Пояснительная записка.
Работа в группе продленного дня строится по теме: «Воспитание самостоятельности школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе».
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.
Актуальность группы продленного дня
Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.
Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.
Поэтому в настоящее время Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».
Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.
К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Общекультурное направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
развитие речевой культуры;
воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Задачи:
познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
воспитывать уважение к людям труда;
побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Духовно - нравственное направление
Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.
Задачи:
формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
развитие коммуникативных умений в процессе общения;
введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.
Социальное направление
Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Задачи:
формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.
Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.
Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.
Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.
В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.
Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:
•создание условий для личностного развития воспитанников;
•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;
•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.
Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.
Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.
Основными этапами самоподготовки являются:
подготовка детей к работе (организационный этап);
самостоятельное изучение материала;
самоконтроль и самооценка;
заключительный педагогический контроль.
Основные дидактические требования к самоподготовке:
занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и тоже время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
задание ученики выполняют самостоятельно;
проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
первичная поэтапная оценка выполненной работы;
индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.
При организации самоподготовки необходимо учитывать:
уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
уровень навыков самостоятельной работы;
возрастные и индивидуальные особенности детей.
Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).
Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.
Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.
Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.
Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.
Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД.
Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.
Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.
Внеурочная деятельность обучающихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО - создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:
приобретение обучающимися социального опыта;
формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:
личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.
Главные воспитательные задачи на год.
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3. Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
7. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеурочной деятельности.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.
|
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Индивидуальная работа | Развитие творческих возможностей, личной ответственности и самостоятельности. Оказание дополнительной индивидуальной помощи учащимся при наличии затруднений в освоении предметных знаний. |
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
повышение качества обучения обучающихся;
развитие индивидуальности обучающихся;
развитие интереса к изучаемым предметам;
развитие самостоятельности;
формирование полезных привычек.
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УР директора школ
______ Козлова О.Н. _______ Ковтун В.В.
«____» _______ 2019г. «____» ________ 2019г.
Расписание работы
ГПД на 2019-2020 учебный год
ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня»
Воспитатель: Антонова Светлана Александровна.
Время | Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
13.00-14.00 | Составление плана работы на день. Прием детей. Занятия по интересам, мероприятия. | ежедневно |
