СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК 'Spotlight 7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа (с календарно-тематическим планированием) полностью соответствует требованиям ФГОС для учащихся 7 классов, осваивающих основную общеобразовательную программу (3 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК 'Spotlight 7"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Ерновская основная школа»


___________/Козлова Т.О./

«__»________________2017г.




Рабочая программа по предмету

«Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

7 класс





Составитель: Киреева Валентина Сергеевна

учитель английского языка






2017 г.

1.Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова к предметной линии учебников «Английский в фокусе» 7 класс (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».

Цели и задачи курса «Английский язык»

Изучении иностранного языка (английского) в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими) в соответствии с отобранными для основной школы темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


2. Содержание обучения иностранному языку (английскому)


Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Содержание предметной дисциплины:

Содержание курса

Количество часов, отводимое на тему

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека



10 ч

  • описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

  • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

  • пишут эссе о любимом герое книги;

  • пишут статью об идеальном герое;

  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /a:/, /ʌ/, /s/, /z/;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • соблюдают правильный порядок прилагательных

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки



22 ч.

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

  • описывают посещение парка аттракционов;

  • рассказывают о событиях в прошлом;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

  • составляют план, тезисы письменного сообщения;

  • кратко излагают результаты проектной деятельности;

  • сочиняют рассказ;

  • составляют рекламу парка аттракционов;

  • пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

  • пишут личное электронное письмо другу;

  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /e/, /æ/, /ɔː/, /əʊ/;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек



18 ч.

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

  • описывают признаки стресса;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • пишут статью о том, как справляться со стрессом;

  • составляют план, тезисы устного сообщения;

  • кратко излагают результаты проектной деятельности;

  • сочиняют рассказ;

  • пишут письмо-совет;

  • пишут личное сообщение о привычках питания;

  • составляют список необходимого для каникул;

  • составляют буклет с правилами безопасного поведения;

  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /ɜ:/, /ɔː/, /ʌ/, /aʊ/;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года



6 ч.

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

  • читают и полностью понимают статью, открытку;

  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

  • подписывают открытку;

  • употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт



12 ч.

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

  • высказывают предположения о событиях в будущем;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

  • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

  • пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;

  • употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

17 ч

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;

  • высказывают предположения о событиях в будущем;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

  • пишут рассказ;

  • оформляют обложку журнала;

  • пишут новости;

  • пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

  • узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции


Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

39 ч

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты




6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)


МОДУЛЬ 1.LIFESTYLES (Образ жизни) 11ч


1.

Вводный урок

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

-начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и

работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино);

- воспринимают на слух и выборочно понимать необходимую

информацию;

- воспринимают на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- могут написать электронное письмо другу о своем образе жизни;

-правильно употребляют в речи should/shouldn't.

05.09.17



2.

Жизнь в городе и загородом

07.09.17



3.

Семь раз отмерь, один раз отрежь

08.09.17




4.

На досуге

12.09.17



5.

Culture Corner.

Главные достопримечательности Британских островов

14.09.17



6.

Spotlight on Russia 1

Подростки. Входная контрольная работа


15.09.17



7.

English in Use

Покупка билета в метро

19.09.17



8.

Extensive Reading

Мехико

21.09.17



9.

К/р по теме

Progress Check

Образ жизни

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

22.09.17



10.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

26.09.17



11.

Книга для чтения. Эпизод 1.

Развивают навыки изучающего чтения

28.09.17



МОДУЛЬ 2. TALETIME (Время рассказов) 10ч


12.

Книголюбы

- Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

-правильно употребляют в речи Past Simple, used to;

-могут написать статью о любимом авторе

29.09.17



13.

Читаем классику

03.10.17



14.

Culture Corner.

Дар рассказчика

05.10.17



15.

English in Use

Рассказ о событиях в прошлом

06.10.17



16.

Extensive Reading

Кантервилльское привидение по О.Уальду


10.10.17



17.

Он исчез!

