МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОБУ СОШ № 6
_________ /Муразян О.В. /
(подпись руководителя)
Приказ от «28» августа 2020 г. № 174
Печать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(указать учебный предмет)
Уровень общего образования (класс)
основное общее 8 а, б классы
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Учитель Андреева Алла Геннадьевна
(ФИО)
2020-2021 учебный год
Раздел «Пояснительная записка»
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена
в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 03.08.2018 №317-ФЗ (последняя редакция);
Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);
Постановления об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 №16
на основе:
Примерной основной образовательной программы основного общего образования (Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766);
Основной образовательной программы основного общего образования МОБУ СОШ № 6;
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, на основе авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку к УМК «Мир Английского языка» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений, Просвещение, 2011.
Учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2020-2021 уч. год (Приказ от 28.08.2020 № 174, Протокол №1 от 28.08.2020)
Положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6
Для реализации рабочей программы используется УМК:
учебник для 8 класса «Мир Английского языка» Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш., 4-е издание Москва «Просвещение», 2016
Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2020-2021 уч. год на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 учебных часа в неделю (из обязательной части). В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2020-2021 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для
8а класс составляет 99 часов
8б класс составляет 99 часов
Решением заседания МО учителей иностранного языка (Протокол №1 от 28.08.2020) принято решение провести диагностический контроль по выявлению пробелов в знаниях обучающихся за период дистанционного обучения в условиях распространения новой короновирусной инфекции.
Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»
Личностные результаты освоения учебного предмета
Российская гражданская идентичность (патриотизм, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора. Сформированность ответственного отношения к учению.
Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.
Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).
Метапредметные результаты освоения учебного предмета
Обучающиеся смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей;
заполнять и дополнять тексты.
В ходе изучения предмета, обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.
Регулятивные УУД
Обучающийся сможет:
ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
составлять план решения проблемы (выполнения проекта);
определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.
Познавательные УУД
Обучающийся сможет:
подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
выделять явление из общего ряда других явлений;
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
резюмировать главную идею текста;
преобразовывать текст;
выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, проектные работы.
определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Обучающийся сможет:
определять возможные роли в совместной деятельности;
определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;
критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, создание презентаций и др.;
использовать информацию с учетом этических и правовых норм.
Предметные результаты
В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения в следующих видах речевой деятельности:
Говорение.
Диалогическая речь
Обучающийся научится (базовый уровень)
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться (повышенный уровень)
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится: (базовый уровень)
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.
высказываться логично и связно, то есть последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно - значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.
высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала.
Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение.
говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.
Аудирование
Обучающийся научится: (базовый уровень)
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится: (базовый уровень)
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится: (базовый уровень)
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Содержание учебного предмета»
Тема №1«Взгляд на мою страну»
Знакомство с географическим положением Великобритании, населением Британии (по этническим группам); с языками, на которых говорят в Британии; с национальными символами Британии; с представлениями о британцах, а также людях разных национальностей, которые существуют среди иностранцев; с фактами культуры стран изучаемого языка и родной страны.
Тема № 2«Традиции твоей страны.»
Знакомство с праздничными традициями Британии, США и России, с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии и США, с фактами культуры стран изучаемого языка.
Тема № 3«Ты любишь путешествовать?»
Знакомство с жизнью своих зарубежных сверстников, учащиеся узнают о том, любят ли они путешествовать, куда отправляются во время каникул, знакомятся с понятиями и фактами культуры стран изучаемого языка.
Тема № 4 «Ты хороший спортсмен»?
Знакомство с популярными видами спорта в России и Великобритании, национальными видами спорта в Великобритании, с историей Олимпийских и Паралимпийских игр, с олимпийскими символами, с историей различных видов спорта.
Тема № 5«Руководство по здоровому образу жизни»
Знакомство с тем, что считается здоровым образом жизни в Великобритании и США, с мерами, принятыми в Великобритании и США по сохранению здоровья детей и молодёжи; отношением сверстников к здоровому образу жизни, к хорошим и плохим привычкам, с фактами культуры стран изучаемого языка.
Тема№6«Меняются времена, меняются стили»
Знакомство с некоторыми фактами из истории моды и историческими личностями
XVII века, модными тенденциями XX века, некоторыми традиционными британскими предметами одежды, известными торговыми марками и магазинами.
