СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направленность (профиль) программы − естественнонаучная. Программа предусматривает использование обучающих игр и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка и задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Занимательный английский"»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гнездовская средняя школа

Смоленского района

Смоленской области






Общеобразовательная общеразвивающая программа

по английскому языку

«Занимательный английский»






Возраст обучающихся: 8-12 лет

Срок реализации: 1 года





Автор-составитель:

Майорова Жанна Генриховна,

учитель английского языка

















2021г.


Пояснительная записка.

к образовательной программе дополнительного образования детей «Занимательный английский» (далее - «Программа»).

Направленность (профиль) программы − естественнонаучная. Программа предусматривает использование обучающих игр и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка и задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения.

В современном обществе стремительно растет потребность в изучении английского языка: увеличивается количество сфер повседневного и профессионального общения, которые требуют у учащихся значительного запаса специализированной лексики; умения ее правильно использовать в жизни.

При обучении английскому языку развивается интеллект, воображение, внимание, наблюдательность, речемыслительные и творческие способности.

В Программе сочетаются элементы традиционных, инновационных и информационно - коммуникационных методов обучения.

Программа направлена на установление межпредметных связей английского языка с разнообразными предметами, изучаемыми в начальной и средней школах, формирует общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Новизна данной Программы заключается в приобретении учащимся дополнительных навыков при изучении английского языка.

В последнее время в методике широко обсуждается проблема проверки уровня подготовки учащихся по английскому языку на разных этапах обучения, в том числе и на начальном. Эта проблема становится особенно актуальной в связи с введением обучения иностранному языку со второго класса.

Цель данной программы: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся.

Задачи Программы:

  1. Обучающие: формировать умение логически выстраивать собственное высказывание на заданную тему.

  2. Развивающие: развитие умений, навыков устной речи и понимание на слух текста.

  3. Воспитательные: воспитание интереса к изучению английского языка и дружелюбного отношения к представителям других стран.

Отличие данной Программы от уже существующих дополнительных образовательных программ заключается в том, что в Программе значительное место уделено развитию диалогической и письменной речи.

В реализации Программы участвуют дети от 8 до 12 лет. Срок реализации Программы 1 год обучения.

Формы и режим занятий:

Занятие – беседа;

Занятие – конкурс;

Занятие – викторина;

Занятие – игра;

Занятие – проект.

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятий определяется возрастом ребенка.

Ожидаемые результаты:

По данной Программе дети должны:

знать:

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • основные нормы речевого этикета;

  • речевые клише, выражающие согласие, сомнение, отказ.

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, партнеров;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • делать краткие сообщения в рамках изученных тем;

  • читать тексты разных жанров;

  • писать поздравления, заполнять анкеты.

Способы проверки:

  • чтение вслух;

  • устная речь;

  • упражнения с заданиями;

  • аудирование;

  • тестирование.

Формы подведения итогов реализации Программы:

  • участие в проектной работе;

  • сочинения;

  • презентация проектов;

  • рисунки.

  • конкурс проектов



Цель: формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

Задачи:

обучающие: обеспечить отработку употребления лексики в речевых упражнениях коммуникативного характера;

развивающие: развивать умения и навыки устной речи;

воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.

Предполагаемые результаты:

К концу учебного года обучения дети должны

знать:

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • основные нормы речевого этикета.

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • делать краткие сообщения в рамках изученных тем.

Приобрести навыки:

  • правила чтения;

  • умение кратко вести диалогическую речь.


Контроль обучения:

Контроль уровня обученности, знаний, умений и навыков школьников на кружке по английскому языку не имеет ярко выраженной формы. Контроль может быть текущим, промежуточным и итоговым. Весь контроль будет проводиться в игровой форме.

Текущий контроль осуществляется учителем на каждом занятий. Предлагаются следующие критерии оценивания знаний ребенка: высокая мотивация, активность, правильность произношения, внимательность, лексико - грамматическая правильность высказывания. Текущий контроль осуществляется с целью коррекции.

Промежуточный  проводится после прохождения каждой темы. Он проводится в ходе презентации проектов, сочинений, участия в разнообразных играх, конкурсах и состязаниях. Формы промежуточного контроля - проектная работа, мини-сочинение, конкурс рисунков, собеседование.

Итоговый контроль проводится в конце учебного года. Форма итогового контроля – проект «Теперь я знаю» и выставка – конкурс проектов, выполненных ребятами в течении года.

Контроль проводится с целью отслеживания уровня обученности детей и качества преподавания предмета.

Для индивидуальной оценки достижения школьника в процессе обучения английскому языку предлагается разработанный и представленный мониторинг образовательного процесса по английскому языку.

Критерий оценивания

Уровни успешность

5 – бальная шкала

Не достигнут необходимый уровень. Не решена типовая, много раз отра­ботанная задача

«2» - не­удовлетво­рительно

Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с привлечением посторонней помощи в какой-то момент решения)

«3» - удовлетворительно

Необходимый уровень («хорошо»)

Успешное самостоятельное решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания с незначительной, не влияющей на результат ошибкой.

«4» — хоро­шо

Программный уровень («отлично»)

Полное успешное решение без ошибок нестандартной задачи, где потребовалось;

либо применить новые, получаемые в данный момент знания;

— либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации.

«5» - отлично






Таблица для оценивания результатов промежуточного и итогового контроля


Ф.И. учащегося/оценка

Темы и формы промежуточного и итогового контроля





Семейные праздники.

