МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Камбарский машиностроительный колледж (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
| УТВЕРЖДАЮ И.О. директора КМК __________И.Е. Куликова «_____»_________2019 г. |
Рабочая ПРОГРАММа
Учебной дисциплины БД.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Специальность СПО 15.02.08 « Технология машиностроения»
Цикл общеобразовательный
Форма обучения очная
Вид учебной работы | Объем, час. | Семестры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Максимальная учебная нагрузка, час. | 175 | 76 | 99 | | | | |
Обязательная аудиторная нагрузка, час. | 117 | 51 | 66 | | | | |
в том числе: | | | | | | | |
Лекции, час. | | | | | | | |
Практические занятия, час. | | | | | | | |
Лабораторные работы, час. | 117 | 51 | 66 | | | | |
Курсовой проект (работа), час. | | | | | | | |
Самостоятельная работа, час. | 58 | 25 | 33 | | | | |
Виды промежуточной аттестации | | | | | | | |
Экзамен, сем | | | | | | | |
Дифференцированный зачет, сем | | | | | | | |
Зачет, сем | | | | | | | |
Камбарка 2019 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 15.02.08 « Технология машиностроения», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2014 г. № 350.
Организация – разработчик: | Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова» |
Разработчик:
Габдуллина Р.Г. – преподаватель, первая категория, Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»
Утверждено комиссией дисциплин общеобразовательного цикла
Протокол № _______ от «____»__________20___
Председатель комиссии _____________________
Согласовано
И.О. заместителя по УВР ________________________________ О.Н. Малых
«____»________2019 г.
Рецензент
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Должность ___________________________________________________________________
Ученая степень _______________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
условия реализации программы учебной дисциплины | 11 |
Контроль и оценка результатов Усвоения учебной дисциплины | 14 |
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях профессионального образования по специальностям и профессиям:
15.02.08. « Технология машиностроения»
1.2. Место дисциплины в структуре профессионального образования:
общеобразовательный цикл федерального базисного учебного плана.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям студентов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными студентам способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе использование новых информационных технологий;
- дальнейшее формирование у студентов потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной).
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации)в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видео-текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе
некоторые термины;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
- тексты, построенные на языковом материале повседневного общения;
- иностранные тексты профессиональной направленности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины «Английский язык»:
• по специальностям СПО технического, естественнонаучного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования -175 часов, из них аудиторная (обязательная) учебная нагрузка обучающихся, включая практические занятия, -117 часов, внеаудиторная самостоятельная работа студентов - 58 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 175 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 117 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 58 |
в том числе: | |
рефераты, проекты, доклады, домашняя работа и т.п. | 34 |
внеаудиторное чтение | 24 |
Промежуточная аттестация в форме – дифференцированный зачет |
2.2. Тематический план учебной дисциплины
| Наименование разделов и тем | Макс. учебная нагрузка студентов, час. | Количество аудиторных часов при очной (заочной) форме обучения | Самост. работа |
Всего | Теорет. занятий | Лабор. работ | Практ. занятий |
| Вводно-коррективный курс | 27 | 18 | | 18 | | 9 |
| Вводный фонетический курс | | 18 | | 18 | | 9 |
Раздел 1 | Автобиография | 30 | 20 | | 20 | | 10 |
Тема 1.1 | Внешность | 15 | 10 | | 10 | | 5 |
Тема 1.2 | Семья | 15 | 10 | | 10 | | 5 |
Раздел 2 | Вы и ваше окружение | 22 | 15 | | 15 | | 7 |
Тема 2.1 | Ты и твои друзья | 7 | 5 | | 5 | | 2 |
Тема 2.2 | Наше жилье | 15 | 10 | | 10 | | 5 |
Раздел 3 | Образование | 39 | 26 | | 26 | | 13 |
Тема 3.1 | Колледж. Расписание. | 12 | 8 | | 8 | | 4 |
Тема 3.2 | Ваш рабочий день | 12 | 8 | | 8 | | 4 |
Тема 3.3 | Выбор профессии | 9 | 6 | | 6 | | 3 |
Тема 3.4 | Научно-технический прогресс | 6 | 4 | | 4 | | 2 |
Раздел 4 | Традиции | | 36 | | 36 | | |
Тема 4.1 | Наша страна | 24 | 16 | | 16 | | 8 |
Тема 4.2 | Москва | 12 | 8 | | 8 | | 4 |
Тема 4.3 | Мой родной город | 6 | 4 | | 4 | | 2 |
Тема 4.4 | Британия сегодня | 13 | 8 | | 8 | | 5 |
| ВСЕГО: | 175 | 117 | | 117 | | 58 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: английский язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Вводный коррективный курс Учись учиться. | Практические занятия. Учись учиться. Правила чтения. Gr. Имя существительное. Артикль. Местоимения. Глаголы to be, to have в Present Simple. Порядок слов в предложении. Оборот there is/ there are Количественные прилагательные much, many, little, few, a little, a few | 18 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение фонетических, грамматических, упражнений, тестов; подготовка диалогов | 9 | |
Раздел 1. Ваша индивидуальность. Автобиография. | | 20 | |
