СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 9 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа основана на учебниках 5-9 классов Horizonte

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 9 класса»



ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» 

  

  

  

УТВЕРЖДАЮ 

Директор  

___________А.А. Ермолин 

 Приказ №7от 01.09. 2020г. 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по предмету «Второй иностранный язык (немецкий язык)»

9 «А» класс (I, II группы)


основное общее образование

(ФГОС ООО)






Составители :

Иванова А.А., учитель иностранного языка









2020 – 2021 учебный год


Аннотация 

Рабочая программа  разработана на основе сочетания учебников за 5-9 классы по авторской рабочей программе для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Эбранкова «Horizonte. Deutsch als 2. Fremdsprache»-М... «Просвещение» 2016 год


Согласно учебному плану учреждения «Лицей-интернат «Подмосковный» на реализацию этой программы  отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю. 


Раздел 1. Планируемые  результаты освоения учебного предмета 

 

Предметные результаты 

Обучающийся научится: 

А.В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;

уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;

выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

Аудирование:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации;

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

 - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

 - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

 -составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

- применение правил написания изученных слов;

 - адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений(временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского языков.

Социокультурная компетенция:

 - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т.д.;

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке

- средствами изучаемого второго иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

 

Обучающийся получит возможность научиться: 

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащие незнакомые слова; 

  • кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки;  делать сообщение на заданную тему; 

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты;                                   пользоваться языковой догадкой о значении слов по словообразовательным элементам, контексту; 

  • составлять краткий план сообщения; писать небольшие письменные      высказывания с опорой на образец; 

  • проводить сравнение знаков транскрипции; 

  • выражать эмоции интонационно; 

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики; 

  • находить различия между явлениями, синонимами и антонимами;  

  •  распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным       признакам (артиклям, суффиксам и другим); 

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам);  

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными; 

  • распознавать в речи предложения с разными конструкциями; 

  • распознавать в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных; 

  • использовать в речи глаголы в  видо-временных формах; 

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы; 

  • некоторым популярным песням, пословицам, поговоркам, некоторым типичным сокращениям; 

  • некоторым особенностям быта британцев; 

  • умению пользоваться языковой догадкой. 

 

Метапредметные результаты 

 

Познавательные УУД 

Обучающийся научится: 

 

  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности; 

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;  

  •  давать определение понятиям;  

  •  устанавливать причинно-следственные связи;  

  •  осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия; 

  •  обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;  

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;  

  • строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);  

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;  

  •  объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;  

  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;  

  •  структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;  

  • работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.  

Обучающийся получит возможность научиться:  

  • основам рефлексивного чтения;  

  •  ставить проблему, аргументировать её актуальность; 

  •   самостоятельно проводить исследование;  

  •  выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; 

  •  организовывать исследование с целью проверки гипотез;  

  • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.  

 

Регулятивные УУД 

Обучающийся научится: 

  •  целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;  

  •  самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  

  •  планировать пути достижения целей;  

  •  устанавливать целевые приоритеты;  

  •  уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;  

  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;  

  •  осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;  

  •  адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;  

  •  основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.  

Обучающийся получит возможность научиться:  

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;  

  •  построению жизненных планов во временной перспективе; 

  •   при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;  

  •  выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;  

  • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;  

  •  осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;  

  •  адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;  

  •  адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;  

  •  основам саморегуляции эмоциональных состояний;  

  •  прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. 

 

 

Коммуникативные УУД 

Обучающийся научится: 

  •  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;  

  •  формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;  

  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;  

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;  

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  

  •  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;  

  •  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;  

  •  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; 

  •  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;  

  •  осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;  

  •  работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;  

  • основам коммуникативной рефлексии;  

  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;  

  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.  

 

Обучающийся получит возможность научиться: 

  •  учитывать и координировать позиции других людей в сотрудничестве;  

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;  

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; 

  •   продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;  

  • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); 

  •   оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;  

  • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;  

  •  в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;  

  •  вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;  

  •  следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;  

  • в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей. 

 

Личностные результаты: 

У обучающихся будут сформированы: 

  • знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;  

  • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;  

  •  ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;  

  •  основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;  

  • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; 

  •   знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.  

  •  гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; 

  •   уважение к истории, культурным и историческим памятникам;  

  •  эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; 

  •  уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;  

  •  уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;  

  • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;  

  •  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;  

  • позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении. В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:  

  • готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях); 

  •  готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;  

  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;  

  • готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во вне учебных видах деятельности;  

  •  потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;  

  • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;  

  • устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;  

  •  готовность к выбору профильного образования.  

