МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Камбарский машиностроительный колледж (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
| УТВЕРЖДАЮ И.О. директора КМК __________И.Е. Куликова «_____»_________2018 г. |
Рабочая ПРОГРАММа
Учебной дисциплины ОГСЭ.03.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Специальность СПО 15.02.08 « Технология машиностроения»
Цикл обще-гуманитарный, социально- экономический
Форма обучения очная
Вид учебной работы | Объем, час. | Семестры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Максимальная учебная нагрузка, час. | 190 | | | 67 | 73 | 50 | |
Обязательная аудиторная нагрузка, час. | 166 | | | 60 | 64 | 42 | |
в том числе: | | | | | | | |
Лекции, час. | | | | | | | |
Практические занятия, час. | | | | | | | |
Лабораторные работы, час. | 166 | | | 60 | 64 | 42 | |
Курсовой проект (работа), час. | | | | | | | |
Самостоятельная работа, час. | 24 | | | 7 | 9 | 8 | |
Виды промежуточной аттестации | | | | | | | |
Экзамен, сем | | | | | | 5 | |
Дифференцированный зачет, сем | | | | | | | |
Зачет, сем | | | | | | | |
Камбарка 2018 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 15.02.08 « Технология машиностроения», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2014 г. № 350.
Организация – разработчик: | Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова» |
Разработчик:
Габдуллина Р.Г. – преподаватель, первая категория, Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»
Утверждено комиссией дисциплин общеобразовательного цикла
Протокол № _______ от «____»__________20___
Председатель комиссии _____________________
Согласовано
И.О. заместителя по УВР ________________________________ О.Н. Малых
«____»________2018 г.
Рецензент
Ф.И.О._______________________________________________________________________Место работы ________________________________________________________________
Должность ___________________________________________________________________
Ученая степень _______________________________________________________________
Содержание
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. 16
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. 18
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 2 курс
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)
15.02.08. «Технология машиностроения»
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл, является обще гуманитарной дисциплиной.
Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие и профессиональнее компетенции (ОК и ПК):
ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 – Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.4 - Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
ПК 1.5 - Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
ПК 2.2 - Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:
лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 166часов;
самостоятельной работы обучающегося - 24 часов.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём работы |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 190 |
Обязательная аудитория учебная нагрузка (всего) | 166 |
в том числе: | |
теория | |
практические занятия | 162 |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 24 |
Итоговая аттестация в форме (указать) Экзамен |
2.2. Тематический план учебной дисциплины
| Наименование разделов и тем | Макс. учебная нагрузка студентов, час. | Количество аудиторных часов при очной (заочной) форме обучения | Самост. работа |
Всего | Теорет. занятий | Лабор. работ | Практ. занятий |
Раздел 1 | | 61 | 54 | | | 54 | 7 |
Тема 1.1 | Студенческая жизнь | 7 | 6 | | | 6 | 1 |
Тема 1.2 | Образование | 7 | 6 | | | 6 | 1 |
Тема 1.3 | СМИ | 9 | 8 | | | 8 | 1 |
Тема 1.4 | Традиции | 9 | 8 | | | 8 | 1 |
Тема 1.5 | Общественная жизнь | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 1.6 | Научно-технический прогресс | 6 | 6 | | | 6 | |
Тема 1.7 | Профессии | 9 | 8 | | | 8 | 1 |
Тема 1.8 | Человек в движении | 4 | 4 | | | 4 | |
Тема 1.9 | Автомобиль | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Раздел 2 | Выдающиеся изобретатели | 39 | 30 | | | 30 | 9 |
Тема2.1 | Герон Александрийский | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 2.3 | Джеймс Вотт | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 2.4 | Майкл Фарадей | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 2.5 | Никола Тесла | 5 | 4 | | | 4 | 1 |
Тема 2.6 | Родоначальники машиностроения | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 2.7 | Профессия инженера | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 2.8 | Инженерные профессии | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 2.9 | Инженерные специальности | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Раздел 3 | Материаловедение | 26 | 26 | | | 26 | |
Тема3.1 | Технические материалы | 4 | 4 | | | 2 | |
Тема 3.2 | Металлы | 4 | 4 | | | 2 | |
Тема 3.3 | Сталь | 4 | 4 | | | 2 | |
Тема 3.4 | Виды стали | 4 | 4 | | | 2 | |
Тема 3.5 | Способы термообработки стали | 4 | 4 | | | 2 | |
Тема 3.6 | Черные и цветные металлы | 2 | 2 | | | 2 | |
Тема 3.7 | Металлы и неметаллы | 2 | 2 | | | 2 | |
Тема 3.8 | Металлы в жизни человека | 2 | 2 | | | 2 | |
Раздел 4 | Профессионально направленные темы | 56 | 48 | | | 48 | 8 |
