ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________А.А. Ермолин
Приказ №7от 01.09. 2020г.
Рабочая программа
по предмету «Второй иностранный язык (немецкий язык)»
9 «А» класс (I, II группы)
основное общее образование
(ФГОС ООО)
Составители :
Иванова А.А., учитель иностранного языка
2020 – 2021 учебный год
Аннотация
Рабочая программа разработана на основе сочетания учебников за 5-9 классы по авторской рабочей программе для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Эбранкова «Horizonte. Deutsch als 2. Fremdsprache»-М... «Просвещение» 2016 год
Согласно учебному плану учреждения «Лицей-интернат «Подмосковный» на реализацию этой программы отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты
Обучающийся научится:
А.В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;
уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;
выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
- применение правил написания изученных слов;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений(временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.
Компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т.д.;
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке
- средствами изучаемого второго иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащие незнакомые слова;
кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки; делать сообщение на заданную тему;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; пользоваться языковой догадкой о значении слов по словообразовательным элементам, контексту;
составлять краткий план сообщения; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
проводить сравнение знаков транскрипции;
выражать эмоции интонационно;
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
находить различия между явлениями, синонимами и антонимами;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, суффиксам и другим);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам);
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными;
распознавать в речи предложения с разными конструкциями;
распознавать в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных;
использовать в речи глаголы в видо-временных формах;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;
некоторым популярным песням, пословицам, поговоркам, некоторым типичным сокращениям;
некоторым особенностям быта британцев;
умению пользоваться языковой догадкой.
Метапредметные результаты
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
давать определение понятиям;
устанавливать причинно-следственные связи;
осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Обучающийся получит возможность научиться:
основам рефлексивного чтения;
ставить проблему, аргументировать её актуальность;
самостоятельно проводить исследование;
выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
организовывать исследование с целью проверки гипотез;
делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения целей;
устанавливать целевые приоритеты;
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Обучающийся получит возможность научиться:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
построению жизненных планов во временной перспективе;
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
основам саморегуляции эмоциональных состояний;
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
основам коммуникативной рефлексии;
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать и координировать позиции других людей в сотрудничестве;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Личностные результаты:
У обучающихся будут сформированы:
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе;
знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении. В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во вне учебных видах деятельности;
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
готовность к выбору профильного образования.
Обучающийся получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
готовности к самообразованию и самовоспитанию;
адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Межличностные взаимоотнощения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). Виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Природа. Проблема экологии. Зашита окружающей среды. Климат. Погода.
Учебно-тематический план
№п/п | Тема | Кол-во часов | Контр. работы |
1 | Как прошло лето? | 10 | 1 |
2 | Твоя мечта. | 11 | 1 |
3 | Еда. | 13 | 1 |
4 | Дружба. | 10 | 1 |
5 | Мода. | 9 | 1 |
