СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для студентов 2 курса СПО по специальности 15.02.08 " Технология машиностроения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для студентов 2 курса СПО по специальности 15.02.08 " Технология машиностроения" для студентов очного отделения

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для студентов 2 курса СПО по специальности 15.02.08 " Технология машиностроения"»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Камбарский машиностроительный колледж (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»





УТВЕРЖДАЮ

И.О. директора КМК

__________И.Е. Куликова

«_____»_________2018 г.



Рабочая ПРОГРАММа


Учебной дисциплины ОГСЭ.03.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Специальность СПО 15.02.08 « Технология машиностроения»

Цикл обще-гуманитарный, социально- экономический


Форма обучения очная



Вид учебной работы

Объем, час.

Семестры

1

2

3

4

5

6

Максимальная учебная нагрузка, час.

190



67

73

50


Обязательная аудиторная нагрузка, час.

166



60

64

42


в том числе:








Лекции, час.








Практические занятия, час.








Лабораторные работы, час.

166



60

64

42


Курсовой проект (работа), час.








Самостоятельная работа, час.

24



7

9

8


Виды промежуточной аттестации








Экзамен, сем






5


Дифференцированный зачет, сем








Зачет, сем









Камбарка 2018 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 15.02.08 « Технология машиностроения», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2014 г. № 350.


Организация – разработчик:

Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»



Разработчик:

Габдуллина Р.Г. – преподаватель, первая категория, Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»


Утверждено комиссией дисциплин общеобразовательного цикла

Протокол № _______ от «____»__________20___

Председатель комиссии _____________________


Согласовано

И.О. заместителя по УВР ________________________________ О.Н. Малых

«____»________2018 г.








Рецензент

Ф.И.О._______________________________________________________________________Место работы ________________________________________________________________

Должность ___________________________________________________________________

Ученая степень _______________________________________________________________

Содержание



1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. 16

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. 18















































  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 2 курс


Область применения рабочей программы


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)

15.02.08. «Технология машиностроения»

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл, является обще гуманитарной дисциплиной.


Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие и профессиональнее компетенции (ОК и ПК):

ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 – Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


ПК 1.4 - Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

ПК 1.5 - Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

ПК 2.2 - Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.

















Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное исполь­зование приобретенного словарного запаса;

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах рече­вой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпрета­ции связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточ­ность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируе­мые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных про­блем.



1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 166часов;

самостоятельной работы обучающегося - 24 часов.



  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

190

Обязательная аудитория учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:


теория


практические занятия

162

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

Итоговая аттестация в форме (указать)

Экзамен






2.2. Тематический план учебной дисциплины



Наименование

разделов и тем

Макс. учебная нагрузка студентов, час.

Количество аудиторных часов при очной (заочной) форме

обучения

Самост. работа

Всего

Теорет.

