СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК 'Spotlight 4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа (с календарно-тематическим планированием) полностью соответствует требованиям ФГОС для учащихся, осваивающих начальную общеобразовательную программу (4 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК 'Spotlight 4"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Ерновская основная школа»


___________/Козлова Т.О./

«__»________________2017г.




Рабочая программа по предмету

«Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

4 класс





Составитель: Киреева Валентина Сергеевна

учитель английского языка







2017 г.

1.Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой к предметной линии учебников «Английский в фокусе» (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».

При обучению английскому языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с ис­пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.


Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятельности.


2. Содержание учебного предмета.


«Английский в фокусе – 4» состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Back together! — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 3».

Модуль 1: Family and friends! — научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2: A working day! — научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3: Tasty things! — научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4: At the Zoo! — научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5: Where were you yesterday! — научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6: Tell the tale! — научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7: Days to remember! — научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8: Places to go! — познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

Каждый модуль занимает пятнадцать страниц и начинается с модульной страницы, которая дает учителям, учащимся и родителям ясное

представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем.


Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)


My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч) (Starter Module);

My Birthday! (1 ч) (Module 2);

Let’s go! (1 ч).


      • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

      • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)


Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч)


Семейные праздники: день рождения. (2 ч)


My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);


My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);


My Birthday! (2 ч) (Module 2).



      • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

      • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      • Употребляют Present Continuous в структурах Im/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)




Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч)


My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3);


At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5).

      • Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

      • Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      • Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)


My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3).

      • Говорят о том, что умеют делать животные.

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть текст песни.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Употребляют модальный глагол can.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)


My Home! (9 ч) (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1);





It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5).

      • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

      • Рассказывают о своём доме, погоде.

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      • Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре Its raining, безличные предложения в настоящем времени (Its hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)




Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч)

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч) (Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5);


The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5);

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.

• Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.







3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Вводный модуль «Снова вместе!» (“Back Together!”) 2 часа.

1

Вводный урок. Снова вместе!

Развитие навыков аудирования, чтения.

вести диалог этикетного характера (начинать, поддерживать и заканчивать разговор)

06.09.17


2

Снова вместе!

Развитие навыков говорения, письма.

вести диалог-расспрос.

08.09.17


Модуль 1 «Семья и друзья!» (“Family & Friends!”) 8 часов.

3

Большая счастливая семья! Развитие навыков аудирования, говорения.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

описывать внешность, характер.

13.09.17


4

Большая счастливая семья! Развитие навыков чтения, аудирования.

уметь употреблять предлоги места

15.09.17.


5

Мой лучший друг! Развитие навыков говорения, чтения.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

20.09.17


6

Мой лучший друг! Артур и Раскал. Развитие навыков чтения, говорения.

вести диалог-расспрос, считать от 60 до 100

22.09.17


7

Spotlight on English-speaking countries.

Англоговорящие страны мира. Развитие навыков чтения и говорения.

читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

27.09.17


8

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

29.09.17


9

К/р. Тест к модулю1.

применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

04.10.17


10

Анализ к/р



Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования, чтения.

анализ проделанной работы и совершенных ошибок


понимание на слух основного содержания сказки.

06.10.17


Модуль 2 «Рабочий день!» (“A Working Day!”) 8 часов.

11

Больница для животных. Развитие навыков говорения, письма.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы .вести диалог-расспрос.

11.10.17



12

Больница для животных. Развитие навыков говорения.

уметь употреблять Present Simple и наречия частотности

13.10.17.


13

Работай и играй! Развитие навыков аудирования, чтения.

уметь делать краткие высказывания о видах спорта.

18.10.17


14

Работай и играй. Развлечения в школе. Артур и Раскал.

уметь употреблять have to\don’t have to

20.10.17


15

Spotlight on the USA.

Один день из моей жизни. Кем хотят стать русские дети. Развитие навыков чтения, письма.

читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

25.10.17


16

Теперь я знаю.

Закрепление языкового материала.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

27.10.17


17

К/р. Тест к модулю 2

применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

08.11.17


18

Анализ к/р



Златовласка и три медведя. Развитие навыков аудирования, чтения.

анализ проделанной работы и совершенных ошибок


понимание на слух основного содержания сказки.

10.11.17


Модуль 3 «Вкусные угощения!» (“Tasty Treats!”) 8 часов.

19

Фруктовый салат пиратов. Развитие навыков говорения.

уметь вести беседу за столом

употреблять исчисляемые и неисчисл. сущ.

15.11.17


20

Фруктовый салат пиратов. Развитие навыков аудирования, письма.

уметь употреблять в речи much, many, a lot

17.11.17


21

Приготовь еду!

Развитие навыков говорения.

вести этикетный диалог по теме «Еда»

22.11.17


22

Приготовь еду. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

употреблять глагол may

24.11.17


23

Spotlight on the UK.

Что сегодня на десерт? Развитие навыков чтения, говорения.

читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

29.11.17


24

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

01.12.17


25

К/р. Тест к модулю 3

применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

06.12.17


26

Анализ к/р



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.

анализ проделанной работы и совершенных ошибок


понимание на слух основного содержания сказки.

08.12.17


Модуль 4 «В зоопарке!» (“At the Zoo!”) 8 часов.

27

Забавные животные! Развитие навыков чтения.

описывать животных

употреблять Present Simple, Present Cotinuous

13.12.17


28

Забавные животные! Развитие навыков аудирования.