6 | Средства коммуникации | 11 | |
7 | Большая перемена повторение | 4 | 1 |
| ИТОГО | 68 | 7 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 9 «А» КЛАСС I ГРУППА
№ п/п | Тема урока | Дата |
план | факт |
1 | Что мы умеем (знакомство, время, семья, хобби, животные, учеба, одежда) | 1.09 | |
2 | Как прошло лето? Введение лексики по теме | 3.09 | |
3 | Климат и погода | 8.09 | |
4 | Притяжательные местоимения в дательном и винительном падежах | 10.09 | |
5 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста «Billig Weblog» | 15.09 | |
6 | Активизация грамматических структур: прошедшее разговорное время Perfekt-Partizip II | 17.09 | |
7 | Лексико-грамматический контроль | 22.09 | |
8 | Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков письменной речи. | 24.09 | |
9 | Урок повторения по теме «Как прошло лето?» | 29.09 | |
10 | Контроль № 1 лексических и грамматических навыков | 1.10 | |
11 | Твоя мечта. Введение лексики по теме | 6.10 | |
12 | Придаточные предложения с союзами dass и weil. Тренировка в употреблении. | 8.10 | |
13 | Придаточные предложения с союзами dass и weil. Тренировка в употреблении. | 22.10 | |
14 | Профессии | 27.10 | |
15 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Текст «Профессии» | 29.10 | |
16 | Развитие навыков диалогической речи. | 3.11 | |
17 | Активизация грамматических структур: модальные глаголы в Präteritum. Развитие навыков письменной речи по вопросам и ключевым словам. | 5.11 | |
18 | Развитие навыков чтения с общим пониманием информации | 10.11 | |
19 | Практика на предприятии | 12.11 | |
20 | Урок повторения по теме «Планы на будущее?» | 17.11 | |
21 | Контроль №2 лексических и грамматических навыков | 19.11 | |
22 | Еда | 24.11 | |
23 | Нулевой артикль. | 26.11 | |
24 | Моё любимое меню. | 1.12 | |
25 | Меню нашей столовой. | 8.12 | |
26 | Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. | 10.12 | |
27 | Традиционные блюда нашей семьи. Активизация употребления глаголов по теме. | 15.12 | |
28 | Покупаем еду. | 17.12 | |
29 | Сколько это стоит? | 22.12 | |
30 | Называние цены | 24.12 | |
31 | Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen | 20.01 | |
32 | Покупки в киоске | 21.01 | |
33 | Повторение и обобщение знаний по теме. | 27.01 | |
34 | Контроль №3 навыков говорения | 28.01 | |
35 | Введение лексики по теме «Дружба» | 3.02 | |
36 | Активизация грамматических структур: личные местоимения в дательном падеже | 4.02 | |
37 | Какой твой друг | 10.02 | |
38 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Союзы als и wie. Тренировка в употреблении. | 11.02 | |
39 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Дружба» | 17.02 | |
40 | Развитие навыков селективного чтения | 18.02 | |
41 | Подготовка к проекту «Дружба» | 24.02 | |
42 | Проект на тему «Дружба» | 25.02 | |
43 | Урок повторения по теме «Дружба» | 3.03 | |
44 | Контроль №4 навыков письма | 4.03 | |
45 | Новые слова. Части тела. | 10.03 | |
46 | Мое тело | 11.03 | |
47 | Одежда. Личные местоимения в винительном падеже. | 17.03 | |
48 | Покупка одежды. Множественное число имен существительных. | 18.03 | |
49 | Описание человека на фотографии. | 24.03 | |
50 | Описание члена семьи. | 25.03 31.03 | |
51 | Мода. Работа с текстом. |
52 | Повторение и обобщение знаний по теме. | 1.04 7.04 | |
53 | Контроль №5 лексических и грамматических навыков |
54 | Электронные средства связи. Один день из жизни Луизы | 8.04 | |
55 | Средства массовой коммуникации в нашей жизни. Диалогическая речь | 14.04 | |
56 | Слова по теме «Средства коммуникации» | 15.04 | |
57 | Модальные глаголы sollen, dürfen. Тренировка в употреблении. | 21.04 | |
58 | Служба доверия. Электронное обращение. | 22.04 | |
59 | Условные придаточные и придаточные предложения времени с союзом wenn (если). Придаточные предложения в начале сложного | 28.04 | |
60 | Условные придаточные и придаточные предложения времени с союзом wenn (если). Придаточные предложения в начале сложного | 29.04 | |
61 | Проект «Немецкие телевизионные каналы» | 05.05 | |
62 | Урок повторения по теме «Картины и звуки» Страноведение: «Социальные сети: за и против» | 6.05 | |
63 | Повторение и обобщение знаний по теме. | 12.05 | |
64 | Контроль №6 по теме «Картины и звуки» | 13.05 | |
65 | Большая перемена повторение | 19.05 | |
66 | Большая перемена повторение | |
67 | Контроль №7 по всему пройденному материалу | 20.05 | |
68 | Большая перемена повторение | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 9 «А» КЛАСС II ГРУППА