Тема 1.1. Внешность, характер, личностные качества, увлечения. | Практические занятия. Текстовый материал, диалоги. Лексический материал по теме. Выражения good/bad at, interested in. Наречия usually, always, often, sometimes, never. Gr. Present Simple. Степени сравнения имен прилагательных. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, when, that, that is why | 10 | 1-3 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение фонетических, лексических, грамматических, упражнений; подготовка рассказов диалогов | 5 | |
Тема 1.2. Семья и ее традиции. | Практические занятия. Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, журнальные статьи. Лексический материал по теме. Gr. Present Progressive, verb+ing; going to. Модальные глаголы. | 10 | 1-3 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических, грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщения на тему «Британская семья» | 5 | |
Раздел 2. Вы и ваше окружение. | | 15 | |
Тема 2.1. Ты и твои друзья. Знакомство. Письмо. | Практические занятия. Текстовый материал, диалоги, диалоги этикетного характера. Лексический материал по теме. Личное письмо, e-mail сообщения. Gr. Past Simple, Past Progressive. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every | 5 | 1-3 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических, грамматических, упражнений; подготовка рассказов, диалогов, составление писем | 2 | |
Тема 2.2. Наше жилье. Окружающая среда. Забота о себе. | Практические занятия. Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи, справочная литература. Лексический материал по теме. Gr. Future Simple. Модальные глаголы. Предложения “so that” Неопределенные наречия, производные от some, any, every | 10 | 1-3 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических, грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, диалогов; сообщение на тему «Экологическая ситуация в Пензе и пензенской области»; Проект «Здоровый образ жизни» | 5 | |
| | | |
Раздел 3. Образование. Карьера. Способности. | | 26 | |
Тема 3.1. Колледж. Расписание | Практические занятия. Текстовый материал, материалы сайтов Интернета, диалоги. Лексический материал по теме. Наречия never, ever, just, yet, already Gr. Числительные; Present Perfect; причастие II | 8 | 1-3 |
| Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, диалогов обмена информацией, диалогов – расспросов; выпуск газеты о жизни учебного заведения; экскурсия «Мой колледж» | 4 | |
Тема 3.2. Ваш рабочий день. Управление временем. | Практические занятия. Текстовый материал. Время. Лексический материал по теме. Предлоги времени from, to, in, on, at. Gr. Present Perfect Progressive; безличные предложения; предложения с союзами for, till, until | 8 | 1-3 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, диалогов | 4 | |
Тема 3.3. Выбор профессии. Планы на будущее. | Практические занятия. Тексты, рекламы, брошюры, материалы сайтов Интернета, статьи. Лексический материал по теме. Gr. Страдательный залог | 6 | 1-3 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка информационного листка об избранной профессии; рассказа о своих планах; заполнение анкет, бланков | 3 | |
Тема 3.4. Научно-технический прогресс. | Практические занятия. Тексты, рекламы, брошюры, материалы сайтов Интернета, статьи. Лексический материал по теме. Gr. Страдательный залог | 4 | 1-3 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщений, докладов, рефератов. Сообщение на тему «Достижения и инновации в области науки и техники». | 2 | |
Раздел 4. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. | | 36 | |
Тема 4.1. Наша страна (географическое положение, государственное устройство, экономика) | Практические занятия. Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи, справочная литература. Лексический материал по теме. Gr.Условные предложения; определенный артикль с географическими названиями; союзы neither…..nor, either….or | 16 | 1-3 |
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка рассказов; выполнение грамматических упражнений, тестов; написание конспекта сообщения, подготовка докладов, рефератов | 8 | |
Тема 4.2. Москва | Практические занятия. Текстовый материал, справочная литература, статьи Лексический материал по теме. Gr. Past Perfect | 8 | 1-2 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка рассказов, докладов | 4 | |
Тема 4.3. Мой родной город | Практические занятия. Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи, справочная литература. Лексический материал по теме. Gr. Употребление глаголов в следующих формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect | 4 | 1-3 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщений, докладов, рефератов | 2 | |
Тема 4.4. Жизнь за границей. Британия сегодня. | Практические занятия. Тексты для чтения, материалы сайтов Интернета, статьи. Лексический материал по теме. Gr. Косвенная речь | 8 | 1-2 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений, тестов; подготовка сообщений | 5 | |
| Дифференцированный зачет | 2 | |
| Всего: | 117 | |
| Внеаудиторная самостоятельная работа | 58 | |
| Максимальная учебная нагрузка | 175 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
стенды: «Великобритания», «Страны изучаемого языка», грамматические и страноведческие плакаты
Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, компьютеры
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные
источники:
1.Английский язык для ССУЗОВ. И.П. Агабекян – Проспект,Москва,2015
www.prospekt.org.