12.10.17



18.

Spotlight on Russia 2

А.П.Чехов

13.10.17



19.

К/р по теме

Progress Check

Время рассказов

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

17.10.17



20.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

19.10.17



21.

Книга для чтения. Эпизод 2.

Развивают навыки изучающего чтения

20.10.17



МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) 10 ч


22.

Найди себя!

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер

людей;

-оценивают прочитанную информацию и выражать свое мнение;

-тренировают способы словообразования прилагательных;

-могут написать личное электронное письмо другу

-правильно употребляют в речи порядок прилагательных;

24.10.17



23.

Кто есть кто?

26.10.17



24.

Вопреки всему

27.10.17



25.

Culture Corner.

На страже Тауэра

Анализ к/р

09.11.17



26.

Spotlight on Russia 3

После уроков

10.11.17



27.

English in Use

Разговор об увлечениях/работе

14.11.17



28.

Extensive Reading

Дети во времена королевы Виктории

16.11.17



29.

К/р по теме

Progress Check

Внешность и характер

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

17.11.17



30.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

21.11.17



31.

Книга для чтения. Эпизод 3.

Развивают навыки изучающего чтения

23.11.17



МОДУЛЬ 4.IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) 10 ч


32.

Заметки в газету

-Начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с

мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы,

статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- оформляют обложку журнала;

- могут написать небольшую статью о событиях в будущем;

24.11.17



33.

А вы слышали о…?

28.11.17



34.

Действуй!

30.11.17



35.

Culture Corner.

Журналы для подростков в Великобритании

01.12.17



36.

Spotlight on Russia 4

Школьный журнал

05.12.17



37.

English in Use

Что посмотреть?

07.12.17



38.

Extensive Reading

Включайся и настраивайся!

08.12.17



39.

К/р по теме

Progress Check

Об этом говорят и пишут

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

12.12.17



40-

41.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

14.12.17




Книга для чтения. Эпизод 4.

Развивают навыки изучающего чтения


МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 10ч



19.12.17

42.

Взгляд в будущее

-высказывают предположения о событиях в будущем;

-критически воспринимают прочитанную/ услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/ услышанном

-распознавают и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- могут написать эссе, выражая свое мнение к проблеме.

- употребляют в речи Future Simple

15.12.17



43.

Помешанные на электронике

19.12.17



44.

Каково ваше мнение?

21.12.17



45.

Culture Corner.

Поколение высоких технологий!

22.12.17



46.

Spotlight on Russia 5

Музей космоса

26.12.17



47.

English in Use

Инструкции

13.01.18



48.

Extensive Reading

Симуляторы реальности

16.01.18



49.

К/р по теме

Progress Check

Что нас ждет в будущем?

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

18.01.18



50.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

20.01.18



51.

Книга для чтения. Эпизод 5.

Развивают навыки изучающего чтения

23.01.18



МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) 10ч


52.

Здесь начинается удовольствие

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- описывают посещение тематического парка;

-начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (спрашивают о совете/ дают советы; приглашают,

принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере);

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- подписывают открытку;

-составляют список необходимого для каникул

25.01.18



53.

Лагеря отдыха для подростков

К/р по итогам 2 четверти

27.01.18



54.

Замечательное время!

Анализ к/р

30.01.18



55.

Culture Corner.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

01.02.18



56.

Spotlight on Russia 6

В компьютерном лагере

03.02.18



57.

English in Use

Бронирование места в летнем лагере

06.02.18



58.

Extensive Reading

Правила поведения в бассейне

08.02.18



59.

К/р по теме

Progress Check

Развлечения

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

10.02.18



60.

61.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

13.02.18




Книга для чтения. Эпизод 6.

Развивают навыки изучающего чтения



МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) 10 ч



17.02.18

62.

Дорога славы

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

-начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино);

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывать свою точку зрения о внешности

известного человека;

- написают отзыв на фильм, музыкальный диск;

- тренируют способы словообразования прилагательных.