№ п/п | Тема урока | Дата |
план | факт |
1 | Что мы умеем (знакомство, время, семья, хобби, животные, учеба, одежда) | 2.09 | |
2 | Как прошло лето? Введение лексики по теме | 4.09 | |
3 | Климат и погода | 9.09 | |
4 | Притяжательные местоимения в дательном и винительном падежах | 11.09 | |
5 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста «Billig Weblog» | 16.09 | |
6 | Активизация грамматических структур: прошедшее разговорное время Perfekt-Partizip II | 18.09 | |
7 | Лексико-грамматический контроль | 23.09 | |
8 | Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков письменной речи. | 25.09 | |
9 | Урок повторения по теме «Как прошло лето?» | 30.09 | |
10 | Контроль № 1 лексических и грамматических навыков | 2.10 | |
11 | Твоя мечта. Введение лексики по теме | 7.10 | |
12 | Придаточные предложения с союзами dass и weil. Тренировка в употреблении. | 9.10 | |
13 | Придаточные предложения с союзами dass и weil. Тренировка в употреблении. | 21.10 | |
14 | Профессии | 23.10 | |
15 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Текст «Профессии» | 28.10 | |
16 | Развитие навыков диалогической речи. | 30.10 | |
17 | Активизация грамматических структур: модальные глаголы в Präteritum. Развитие навыков письменной речи по вопросам и ключевым словам. | 6.11 | |
18 | Развитие навыков чтения с общим пониманием информации | 11.11 | |
19 | Практика на предприятии | 13.11 | |
20 | Урок повторения по теме «Планы на будущее?» | 18.11 | |
21 | Контроль №2 лексических и грамматических навыков | 20.11 | |
22 | Еда | 25.11 | |
23 | Нулевой артикль. | 27.11 | |
24 | Моё любимое меню. | 09.12 | |
25 | Меню нашей столовой. | 11.12 | |
26 | Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. | 16.12 | |
27 | Традиционные блюда нашей семьи. Активизация употребления глаголов по теме. | 18.12 | |
28 | Покупаем еду. | 23.12 | |
29 | Сколько это стоит? | 25.12 | |
30 | Называние цены | 21.01 | |
31 | Пожелания. Вежливая форма модального глагола mögen | 22.01 | |
32 | Покупки в киоске | 28.01 | |
33 | Повторение и обобщение знаний по теме. | 29.01 | |
34 | Контроль №3 навыков говорения | 04.02 | |
35 | Введение лексики по теме «Дружба» | 05.02 | |
36 | Активизация грамматических структур: личные местоимения в дательном падеже | 11.02 | |
37 | Какой твой друг | 12.02 | |
38 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Союзы als и wie. Тренировка в употреблении. | 18.02 | |
39 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Дружба» | 19.02 | |
40 | Развитие навыков селективного чтения | 25.02 | |
41 | Подготовка к проекту «Дружба» | 26.02 | |
42 | Проект на тему «Дружба» | 4.03 | |
43 | Урок повторения по теме «Дружба» | 5.03 | |
44 | Контроль №4 навыков письма | 11.03 | |
45 | Новые слова. Части тела. | 12.03 | |
46 | Мое тело | 18.03 | |
47 | Одежда. Личные местоимения в винительном падеже. | 19.03 | |
48 | Покупка одежды. Множественное число имен существительных. | 25.03 | |
49 | Описание человека на фотографии. | 26.03 | |
50 | Описание члена семьи. | 1.04 2.04 | |
51 | Мода. Работа с текстом. |
52 | Повторение и обобщение знаний по теме. | 8.04 9.04 | |
53 | Контроль №5 лексических и грамматических навыков |
54 | Электронные средства связи. Один день из жизни Луизы | 15.04 | |
55 | Средства массовой коммуникации в нашей жизни. Диалогическая речь | 16.04 | |
56 | Слова по теме «Средства коммуникации» | 22.04 | |
57 | Модальные глаголы sollen, dürfen. Тренировка в употреблении. | 23.04 | |
58 | Служба доверия. Электронное обращение. | 29.04 | |
59 | Условные придаточные и придаточные предложения времени с союзом wenn (если). Придаточные предложения в начале сложного | 30.04 | |
60 | Условные придаточные и придаточные предложения времени с союзом wenn (если). Придаточные предложения в начале сложного | 06.05 | |
61 | Проект «Немецкие телевизионные каналы» | |
62 | Урок повторения по теме «Картины и звуки» Страноведение: «Социальные сети: за и против» | 07.05 | |
63 | Повторение и обобщение знаний по теме. | |
64 | Контроль №6 по теме «Картины и звуки» | 13.05 | |
65 | Большая перемена повторение | 14.05 | |
66 | Большая перемена повторение | |
67 | Контроль №7 по всему пройденному материалу | 20.05 | |
68 | Большая перемена повторение | 21.05 | |
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания № 1
методического объединения учителей
от 24. 08. 2020 г. Руководитель ШМО:
А. И. Лукьянченко
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель отдела обучения:
О. А. Артамонова
28. 08. 2020 г.
38