Тема 4.1 | Ковка | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.2 | Сварка | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.3 | Станки | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.5 | Традиционные станки | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.6 | Токарный станок | 2 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.7 | Фрезерные станки | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.8 | Сверлильные станки | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.9 | Специальные станки | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.10 | Автоматизация производства | 2 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.11 | Типы автоматизации | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
Тема 4.12 | Роботы в производстве | 3 | 2 | | | 2 | 1 |
| Контрольная работа | 2 | 2 | | | 2 | |
| Повторение | 6 | 6 | | | 6 | |
| ВСЕГО: | 190 | 166 | | | 166 | 24 |
2.3. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
2 курс-3 семестр | Специальность: 15.02.08 «Технология машиностроения» | | |
Раздел 1. | ОСНОВНОЙ (РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС) | 61 | |
Тема 1. Студенческая жизнь | Лексика по теме. Сравнение жизни студентов в России и Великобритании. Глагол. Времена английского глагола (Present) | 6 | 1 |
Самостоятельная работа: Работа над проектом «Му student’s life» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося. | 1 | 1 |
Тема 2. Образование в России и Великобритании | Лексика по теме. Чтение текстов по теме, перевод Глагол. Времена английского глагола (Past) | 6 | 1 |
Самостоятельная работа: Сделать сравнительный анализ образовательных систем России и Великобритании Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося. | 1 | 1 |
Тема 3. Средства массовой информации России и Британии | Лексика по теме. Работа в группах. Глагол. Времена английского глагола (Future) | 8 | 1 |
Самостоятельная работа: Составить диалог, ТВ-программу. Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося. | 1 | 1 |
Тема 4. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Лексический материал по теме. Согласование времен в главном и придаточных предложениях | 8 | 1 |
Самостоятельная работа обучающихся Письмо другу на тему «Традиции моей семьи», Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося. | 1 | 1 |
Тема 5. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. | 6 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Международное волонтерское движение» Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося. | 1 | 3 |
Тема 6. Научно-технический прогресс | Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа 1 want you to come here; Глаголы в страдательном залоге | 4 | 2 |
Тема 7. Профессии, карьера | Лексический материал по теме. распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) | 8 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся Написать эссе «Хочу учиться - хочу быть профессионалом», «Деловая молодежь» | 1 | 3 |
Тема 8. Человек в движении | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 6 | 2 |
Тема 9. Автомобиль | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. Самостоятельная работа обучающихся. Реферат , презентация или проект на тему « Мой любимый автомобиль» | 6 1 | 2 1 |
2 КУРС ТРЕТИЙ СЕМЕСТР ВСЕГО Итого | 61 + 7 68 | |
2 КУРС ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР |
Раздел 2. | Выдающиеся изобретатели | 30 + 9 | |
Тема 2.1. Герон Александрийский | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 4 | 2 |
Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания. | 1 | 3 |
Тема 2.2. Джеймс Вотт | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 4 | 2 |
Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания. | 1 | 3 |
Тема 2.3. Майкл Фарадей | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 4 | 2 |
Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания. | 1 | 1 |
Тема 2.4. Никола Тесла | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 4 | 2 |
Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания. | 1 | 3 |
Тема 2.5. Родоначальники машиностроения | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 4 | 2 |
Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания. | 1 | 3 |
Тема 2.6. Профессия инженера | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания. | 1 | 3 |
Тема 2.7. Инженерные профессии | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания. | 1 | 1 |
Тема 2.8. Инженерные специальности | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания. | 1 | 1 |
Раздел 3. | Материаловедение | 26 | |
Тема 3.1. Технические материалы | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 4 | 1 |
Тема 3.2. Металлы | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 1 |
Тема 3.3. Сталь | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 1 |
Тема 3.4. Вилы стали | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 1 |
Тема 3.5. Способы термообработки стали | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 1 |
Тема 3.6. Черные и цветные металлы | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 1 |
Тема 3.7. Металлы и неметаллы | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 1 |
Тема 3.8. Металлы в жизни человека | Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений к тексту. | 2 | 1 |
Контрольная работа | Контрольная работа № 2 (лексика, перевод) | 4 | |
Повторение. Зачетное занятие. | Повторение и обобщение изученного материала. Выполнение тестовых заданий. | 4 | |
| ИТОГО ЗА 4 СЕМЕСТР | 64 + 9 | |
