. «Счастлив ли ты в школе?»

Летние каникулы. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.


Тема 2. «Что у тебя хорошо получается?»

Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Любимые занятия в свободное время.


Тема 3. «Могут ли люди обойтись без тебя?»

Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.


Тема 4. «Как ты обращаешься с Землей?»

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники.


Тема 5. «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?»

Межличностные отношения со сверстниками. Настоящий друг. Проблемы

друзьями. Друг по переписке.


Тема 6. «Тебе нравится жить в твоей стране?»

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседневной жизни


Тема 7. «Берешь ли ты с кого-нибудь пример?»

Известные люди страны изучаемого языка и родной страны.


Тема 8. «Как ты проводишь свое свободное время?»

Досуг. Мои любимые занятия, увлечения.


Тема 9. «Что особенного в твоей стране?»

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Семь чудес света. Памятники культуры мирового значения.


Тема 10. «Похожи ли мы или мы разные?»

Мир вокруг нас: мой город, моя школа, мои друзья.

Программы по обмену.



Раздел «Тематическое планирование»

7 А класс


урока п/п

Название раздела, темы

Кол-во часов

Формы текущего контроля

Тема № 1 «Счастлив ли ты в школе?» (9 часов)

1

Как ты провел каникулы?

1


2

Счастлив ли ты в школе?

1


3

Рад ли ты возвращению в школу?

1


4

Входная диагностическая работа.

1

тест

5

Какой у тебя любимый предмет?

1


6

Какое у тебя расписание?

1


7

Я люблю школу, а ты?

1


8

Что такое прогрессивная школа?

1


9

Что это значит?

1


10

А у вас есть правила в школе?

1


11

Проект по теме «Счастлив ли ты в школе?»

1


12

Тест по теме «Счастлив ли ты в школе?»

1

тест

Тема № 2 «Что у тебя хорошо получается?» (10 часов)

13

Что у тебя хорошо получается?

1


14

Какие у тебя достижения?

1


15

Что вы умеете делать хорошо?

1


16

Кто может делать это лучше?

1


17

Как ты учишься? Твои успехи?

1


18

Ты мастер на все руки?

1


19

Знаешь ли ты как?

1


20

Каковы твои амбиции?

1


21

Тест по теме «Что у тебя хорошо получается?»

1

тест

22

Какие навыки могут пригодиться в будущем?



Тема № 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» (10 часов)

23

Занимаетесь ли вы благотворительностью?

1


24

Почему эти дни так важны?

1


25

Что ты хочешь, чтобы я сделал?

1


26

Что заставляет тебя помогать другим людям?

1


27

Великолепная идея, не правда ли?

1


28

Проект по теме: «Могут ли люди обходиться без вас?»

1


29

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

30

Россияне принимают участие в благотворительности?

1


Тема № 4 «Как ты обращаешься с Землей?» (10 часов)

31

Ты друг природе?

1


32

Какие советы дает Альф?

1


33

Приносишь ли ты вред природе?

1


34

Что происходит в вашем городе?

1


35

Кто должен быть ответственным за планету?

1


36

Тебя волнуют проблемы экологии?

1


37

Ты когда-нибудь был в заповеднике?

1


38

Тест по теме «Как ты обращаешься с землей?»

1

тест

39

Проект по теме «Как ты обращаешься с землей?»

1


40

Как в вашей школе заботятся об экологии?

1


Тема № 5 «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?» (10 часов)

41

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

1


42

Что делает друга хорошим?

1


43

Что такое дружба?

1


44

У тебя есть проблемы с друзьями?

1


45

Сколько у тебя друзей?

1


46

Можем ли мы стать друзьями?

1


47

Мои одноклассники – мои друзья?

1


48

Почему дети заводят друзей из других стран?

1


49

Тест по теме «Есть ли у тебя друзья?»

1

тест

50

Проект по теме «Есть ли у тебя друзья?»

1


Тема № 6 «Тебе нравится жить в твоей стране?» (13 часов)

51

Нравится ли тебе жить в твоей стране?

1


52

Чем славится твоя страна?

1


53

Символы России. Почему они лучше?

1


54

За какие предметы голосует Британия?

1


55

Что помогает тебе сделать выбор?

1


56

Чем славится твоя страна?

1


57

Что является символом России?

1


58

Что посетить в Москве в первую очередь?

1


59

Почему эти города лучшие?

1


60

Чем знамениты улицы Лондона?

1


61

Тест по теме: «Что особенного в твоей стране?»

1

тест

62

Проект по теме: «Тебе нравится жить в России?»

1


63

Гордишься ли ты своей страной?

1


Тема № 7 «Берешь ли ты с кого-нибудь пример?» (10 часов)

64

Кем вы гордитесь?

1


65

Чем известны эти люди?

1


66

Кто первым сделал это?

1


67

Какими людьми ты восхищаешься?

1


68

Кого мы можем назвать героем?

1


69

Кем гордится наш город?

1


70

Хорошо ли быть знаменитым?

1


71

Проект по теме «Мой герой. Великие люди России»

1


72

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

73

Мои любимые герои кинофильмов и книг.

1


Тема № 8 «Как ты проводишь свое свободное время?» (10 часов)

74

Что ты делаешь в свободное время?

1


75

Какое у тебя хобби?

1


76

Какой лучший способ провести свободное время?

1


77

Как родители относятся к твоим увлечениям?

1


78

Какие у тебя планы на вечер?

1


79

Как подростки проводят свободное время?

1


80

На что подростки тратят свои деньги?

1


81

Проект по теме «Свободное время»

1


82

Тест по теме «Как ты проводишь свободное время?»

1

тест

83

Чем бы ты хотел заниматься?

1


Тема № 9 «Что особенного в твоей стране?» (12 часов)

84

Что ты знаешь о столице своей Родины?

1


85

Что ты знаешь об истории своего города?

1


86

Посещаешь ли ты музеи?

1


87

Что ты знаешь о Кремле в Москве?

1


88

Знаешь ли ты историю Москвы?

1


89

Семь чудес света, где они находятся?

1


90

Защита проектов «Восьмое чудо света».

1


91

Что будет построено в твоем городе?

1


92

Контроль лексико -грамматических навыков

1

тест

93

Чем славится твой родной город?

1


94

Почему Тауэр – символ Лондона и Британии.

1


95

Где твой любимый уголок в России? (резерв)

1


Тема № 10 «Похожи ли мы или мы разные?» (5 часов)

96

Какими мы видим друг друга?

1


97

Какими нас видят британские сверстники?

1


98

Тебя беспокоят те же проблемы?

1


99

Как проводят каникулы британские школьники?

1


100

Какие у тебя планы на лето?

1














Лист

корректировки рабочей программы учителя

по английскому языку в классе



№ п/п

Название темы

Кол-во часов по плану

Причина корректировки

Кол-во часов по факту


























































СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания МС

МОБУ СОШ № 6

от «28» августа 2020г. №1


/Куропатка Г.Э

(подпись / ФИО)



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора

по УВР



/ Ищенко А.М.

(подпись / ФИО)


«28» августа 2020г.