занятий

Лабор. работ

Практ. занятий

Раздел 1


61

54



54

7

Тема 1.1

Студенческая жизнь

7

6



6

1

Тема 1.2

Образование

7

6



6

1

Тема 1.3

СМИ

9

8



8

1

Тема 1.4

Традиции

9

8



8

1

Тема 1.5

Общественная жизнь

5

4



4

1

Тема 1.6

Научно-технический прогресс

6

6



6


Тема 1.7

Профессии

9

8



8

1

Тема 1.8

Человек в движении

4

4



4


Тема 1.9

Автомобиль

5

4



4

1

Раздел 2

Выдающиеся изобретатели

39

30



30

9

Тема2.1

Герон Александрийский

5

4



4

1

Тема 2.3

Джеймс Вотт

5

4



4

1

Тема 2.4

Майкл Фарадей

5

4



4

1

Тема 2.5

Никола Тесла

5

4



4

1

Тема 2.6

Родоначальники машиностроения

3

2



2

1

Тема 2.7

Профессия инженера

3

2



2

1

Тема 2.8

Инженерные профессии

3

2



2

1

Тема 2.9

Инженерные специальности

3

2



2

1

Раздел 3

Материаловедение

26

26



26


Тема3.1

Технические материалы

4

4



2


Тема 3.2

Металлы

4

4



2


Тема 3.3

Сталь

4

4



2


Тема 3.4

Виды стали

4

4



2


Тема 3.5

Способы термообработки стали

4

4



2


Тема 3.6

Черные и цветные металлы

2

2



2


Тема 3.7

Металлы и неметаллы

2

2



2


Тема 3.8

Металлы в жизни человека

2

2



2


Раздел 4

Профессионально направленные темы

56

48



48

8

Тема 4.1

Ковка

3

2



2

1

Тема 4.2

Сварка

3

2



2

1

Тема 4.3

Станки

3

2



2

1

Тема 4.5

Традиционные станки

3

2



2

1

Тема 4.6

Токарный станок

2

2



2

1

Тема 4.7

Фрезерные станки

3

2



2

1

Тема 4.8

Сверлильные станки

3

2



2

1

Тема 4.9

Специальные станки

3

2



2

1

Тема 4.10

Автоматизация производства

2

2



2

1

Тема 4.11

Типы автоматизации

3

2



2

1

Тема 4.12

Роботы в производстве

3

2



2

1


Контрольная работа

2

2



2



Повторение

6

6



6



ВСЕГО:

190

166



166

24

2.3. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

2 курс-3 семестр

Специальность:

15.02.08 «Технология машиностроения»




Раздел 1.

ОСНОВНОЙ (РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС)

61


Тема 1. Студенческая жизнь

Лексика по теме. Сравнение жизни студентов в России и Великобритании.

Глагол. Времена английского глагола (Present)

6

1

Самостоятельная работа: Работа над проектом «Му student’s life»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

1

1

Тема 2. Образование в России и Великобритании

Лексика по теме. Чтение текстов по теме, перевод Глагол. Времена английского глагола (Past)

6

1

Самостоятельная работа: Сделать сравнительный анализ образовательных систем России и Великобритании
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

1

1

Тема 3. Средства массовой информации России и Британии

Лексика по теме. Работа в группах. Глагол. Времена английского глагола (Future)

8

1

Самостоятельная работа: Составить диалог, ТВ-программу.

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

1

1

Тема 4. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Лексический материал по теме.

Согласование времен в главном и придаточных предложениях

8

1

Самостоятельная работа обучающихся
Письмо другу на тему «Традиции моей семьи»,

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.



1

1

Тема 5. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

6

2

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Жизнь в обществе»,
«Герой и антигерой нашего времени»,

«Международное волонтерское движение»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

1

3

Тема 6. Научно-технический прогресс

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа 1 want you to come here;

Глаголы в страдательном залоге


4

2

Тема 7. Профессии, карьера

Лексический материал по теме.

распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- систематизация знаний о сложносочиненных и

сложноподчиненных предложениях,

в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать эссе «Хочу учиться - хочу быть профессионалом», «Деловая молодежь»

1

3

Тема 8. Человек в движении

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

6

2

Тема 9. Автомобиль

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.


Самостоятельная работа обучающихся. Реферат , презентация или проект на тему
« Мой любимый автомобиль»

6




1

2





1

2 КУРС ТРЕТИЙ СЕМЕСТР ВСЕГО

Итого


61 + 7


68


2 КУРС ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР

Раздел 2.

Выдающиеся изобретатели

30 + 9


Тема 2.1. Герон Александрийский

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.2. Джеймс Вотт

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.3. Майкл Фарадей

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

1

Тема 2.4. Никола Тесла

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.5. Родоначальники машиностроения

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.6. Профессия инженера

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.7. Инженерные профессии

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.


2

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

1

Тема 2.8. Инженерные специальности

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

1

Раздел 3.

Материаловедение

26


Тема 3.1. Технические материалы

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

1

Тема 3.2. Металлы

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

1

Тема 3.3. Сталь

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

1

Тема 3.4. Вилы стали

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

1

Тема 3.5. Способы термообработки стали

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

1

Тема 3.6. Черные и цветные металлы

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

1

Тема 3.7. Металлы и неметаллы

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

1

Тема 3.8. Металлы в жизни человека

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

1

Контрольная работа

Контрольная работа № 2 (лексика, перевод)

4


Повторение. Зачетное занятие.

Повторение и обобщение изученного материала. Выполнение тестовых заданий.

4



ИТОГО ЗА 4 СЕМЕСТР

64 + 9



ВСЕГО ЗА II КУРС

Итого: за 3 и 4 семестры

124+ 16

140





Раздел 3.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦИКЛ




3 курс – 5 семестр



15.02.08. « Технология машиностроения»





Тема 1.

Ковка

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог

2

1




Тема 2.

