МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Ерновская основная школа»
___________/Козлова Т.О./
«__»________________2017г.
Рабочая программа по предмету
«Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
7 класс
Составитель: Киреева Валентина Сергеевна
учитель английского языка
2017 г.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова к предметной линии учебников «Английский в фокусе» 7 класс (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».
Цели и задачи курса «Английский язык»
Изучении иностранного языка (английского) в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими) в соответствии с отобранными для основной школы темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
— формирование и развитие языковых навыков;
— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
2. Содержание обучения иностранному языку (английскому)
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Содержание предметной дисциплины:
Содержание курса | Количество часов, отводимое на тему | Характеристика видов деятельности обучающихся |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека | 10 ч | описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение); воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах; пишут эссе о любимом герое книги; пишут статью об идеальном герое; распознают на слух и адекватно произносят звуки /a:/, /ʌ/, /s/, /z/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи; соблюдают правильный порядок прилагательных |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки | 22 ч. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); описывают посещение парка аттракционов; рассказывают о событиях в прошлом; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; составляют план, тезисы письменного сообщения; кратко излагают результаты проектной деятельности; сочиняют рассказ; составляют рекламу парка аттракционов; пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; пишут личное электронное письмо другу; распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /e/, /æ/, /ɔː/, /əʊ/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи; |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | 18 ч. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача); описывают признаки стресса; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут статью о том, как справляться со стрессом; составляют план, тезисы устного сообщения; кратко излагают результаты проектной деятельности; сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания; составляют список необходимого для каникул; составляют буклет с правилами безопасного поведения; распознают на слух и адекватно произносят звуки /ɜ:/, /ɔː/, /ʌ/, /aʊ/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи; |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | 6 ч. | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; читают и полностью понимают статью, открытку; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; подписывают открытку; употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт | 12 ч. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности; высказывают предположения о событиях в будущем; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; пишут электронное письмо другу о своём образе жизни; употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 17 ч | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках; высказывают предположения о событиях в будущем; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; пишут рассказ; оформляют обложку журнала; пишут новости; пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 39 ч | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | |
МОДУЛЬ 1.LIFESTYLES (Образ жизни) 11ч | |
1. | Вводный урок | -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; -начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино); - воспринимают на слух и выборочно понимать необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - могут написать электронное письмо другу о своем образе жизни; -правильно употребляют в речи should/shouldn't. | 05.09.17 | | |
2. | Жизнь в городе и загородом | 07.09.17 | | |
3. | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 08.09.17 | | |
4. | На досуге | 12.09.17 | | |
5. | Culture Corner. Главные достопримечательности Британских островов | 14.09.17 | | |
6. | Spotlight on Russia 1 Подростки. Входная контрольная работа | 15.09.17 | | |
7. | English in Use Покупка билета в метро | 19.09.17 | | |
8. | Extensive Reading Мехико | 21.09.17 | | |
9. | К/р по теме Progress Check Образ жизни | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 22.09.17 | | |
10. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 26.09.17 | | |
11. | Книга для чтения. Эпизод 1. | Развивают навыки изучающего чтения | 28.09.17 | | |
МОДУЛЬ 2. TALETIME (Время рассказов) 10ч | |
12. | Книголюбы | - Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; -распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; -правильно употребляют в речи Past Simple, used to; -могут написать статью о любимом авторе | 29.09.17 | | |