 

Обучающийся получит возможность для формирования: 

 

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;  

  • готовности к самообразованию и самовоспитанию;  

  • адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;  

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; 

  •  морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;  

  • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. 

 

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотнощения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). Виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание.

  1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

  1. Мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  1. Природа. Проблема экологии. Зашита окружающей среды. Климат. Погода.



Учебно-тематический план


п/п

Тема

Кол-во

часов

Контр.

работы

1

Как прошло лето?

10

1

2

Твоя мечта.

11

1

3

Еда.

13

1

4

Дружба.

10

1

5

Мода.

9

1

6

Средства коммуникации

11


7

Большая перемена повторение

4

1


ИТОГО

68

7























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 9 «А» КЛАСС I ГРУППА

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Что мы умеем (знакомство, время, семья, хобби, животные, учеба, одежда)

1.09


2

Как прошло лето? Введение лексики по теме

3.09


3

Климат и погода

8.09


4

Притяжательные местоимения в дательном и винительном падежах

10.09


5

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста «Billig Weblog»

15.09


6

Активизация грамматических структур: прошедшее разговорное время Perfekt-Partizip II

17.09


7

Лексико-грамматический контроль

22.09


8

Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков письменной речи.

24.09


9

Урок повторения по теме «Как прошло лето?»

29.09


10

Контроль № 1 лексических и грамматических навыков

1.10


11

Твоя мечта. Введение лексики по теме

6.10


12

Придаточные предложения с союзами dass и weil. Тренировка в употреблении.

8.10


13

Придаточные предложения с союзами dass и weil. Тренировка в употреблении.

22.10


14

Профессии

27.10


15

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Текст «Профессии»

29.10


16

Развитие навыков диалогической речи.

3.11


17

Активизация грамматических структур: модальные глаголы в Präteritum. Развитие навыков письменной речи по вопросам и ключевым словам.

5.11


18

Развитие навыков чтения с общим пониманием информации

10.11


19

Практика на предприятии

12.11


20

Урок повторения по теме «Планы на будущее?»

17.11


21

Контроль №2 лексических и грамматических навыков

19.11


22

Еда

24.11


23

Нулевой артикль.

26.11


24

Моё любимое меню.

1.12


25

Меню нашей столовой.

8.12


26

Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии.

10.12


27

Традиционные блюда нашей семьи. Активизация употребления глаголов по теме.

15.12


28

Покупаем еду.

17.12


29

Сколько это стоит?

22.12


30

Называние цены

24.12


31

Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen

20.01


32

Покупки в киоске

21.01


33

Повторение и обобщение знаний по теме.

27.01


34

Контроль №3 навыков говорения

28.01


35

Введение лексики по теме «Дружба»

3.02


36

Активизация грамматических структур: личные местоимения в дательном падеже

4.02


37

Какой твой друг

10.02


38

Степени сравнения прилагательных и наречий. Союзы als и wie. Тренировка в употреблении.

11.02


39

Развитие навыков диалогической речи по теме «Дружба»

17.02


40

Развитие навыков селективного чтения

18.02


41

Подготовка к проекту «Дружба»

24.02


42

Проект на тему «Дружба»

25.02


43

Урок повторения по теме «Дружба»

3.03


44

Контроль №4 навыков письма

4.03


45

Новые слова. Части тела.

10.03


46

Мое тело

11.03


47

Одежда. Личные местоимения в винительном падеже.

17.03


48

Покупка одежды. Множественное число имен существительных.

18.03


49

Описание человека на фотографии.

24.03


50

Описание члена семьи.

25.03

31.03


51

Мода. Работа с текстом.

52

Повторение и обобщение знаний по теме.

1.04

7.04


53

Контроль №5 лексических и грамматических навыков

54

 Электронные средства связи. Один день из жизни Луизы

8.04


55

Средства массовой коммуникации в нашей жизни. Диалогическая речь

14.04


56

Слова по теме «Средства коммуникации»

15.04


57

Модальные глаголы sollen, dürfen. Тренировка в употреблении.

21.04


58

 Служба доверия. Электронное обращение.

22.04


59

Условные придаточные и придаточные предложения времени с союзом wenn (если). Придаточные предложения в начале сложного

28.04


60

Условные придаточные и придаточные предложения времени с союзом wenn (если). Придаточные предложения в начале сложного

29.04


61

Проект «Немецкие телевизионные каналы»

05.05


62

Урок повторения по теме «Картины и звуки» Страноведение: «Социальные сети: за и против»

6.05


63

Повторение и обобщение знаний по теме.