2.В.А.Шляхова. Английский язык для студентов автомобиле-строительных специальностей.- М.:Высшая школа, 2015 https://www.labirint.ru › .. https://readrate.com › rus › contributors › v-a-shlyakhova https://www.ozon.ru › context › detail https://gigabaza.ru › doc › 156100-pall
3. В.К. Мюллер. Англо-русский и русско-английский словарь. –М.:Эксмо,2013Учебник английского языка/ А.С. Восковская - М.; 2017. https://www.labirint.ru ›
4.Английский за 2 года/ Г.В. Рогова. – М.; Просвещение, 2015. https://www.labirint.ru ›
5.Английскийязык. СПО. А.П. Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. Москва, «Академия» 2015. https:// studfiles.netpreview. tutsamara.ru.item. https://www.ozon.rucontext.detail/
Дополнительные источники:
Murphy. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2015 https://www.labirint.ru ›
Soars J. Headway Elementary. Student's book/Workbook.CD. 0xford.2015 https://aleng.org.engl. https://www.chitaigorod.ru ›
New English File Pre-Intermediate. Student's book/Workbook. СD. Oxford. 2015. https://www.padabum.com.
ЦветковаИ.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.: Иностранный язык. 2015; https://www.labirint.ru ›
Дроздова Т.Ю. EnglishGrammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2015; https://www.labirint.ru ›
Словари английского языка и другие ресурсы для изучающих английский язык; https://www.labirint.ru ›
Verginia Evans NewRound-up 2, 3. Student’sbook. – Longman, 2015 https://www.labirint.ru ›
Интернет-ресурсы:
1. Российское Образование. Федеральный портал www.edu.ru
2.Образовательный портал для учителей английского языка www.englishteachers.ru
3.EnglishExerciseEFLandESLQuizzes. Библиотека упражнений и тестов. www.better-english.com
4.Cambridge Dictionaries Online. Онлайноваяверсииcловарей www.dictionary.cambridge.org
5."ABBYY Lingvo" - электронные словари. www.lingvo.ru
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины «Английский язык»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины «Английский язык» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Текущий контроль проводится в форме: устного опроса, письменного опроса, выполнения тестовых заданий, индивидуальных заданий, представление сообщений, докладов, рефератов по заданным темам. Обучение учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.
Раздел (тема) учебной дисциплины | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
Вводный коррективный курс | Умения: - бегло читать английские слова, предложенные тексты; - участвовать в диалогах Знания: - правила чтения гласных и согласных звуков, буквосочетаний; - лексические единицы, изученные в основной школе; - глагол to be, to have в Present Simple; - личные, притяжательные местоимения; - множественное число имен существительных; - артикль; -простые предложения, оборот there is/ there are - предлоги места, направления; - количественные прилагательные much, many, little, few, a little, a few; | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов to be, to have в Present Simple, предлогов места и направления, количественных прилагательных. Участие в диалогах смешанного характера. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи. | - зачет; - входной тест; |
Раздел 1. Тема 1.1. | Умения: - употреблять в речи глаголы в Present Simple; - описывать внешность, характер, личностные качества; - строить сложноподчиненные предложения с союзами because, so, when, that, that is why - строить логически последовательное монологическое высказывание; - участвовать в диалогах смешанного характера; Знания: - ЛЕ по теме; - видовременную форму Present Simple; - образование степеней сравнения прилагательных; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Simple, различных степеней сравнения прилагательных, сложноподчиненных предложений. Умение описывать свою внешность, характер. Составление диалоговых фраз. Участие в диалогах смешанного характера. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание. | - устный опрос; - тест; - самоотчет; |
Тема 1.2. | Умения: - употреблять в речи глаголы в Present Progressive; - употреблять в речи going to для выражения будущего времени; - последовательно высказываться по теме «Моя семья»; - участвовать в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией; - понимать основное содержание текстов для аудирования; Знания: - ЛЕ по теме; - видовременную форму Present Progressive; - модальные глаголы; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Progressive, going to для выражения будущего времени, модальных глаголов. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Составление диалоговых фраз. Участие в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание. | - устный опрос; - тест; - самоотчет; - защита творческих работ; |
Раздел 2. Тема 2.1. | Умения: - употреблять в речи глаголы в Past Simple, Past Progressive; - последовательно высказываться по теме «Мой друг»; - участвовать в диалогах этикетного характера; - создавать личное письмо, e-mail сообщения; Знания: - ЛЕ по теме; - видовременные формы Past Simple, Past Progressive; - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Past Simple, Past Progressive, неопределенных местоимений, производных от some, any, no, every. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Составление диалоговых фраз. Участие в диалогах этикетного характера. Составление личных писем. Выполнение перевода писем с русского языка на английский и с английского языка на русский, учитывая штампы, принятые в этих языках. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание. | -грамматический тест; - диктант; - самоотчет; |
