СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для ОВЗ 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена адаптированная программа по математике для учащихся 1 класса, дублирующих первый класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для ОВЗ 1 класс»

МАТЕМАТИКА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Поздеевой Елизаветы и Берняева Владимира

1 А класс

Раздел/ неделя

Раздел, тема

Содержание

4 четверть

Закрепление.

Сложение и вычитание в пределах 20

(28 часов)

1н 6.04



2н 12.04



3н 19.04






4н 26.04



5 н 4.05

11.05



6н 17.05











7н 24.05








Нумерация чисел второго десятка (повторение).

Решение равенства двумя действиями.


Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий.

Сложение в пределах 20 с переходом через разряд.

Решение задач на нахождение суммы и остатка, на разностное сравнение.

Решение задач в два действия с использованием рисунка, чертежа, схемы, краткой записи.







Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Закрепление изученного материала.






Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 20. Повторение состава чисел 2-10. Нумерация чисел второго десятка и их разрядный состав. Называние последовательности чисел и определение числа в числовом ряду. Соотношение числа и количества.

Решение задач в два действия.

Решение равенства двумя действиями.

Решение равенства на сложение и вычитание с называнием компонентов арифметических действий.



Образование следующего числа способом присчитывания единицы. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

Решение задач на нахождение суммы и остатка, на разностное сравнение. Использование памятки «Ход решения задачи». Использование памяток-подсказок «На … меньше» – «–», «На … больше» – «+».

Составление задач по схемам. Составление схем к условию задачи. Словесный отчет о проделанных действиях.

Решение задач в два действия с использованием рисунка, чертежа., схемы, краткой записи.

Использование памятки «Ход решения задачи». Использование памяток-подсказок «На… меньше» – «–», «На… больше» – «+». Составление задач по схемам. Составление схем к условию задачи. Комментирование решения задачи.