Раздел «Тематическое планирование»
8а класс
№ урока п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | Формы текущего контроля |
Тема №1«Взгляд на мою страну» (15ч.) |
1 | Британия-это не только Лондон? | 1 | |
2 | Что ты думаешь о Британии? | 1 | |
3 | Какой иностранцы видят Россию? | 1 | |
4 | Каков характер у Англичан? | 1 | |
5 | Что ты знаешь об Англии? | 1 | |
6 | Какие впечатления Барбары об Англии? | 1 | |
7 | Входная диагностическая работа. | 1 | тест |
8 | Что впечатляет, а что удивляет в Лондоне? | 1 | |
9 | Чем гордятся Британцы? | 1 | |
10 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |
11 | А ты умеешь вести диалог? | 1 | |
12 | Какой город Британии ты бы хотел посетить? | 1 | |
13 | Проект по теме: «Взгляд на мою страну» | 1 | |
14 | Тест по теме: «Взгляд на мою страну» | 1 | тест |
15 | Россия-это не только Москва? | 1 | |
Тема № 2«Традиции твоей страны.» (14ч.) |
16 | Что ты знаешь о традициях Британии? | 1 | |
17 | Какие старые и новые праздники в России? | 1 | |
18 | У тебя хорошие манеры? | 1 | |
19 | Много ли мы знаем об американцах? | 1 | |
20 | Как ты должен себя вести в Британии? | 1 | |
21 | На каком празднике в Британии ты бы хотел поприсутствовать? | 1 | |
22 | Британцы очень гостеприимны, не так ли? | 1 | |
23 | Знаешь ли ты особые дни в британском календаре? | 1 | |
24 | Важны ли праздники? | 1 | |
25 | Умеешь ли ты подписывать поздравительные открытки? | 1 | |
26 | Проект по теме: «Традиции твоей страны» | 1 | |
27 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | тест |
28 | Какие традиции в твоей семье? | 1 | |
29 | Знаешь ли ты традиции России? | 1 | |
Тема № 3«Ты любишь путешествовать?» (17ч.) |
30 | Каков выбор путешественников? | 1 | |
31 | Куда поехать в России? | 1 | |
32 | Что необходимо знать перед поездкой? | 1 | |
33 | Ты любишь приключения? | 1 | |
34 | Есть ли молодежные тур центры в России? | 1 | |
35 | Хотел бы ты попутешествовать вокруг света? | 1 | |
36 | Вы когда-нибудь бывали в Лондоне? | 1 | |
37 | Ты будешь планировать прогулку по столице? | 1 | |
38 | Путешествуем самостоятельно или организованно? | 1 | |
39 | Поедем за границу или по России? | 1 | |
40 | Каковы ваши предпочтения? | 1 | |
41 | Ты всегда понимаешь иностранцев? | 1 | |
42 | Проект по теме « Путешествие» | 1 | |
43 | Тест по теме: «Ты любишь путешествовать?» | 1 | тест |
44 | Ты любишь приключения? | 1 | |
45 | Куда отправиться в путешествие на каникулах? | 1 | |
46 | Какие интересные места в Британии ты бы посетил? | 1 | |
Тема № 4 «Ты хороший спортсмен»?(16ч.) |
47 | Какие самые популярные виды спорта в Британии? | 1 | |
48 | Почему мы любим спорт? | 1 | |
49 | Ты нашел себя в беге? | 1 | |
50 | Какой вид спорта выбрать? | 1 | |
51 | Знаешь ли ты историю спорта? | 1 | |
52 | Когда появилось регби? | 1 | |
53 | Когда начались Олимпийские игры? | 1 | |
54 | Что вы знаете об олимпийской символике? | 1 | |
55 | Олимпийские игры для всех? | 1 | |
56 | Принимать участие или смотреть? | 1 | |
57 | Контроль лексико-грамматических навыков . | 1 | тест |
58 | Сколько должно быть уроков физкультуры в школе? | 1 | |
59 | Тебе нравятся уроки физкультуры в школе? | | |
60 | Письмо другу о спорте в твоей школе. | 1 | |
61 | Кто величайшие спортсмены России? | 1 | |
62 | Ты согласен что спорт- это жизнь? | | |
Тема № 5 «Руководство по здоровому образу жизни»(21ч.) |
63 | Какие привычки хорошие, а какие плохие? | 1 | |
64 | Какие были привычки у подростков 30 лет назад? | 1 | |
65 | Отличается ли образ жизни подростков разных стран? | 1 | |
66 | Как оставаться здоровым? | 1 | |
67 | Как изменился твой образ жизни? | 1 | |
68 | Ты предпочитаешь домашнюю кухню или кафе быстрого питания? | 1 | |
69 | Как питаются люди разных возрастов? | 1 | |
70 | Вы занимаетесь спортом с детства? | 1 | |
71 | Калорийная пища. Не вредно ли это? | 1 | |