Тема 2.2. | Умения: - употреблять в речи глаголы в Future Simple; - употреблять в речи модальные глаголы; - логически последовательно высказываться по теме; - понимать основное содержание текстов для аудирования; Знания: - ЛЕ по теме; - видовременную форму Future Simple; - неопределенные наречия, производные от some, any, every; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Future Simple, модальных глаголов, неопределенных наречий, производных от some, any, no, every. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи. | - устный опрос; - диктант; - самоотчет; - защита проекта; |
Раздел 3. Тема 3.1. | Умения: - употреблять в речи глаголы в Present Perfect; - логически последовательно высказываться по теме; - использовать числительные в речи; - участвовать в диалогах обмена информацией, диалогах – расспросах; - понимать основное содержание текстов для аудирования; Знания: - ЛЕ по теме; - видовременную форму Present Perfect; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Perfect, числительных. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Составление диалоговых фраз. Участие в диалогах-расспросах, диалогах-обменах информацией. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание. | - грамматический тест; - диктант; - самоотчет; - защита творческих работ; |
Тема 3.2 | Умения: - употреблять в речи глаголы в Present Perfect Progressive; - правильно называть время, дату; - строить предложения с союзами for, till, until; - логически последовательно высказываться по теме; Знания: - ЛЕ по теме; - предлоги времени from, to, in, on, at; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Present Perfect Progressive. Выполнение упражнений, связанных с построением предложений с союзами for, till, until, предлогов времени. Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Чтение и перевод текстов по теме. | - грамматический тест; - диктант; - самоотчет; |
Тема 3.3. | Умения: - употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Passive; - логически последовательно высказываться по теме; - участвовать в диалогах смешанного характера; - заполнять анкету; Знания: - ЛЕ по теме; - страдательный залог; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в страдательном залоге. Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Заполнение анкеты. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Участие в диалогах смешанного характера. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи. | - грамматический тест; - устный опрос; - самоотчет; - защита творческих работ; |
Тема 3.4. | Умения: - употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Passive; - логически последовательно высказываться по теме; Знания: - ЛЕ по теме; - страдательный залог; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в страдательном залоге. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Участие в диалогах смешанного характера. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи. | -грамматический тест; - устный опрос; - самоотчет; - защита творческих работ; |
Раздел 4. Тема 4.1. | Умения: - логически последовательно высказываться по теме; - строить предложения с союзами neither…..nor, either….or; - понимать основное содержание текстов для аудирования; Знания: - ЛЕ по теме; - правила употребления определенного артикля с географическими названиями; - три типа условных предложений; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях условных предложений 3-х типов. Выполнение упражнений, связанных с употреблением определенного артикля с географическими названиями, с построением предложений с союзами neither…..nor, either….or. Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание. | - грамматический тест; - самоотчет; - защита творческих работ; |
Тема 4.2. | Умения: - употреблять в речи глаголы в Past Perfect; - логически последовательно высказываться по теме; - участвовать в диалогах смешанного характера; Знания: - ЛЕ по теме; - видовременную форму Past Perfect; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в Past Perfect. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Участие в диалогах смешанного характера. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи. | - грамматический тест; - самоотчет; |
Тема 4.3. | Умения: - употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect; - логически последовательно высказываться по теме; Знания: - ЛЕ по теме; - видовременные формы действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях глаголов в действительном залоге в Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive; Present, Past Perfect. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Выполнение заданий, связанных с составлением связного текста с использованием ключевых слов по теме. Участие в диалогах смешанного характера. Выполнение заданий, связанных с пониманием смысла монологической и диалогической речи. | - грамматический тест; - самоотчет; - защита творческих работ; |
Тема 4.4. | Умения: - логически последовательно высказываться по теме; Знания: - ЛЕ по теме; - правил перевода прямой речи в косвенную; | Употребление в устных высказываниях и письменных произведениях косвенной речи. Выполнение заданий, связанных с построением монологических высказываний по теме. Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию. Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий, связанных с пониманием на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание. | - грамматический тест; - самоотчет; |