14.00-15.00 | Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе. | ежедневно |
15.00-15.30 | Самоподготовка, кружки | ежедневно |
15.30-16.00 | Полдник | ежедневно |
16.00-19.00 | Кружки и секции, выполнение домашнего задания, чтение книг, физкультминутки и настольные игры | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Социальное | Общекультурное | Спортивно-оздоровительное |
Дни недели | Основные направления в воспитательной работе |
Понедельник | Общеинтеллектуальное |
Вторник | Духовно-нравственное |
Среда | Социальное |
Четверг | Общекультурное |
Пятница | Спортивно-оздоровительное |
Основные формы работы | -Ролевые игры -Конкурсы -Праздники -Беседы -Викторины -Спортивные часы -Чтение научно-популярной литературы |
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
№ п/п | Направления | Мероприятия | Сроки |
Факт | Коррек тировка |
| Общекультурное | Беседа «Как мы провели лето?» | 2.09 | |
| Социальное | Беседа "Мы против терроризма!" | 3.09 | |
| Духовно-нравственное | Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сергей Михалков "Праздник непослушания". | 4.09 | |
| Социальное | Беседа "Права и обязанности детей". Кроссворды. Логические задания. | 5.09 | |
| Духовно-нравственное | Беседа "Подвигу твоему Ленинград!" | 6.09 | |
| Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры "Штандер", "Вышибалы". Настольные игры. Чтение. | 9.09 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 10.09 | |
| Общекультурное | Экскурсия «Осень в пригороде». | 11.09 | |
| Общеинтеллектуальное | Рисование на тему «Я и мир вокруг». | 12.09 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 13.09 | |
| Общеинтеллектуальное | Игра «Города и страны», игра «Слова». | 16.09 | |
| Социальное | Беседа «Огонь – друг, огонь – враг». | 17.09 | |
| Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры-эстафеты "Самые быстрые", "Запятнай последнего». | 18.09 | |
| Общекультурное | Рисование на свободную тему. | 19.09 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 20.09 | |
| Спортивно-оздоровительное | Беседа «Закаливание и здоровье». | 23.09 | |
| Общекультурное | Прогулка - экскурсия: «Осенний наряд природы». Сбор природного материала. | 24.09 | |
| Общеинтеллектуальное | Развитие воображения: «Дорисуй предмет» | 25.09 | |
| Общеинтеллектуальное | Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала. | 26.09 | |
| Духовно-нравственное | Правила хорошего тона. Беседа «О заботливом отношении к людям». | 27.09 | |
| Общекультурное | Конкурс рисунков «Золотые краски осени». | 30.09 | |
| Духовно-нравственное | Международный день пожилых людей. | 1.10 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, чтение детских журналов. | 2.10 | |
| Социальное | 4 октября – день гражданской обороны. | 3.10 | |
| Духовно-нравственное | Международный день учителя. | 4.10 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 7.10 | |
| Общекультурное | Беседа-диалог «Моё свободное время». | 8.10 | |
| Спортивно-оздоровительное | Эстафета «Передай флажок». | 9.10 | |
| Общекультурное | «Музыка и мы» | 10.10 | |
| Социальное | Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет. | 11.10 | |
| Общекультурное | День школьных библиотек. | 14.10 | |
| Спортивно-оздоровительное | Экологическая операция «Чистый двор». | 15.10 | |
| Общеинтеллектуальное | Игра «По страницам любимых книг» | 16.10 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 17.10 | |
| Общеинтеллектуальное | Прохождение маршрута по приметам. | 18.10 | |
| Общеинтеллектуальное | Игра «Найди отличия». Кроссворды. | 21.10 | |
| Спортивно-оздоровительное | Беседа «Чтобы зубы были здоровыми». | 22.10 | |
| Духовно-нравственное | Беседа «Уважение к другим и к себе». | 23.10 | |
| Общекультурное | Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему. | 24.10 | |
| Социальное | 4 ноября - День народного единства. | 25.10 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 5.11 | |
| Общеинтеллектуальное | Викторина «Сказочные животные». | 6.11 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 7.11 | |
| Спортивно-оздоровительное | Эстафета «Быстрые и меткие». | 8.11 | |
| Духовно-нравственное | Беседа «Урок светской этики». | 11.11 | |
| Общекультурное | Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь». | 12.11 | |
| Спортивно-оздоровительное | Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями. | 13.11 | |
| Общекультурное | Игра «По страницам любимых книг». | 14.11 | |
| Социальное | Беседа «Что значит быть толерантным?» (к Международному дню толерантности) | 15.11 | |
| Общеинтеллектуальное | Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам.) | 18.11 | |
| Духовно-нравственное | Беседа «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативные игры). | 19.11 | |
