№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 21.04. | Предлог. Отличие предлогов от приставок. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2-klass/division-1178_sistematicheskiy-kurs/lesson-16003_predlog-otlichie-predlogov-ot-pristavok | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
2. | 22.04. | Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2-klass/division-1178_sistematicheskiy-kurs/lesson-16004_naibolee-rasprostranyonnye-predlogi-v-na-iz-bez-nad-do-u-o-ob-i-dr | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
3. | 23.04. | Раздельное написание предлогов с именами существительными. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2-klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-16066_razdelnoe-napisanie-predlogov-s-imenami-sushchestvitelnymi/worksheets-48424 | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
4. | 24.04. | Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление. | https://multiurok.ru/files/proverochnaia-rabota-po-teme-predlog-2-klass.html | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
5. | 25.04. | Части речи: обобщение. Тренинг. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2-klass/division-1178_sistematicheskiy-kurs/lesson-16006_chasti-rechi-obobshchenie-trening | Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
6. | 28.04. | Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2-klass/division-1178_sistematicheskiy-kurs/lesson-16011_rezervnyy-urok-po-razdelu-morfologiya-chasti-rechi-trening | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
7. | 29.04. | Различение текстов-описаний и текстов-повествований. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2-klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-16106_razlichenie-tekstov-opisaniy-i-tekstov-povestvovaniy | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно- нравственных и социокультурных ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
8. | 30.04. | Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы «Предлоги». | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2-klass/division-1178_sistematicheskiy-kurs/lesson-16007_rezervnyy-urok-po-razdelu-morfologiya-trening-otrabotka-temy-predlogi | Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися. |
9. | 5.05. | Части речи: систематизация знаний. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2-klass/division-1178_sistematicheskiy-kurs/lesson-16005_chasti-rechi-sistematizatsiya-znaniy | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно- нравственных и социокультурных ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
10. | 06.05. | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2-klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-16068_pravopisanie-slov-s-orfogrammami-v-znachimykh-chastyakh-slov-sistematizatsiya/presentation-68868 | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
11. | 07.05. | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2-klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-16069_pravopisanie-slov-s-orfogrammami-v-znachimykh-chastyakh-slov-obobshchenie | Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися. |
12. | 12.05. | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг «Правописание имен собственных» с использованием электронных образовательных ресурсов. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2-klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-16072_rezervnyy-urok-po-razdelu-orfografiya-otrabotka-orfogramm-vyzyvayushchikh-trudnosti-trening-pravopisanie-imen-sobstvennykh-s-ispolzovaniem-ehlektronnykh-obrazovatelnykh-resursov/worksheets-62049 | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
13. | 13.05. | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Контроль «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» с использованием электронных образовательных ресурсов. | https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2-klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-16071_rezervnyy-urok-po-razdelu-orfografiya-otrabotka-orfogramm-vyzyvayushchikh-trudnosti-kontrol-pravopisanie-bukvosochetaniy-s-shipyashchimi-zvukami-s-ispolzovaniem-ehlektronnykh-obrazovatelnykh-resursov | Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
14. | 14.05. | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа. | | Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды. |
15. | 15.05. | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа. | | Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды. |
16. | 16.05. | Контрольный диктант. | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |