СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для студентов 1 курса СПО по специальности 15.02.03." технология машиностроения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для студентов 1 курса СПО по специальности 15.02.03." технология машиностроения"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для студентов 1 курса СПО по специальности 15.02.03." технология машиностроения"»


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Камбарский машиностроительный колледж (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»



УТВЕРЖДАЮ

И.О. директора КМК

__________И.Е. Куликова

«_____»_________2019 г.





Рабочая ПРОГРАММа



Учебной дисциплины БД.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Специальность СПО 15.02.08 « Технология машиностроения»

Цикл общеобразовательный


Форма обучения очная



Вид учебной работы

Объем, час.

Семестры

1

2

3

4

5

6

Максимальная учебная нагрузка, час.

175

76

99





Обязательная аудиторная нагрузка, час.

117

51

66





в том числе:








Лекции, час.








Практические занятия, час.








Лабораторные работы, час.

117

51

66





Курсовой проект (работа), час.








Самостоятельная работа, час.

58

25

33





Виды промежуточной аттестации








Экзамен, сем







Дифференцированный зачет, сем








Зачет, сем









Камбарка 2019 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 15.02.08 « Технология машиностроения», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2014 г. № 350.


Организация – разработчик:

Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

Разработчик:

Габдуллина Р.Г. – преподаватель, первая категория, Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»


Утверждено комиссией дисциплин общеобразовательного цикла

Протокол № _______ от «____»__________20___

Председатель комиссии _____________________


Согласовано

И.О. заместителя по УВР ________________________________ О.Н. Малых

«____»________2019 г.










Рецензент

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Должность ___________________________________________________________________

Ученая степень _______________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ



стр.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


7

условия реализации программы учебной дисциплины


11

Контроль и оценка результатов Усвоения учебной дисциплины


14



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык



1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях профессионального образования по специальностям и профессиям:


15.02.08. « Технология машиностроения»


1.2. Место дисциплины в структуре профессионального образования:

общеобразовательный цикл федерального базисного учебного плана.



1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:


- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);


- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;


- социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям студентов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;


- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными студентам способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе использование новых информационных технологий;


  • развитие личности студентов посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:


- дальнейшее формирование у студентов потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации;


- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной).

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:


говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации)в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;


аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео-текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;


чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;


письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;



В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:


- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе

некоторые термины;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного общения;

- иностранные тексты профессиональной направленности.


Использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.




1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины «Английский язык»:

• по специальностям СПО технического, естественнонаучного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования -175 часов, из них аудиторная (обязательная) учебная нагрузка обучающихся, включая практические занятия, -117 часов, внеаудиторная самостоятельная работа студентов - 58 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:


лабораторные занятия


практические занятия

117

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

в том числе:


рефераты, проекты, доклады, домашняя работа и т.п.

34

внеаудиторное чтение

24

Промежуточная аттестация в форме – дифференцированный зачет





2.2. Тематический план учебной дисциплины




Наименование

разделов и тем

Макс. учебная нагрузка студентов, час.

Количество аудиторных часов при очной (заочной) форме

обучения

Самост. работа

Всего

Теорет.

занятий

Лабор. работ

Практ. занятий


Вводно-коррективный курс

27

18


18


9


Вводный фонетический курс


18


18


9

Раздел 1

Автобиография

30

20


20


10

Тема 1.1

Внешность

15

10


10


5

Тема 1.2

Семья

15

10


10


5

Раздел 2

Вы и ваше окружение

22

15


15


7

Тема 2.1

Ты и твои друзья

7

5


5


2

Тема 2.2

Наше жилье

15

10


10


5

Раздел 3

Образование

39

26


26


13

Тема 3.1

Колледж. Расписание.

12

8


8


4

Тема 3.2

Ваш рабочий день

12

8


8


4

Тема 3.3

Выбор профессии

9

6


6


3

Тема 3.4

Научно-технический прогресс

6

4


4


2

Раздел 4

Традиции


36


36



Тема 4.1

Наша страна

24

16


16


8

Тема 4.2

Москва

12

8


8


4

Тема 4.3

Мой родной город

6

4


4


2

Тема 4.4

Британия сегодня

13

8


8


5


ВСЕГО:

175

117


117


58



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: английский язык


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем
часов

Уровень освоения

Вводный коррективный курс

Учись учиться.