15.02.18



63.

DVD-мания!

17.02.18



64.

На вершине рейтингов популярности

20.02.18



65.

Culture Corner.

Национальный вид спорта в Англии

22.02.18



66.

Spotlight on Russia 7

ТВ в России

24.02.18



67.

English in Use

Приобретение билетов в кино

27.02.18



68.

Extensive Reading

Эта музыка вам знакома?

01.03.18



69.

К/р по теме

Progress Check

В центре внимания

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

03.03.18



70.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

06.03.18



71.

Книга для чтения. Эпизод 7.

Развивают навыки изучающего чтения

10.03.18



МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 10 ч


72.

Спасем нашу планету!

-начинают, ведут/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/ принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

-критически воспринимают прочитанную/ услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/ услышанном;

-предлагают одноклассникам монологическое высказывание по

проблеме;

- могут написать сочинение, выражая свое мнение к проблеме;

- распознают и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

13.03.18



73.

Помощники природы

15.03.18



74.

Рожденные свободными

17.03.18



75.

Culture Corner.

Мир природы в Шотландии

20.03.18



76.

Spotlight on Russia 8

В экологическом лагере

22.03.18



77.

English in Use

Денежные пожертвования

24.03.18



78.

Extensive Reading

Пищевая цепь

27.03.18



79.

К/р по теме

Progress Check

Проблемы экологии

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

29.03.18



80.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

31.03.18



81.

Книга для чтения. Эпизод 8.

Развивают навыки изучающего чтения

03.04.18



МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) 10ч


82.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

-оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

- воспринимают на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- могут написать личное сообщение о привычках питания;

-начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (дают инструкции; выражать благодарность и восхищение);

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции.

05.04.18



83.

Чем могу помочь?

07.04.18



84.

Подарки всем!

10.04.18



85.

Culture Corner.

Давай поговорим о еде!

12.04.18



86.

Spotlight on Russia 9

Прощальная вечеринка

14.04.18



87.

English in Use

Выражение благодарности восхищения

17.04.18



88.

Extensive Reading

Выбор за вами

19.04.18



89.

К/р по теме

Progress Check

Время покупок

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

21.04.18



90.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

24.04.18



91.

Книга для чтения. Эпизод 9.

Развивают навыки изучающего чтения

26.04.18



МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) 10 ч


92.

Жизнь без стрессов

-начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (спрашивают о совете/ дают советы, в поликлинике/у врача);

-описывают признаки стресса;

- могут написать статью о том, как справляться со стрессом;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- правильно употребляют в речи should/ shouldn't, if/unless, Conditional I; выражение значения количества с

исчисляемыми/ неисчисляемыми существительными; возвратные

местоимения.

28.04.18



93.

Невезучий

01.05.18



94.

Врача!

03.05.18



95.

Culture Corner.

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

05.05.18



96.

Spotlight on Russia 9

Вопросы здоровья

08.05.18



97.

English in Use

У школьного врача

10.05.18



98.

Extensive Reading

Д. Дефо. Робинзон Крузо

12.05.18



99.

К/р по теме

Progress Check

В здоровом теле – здоровый дух

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

15.05.18



100.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

17.05.18



101.

Книга для чтения. Эпизод 10.

Развивают навыки изучающего чтения

18.05.18



102.

Повторение лексики, грамматики

Повторяют лексический и грамматический материал, изученный в течение года

22.05.18



103.

Итоговая контрольная работа

Применяют все знания, умения и навыки, полученные в данном учебном году

24.05.18



104.-

105.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

25.05.18



Анализ деятельности в течение года

Рефлексируют свою деятельность и достижения





4.Планируемые результаты изучения учебного предмета


В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

Знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


Уметь:

говорение

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

--понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.




































































СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР,

руководитель ШМО учителей-предметников

_____________/Лебедева Л.Н./

Протокол

от 31.08.2017г. №1

19