СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

К УМК Кузовлева В.П.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 8 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОБУ СОШ № 6

_________ /Муразян О.В. /

(подпись руководителя)

Приказ от «28» августа 2020 г. № 174

Печать







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

(указать учебный предмет)

Уровень общего образования (класс)

основное общее 8 а, б классы

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Учитель Андреева Алла Геннадьевна

(ФИО)


















2020-2021 учебный год




Раздел «Пояснительная записка»


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена

в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 03.08.2018 №317-ФЗ (последняя редакция);

  • Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

  • Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

  • Постановления об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 №16

на основе:

  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766);

  • Основной образовательной программы основного общего образования МОБУ СОШ № 6;

  • Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, на основе авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку к УМК «Мир Английского языка» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений, Просвещение, 2011.

  • Учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2020-2021 уч. год (Приказ от 28.08.2020 № 174, Протокол №1 от 28.08.2020)

  • Положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6


Для реализации рабочей программы используется УМК:

  • учебник для 8 класса «Мир Английского языка» Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш., 4-е издание Москва «Просвещение», 2016


Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2020-2021 уч. год на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 учебных часа в неделю (из обязательной части). В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2020-2021 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для

8а класс составляет 99 часов

8б класс составляет 99 часов

Решением заседания МО учителей иностранного языка (Протокол №1 от 28.08.2020) принято решение провести диагностический контроль по выявлению пробелов в знаниях обучающихся за период дистанционного обучения в условиях распространения новой короновирусной инфекции.











































Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»


Личностные результаты освоения учебного предмета

  1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

  2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

  3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора. Сформированность ответственного отношения к учению.

  4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

  5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

  6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

  7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).


Метапредметные результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

  • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

  • выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей;

  • заполнять и дополнять тексты.

В ходе изучения предмета, обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся сможет:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Познавательные УУД

Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • резюмировать главную идею текста;

  • преобразовывать текст;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, проектные работы.

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм.


Предметные результаты

В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения в следующих видах речевой деятельности:

Говорение.

Диалогическая речь

Обучающийся научится (базовый уровень)

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться (повышенный уровень)

  • брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

  • высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.

  • высказываться логично и связно, то есть последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно - значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.

  • высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала.

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

  • говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение.

  • говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.

Аудирование

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится: (базовый уровень)

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться: (повышенный уровень)

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.




































Раздел «Содержание учебного предмета»


Тема №1«Взгляд на мою страну»

Знакомство с географическим положением Великобритании, населением Британии (по этническим группам); с языками, на которых говорят в Британии; с национальными символами Британии; с представлениями о британцах, а также людях разных национальностей, которые существуют среди иностранцев; с фактами культуры стран изучаемого языка и родной страны.


Тема № 2«Традиции твоей страны.»

Знакомство с праздничными традициями Британии, США и России, с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии и США, с фактами культуры стран изучаемого языка.


Тема № 3«Ты любишь путешествовать?»

Знакомство с жизнью своих зарубежных сверстников, учащиеся узнают о том, любят ли они путешествовать, куда отправляются во время каникул, знакомятся с понятиями и фактами культуры стран изучаемого языка.


Тема № 4 «Ты хороший спортсмен»?

Знакомство с популярными видами спорта в России и Великобритании, национальными видами спорта в Великобритании, с историей Олимпийских и Паралимпийских игр, с олимпийскими символами, с историей различных видов спорта.


Тема № 5«Руководство по здоровому образу жизни»

Знакомство с тем, что считается здоровым образом жизни в Великобритании и США, с мерами, принятыми в Великобритании и США по сохранению здоровья детей и молодёжи; отношением сверстников к здоровому образу жизни, к хорошим и плохим привычкам, с фактами культуры стран изучаемого языка.


Тема№6«Меняются времена, меняются стили»

Знакомство с некоторыми фактами из истории моды и историческими личностями

XVII века, модными тенденциями XX века, некоторыми традиционными британскими предметами одежды, известными торговыми марками и магазинами.