знать и употреблять лексику по теме

различать употребление Present Simple, Present Continuous

15.12.17


29

Дикие животные! Развитие навыков говорения и письма.

уметь образовывать сравнительную степень прилагательных

20.12.17


30

Дикие животные. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования.

уметь употреблять модальный глагол must\mustn’t

22.12.17


31

Spotlight on Russia.

Животным нужна наша помощь! Развитие навыков чтения, говорения.

читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

27.12.17


32

Теперь я знаю.

Закрепление языкового материала.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

12.01.18


33

К/р. Тест к модулю 4

применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

17.01.18


34

Анализ к/р



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.

анализ проделанной работы и совершенных ошибок


понимание на слух основного содержания сказки.

19.01.18


Модуль 5 «Где вы были вчера?» (“Where Were You Yesterday?”) 8 часов.

35

Чайная вечеринка!

Развитие навыков аудирования.

уметь образовывать порядковые числительные

знать формы глагола to be в Past Simple

24.01.18


36

Чайная вечеринка!

Развитие навыков чтения.

уметь употреблять в речи глагол to be в Past Simple

26.01.18


37

Все наши вчера!

Развитие навыков говорения.

употреблять прилагательные

глагол to be в Past Simple

31.01.18


38

Все наши вчера. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования.

уметь читать даты

употреблять глагол to be в Past Simple

02.02.18


39

Spotlight on Russia.

День города. Развитие навыков чтения, говорения.

читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

07.02.18


40

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

09.02.18


41

К/р. Тест к модулю 5

применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

14.02.18


42

Анализ к/р



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.

анализ проделанной работы и совершенных ошибок


понимание на слух основного содержания сказки.

16.02.18


Модуль 6 «Расскажи историю!» (“Tell the Tale!”) 8 часов

43

Заяц и черепаха.

Развитие навыков аудирования.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

уметь образовывать Past Simple правильных глаголов

21.02.18.


44

Заяц и черепаха.

Развитие навыков говорения.

употреблять в речи лексику по теме

употреблять Past Simple в утвердительной форме

28.02.18



45

Когда-то давно!

Развитие навыков аудирования.

уметь образовывать вопросительную и отрицательную формы Past Simple

02.03.18


46

Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков чтения.

употреблять Past Simple, уметь называть год

07.03.18


47

Spotlight on Russia.

Мир сказок. Развитие навыков чтения, говорения.

читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

09.03.18


48

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

14.03.18


49

К/р. Тест к модулю 6

применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

16.03.18


50

Анализ к/р



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.

анализ проделанной работы и совершенных ошибок


понимание на слух основного содержания сказки.

21.03.18


Модуль 7 «Памятные дни!» (“Days to Remember”)8 часов.

51

Лучшее время!

Развитие навыков говорения.

уметь вести диалог-расспрос о памятных событиях

употреблять неправильные глаголы в Past Simple

23.03.18


52

Лучшее время!

Развитие навыков аудирования.

употреблять неправильные глаголы в Past Simple

28.03.18


53

Волшебные моменты! Развитие навыков говорения.

уметь вести диалог-расспрос

уметь образовывать превосходную степень прилагательных

30.03.18


54

Волшебные моменты. Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования.

уметь употреблять неправильные глаголы в Past Simple

понимать на слух текст

04.04.18


55-

56

Spotlight on Russia

Памятные дни.

Развитие навыков чтения, говорения.

читать текст с выборочным пониманием нужной информации.


06.04.18


Теперь я знаю.

Закрепление языкового материала.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

57

К/р. Тест к модулю 7

применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

11.04.18



58

Анализ к/р



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.

анализ проделанной работы и совершенных ошибок


понимание на слух основного содержания сказки.

13.04.18


Модуль 8 «Места, куда поехать» (“Places to Go!”) .8 часов +4 итоговых повторения.

59

Впереди хорошие времена! Развитие навыков говорения.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы

рассказывать о планах на лето, употребляя to be going to

18.04.18


60

Впереди хорошие времена!Разви

тие навыков аудирования.

уметь употреблять в речи to be going to для выражения будущего

20.04.18


61

Привет, солнечный свет!

Развитие навыков говорения.

знать и употреблять лексику по теме «Одежда для отдыха»

вести диалог расспрос о погоде

25.04.18


62

Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал. Развитие навыков аудирования.

уметь читать аутентичный текст с точным пониманием содержания.

27.04.18


63

Spotlight on the USA.

Веселое путешествие во Флориду. Развитие навыков чтения.

читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

02.05.18


64

Теперь я знаю.

Закрепление языкового материала.

знать и употреблять лексические единицы в рамках темы.

04.05.18


65

К/р. Тест к модулю 7

применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

11.05.18


66

Анализ к/р



Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения.

анализ проделанной работы и совершенных ошибок


понимание на слух основного содержания сказки.

16.05.18


67

Итоговое повторение. Теперь я знаю.

обобщение и систематизация полученных за данный год знаний, умений и навыков

18.05.18


68

Итоговая контрольная работа

Применение всех знаний, умений и навыков, полученных в данном учебном году

23.05.18


69-

70

Анализ контрольной работы

Анализ проделанной работы и совершенных ошибок

25.05.18


Анализ деятельности в течение года

Рефлексирование своей деятельность и достижения


4.Планируемые результаты изучения учебного предмета


В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен знать/ понимать

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);


уметь

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них);

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.














































СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР,

руководитель ШМО учителей-предметников

_____________/Лебедева Л.Н./

Протокол

от 31.08.2017г. №1

17