13. | Читаем классику | 03.10.17 | | |
14. | Culture Corner. Дар рассказчика | 05.10.17 | | |
15. | English in Use Рассказ о событиях в прошлом | 06.10.17 | | |
16. | Extensive Reading Кантервилльское привидение по О.Уальду | 10.10.17 | | |
17. | Он исчез! | 12.10.17 | | |
18. | Spotlight on Russia 2 А.П.Чехов | 13.10.17 | | |
19. | К/р по теме Progress Check Время рассказов | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 17.10.17 | | |
20. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 19.10.17 | | |
21. | Книга для чтения. Эпизод 2. | Развивают навыки изучающего чтения | 20.10.17 | | |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) 10 ч | |
22. | Найди себя! | -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; -оценивают прочитанную информацию и выражать свое мнение; -тренировают способы словообразования прилагательных; -могут написать личное электронное письмо другу -правильно употребляют в речи порядок прилагательных; | 24.10.17 | | |
23. | Кто есть кто? | 26.10.17 | | |
24. | Вопреки всему | 27.10.17 | | |
25. | Culture Corner. На страже Тауэра Анализ к/р | 09.11.17 | | |
26. | Spotlight on Russia 3 После уроков | 10.11.17 | | |
27. | English in Use Разговор об увлечениях/работе | 14.11.17 | | |
28. | Extensive Reading Дети во времена королевы Виктории | 16.11.17 | | |
29. | К/р по теме Progress Check Внешность и характер | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 17.11.17 | | |
30. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 21.11.17 | | |
31. | Книга для чтения. Эпизод 3. | Развивают навыки изучающего чтения | 23.11.17 | | |
МОДУЛЬ 4.IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) 10 ч | |
32. | Заметки в газету | -Начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); - выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; - оформляют обложку журнала; - могут написать небольшую статью о событиях в будущем; | 24.11.17 | | |
33. | А вы слышали о…? | 28.11.17 | | |
34. | Действуй! | 30.11.17 | | |
35. | Culture Corner. Журналы для подростков в Великобритании | 01.12.17 | | |
36. | Spotlight on Russia 4 Школьный журнал | 05.12.17 | | |
37. | English in Use Что посмотреть? | 07.12.17 | | |
38. | Extensive Reading Включайся и настраивайся! | 08.12.17 | | |
39. | К/р по теме Progress Check Об этом говорят и пишут | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 12.12.17 | | |
40- 41. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 14.12.17 | | |
Книга для чтения. Эпизод 4. | Развивают навыки изучающего чтения | |
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 10ч | | | 19.12.17 |
42. | Взгляд в будущее | -высказывают предположения о событиях в будущем; -критически воспринимают прочитанную/ услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/ услышанном -распознавают и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - могут написать эссе, выражая свое мнение к проблеме. - употребляют в речи Future Simple | 15.12.17 | | |
43. | Помешанные на электронике | 19.12.17 | | |
44. | Каково ваше мнение? | 21.12.17 | | |
45. | Culture Corner. Поколение высоких технологий! | 22.12.17 | | |
46. | Spotlight on Russia 5 Музей космоса | 26.12.17 | | |
47. | English in Use Инструкции | 13.01.18 | | |
48. | Extensive Reading Симуляторы реальности | 16.01.18 | | |
49. | К/р по теме Progress Check Что нас ждет в будущем? | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 18.01.18 | | |
50. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 20.01.18 | | |
51. | Книга для чтения. Эпизод 5. | Развивают навыки изучающего чтения | 23.01.18 | | |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) 10ч | |
52. | Здесь начинается удовольствие | - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - описывают посещение тематического парка; -начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/ дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере); - употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been; - читают и полностью понимают статью, открытку; - подписывают открытку; -составляют список необходимого для каникул | 25.01.18 | | |
53. | Лагеря отдыха для подростков К/р по итогам 2 четверти | 27.01.18 | | |
54. | Замечательное время! Анализ к/р | 30.01.18 | | |
55. | Culture Corner. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 01.02.18 | | |
56. | Spotlight on Russia 6 В компьютерном лагере | 03.02.18 | | |
57. | English in Use Бронирование места в летнем лагере | 06.02.18 | | |
58. | Extensive Reading Правила поведения в бассейне | 08.02.18 | | |
59. | К/р по теме Progress Check Развлечения | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 10.02.18 | | |
60. 61. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 13.02.18 | | |
Книга для чтения. Эпизод 6. | Развивают навыки изучающего чтения | | |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) 10 ч | | | 17.02.18 |