| Социальное | «Делаем подарки своими руками к Дню матери» | 20.11 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 21.11 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 22.11 | |
| Общекультурное | «Познакомь нас со своею любимой книгой!» | 25.11 | |
| Спортивно-оздоровительное | Игра на сплочение «Квадрат». Игра «Пересказ по кругу» | 26.11 | |
| Социальное | Беседа – обсуждение «Мой мобильный. Как я без него?» | 27.11 | |
| Общекультурное | «Считалки и дразнилки» | 28.11 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 29.11 | |
| Общекультурное | Просмотр и обсуждение мультфильма «Головоломка». | 2.12 | |
| Общеинтеллектуальное | Викторина «Запахло декабрем..» | 3.12 | |
| Духовно-нравственное | Расскажи свою любимую сказку. Просмотр фильма – сказки победителя. | 4.12 | |
| Духовно-нравственное | Беседа «Что такое дружба?» | 5.12 | |
| Общеинтеллектуальное | Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра «Раскрась картинку». | 6.12 | |
| Социальное | 09.12 – день Героев Отечества. | 9.12 | |
| Социальное | Международный день прав человека. | 10.12 | |
| Общекультурное | Просмотр мультфильма «Эпик». | 11.12 | |
| Социальное | День Конституции РФ. | 12.12 | |
| Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры «Ястребы и утки», «Попади в цель». | 13.12 | |
| Общеинтеллектуальное | Конкурс загадок и стихотворений на тему «Зимушка - зима» | 16.12 | |
| Социальное | Конкурс «Умелые ручки»: новогодние игрушки, подарки, поздравления и т.п. | 17.12 | |
| Общекультурное | Украшаем классный кабинет к Новому Году. | 18.12 | |
| Спортивно-оздоровительное | Игры с конструктором «Строим вместе». | 19.12 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 20.12 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 23.12 | |
| Спортивно-оздоровительное | Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше». | 24.12 | |
| Общекультурное | Рисование на тему: «Зима» | 25.12 | |
| Духовно-нравственное | Новогодний огонёк. | 26.12 | |
| Социальное | Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!». | 27.12 | |
| Общекультурное | Беседа «Как я провел зимние каникулы?» | 9.01 | |
| Общеинтеллектуальное | Презентации «Как празднуют Новый год в разных странах мира?» | 10.01 | |
| Спортивно-оздоровительное | Игры со снегом «Катаем ком». Придумываем снежные фигуры. | 13.01 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 14.01 | |
| Духовно-нравственное | Беседа «Прорыв блокадного кольца». | 15.01 | |
| Общекультурное | Рисование «Красота русской природы - зима» | 16.01 | |
| Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко». | 17.01 | |
| Спортивно-оздоровительное | Настольные игры. Шашки, шахматы. | 20.01 | |
| Спортивно-оздоровительное | Конкурс «Лепим снежные фигуры». Просмотр мультфильма «Холодное сердце». | 21.01 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 22.01 | |
| Духовно-нравственное | 27 января. День снятия блокады Ленинграда. | 23.01 | |
| Общеинтеллектуальное | Прохождение маршрута по приметам. | 24.01 | |
| Духовно-нравственное | Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья» | 27.01 | |
| Спортивно-оздоровительное | Игра «На штурм снежной крепости!» | 28.01 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение детских журналов. | 29.01 | |
| Спортивно-оздоровительное | Трудовой десант «Расчистим дорожки». | 30.01 | |
| Общекультурное | Просмотр и обсуждение мультфильма «Ледяное сердце». | 31.01 | |
| Общекультурное | Наблюдение «Сезонные изменения в природе». | 3.02 | |
| Общекультурное | Лепка из пластилина на свободную тему. | 4.02 | |
| Общеинтеллектуальное | 08.02 – День российской науки. Просмотр мультфильма «Ивашка из Дворца пионеров». | 5.02 | |
| Общекультурное | Рисование и раскраски на свободную тему. | 6.02 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 7.02 | |
| Спортивно-оздоровительное | Беседа «Глаза – главные помощники». | 10.02 | |
| Общекультурное | Оригами «Котёнок». | 11.02 | |
| Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение мультфильмов «Замок лгунов» и «Тайна страны земляники». | 12.02 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 13.02 | |
| Общеинтеллектуальное | Викторина «Загадки зимы» | 14.02 | |
| Спортивно-оздоровительное | Спортивная игра - эстафета «Вперёд, мальчишки!» | 17.02 | |
| Духовно-нравственное | Классный огонёк «С праздником, мальчики!» | 18.02 | |
| Общекультурное | Подготовка поздравительных открыток к 23 февраля. | 19.02 | |
| Общекультурное | Беседа «Русские народные обычаи и праздники – Масленица» | 20.02 | |
| Общеинтеллектуальное | Викторина «На загадку – есть отгадка» | 21.02 | |