Раздел «Тематическое планирование»

8а класс

урока

п/п

Название раздела, темы

Кол-во

часов

Формы текущего контроля

Тема №1«Взгляд на мою страну» (15ч.)

1

Британия-это не только Лондон?

1


2

Что ты думаешь о Британии?

1


3

Какой иностранцы видят Россию?

1


4

Каков характер у Англичан?

1


5

Что ты знаешь об Англии?

1


6

Какие впечатления Барбары об Англии?

1


7

Входная диагностическая работа.

1

тест

8

Что впечатляет, а что удивляет в Лондоне?

1


9

Чем гордятся Британцы?

1


10

Ты гордишься своей страной?

1


11

А ты умеешь вести диалог?

1


12

Какой город Британии ты бы хотел посетить?

1


13

Проект по теме: «Взгляд на мою страну»

1


14

Тест по теме: «Взгляд на мою страну»

1

тест

15

Россия-это не только Москва?

1


Тема № 2«Традиции твоей страны.» (14ч.)

16

Что ты знаешь о традициях Британии?

1


17

Какие старые и новые праздники в России?

1


18

У тебя хорошие манеры?

1


19

Много ли мы знаем об американцах?

1


20

Как ты должен себя вести в Британии?

1


21

На каком празднике в Британии ты бы хотел поприсутствовать?

1


22

Британцы очень гостеприимны, не так ли?

1


23

Знаешь ли ты особые дни в британском календаре?

1


24

Важны ли праздники?

1


25

Умеешь ли ты подписывать поздравительные открытки?

1


26

Проект по теме: «Традиции твоей страны»

1


27

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

28

Какие традиции в твоей семье?

1


29

Знаешь ли ты традиции России?

1


Тема № 3«Ты любишь путешествовать?» (17ч.)

30

Каков выбор путешественников?

1


31

Куда поехать в России?

1


32

Что необходимо знать перед поездкой?

1


33

Ты любишь приключения?

1


34

Есть ли молодежные тур центры в России?

1


35

Хотел бы ты попутешествовать вокруг света?

1


36

Вы когда-нибудь бывали в Лондоне?

1


37

Ты будешь планировать прогулку по столице?

1


38

Путешествуем самостоятельно или организованно?

1


39

Поедем за границу или по России?

1


40

Каковы ваши предпочтения?

1


41

Ты всегда понимаешь иностранцев?

1


42

Проект по теме « Путешествие»

1


43

Тест по теме: «Ты любишь путешествовать?»

1

тест

44

Ты любишь приключения?

1


45

Куда отправиться в путешествие на каникулах?

1


46

Какие интересные места в Британии ты бы посетил?

1


Тема № 4 «Ты хороший спортсмен»?(16ч.)

47

Какие самые популярные виды спорта в Британии?

1


48

Почему мы любим спорт?

1


49

Ты нашел себя в беге?

1


50

Какой вид спорта выбрать?

1


51

Знаешь ли ты историю спорта?

1


52

Когда появилось регби?

1


53

Когда начались Олимпийские игры?

1


54

Что вы знаете об олимпийской символике?

1


55

Олимпийские игры для всех?

1


56

Принимать участие или смотреть?

1


57

Контроль лексико-грамматических навыков .

1

тест

58

Сколько должно быть уроков физкультуры в школе?

1


59

Тебе нравятся уроки физкультуры в школе?



60

Письмо другу о спорте в твоей школе.

1


61

Кто величайшие спортсмены России?

1


62

Ты согласен что спорт- это жизнь?



Тема № 5 «Руководство по здоровому образу жизни»(21ч.)

63

Какие привычки хорошие, а какие плохие?

1


64

Какие были привычки у подростков 30 лет назад?

1


65

Отличается ли образ жизни подростков разных стран?

1


66

Как оставаться здоровым?

1


67

Как изменился твой образ жизни?

1


68

Ты предпочитаешь домашнюю кухню или кафе быстрого питания?

1


69

Как питаются люди разных возрастов?

1


70

Вы занимаетесь спортом с детства?

1


71

Калорийная пища. Не вредно ли это?