62. | Дорога славы | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; -начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино); -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывать свою точку зрения о внешности известного человека; - написают отзыв на фильм, музыкальный диск; - тренируют способы словообразования прилагательных. | 15.02.18 | | |
63. | DVD-мания! | 17.02.18 | | |
64. | На вершине рейтингов популярности | 20.02.18 | | |
65. | Culture Corner. Национальный вид спорта в Англии | 22.02.18 | | |
66. | Spotlight on Russia 7 ТВ в России | 24.02.18 | | |
67. | English in Use Приобретение билетов в кино | 27.02.18 | | |
68. | Extensive Reading Эта музыка вам знакома? | 01.03.18 | | |
69. | К/р по теме Progress Check В центре внимания | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 03.03.18 | | |
70. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 06.03.18 | | |
71. | Книга для чтения. Эпизод 7. | Развивают навыки изучающего чтения | 10.03.18 | | |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 10 ч | |
72. | Спасем нашу планету! | -начинают, ведут/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/ принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; -критически воспринимают прочитанную/ услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/ услышанном; -предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; - могут написать сочинение, выражая свое мнение к проблеме; - распознают и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | 13.03.18 | | |
73. | Помощники природы | 15.03.18 | | |
74. | Рожденные свободными | 17.03.18 | | |
75. | Culture Corner. Мир природы в Шотландии | 20.03.18 | | |
76. | Spotlight on Russia 8 В экологическом лагере | 22.03.18 | | |
77. | English in Use Денежные пожертвования | 24.03.18 | | |
78. | Extensive Reading Пищевая цепь | 27.03.18 | | |
79. | К/р по теме Progress Check Проблемы экологии | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 29.03.18 | | |
80. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 31.03.18 | | |
81. | Книга для чтения. Эпизод 8. | Развивают навыки изучающего чтения | 03.04.18 | | |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) 10ч | |
82. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | -оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках; - воспринимают на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - могут написать личное сообщение о привычках питания; -начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражать благодарность и восхищение); - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | 05.04.18 | | |
83. | Чем могу помочь? | 07.04.18 | | |
84. | Подарки всем! | 10.04.18 | | |
85. | Culture Corner. Давай поговорим о еде! | 12.04.18 | | |
86. | Spotlight on Russia 9 Прощальная вечеринка | 14.04.18 | | |
87. | English in Use Выражение благодарности восхищения | 17.04.18 | | |
88. | Extensive Reading Выбор за вами | 19.04.18 | | |
89. | К/р по теме Progress Check Время покупок | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 21.04.18 | | |
90. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 24.04.18 | | |
91. | Книга для чтения. Эпизод 9. | Развивают навыки изучающего чтения | 26.04.18 | | |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) 10 ч | |
92. | Жизнь без стрессов | -начинают, ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/ дают советы, в поликлинике/у врача); -описывают признаки стресса; - могут написать статью о том, как справляться со стрессом; - составляют план, тезисы устного сообщения; - правильно употребляют в речи should/ shouldn't, if/unless, Conditional I; выражение значения количества с исчисляемыми/ неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения. | 28.04.18 | | |
93. | Невезучий | 01.05.18 | | |
94. | Врача! | 03.05.18 | | |
95. | Culture Corner. Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 05.05.18 | | |
96. | Spotlight on Russia 9 Вопросы здоровья | 08.05.18 | | |
97. | English in Use У школьного врача | 10.05.18 | | |
98. | Extensive Reading Д. Дефо. Робинзон Крузо | 12.05.18 | | |
99. | К/р по теме Progress Check В здоровом теле – здоровый дух | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 15.05.18 | | |
100. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 17.05.18 | | |
101. | Книга для чтения. Эпизод 10. | Развивают навыки изучающего чтения | 18.05.18 | | |
102. | Повторение лексики, грамматики | Повторяют лексический и грамматический материал, изученный в течение года | 22.05.18 | | |
103. | Итоговая контрольная работа | Применяют все знания, умения и навыки, полученные в данном учебном году | 24.05.18 | | |
104.- 105. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 25.05.18 | | |
Анализ деятельности в течение года | Рефлексируют свою деятельность и достижения | | |
4.Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
--понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР,
руководитель ШМО учителей-предметников
_____________/Лебедева Л.Н./
Протокол
от 31.08.2017г. №1
19