МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО
«__»________________2017г.
2017 г.
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой к предметной линии учебников «Английский в фокусе» (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
«Английский в фокусе – 4» состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Каждый модуль занимает пятнадцать страниц и начинается с модульной страницы, которая дает учителям, учащимся и родителям ясное
представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем.
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. | • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Вводный модуль «Снова вместе!» (“Back Together!”) 2 часа. |
1 | Вводный урок. Снова вместе! Развитие навыков аудирования, чтения. | вести диалог этикетного характера (начинать, поддерживать и заканчивать разговор) | 06.09.17 | |
2 | Снова вместе! Развитие навыков говорения, письма. | вести диалог-расспрос. | 08.09.17 | |
Модуль 1 «Семья и друзья!» (“Family & Friends!”) 8 часов. |
3 | Большая счастливая семья! Развитие навыков аудирования, говорения. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. описывать внешность, характер. | 13.09.17 | |
4 | Большая счастливая семья! Развитие навыков чтения, аудирования. | уметь употреблять предлоги места | 15.09.17. | |
5 | Мой лучший друг! Развитие навыков говорения, чтения. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. | 20.09.17 | |
6 | Мой лучший друг! Артур и Раскал. Развитие навыков чтения, говорения. | вести диалог-расспрос, считать от 60 до 100 | 22.09.17 | |
7 | Spotlight on English-speaking countries. Англоговорящие страны мира. Развитие навыков чтения и говорения. | читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | 27.09.17 | |
8 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. | 29.09.17 | |
9 | К/р. Тест к модулю1. | применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | 04.10.17 | |
10 | Анализ к/р Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования, чтения. | анализ проделанной работы и совершенных ошибок понимание на слух основного содержания сказки. | 06.10.17 | |
Модуль 2 «Рабочий день!» (“A Working Day!”) 8 часов. |
11 | Больница для животных. Развитие навыков говорения, письма. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы .вести диалог-расспрос. | 11.10.17 | |
12 | Больница для животных. Развитие навыков говорения. | уметь употреблять Present Simple и наречия частотности | 13.10.17. | |
13 | Работай и играй! Развитие навыков аудирования, чтения. | уметь делать краткие высказывания о видах спорта. | 18.10.17 | |
14 | Работай и играй. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | уметь употреблять have to\don’t have to | 20.10.17 | |
15 | Spotlight on the USA. Один день из моей жизни. Кем хотят стать русские дети. Развитие навыков чтения, письма. | читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | 25.10.17 | |
16 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. | 27.10.17 | |
17 | К/р. Тест к модулю 2 | применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | 08.11.17 | |
18 | Анализ к/р Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования, чтения. | анализ проделанной работы и совершенных ошибок понимание на слух основного содержания сказки. | 10.11.17 | |
Модуль 3 «Вкусные угощения!» (“Tasty Treats!”) 8 часов. |
19 | Фруктовый салат пиратов. Развитие навыков говорения. | уметь вести беседу за столом употреблять исчисляемые и неисчисл. сущ. | 15.11.17 | |
20 | Фруктовый салат пиратов. Развитие навыков аудирования, письма. | уметь употреблять в речи much, many, a lot | 17.11.17 | |
21 | Приготовь еду! Развитие навыков говорения. | вести этикетный диалог по теме «Еда» | 22.11.17 | |
22 | Приготовь еду. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. употреблять глагол may | 24.11.17 | |
23 | Spotlight on the UK. Что сегодня на десерт? Развитие навыков чтения, говорения. | читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | 29.11.17 | |
24 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. | 01.12.17 | |
25 | К/р. Тест к модулю 3 | применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | 06.12.17 | |
26 | Анализ к/р Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | анализ проделанной работы и совершенных ошибок понимание на слух основного содержания сказки. | 08.12.17 | |
Модуль 4 «В зоопарке!» (“At the Zoo!”) 8 часов. |
27 | Забавные животные! Развитие навыков чтения. | описывать животных употреблять Present Simple, Present Cotinuous | 13.12.17 | |
28 | Забавные животные! Развитие навыков аудирования. | знать и употреблять лексику по теме различать употребление Present Simple, Present Continuous | 15.12.17 | |
29 | Дикие животные! Развитие навыков говорения и письма. | уметь образовывать сравнительную степень прилагательных | 20.12.17 | |
30 | Дикие животные. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования. | уметь употреблять модальный глагол must\mustn’t | 22.12.17 | |
31 | Spotlight on Russia. Животным нужна наша помощь! Развитие навыков чтения, говорения. | читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | 27.12.17 | |
32 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. | 12.01.18 | |
33 | К/р. Тест к модулю 4 | применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | 17.01.18 | |
34 | Анализ к/р Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | анализ проделанной работы и совершенных ошибок понимание на слух основного содержания сказки. | 19.01.18 | |