Практические занятия.

Учись учиться. Правила чтения. Gr. Имя существительное. Артикль. Местоимения. Глаголы to be, to have в Present Simple. Порядок слов в предложении. Оборот there is/ there are Количественные прилагательные much, many, little, few, a little, a few


18

3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение фонетических, грамматических, упражнений, тестов; подготовка диалогов

9


Раздел 1.

Ваша индивидуальность. Автобиография.


20


Тема 1.1.

Внешность, характер, личностные качества, увлечения.

Практические занятия.

Текстовый материал, диалоги. Лексический материал по теме. Выражения good/bad at, interested in. Наречия usually, always, often, sometimes, never. Gr. Present Simple. Степени сравнения имен прилагательных. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, when, that, that is why


10

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение фонетических, лексических, грамматических, упражнений; подготовка рассказов диалогов

5


Тема 1.2.

Семья и ее традиции.

Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, журнальные статьи. Лексический материал по теме. Gr. Present Progressive, verb+ing; going to. Модальные глаголы.

10

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических, грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщения на тему «Британская семья»

5


Раздел 2.

Вы и ваше окружение.


15


Тема 2.1.

Ты и твои друзья. Знакомство. Письмо.

Практические занятия.

Текстовый материал, диалоги, диалоги этикетного характера. Лексический материал по теме. Личное письмо, e-mail сообщения. Gr. Past Simple, Past Progressive. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every

5

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических, грамматических, упражнений; подготовка рассказов, диалогов, составление писем

2







Тема 2.2.

Наше жилье. Окружающая среда. Забота о себе.

Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи, справочная литература. Лексический материал по теме. Gr. Future Simple. Модальные глаголы. Предложения “so that” Неопределенные наречия, производные от some, any, every

10

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических, грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, диалогов; сообщение на тему «Экологическая ситуация в Пензе и пензенской области»; Проект «Здоровый образ жизни»

5







Раздел 3.

Образование. Карьера. Способности.


26


Тема 3.1.

Колледж. Расписание

Практические занятия.

Текстовый материал, материалы сайтов Интернета, диалоги. Лексический материал по теме. Наречия never, ever, just, yet, already Gr. Числительные; Present Perfect; причастие II

8

1-3


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, диалогов обмена информацией, диалогов – расспросов; выпуск газеты о жизни учебного заведения; экскурсия «Мой колледж»

4


Тема 3.2.

Ваш рабочий день. Управление временем.

Практические занятия.

Текстовый материал. Время. Лексический материал по теме. Предлоги времени from, to, in, on, at. Gr. Present Perfect Progressive; безличные предложения; предложения с союзами for, till, until

8

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, диалогов

4


Тема 3.3.

Выбор профессии. Планы на будущее.

Практические занятия.

Тексты, рекламы, брошюры, материалы сайтов Интернета, статьи. Лексический материал по теме. Gr. Страдательный залог

6

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка информационного листка об избранной профессии; рассказа о своих планах; заполнение анкет, бланков

3


Тема 3.4.

Научно-технический прогресс.


Практические занятия.

Тексты, рекламы, брошюры, материалы сайтов Интернета, статьи. Лексический материал по теме. Gr. Страдательный залог

4

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщений, докладов, рефератов. Сообщение на тему «Достижения и инновации в области науки и техники».

2


Раздел 4.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.


36


Тема 4.1.

Наша страна (географическое положение, государственное устройство, экономика)


Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи, справочная литература. Лексический материал по теме. Gr.Условные предложения; определенный артикль с географическими названиями; союзы neither…..nor, either….or

16

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка рассказов; выполнение грамматических упражнений, тестов; написание конспекта сообщения, подготовка докладов, рефератов

8


Тема 4.2.

Москва


Практические занятия.

Текстовый материал, справочная литература, статьи Лексический материал по теме. Gr. Past Perfect

8

1-2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, докладов

4


Тема 4.3.

Мой родной город


Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи, справочная литература. Лексический материал по теме. Gr. Употребление глаголов в следующих формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect

4

1-3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщений, докладов, рефератов

2


Тема 4.4.

Жизнь за границей. Британия сегодня.


Практические занятия.

Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи. Лексический материал по теме. Gr. Косвенная речь

8

1-2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщений

5



Дифференцированный зачет

2



Всего:

117



Внеаудиторная самостоятельная работа

58



Максимальная учебная нагрузка

175


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

стенды: «Великобритания», «Страны изучаемого языка», грамматические и страноведческие плакаты

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, компьютеры

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные

источники:
1.Английский язык для ССУЗОВ. И.П. Агабекян – Проспект,Москва,2015

www.prospekt.org.

2.В.А.Шляхова. Английский язык для студентов автомобиле-строительных специальностей.- М.:Высшая школа, 2015 https://www.labirint.ru › .. https://readrate.com › rus › contributors › v-a-shlyakhova https://www.ozon.ru › context › detail https://gigabaza.ru › doc › 156100-pall

3. В.К. Мюллер. Англо-русский и русско-английский словарь. –М.:Эксмо,2013Учебник английского языка/ А.С. Восковская - М.; 2017. https://www.labirint.ru ›

4.Английский за 2 года/ Г.В. Рогова. – М.; Просвещение, 2015. https://www.labirint.ru ›

5.Английскийязык. СПО. А.П. Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. Москва, «Академия» 2015. https:// studfiles.netpreview. tutsamara.ru.item. https://www.ozon.rucontext.detail/



Дополнительные источники:

  1. Murphy. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2015 https://www.labirint.ru ›

  2. Soars J. Headway Elementary. Student's book/Workbook.CD. 0xford.2015 https://aleng.org.engl. https://www.chitaigorod.ru ›

  1. New English File Pre-Intermediate. Student's book/Workbook. СD. Oxford. 2015. https://www.padabum.com.


  1. ЦветковаИ.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.: Иностранный язык. 2015; https://www.labirint.ru ›


  1. Дроздова Т.Ю. EnglishGrammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2015; https://www.labirint.ru ›

  2. Словари английского языка и другие ресурсы для изучающих английский язык; https://www.labirint.ru ›

  3. Verginia Evans NewRound-up 2, 3. Student’sbook. – Longman, 2015 https://www.labirint.ru ›

Интернет-ресурсы:

1. Российское Образование. Федеральный портал www.edu.ru

2.Образовательный портал для учителей английского языка www.englishteachers.ru

3.EnglishExerciseEFLandESLQuizzes. Библиотека упражнений и тестов. www.better-english.com

4.Cambridge Dictionaries Online. Онлайноваяверсииcловарей www.dictionary.cambridge.org

5."ABBYY Lingvo" - электронные словари. www.lingvo.ru

















4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины «Английский язык»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины «Английский язык» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Текущий контроль проводится в форме: устного опроса, письменного опроса, выполнения тестовых заданий, индивидуальных заданий, представление сообщений, докладов, рефератов по заданным темам. Обучение учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.

Раздел (тема) учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

Вводный коррективный курс

Умения:

- бегло читать английские слова, предложенные тексты;

- участвовать в диалогах

Знания:

- правила чтения гласных и согласных звуков, буквосочетаний;

- лексические единицы, изученные в основной школе;

- глагол to be, to have в Present Simple;

- личные, притяжательные местоимения;

- множественное число имен существительных;

- артикль;

-простые предложения, оборот there is/ there are

- предлоги места, направления;

- количественные прилагательные much, many, little, few, a little, a few;

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов to be, to have в Present Simple, предлогов места и направления, количественных прилагательных. Участие в диалогах смешанного характера.

Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- зачет;

- входной тест;


Раздел 1.

Тема 1.1.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present Simple;

- описывать внешность, характер, личностные качества;

- строить сложноподчиненные предложения с союзами because, so, when, that, that is why

- строить логически последовательное монологическое высказывание;

- участвовать в диалогах смешанного характера;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Present Simple;

- образование степеней сравнения прилагательных;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Simple, различных степеней сравнения прилагательных, сложноподчиненных предложений. Умение описывать свою внешность, характер. Составление диалоговых фраз. Участие в диалогах смешанного характера.

Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

- устный опрос;

- тест;

- самоотчет;

Тема 1.2.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present Progressive;

- употреблять в речи going to для выражения будущего времени;

- последовательно высказываться по теме «Моя семья»;

- участвовать в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией;

- понимать основное содержание текстов для аудирования;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Present Progressive;

- модальные глаголы;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Progressive, going to для выражения будущего времени, модальных глаголов. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Составление диалоговых фраз.

Участие в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

- устный опрос;

- тест;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Раздел 2.

Тема 2.1.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Past Simple, Past Progressive;

- последовательно высказываться по теме «Мой друг»;

- участвовать в диалогах этикетного характера;

- создавать личное письмо, e-mail сообщения;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременные формы Past Simple, Past Progressive;

- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Past Simple, Past Progressive, неопределенных местоимений, производных от some, any, no, every. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Составление диалоговых фраз.

Участие в диалогах этикетного характера. Составление личных писем. Выполнение перевода писем с русского языка на английский и с английского языка на русский, учитывая штампы, принятые в этих языках. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

-грамматический тест;

- диктант;

- самоотчет;

Тема 2.2.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Future Simple;

- употреблять в речи модальные глаголы;

- логически последовательно высказываться по теме;

- понимать основное содержание текстов для аудирования;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Future Simple;

- неопределенные наречия, производные от some, any, every;



Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Future Simple, модальных глаголов, неопределенных наречий, производных от some, any, no, every. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- устный опрос;

- диктант;

- самоотчет;

- защита проекта;



Раздел 3.

Тема 3.1.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

- логически последовательно высказываться по теме;

- использовать числительные в речи;

- участвовать в диалогах обмена информацией, диалогах – расспросах;

- понимать основное содержание текстов для аудирования;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Present Perfect;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Perfect, числительных. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме.

Составление диалоговых фраз.

Участие в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.

- грамматический тест;

- диктант;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Тема 3.2

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present Perfect Progressive;

- правильно называть время, дату;

- строить предложения с союзами for, till, until;

- логически последовательно высказываться по теме;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- предлоги времени from, to, in, on, at;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Perfect Progressive. Выполнение упражнений, связанных с построением предложений с союзами for, till, until, предлогов времени.

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Чтение и перевод текстов по теме.

- грамматический тест;

- диктант;

- самоотчет;

Тема 3.3.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Passive;

- логически последовательно высказываться по теме;

- участвовать в диалогах смешанного характера;

- заполнять анкету;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- страдательный залог;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в страдательном залоге. Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Заполнение анкеты. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Участие в диалогах смешанного характера. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- грамматический тест;

- устный опрос;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Тема 3.4.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Passive;

- логически последовательно высказываться по теме;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- страдательный залог;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в страдательном залоге. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Участие в диалогах смешанного характера. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.


-грамматический тест;

- устный опрос;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Раздел 4.

Тема 4.1.

Умения:

- логически последовательно высказываться по теме;

- строить предложения с союзами neither…..nor, either….or;

- понимать основное содержание текстов для аудирования;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- правила употребления определенного артикля с географическими названиями;

- три типа условных предложений;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях условных предложений 3-х типов. Выполнение упражнений, связанных с употреблением определенного артикля с географическими названиями, с построением предложений с союзами neither…..nor, either….or. Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.


- грамматический тест;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Тема 4.2.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в Past Perfect;

- логически последовательно высказываться по теме;

- участвовать в диалогах смешанного характера;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременную форму Past Perfect;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Past Perfect. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме.

Участие в диалогах смешанного характера.

Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- грамматический тест;

- самоотчет;

Тема 4.3.

Умения:

- употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect;

- логически последовательно высказываться по теме;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- видовременные формы действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в действительном залоге в Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме.

Участие в диалогах смешанного характера.

Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи.

- грамматический тест;

- самоотчет;

- защита творческих работ;

Тема 4.4.

Умения:

- логически последовательно высказываться по теме;

Знания:

- ЛЕ по теме;

- правил перевода прямой речи в косвенную;


Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях косвенной речи. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме.

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание.


- грамматический тест;

- самоотчет;







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!