Сварка

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог

2

2

Самостоятельная работа: ответить на вопросы к тексту, упражнения


1


Тема 3.Станки


Лексика по специальности. Чтение текста, выполнение упражнений, разыграть диалог в парах

4

2

Самостоятельная работа: ответить на вопросы по тексту, упражнения


1


Тема 4.Традиционные станки

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

4

2

Самостоятельная работа: составление диалога в парах

1


Тема 5.Токарный станок

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

4

2

Самостоятельная работа: составление предложений

1


Тема 6.

Фрезерные станки

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

2

2

Самостоятельная работа: письменный перевод текста

1


Тема 7.

Сверлильные станки

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

2

2

Самостоятельная работа: диалог, перевод текста со словарем

1


Тема 8.

Специальные станки

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

2

2

Самостоятельная работа: перевод текста без словаря

1


Тема 9.

Автоматизация производства

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог

2

2

Самостоятельная работа: подготовить пересказ текста по плану

1


Тема 10.

Типы автоматизации

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог

2

2

Тема 11.Роботы в производстве

Лексика по специальности. Различные жизненные ситуации

4

1

Тема 12.

Перевод текстов по специальности

Перевод технических текстов по специальности.

Рекомендации по переводу технических текстов.

4

3

Контрольная работа

Контрольная работа № 3 – Перевод текста по специальности

2

3

Повторение

Повторение и обобщение пройденного материала.

2

3


ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЭКЗАМЕН





ИТОГО: ЗА 2 КУРС

190


ВСЕГО:

Обязательная аудиторная нагрузка

166


Внеаудиторная самостоятельная работа

24


Максимальная учебная нагрузка

190



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

стенды: «Великобритания», «Страны изучаемого языка», грамматические и страноведческие плакаты

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, компьютеры

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные

источники:
1.Английский язык для ССУЗОВ. И.П. Агабекян – Проспект,Москва,2015

www.prospekt.org.

2.В.А.Шляхова. Английский язык для студентов автомобиле-строительных специальностей.- М.:Высшая школа, 2015 https://www.labirint.ru › .. https://readrate.com › rus › contributors › v-a-shlyakhova https://www.ozon.ru › context › detail https://gigabaza.ru › doc › 156100-pall

3. В.К. Мюллер. Англо-русский и русско-английский словарь. –М.:Эксмо,2013Учебник английского языка/ А.С. Восковская - М.; 2017. https://www.labirint.ru ›

4.Английский за 2 года/ Г.В. Рогова. – М.; Просвещение, 2015. https://www.labirint.ru ›

5.Английскийязык. СПО. А.П. Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. Москва, «Академия» 2015. https:// studfiles.netpreview. tutsamara.ru.item. https://www.ozon.rucontext.detail/



Дополнительные источники:

  1. Murphy. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2015 https://www.labirint.ru ›

  2. Soars J. Headway Elementary. Student's book/Workbook.CD. 0xford.2015 https://aleng.org.engl. https://www.chitaigorod.ru ›

  1. New English File Pre-Intermediate. Student's book/Workbook. СD. Oxford. 2015. https://www.padabum.com.


  1. ЦветковаИ.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.: Иностранный язык. 2015; https://www.labirint.ru ›


  1. Дроздова Т.Ю. EnglishGrammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2015; https://www.labirint.ru ›

  2. Словари английского языка и другие ресурсы для изучающих английский язык; https://www.labirint.ru ›

  3. Verginia Evans NewRound-up 2, 3. Student’sbook. – Longman, 2015 https://www.labirint.ru ›

Интернет-ресурсы:

1. Российское Образование. Федеральный портал www.edu.ru

2.Образовательный портал для учителей английского языка www.englishteachers.ru

3.EnglishExerciseEFLandESLQuizzes. Библиотека упражнений и тестов. www.better-english.com

4.Cambridge Dictionaries Online. Онлайноваяверсииcловарей www.dictionary.cambridge.org

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе выполнения заданий и упражнений, проведения устного и письменного опроса, беседы по теме, составления диалога, рассказа, сообщения, сочинения, доклада, реферата, презентации, выполнения перевода, тестирования, контрольной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Компетенции:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное исполь­зование приобретенного словарного запаса

Заполнить анкету, написать статью о родном городе

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах рече­вой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению

Подготовить устное сообщение на заданную тему

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпрета­ции связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся

Составлять вопросы для интервью, диалоги

социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран

Подготовить презентации и рефераты на заданную тему

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее


стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточ­ность знания языка и опыта общения в иноязычной среде


предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируе­мые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных про­блем

Составить резюме

Разработчики:

Габдуллина Р.Г. – преподаватель иностранного языка.

22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!