Модуль 5 «Где вы были вчера?» (“Where Were You Yesterday?”) 8 часов. |
35 | Чайная вечеринка! Развитие навыков аудирования. | уметь образовывать порядковые числительные знать формы глагола to be в Past Simple | 24.01.18 | |
36 | Чайная вечеринка! Развитие навыков чтения. | уметь употреблять в речи глагол to be в Past Simple | 26.01.18 | |
37 | Все наши вчера! Развитие навыков говорения. | употреблять прилагательные глагол to be в Past Simple | 31.01.18 | |
38 | Все наши вчера. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования. | уметь читать даты употреблять глагол to be в Past Simple | 02.02.18 | |
39 | Spotlight on Russia. День города. Развитие навыков чтения, говорения. | читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | 07.02.18 | |
40 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. | 09.02.18 | |
41 | К/р. Тест к модулю 5 | применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | 14.02.18 | |
42 | Анализ к/р Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | анализ проделанной работы и совершенных ошибок понимание на слух основного содержания сказки. | 16.02.18 | |
Модуль 6 «Расскажи историю!» (“Tell the Tale!”) 8 часов |
43 | Заяц и черепаха. Развитие навыков аудирования. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. уметь образовывать Past Simple правильных глаголов | 21.02.18. | |
44 | Заяц и черепаха. Развитие навыков говорения. | употреблять в речи лексику по теме употреблять Past Simple в утвердительной форме | 28.02.18 | |
45 | Когда-то давно! Развитие навыков аудирования. | уметь образовывать вопросительную и отрицательную формы Past Simple | 02.03.18 | |
46 | Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков чтения. | употреблять Past Simple, уметь называть год | 07.03.18 | |
47 | Spotlight on Russia. Мир сказок. Развитие навыков чтения, говорения. | читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | 09.03.18 | |
48 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. | 14.03.18 | |
49 | К/р. Тест к модулю 6 | применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | 16.03.18 | |
50 | Анализ к/р Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | анализ проделанной работы и совершенных ошибок понимание на слух основного содержания сказки. | 21.03.18 | |
Модуль 7 «Памятные дни!» (“Days to Remember”)8 часов. |
51 | Лучшее время! Развитие навыков говорения. | уметь вести диалог-расспрос о памятных событиях употреблять неправильные глаголы в Past Simple | 23.03.18 | |
52 | Лучшее время! Развитие навыков аудирования. | употреблять неправильные глаголы в Past Simple | 28.03.18 | |
53 | Волшебные моменты! Развитие навыков говорения. | уметь вести диалог-расспрос уметь образовывать превосходную степень прилагательных | 30.03.18 | |
54 | Волшебные моменты. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования. | уметь употреблять неправильные глаголы в Past Simple понимать на слух текст | 04.04.18 | |
55- 56 | Spotlight on Russia Памятные дни. Развитие навыков чтения, говорения. | читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | 06.04.18 | |
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. |
57 | К/р. Тест к модулю 7 | применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | 11.04.18 | |
58 | Анализ к/р Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | анализ проделанной работы и совершенных ошибок понимание на слух основного содержания сказки. | 13.04.18 | |
Модуль 8 «Места, куда поехать» (“Places to Go!”) .8 часов +4 итоговых повторения. |
59 | Впереди хорошие времена! Развитие навыков говорения. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы рассказывать о планах на лето, употребляя to be going to | 18.04.18 | |
60 | Впереди хорошие времена!Разви тие навыков аудирования. | уметь употреблять в речи to be going to для выражения будущего | 20.04.18 | |
61 | Привет, солнечный свет! Развитие навыков говорения. | знать и употреблять лексику по теме «Одежда для отдыха» вести диалог расспрос о погоде | 25.04.18 | |
62 | Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования. | уметь читать аутентичный текст с точным пониманием содержания. | 27.04.18 | |
63 | Spotlight on the USA. Веселое путешествие во Флориду. Развитие навыков чтения. | читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | 02.05.18 | |
64 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. | знать и употреблять лексические единицы в рамках темы. | 04.05.18 | |
65 | К/р. Тест к модулю 7 | применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | 11.05.18 | |
66 | Анализ к/р Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения. | анализ проделанной работы и совершенных ошибок понимание на слух основного содержания сказки. | 16.05.18 | |
67 | Итоговое повторение. Теперь я знаю. | обобщение и систематизация полученных за данный год знаний, умений и навыков | 18.05.18 | |
68 | Итоговая контрольная работа | Применение всех знаний, умений и навыков, полученных в данном учебном году | 23.05.18 | |
69- 70 | Анализ контрольной работы | Анализ проделанной работы и совершенных ошибок | 25.05.18 | |
Анализ деятельности в течение года | Рефлексирование своей деятельность и достижения |
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них);
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Зам. директора по УВР,
от 31.08.2017г. №1