| ВСЕГО ЗА II КУРС Итого: за 3 и 4 семестры | 124+ 16 140 | |
Раздел 3. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦИКЛ | | |
3 курс – 5 семестр | 15.02.08. « Технология машиностроения» | | |
Тема 1. Ковка | Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог | 2 | 1 |
| | |
Тема 2. Сварка | Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: ответить на вопросы к тексту, упражнения | 1 | |
Тема 3.Станки | Лексика по специальности. Чтение текста, выполнение упражнений, разыграть диалог в парах | 4 | 2 |
Самостоятельная работа: ответить на вопросы по тексту, упражнения | 1 | |
Тема 4.Традиционные станки | Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений | 4 | 2 |
Самостоятельная работа: составление диалога в парах | 1 | |
Тема 5.Токарный станок | Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений | 4 | 2 |
Самостоятельная работа: составление предложений | 1 | |
Тема 6. Фрезерные станки | Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: письменный перевод текста | 1 | |
Тема 7. Сверлильные станки | Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: диалог, перевод текста со словарем | 1 | |
Тема 8. Специальные станки | Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: перевод текста без словаря | 1 | |
Тема 9. Автоматизация производства | Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: подготовить пересказ текста по плану | 1 | |
Тема 10. Типы автоматизации | Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог | 2 | 2 |
Тема 11.Роботы в производстве | Лексика по специальности. Различные жизненные ситуации | 4 | 1 |
Тема 12. Перевод текстов по специальности | Перевод технических текстов по специальности. Рекомендации по переводу технических текстов. | 4 | 3 |
Контрольная работа | Контрольная работа № 3 – Перевод текста по специальности | 2 | 3 |
Повторение | Повторение и обобщение пройденного материала. | 2 | 3 |
| ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЭКЗАМЕН | | |
| ИТОГО: ЗА 2 КУРС | 190 | |
ВСЕГО: | Обязательная аудиторная нагрузка | 166 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа | 24 | |
Максимальная учебная нагрузка | 190 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
стенды: «Великобритания», «Страны изучаемого языка», грамматические и страноведческие плакаты
Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, компьютеры
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные
источники:
1.Английский язык для ССУЗОВ. И.П. Агабекян – Проспект,Москва,2015
www.prospekt.org.
2.В.А.Шляхова. Английский язык для студентов автомобиле-строительных специальностей.- М.:Высшая школа, 2015 https://www.labirint.ru › .. https://readrate.com › rus › contributors › v-a-shlyakhova https://www.ozon.ru › context › detail https://gigabaza.ru › doc › 156100-pall
3. В.К. Мюллер. Англо-русский и русско-английский словарь. –М.:Эксмо,2013Учебник английского языка/ А.С. Восковская - М.; 2017. https://www.labirint.ru ›
4.Английский за 2 года/ Г.В. Рогова. – М.; Просвещение, 2015. https://www.labirint.ru ›
5.Английскийязык. СПО. А.П. Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. Москва, «Академия» 2015. https:// studfiles.netpreview. tutsamara.ru.item. https://www.ozon.rucontext.detail/
Дополнительные источники:
Murphy. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2015 https://www.labirint.ru ›
Soars J. Headway Elementary. Student's book/Workbook.CD. 0xford.2015 https://aleng.org.engl. https://www.chitaigorod.ru ›
New English File Pre-Intermediate. Student's book/Workbook. СD. Oxford. 2015. https://www.padabum.com.
ЦветковаИ.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.: Иностранный язык. 2015; https://www.labirint.ru ›
Дроздова Т.Ю. EnglishGrammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2015; https://www.labirint.ru ›
Словари английского языка и другие ресурсы для изучающих английский язык; https://www.labirint.ru ›
Verginia Evans NewRound-up 2, 3. Student’sbook. – Longman, 2015 https://www.labirint.ru ›
Интернет-ресурсы:
1. Российское Образование. Федеральный портал www.edu.ru
2.Образовательный портал для учителей английского языка www.englishteachers.ru
3.EnglishExerciseEFLandESLQuizzes. Библиотека упражнений и тестов. www.better-english.com
4.Cambridge Dictionaries Online. Онлайноваяверсииcловарей www.dictionary.cambridge.org
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе выполнения заданий и упражнений, проведения устного и письменного опроса, беседы по теме, составления диалога, рассказа, сообщения, сочинения, доклада, реферата, презентации, выполнения перевода, тестирования, контрольной работы.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Компетенции: |
лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса | Заполнить анкету, написать статью о родном городе |
социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению | Подготовить устное сообщение на заданную тему |
дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся | Составлять вопросы для интервью, диалоги |
социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран | Подготовить презентации и рефераты на заданную тему |
социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее | |
стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде | |
предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем | Составить резюме |
Разработчики:
Габдуллина Р.Г. – преподаватель иностранного языка.
22