СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа геометрия 7 - 9 класс по умк Мерзляк

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии 7 - 9 класс по умк Мерзляк

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа геометрия 7 - 9 класс по умк Мерзляк»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Саврасовская основная школа


«Рассмотрено»

Руководитель МО ________ /Никонова Л.И./


Протокол № ___ от «___» августа 2019 г.


«Утверждено»

Директор школы МБОУ «Саврасовская ОШ»

__________ /Сналина Е.Е../

«___» августа 2019 г.

Приказ № ___ от «___» августа 2019 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

для 7 – 9 классов



Разработана учителем математики

Никоновой Л. И.











С. Саврасово

2019/2020 уч.г.


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета алгебра для 7 - 9 классов составлена на основе

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации: «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 года №1897

  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования по математике одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

  • Программы для общеобразовательных учреждений по математике

  • Устава МБОУ «Саврасовская ОШ.

  • Календарного учебного графика на 2019-2020 уч.год МБОУ «Саврасовская ОШ», утвержденного от __. 08 2019 года № __.

  • Учебного плана на 2019-2020 уч.год МБОУ «Саврасовская ОШ», утвержденного от __. 08 2019 года № ___.

Цель реализации программы учебного предмета «алгебра» основного общего образования являются: достижение учащимися планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

- формирование представлений о математических идеях и методах;

- формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Изменения в программе:

7 класс:

  1. Глава 2. Целые выражения. 50 часов из предусмотренных программой 52 часов (2 часа на повторение и систематизацию учебного материала в конце учебного года).

  2. Повторение и систематизация учебного материала. 9 часов вместо предусмотренных программой 7 часов.

Место курса алгебры в учебном плане

Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 7-9 классах основной школы отводит 3 учебных часа в неделю в течение года обучения, всего 105 часов.

В организации учебного предмета предусмотрен контроль за уровнем качества знаний учащихся в следующих формах:

- промежуточный контроль

- тематические тесты по изученному блоку

- итоговый контроль



Учебные и методические материалы:

  1. Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения.)-М.: Просвещение, 2014.



  1. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-11 классы. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. М.:Вентана-Граф,2018.



  1. Алгебра: учебник для 7 класса. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. М.: Вентана-Граф, 2018.



  1. Алгебра. 7 класс. Методическое пособие. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. М.: Вентана-Граф, 2018.



  1. Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович. – М.: Вентана-Граф, 2018.



  1. Алгебра:7 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана- Граф, 2018.



  1. Алгебра:7 класс: рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана- Граф, 2018.



  1. Алгебра: учебник для 8 класса. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. М.: Вентана-Граф, 2018.



  1. Алгебра. 8 класс. Методическое пособие. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. М.: Вентана-Граф, 2015.



  1. Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович. – М.: Вентана-Граф, 2018.



  1. Алгебра:8 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана- Граф, 2018



  1. Алгебра:9 класс: рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана- Граф, 2019.

  2. Алгебра: 9 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович. – М.: Вентана-Граф, 2019.



  1. Алгебра:9 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана- Граф, 2019





  1. Алгебра:9класс: рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана- Граф, 2019.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра»

Изучение алгебры по данной программе способствует фор­мированию у учащихся личностных, метапредметных и пред­метных результатов обучения, соответствующих требовани­ям федерального государственного образовательного стан­дарта основного общего образования.

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так­же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

3) умение определять понятия, создавать обобщения, уста­навливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индук­тивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) развитие компетентности в области использования ин­формационно-коммуникационных технологий;

6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

8) умение находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!