72 | Что помогает нам хорошо выглядеть? | 1 | |
73 | Как нужно себя вести, чтобы оставаться здоровым? | 1 | |
74 | Есть ли у тебя вредные привычки? | 1 | |
75 | Какие спортивные кружки ты посещаешь? | 1 | |
76 | Ты сам заботишься о своем здоровье? | 1 | |
77 | Пойти в спортзал или в кафе быстрого питания? | 1 | |
78 | Проект по теме «Ты ведешь правильный образ жизни?» | 1 | |
79 | Тест по теме «Руководство по здоровому образу жизни» | 1 | тест |
80 | Яблоко в день и доктор не нужен? | 1 | |
81 | Если ты не здоров, кто в этом виноват? | 1 | |
82 | Факты и мифы о нашем здоровье? | 1 | |
83 | Ты правильно понимаешь инструкции? | 1 | |
Тема№6«Меняются времена, меняются стили»(16ч.) |
84 | Что было в моде раньше? | 1 | |
85 | Какая была одежда в разные времена? | 1 | |
86 | Что ты знаешь об уличной моде? | 1 | |
87 | Как выглядит одежда различных субкультур? | 1 | |
88 | Что бы вы привезли в подарок если бы вы поехали Британию? | 1 | |
89 | Хотелось бы вам носить в школу джинсы? | 1 | |
90 | Может ли школьная форма быть классной? | 1 | |
91 | Как выглядела школьная форма 20 века? | 1 | |
92 | Жертвы моды, кто они? | 1 | |
93 | Важна ли мода для тебя? | 1 | |
94 | Умеете ли вы делать комплименты? | 1 | |
95 | Проект по теме: «Меняются времена меняются стили.» | 1 | |
96 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | тест |
97 | Любишь ли ты ходить по магазинам? | 1 | |
98 | Кто дает вам советы по выбору одежды? | 1 | |
99 | Какая будет форма у школьников через 50 лет? | 1 | |
Раздел «Тематическое планирование»
8б класс
№ урока п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | Формы текущего контроля |
Тема №1«Взгляд на мою страну» (15ч.) |
1 | Британия-это не только Лондон? | 1 | |
2 | Что ты думаешь о Британии? | 1 | |
3 | Какой иностранцы видят Россию? | 1 | |
4 | Каков характер у Англичан? | 1 | |
5 | Что ты знаешь об Англии? | 1 | |
6 | Какие впечатления Барбары об Англии? | 1 | |
7 | Входная диагностическая работа. | 1 | тест |
8 | Что впечатляет, а что удивляет в Лондоне? | 1 | |
9 | Чем гордятся Британцы? | 1 | |
10 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |
11 | А ты умеешь вести диалог? | 1 | |
12 | Какой город Британии ты бы хотел посетить? | 1 | |
13 | Проект по теме: «Взгляд на мою страну» | 1 | |
14 | Тест по теме: «Взгляд на мою страну» | 1 | тест |
15 | Россия-это не только Москва? | 1 | |
Тема № 2«Традиции твоей страны.» (14ч.) |
16 | Что ты знаешь о традициях Британии? | 1 | |
17 | Какие старые и новые праздники в России? | 1 | |
18 | У тебя хорошие манеры? | 1 | |
19 | Много ли мы знаем об американцах? | 1 | |
20 | Как ты должен себя вести в Британии? | 1 | |
21 | На каком празднике в Британии ты бы хотел поприсутствовать? | 1 | |
22 | Британцы очень гостеприимны, не так ли? | 1 | |
23 | Знаешь ли ты особые дни в британском календаре? | 1 | |
24 | Важны ли праздники? | 1 | |
25 | Умеешь ли ты подписывать поздравительные открытки? | 1 | |
26 | Проект по теме: «Традиции твоей страны» | 1 | |
27 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | тест |
28 | Какие традиции в твоей семье? | 1 | |
29 | Знаешь ли ты традиции России? | 1 | |
Тема № 3«Ты любишь путешествовать?» (17ч.) |
30 | Каков выбор путешественников? | 1 | |
31 | Куда поехать в России? | 1 | |
32 | Что необходимо знать перед поездкой? | 1 | |
33 | Ты любишь приключения? | 1 | |
34 | Есть ли молодежные тур центры в России? | 1 | |
35 | Хотел бы ты попутешествовать вокруг света? | 1 | |
36 | Вы когда-нибудь бывали в Лондоне? | 1 | |
37 | Ты будешь планировать прогулку по столице? | 1 | |
38 | Путешествуем самостоятельно или организованно? | 1 | |
39 | Поедем за границу или по России? | 1 | |
40 | Каковы ваши предпочтения? | 1 | |
41 | Ты всегда понимаешь иностранцев? | 1 | |
42 | Проект по теме « Путешествие» | 1 | |
43 | Тест по теме: «Ты любишь путешествовать?» | 1 | тест |