1


72

Что помогает нам хорошо выглядеть?

1


73

Как нужно себя вести, чтобы оставаться здоровым?

1


74

Есть ли у тебя вредные привычки?

1


75

Какие спортивные кружки ты посещаешь?

1


76

Ты сам заботишься о своем здоровье?

1


77

Пойти в спортзал или в кафе быстрого питания?

1


78

Проект по теме «Ты ведешь правильный образ жизни?»

1


79

Тест по теме «Руководство по здоровому образу жизни»

1

тест

80

Яблоко в день и доктор не нужен?

1


81

Если ты не здоров, кто в этом виноват?

1


82

Факты и мифы о нашем здоровье?

1


83

Ты правильно понимаешь инструкции?

1


Тема№6«Меняются времена, меняются стили»(16ч.)

84

Что было в моде раньше?

1


85

Какая была одежда в разные времена?

1


86

Что ты знаешь об уличной моде?

1


87

Как выглядит одежда различных субкультур?

1


88

Что бы вы привезли в подарок если бы вы поехали Британию?

1


89

Хотелось бы вам носить в школу джинсы?

1


90

Может ли школьная форма быть классной?

1


91

Как выглядела школьная форма 20 века?

1


92

Жертвы моды, кто они?

1


93

Важна ли мода для тебя?

1


94

Умеете ли вы делать комплименты?

1


95

Проект по теме: «Меняются времена меняются стили.»

1


96

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

97

Любишь ли ты ходить по магазинам?

1


98

Кто дает вам советы по выбору одежды?

1


99

Какая будет форма у школьников через 50 лет?

1




























Раздел «Тематическое планирование»

8б класс

урока

п/п

Название раздела, темы

Кол-во

часов

Формы текущего контроля

Тема №1«Взгляд на мою страну» (15ч.)

1

Британия-это не только Лондон?

1


2

Что ты думаешь о Британии?

1


3

Какой иностранцы видят Россию?

1


4

Каков характер у Англичан?

1


5

Что ты знаешь об Англии?

1


6

Какие впечатления Барбары об Англии?

1


7

Входная диагностическая работа.

1

тест

8

Что впечатляет, а что удивляет в Лондоне?

1


9

Чем гордятся Британцы?

1


10

Ты гордишься своей страной?

1


11

А ты умеешь вести диалог?

1


12

Какой город Британии ты бы хотел посетить?

1


13

Проект по теме: «Взгляд на мою страну»

1


14

Тест по теме: «Взгляд на мою страну»

1

тест

15

Россия-это не только Москва?

1


Тема № 2«Традиции твоей страны.» (14ч.)

16

Что ты знаешь о традициях Британии?

1


17

Какие старые и новые праздники в России?

1


18

У тебя хорошие манеры?

1


19

Много ли мы знаем об американцах?

1


20

Как ты должен себя вести в Британии?

1


21

На каком празднике в Британии ты бы хотел поприсутствовать?

1


22

Британцы очень гостеприимны, не так ли?

1


23

Знаешь ли ты особые дни в британском календаре?

1


24

Важны ли праздники?

1


25

Умеешь ли ты подписывать поздравительные открытки?

1


26

Проект по теме: «Традиции твоей страны»

1


27

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

28

Какие традиции в твоей семье?

1


29

Знаешь ли ты традиции России?

1


Тема № 3«Ты любишь путешествовать?» (17ч.)

30

Каков выбор путешественников?

1


31

Куда поехать в России?

1


32

Что необходимо знать перед поездкой?

1


33

Ты любишь приключения?

1


34

Есть ли молодежные тур центры в России?

1


35

Хотел бы ты попутешествовать вокруг света?

1


36

Вы когда-нибудь бывали в Лондоне?

1


37

Ты будешь планировать прогулку по столице?

1


38

Путешествуем самостоятельно или организованно?

1


39

Поедем за границу или по России?

1


40

Каковы ваши предпочтения?

1


41

Ты всегда понимаешь иностранцев?

1


42

Проект по теме « Путешествие»

1


43

Тест по теме: «Ты любишь путешествовать?»