| Общекультурное | Экскурсия «Ищем приметы весны». | 25.02 | |
| Общекультурное | Рисование на тему «Весна идёт». | 26.02 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, пазлы, шашки, шахматы. | 27.02 | |
| Общекультурное | «Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | 28.02 | |
| Общекультурное | Конкурс рисунков «Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!» | 2.03 | |
| Общекультурное | Изготовление поздравительной открытки к 8 марта. | 3.03 | |
| Общеинтеллектуальное | Беседа «Поговорим о женских профессиях». | 4.03 | |
| Социальное | «8 Марта – Международный женский день». | 5.03 | |
| Общекультурное | «Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | 6.03 | |
| Общекультурное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | 10.03 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 11.03 | |
| Спортивно-оздоровительное | Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Летает – не летает». | 12.03 | |
| Общекультурное | «Мы читаем книги любимых писателей». (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | 13.03 | |
| Общекультурное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | 16.03 | |
| Социальное | Беседа « Поведение у водоёма весной» | 17.03 | |
| Общекультурное | Конкурс рисунков «Крым и Россия вместе!» | 18.03 | |
| Спортивно-оздоровительное | Беседа «Осанка - стройная спина». | 19.03 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. Просмотр мультфильма "Моана". | 20.03 | |
| Спортивно-оздоровительное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | 30.03 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 31.03 | |
| Спортивно-оздоровительное | Игра с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.». Игра «Угадай предмет» (по описанию). | 1.04 | |
| Общекультурное | Конкурс загадок о временах года. | 2.04 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, конструктор, шашки, шахматы. | 3.04 | |
| Общекультурное | Музыкальная беседа «Голоса весеннего леса» | 6.04 | |
| Социальное | День самоуправления! | 7.04 | |
| Социальное | Беседа «12 апреля - День космонавтики». Просмотр фильма «Москва – Кассиопея» | 8.04 | |
| Общекультурное | Просмотр фильма «Отроки во вселенной» | 9.04 | |
| Общекультурное | Конкурс поделок к Дню космонавтики. | 10.04 | |
| Общеинтеллектуальное | Просмотр мультфильмов о профессии пожарного (МЧС). | 13.04 | |
| Общекультурное | Конкурс рисунков к дню пожарной охраны. | 14.04 | |
| Спортивно-оздоровительное | Беседа «Спорт и здоровье». | 15.04 | |
| Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 16.04 | |
| Спортивно-оздоровительное | Русские народные подвижные игры. | 17.04 | |
| Общекультурное | Лепка «Транспорт будущего». | 20.04 | |
| Спортивно-оздоровительное | Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!» | 21.04 | |
| Спортивно-оздоровительное | Операция «Чистый двор». | 22.04 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 23.04 | |
| Духовно-нравственное | «Стихи о войне». | 24.04 | |
| Духовно-нравственное | Готовимся к праздничному концерту, посвященному Дню Победы. | 27.04 | |
| Спортивно-оздоровительное | Игра на сплочение «Дракон», подвижная игра «Ястребы и утки». | 28.04 | |
| Общекультурное | Беседа «Компьютер – друг или враг?» | 29.04 | |
| Общекультурное | Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики» | 30.04 | |
| Социальное | Беседа «Мир. Труд. Май» | 6.05 | |
| Духовно-нравственное | Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело». | 7.05 | |
| Общеинтеллектуальное | Игра «Что? Где? Когда?» | 8.05 | |
| Духовно-нравственное | Участие в общешкольном торжественном мероприятии, посвященному Дню Победы. | 12.05 | |
| Общекультурное | Конкурс рисунков «День Победы!». | 13.05 | |
| Духовно-нравственное | Беседа «Моя семья и Великая Отечественная война...». | 14.05 | |
| Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры «Ручеёк», «Гори-гори ясно». | 15.05 | |
| Социальное | Беседа по ПДД. | 18.05 | |
| Духовно-нравственное | Беседа «От улыбки станет всем светлей!» | 19.05 | |
| Спортивно-оздоровительное | Экологическая операция «Посадим цветы». | 20.05 | |
| Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе: футбол, «салки», «классики» и др. | 21.05 | |
| Общекультурное | Рисуем «Лето в городе». | 22.05 | |
| Спортивно-оздоровительное | Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!» | 25.05 | |
| Общекультурное | «Будь природе другом. Лес – наш друг». | 26.05 | |
| Спортивно-оздоровительное | Шашки. Шахматы. Пазлы. Конструктор. | 27.05 | |
| Духовно-нравственное | Совместное обсуждение «Я советую прочитать» | 28.05 | |
| Духовно-нравственное | До свидания, школа! До 1 сентября! | 29.05 | |