44 | Ты любишь приключения? | 1 | |
45 | Куда отправиться в путешествие на каникулах? | 1 | |
46 | Какие интересные места в Британии ты бы посетил? | 1 | |
Тема № 4 «Ты хороший спортсмен»?(16ч.) |
47 | Какие самые популярные виды спорта в Британии? | 1 | |
48 | Почему мы любим спорт? | 1 | |
49 | Ты нашел себя в беге? | 1 | |
50 | Какой вид спорта выбрать? | 1 | |
51 | Знаешь ли ты историю спорта? | 1 | |
52 | Когда появилось регби? | 1 | |
53 | Когда начались Олимпийские игры? | 1 | |
54 | Что вы знаете об олимпийской символике? | 1 | |
55 | Олимпийские игры для всех? | 1 | |
56 | Принимать участие или смотреть? | 1 | |
57 | Контроль лексико-грамматических навыков . | 1 | тест |
58 | Сколько должно быть уроков физкультуры в школе? | 1 | |
59 | Тебе нравятся уроки физкультуры в школе? | | |
60 | Письмо другу о спорте в твоей школе. | 1 | |
61 | Кто величайшие спортсмены России? | 1 | |
62 | Ты согласен что спорт- это жизнь? | | |
Тема № 5 «Руководство по здоровому образу жизни»(21ч.) |
63 | Какие привычки хорошие, а какие плохие? | 1 | |
64 | Какие были привычки у подростков 30 лет назад? | 1 | |
65 | Отличается ли образ жизни подростков разных стран? | 1 | |
66 | Как оставаться здоровым? | 1 | |
67 | Как изменился твой образ жизни? | 1 | |
68 | Ты предпочитаешь домашнюю кухню или кафе быстрого питания? | 1 | |
69 | Как питаются люди разных возрастов? | 1 | |
70 | Вы занимаетесь спортом с детства? | 1 | |
71 | Калорийная пища. Не вредно ли это? | 1 | |
72 | Что помогает нам хорошо выглядеть? | 1 | |
73 | Как нужно себя вести, чтобы оставаться здоровым? | 1 | |
74 | Есть ли у тебя вредные привычки? | 1 | |
75 | Какие спортивные кружки ты посещаешь? | 1 | |
76 | Ты сам заботишься о своем здоровье? | 1 | |
77 | Пойти в спортзал или в кафе быстрого питания? | 1 | |
78 | Проект по теме «Ты ведешь правильный образ жизни?» | 1 | |
79 | Тест по теме «Руководство по здоровому образу жизни» | 1 | тест |
80 | Яблоко в день и доктор не нужен? | 1 | |
81 | Если ты не здоров, кто в этом виноват? | 1 | |
82 | Факты и мифы о нашем здоровье? | 1 | |
83 | Ты правильно понимаешь инструкции? | 1 | |
Тема№6«Меняются времена, меняются стили»(16ч.) |
84 | Что было в моде раньше? | 1 | |
85 | Какая была одежда в разные времена? | 1 | |
86 | Что ты знаешь об уличной моде? | 1 | |
87 | Как выглядит одежда различных субкультур? | 1 | |
88 | Что бы вы привезли в подарок если бы вы поехали Британию? | 1 | |
89 | Хотелось бы вам носить в школу джинсы? | 1 | |
90 | Может ли школьная форма быть классной? | 1 | |
91 | Как выглядела школьная форма 20 века? | 1 | |
92 | Жертвы моды, кто они? | 1 | |
93 | Важна ли мода для тебя? | 1 | |
94 | Умеете ли вы делать комплименты? | 1 | |
95 | Проект по теме: «Меняются времена меняются стили.» | 1 | |
96 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | тест |
97 | Любишь ли ты ходить по магазинам? | 1 | |
98 | Кто дает вам советы по выбору одежды? | 1 | |
99 | Какая будет форма у школьников через 50 лет? | 1 | |
Лист
корректировки рабочей программы учителя
по английскому языку в 8а классе
№ п/п | Название темы | Кол-во часов по плану | Причина корректировки | Кол-во часов по факту |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Лист
корректировки рабочей программы учителя
по английскому языку в 8б классе
№ п/п | Название темы | Кол-во часов по плану | Причина корректировки | Кол-во часов по факту |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МС МОБУ СОШ № 6 от «28» августа 2020 г. № 1 / Куропатка Г.Э. (подпись / ФИО) | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР /Ищенко А.М. (подпись / ФИО) «28» августа 2020 г. | СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МС МОБУ СОШ № 6 от «28»08.2020г. №1 /Куропатка Г.Э. (подпись, ФИО) | | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР /Ищенко А.М. (подпись, ( ФИО) «28» августа 2020г. |