1

тест

44

Ты любишь приключения?

1


45

Куда отправиться в путешествие на каникулах?

1


46

Какие интересные места в Британии ты бы посетил?

1


Тема № 4 «Ты хороший спортсмен»?(16ч.)

47

Какие самые популярные виды спорта в Британии?

1


48

Почему мы любим спорт?

1


49

Ты нашел себя в беге?

1


50

Какой вид спорта выбрать?

1


51

Знаешь ли ты историю спорта?

1


52

Когда появилось регби?

1


53

Когда начались Олимпийские игры?

1


54

Что вы знаете об олимпийской символике?

1


55

Олимпийские игры для всех?

1


56

Принимать участие или смотреть?

1


57

Контроль лексико-грамматических навыков .

1

тест

58

Сколько должно быть уроков физкультуры в школе?

1


59

Тебе нравятся уроки физкультуры в школе?



60

Письмо другу о спорте в твоей школе.

1


61

Кто величайшие спортсмены России?

1


62

Ты согласен что спорт- это жизнь?



Тема № 5 «Руководство по здоровому образу жизни»(21ч.)

63

Какие привычки хорошие, а какие плохие?

1


64

Какие были привычки у подростков 30 лет назад?

1


65

Отличается ли образ жизни подростков разных стран?

1


66

Как оставаться здоровым?

1


67

Как изменился твой образ жизни?

1


68

Ты предпочитаешь домашнюю кухню или кафе быстрого питания?

1


69

Как питаются люди разных возрастов?

1


70

Вы занимаетесь спортом с детства?

1


71

Калорийная пища. Не вредно ли это?

1


72

Что помогает нам хорошо выглядеть?

1


73

Как нужно себя вести, чтобы оставаться здоровым?

1


74

Есть ли у тебя вредные привычки?

1


75

Какие спортивные кружки ты посещаешь?

1


76

Ты сам заботишься о своем здоровье?

1


77

Пойти в спортзал или в кафе быстрого питания?

1


78

Проект по теме «Ты ведешь правильный образ жизни?»

1


79

Тест по теме «Руководство по здоровому образу жизни»

1

тест

80

Яблоко в день и доктор не нужен?

1


81

Если ты не здоров, кто в этом виноват?

1


82

Факты и мифы о нашем здоровье?

1


83

Ты правильно понимаешь инструкции?

1


Тема№6«Меняются времена, меняются стили»(16ч.)

84

Что было в моде раньше?

1


85

Какая была одежда в разные времена?

1


86

Что ты знаешь об уличной моде?

1


87

Как выглядит одежда различных субкультур?

1


88

Что бы вы привезли в подарок если бы вы поехали Британию?

1


89

Хотелось бы вам носить в школу джинсы?

1


90

Может ли школьная форма быть классной?

1


91

Как выглядела школьная форма 20 века?

1


92

Жертвы моды, кто они?

1


93

Важна ли мода для тебя?

1


94

Умеете ли вы делать комплименты?

1


95

Проект по теме: «Меняются времена меняются стили.»

1


96

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

97

Любишь ли ты ходить по магазинам?

1


98

Кто дает вам советы по выбору одежды?

1


99

Какая будет форма у школьников через 50 лет?

1





























Лист

корректировки рабочей программы учителя

по английскому языку в классе


№ п/п

Название темы

Кол-во часов по плану

Причина корректировки

Кол-во часов по факту






























































Лист

корректировки рабочей программы учителя

по английскому языку в классе


№ п/п

Название темы

Кол-во часов по плану

Причина корректировки

Кол-во часов по факту




























































СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания МС

МОБУ СОШ № 6

от «28» августа 2020 г. № 1


/ Куропатка Г.Э.

(подпись / ФИО)



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора

по УВР


/Ищенко А.М.

(подпись / ФИО)


«28» августа 2020 г.




































СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания МС

МОБУ СОШ № 6

от «28»08.2020г. №1


/Куропатка Г.Э.

(подпись, ФИО)



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора

по УВР



/Ищенко А.М. (подпись, ( ФИО)


«28» августа 2020г.