12.05


64

Контроль №6 по теме «Картины и звуки»

13.05


65

Большая перемена повторение

19.05


66

Большая перемена повторение


67

Контроль №7 по всему пройденному материалу

20.05



68

Большая перемена повторение














































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 9 «А» КЛАСС II ГРУППА

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Что мы умеем (знакомство, время, семья, хобби, животные, учеба, одежда)

2.09


2

Как прошло лето? Введение лексики по теме

4.09


3

Климат и погода

9.09


4

Притяжательные местоимения в дательном и винительном падежах

11.09


5

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста «Billig Weblog»

16.09


6

Активизация грамматических структур: прошедшее разговорное время Perfekt-Partizip II

18.09


7

Лексико-грамматический контроль

23.09


8

Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков письменной речи.

25.09


9

Урок повторения по теме «Как прошло лето?»

30.09


10

Контроль № 1 лексических и грамматических навыков

2.10


11

Твоя мечта. Введение лексики по теме

7.10


12

Придаточные предложения с союзами dass и weil. Тренировка в употреблении.

9.10


13

Придаточные предложения с союзами dass и weil. Тренировка в употреблении.

21.10


14

Профессии

23.10


15

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Текст «Профессии»

28.10


16

Развитие навыков диалогической речи.

30.10


17

Активизация грамматических структур: модальные глаголы в Präteritum. Развитие навыков письменной речи по вопросам и ключевым словам.

6.11


18

Развитие навыков чтения с общим пониманием информации

11.11


19

Практика на предприятии

13.11


20

Урок повторения по теме «Планы на будущее?»

18.11


21

Контроль №2 лексических и грамматических навыков

20.11


22

Еда

25.11


23

Нулевой артикль.

27.11


24

Моё любимое меню.

09.12


25

Меню нашей столовой.

11.12


26

Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии.

16.12


27

Традиционные блюда нашей семьи. Активизация употребления глаголов по теме.

18.12


28

Покупаем еду.

23.12


29

Сколько это стоит?

25.12


30

Называние цены

21.01


31

Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen

22.01


32

Покупки в киоске

28.01


33

Повторение и обобщение знаний по теме.

29.01


34

Контроль №3 навыков говорения

04.02


35

Введение лексики по теме «Дружба»

05.02


36

Активизация грамматических структур: личные местоимения в дательном падеже

11.02


37

Какой твой друг

12.02


38

Степени сравнения прилагательных и наречий. Союзы als и wie. Тренировка в употреблении.

18.02


39

Развитие навыков диалогической речи по теме «Дружба»

19.02


40

Развитие навыков селективного чтения

25.02


41

Подготовка к проекту «Дружба»

26.02


42

Проект на тему «Дружба»

4.03


43

Урок повторения по теме «Дружба»

5.03


44

Контроль №4 навыков письма

11.03


45

Новые слова. Части тела.

12.03


46

Мое тело

18.03


47

Одежда. Личные местоимения в винительном падеже.

19.03


48

Покупка одежды. Множественное число имен существительных.

25.03


49

Описание человека на фотографии.

26.03


50

Описание члена семьи.

1.04

2.04


51

Мода. Работа с текстом.

52

Повторение и обобщение знаний по теме.

8.04

9.04


53

Контроль №5 лексических и грамматических навыков

54

 Электронные средства связи. Один день из жизни Луизы

15.04


55

Средства массовой коммуникации в нашей жизни. Диалогическая речь

16.04


56

Слова по теме «Средства коммуникации»

22.04


57

Модальные глаголы sollen, dürfen. Тренировка в употреблении.

23.04


58

 Служба доверия. Электронное обращение.

29.04


59

Условные придаточные и придаточные предложения времени с союзом wenn (если). Придаточные предложения в начале сложного

30.04


60

Условные придаточные и придаточные предложения времени с союзом wenn (если). Придаточные предложения в начале сложного

06.05


61

Проект «Немецкие телевизионные каналы»


62

Урок повторения по теме «Картины и звуки» Страноведение: «Социальные сети: за и против»

07.05



63

Повторение и обобщение знаний по теме.


64

Контроль №6 по теме «Картины и звуки»

13.05


65

Большая перемена повторение

14.05



66

Большая перемена повторение


67

Контроль №7 по всему пройденному материалу

20.05



68

Большая перемена повторение

21.05




























































СОГЛАСОВАНО: 

 Протокол заседания № 1 

 методического объединения учителей  

 от 24. 08. 2020 г.  Руководитель ШМО: 

 А. И. Лукьянченко 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО: 

Руководитель отдела обучения: 

О. А. Артамонова 

28. 08. 2020 г. 



38



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!