Сочинение

Я и моя се­мья. Проект

Мои домаш­ние пи­томцы. Пре­зентация

Любимые песни.Кон­курс


Любимые стихи.

Конкурс

Любимые занятия.

Презентация

Мир моих увлечений.

Проект

Школьное расписание.

Проект

Школа будущего. Прект

Погода. Сочинение

Мир вокруг меня. Проект

Описание внешности. Сочинение

Переписка с другом. Письмо

Рассказ о друге. Сочинение

Лимерики. Конкурс стихов

Английская песня.

Кконкурс

Моя экскурсия по Британии. Проект

Итоговая оценка























Учебно – тематический план.


п/п

Раздел

Тема

Количество часов

Формы аттестации /контроля

Всего

Теоретич. часть

Практич. часть


1.

Я и моя семья.

10 ч.

1. Знакомство.

2

1

1




2. Члены моей семьи.

1

1



3.Семейные праздники.

2

1

1


4. Любимая еда.

1


1


5. Моя одежда.

1

1



6. Здоровый образ жизни.

1

1





7. Я и моя семья

2

1

1

проектная работа

2.

Мир моих увлечений.

15 ч.

1. Любимые занятия, хобби.


6

1

5

проектная работа



2. Любимые стихи, песни.

4

1

3


3. Путешествие.

2

1

1




4. Покупки

2

1

1




Игры, конкурсы

1


1


3.

Школьное образование

10 ч.

1. Учебные предметы и школьные принадлежности.




1




1






2. Школьное расписание.

1


1

проектная работа



3. Школьная жизнь зарубежных сверстников.

1

1





4. Типы школ в Британии.

1

1





5. Типы школ в Америке

1

1





6. Типы школ в России.

1

1





7. Знакомство со знаменитыми университетами Британии и колледжами.

2

2





9.Школа будущего

2

1

1




10.Школа будущего




проектная работа

4.

Мир вокруг меня.

12 ч.

1. Мой дом, моя квартира, моя комната.

2

1

1

проектная работа



2. Мое село.

2

1

1




3. Любимое время года.

2

1

1




4. Погода.

2

1

1




5. Природа.

2

1

1




6. Мир вокруг меня.

2

1

1


5.

V. Мои друзья.

10 ч.

1. Знакомство с новым другом, представление друга.

2

1

1




2. Описание внешности, характера.

2

1

1

мини-сочинение



3. Совместное хобби, интересы

2

1

1




4. Переписка с другом.

2

1

1

сочинение - письмо



5. Рассказ о друге

2

1

1

сочинение - описание


VI. Страна изучаемого языка.


1. Географические и природные условия Соединённого Королевства.

1

1





2. Путешествие по Уэльсу

1


1

экскурсия



3. Путешествие по Шотландии.

1


1

экскурсия



4. Путешествие по Англии

1


1

экскурсия



5. Достопримечательности Лондона.

1


1

экскурсия



6. Путешествие по Краю Озёр.

1


1

экскурсия



7. Праздники и традиции Великобритании и Северной Ирландии

2

2





9. Английское народное творчество - Лимерики.

2

1

1

конкурс



11. Английские народные песни для детей.

2

1

1

конкурс



13. Моя экскурсия по Британии

2


2

проектная работа



14. Конкурс - выставка проектов

1


1


Итого:



72 ч.

33 ч.

39 ч.




Содержание учебно – тематического плана


I. Я и моя семья – 9 ч.

Теория – 5 ч.

  1. Знакомство.

Знакомство с этикетом и лексикой приветствия.

Моя семья. Знакомство с лексикой по теме.

  1. Праздники.

Знакомство с правилами написания поздравительной открытки. Поздравление с праздником. Лексика, связанная с традициями проведения праздников в семье.

  1. Любимая еда.

Составить меню на завтрак, обед, ужин. Рассказать о любимой еде. Составить рецепт любимого блюда.

  1. Здоровый образ жизни. Рассказать о режиме дня.

  2. Моя одежда. Познакомить с лексикой по теме.

Практика – 4 ч.

  1. Знакомство – 1 ч.

Ведение диалога: представиться и узнать имя партнера. Расспросить партнера, где он живет. Рассказать о себе, где живешь. Попрощаться.

  1. Моя семья – 1 ч.

Описание членов семьи. Расспросить партнера о его семье.

  1. Праздники – 1 ч.

Расспросить своего партнера о том, какой подарок он хотел бы получить на день рождения, на Новый год и т. д. Описать традиции празднования Нового года, дней Рождения в семье.

4) Здоровый образ жизни – 1ч. Описать режим дня. Расспросить своего партнёра о его режиме дня.

5) Любимая еда – 1 ч.

Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. Рассказать о любимой еде.


II. Мир моих увлечений – 15 ч.


Теория – 6 ч.

1) Мои домашние питомцы. Знакомство с лексикой «Животные» - 1ч.

2) Любимые песни и стихи. Знакомство с техникой заучивания наизусть иностранного текста – 2ч.

3) Путешествие. Знакомство с лексикой по теме. Повторение времён активного залога – 1ч.

4) Покупки – изучение лексики по теме «Магазин» - 1ч.

5) Любимые занятия. Обобщение лексики по теме – 1 ч.

Практика – 9 ч.

1) Мои домашние питомцы. Защита презентации «Мой домашний питомец» - 1ч.

2) Любимые песни и стихи. Конкурс стихов и песен на английском языке. – 2ч.

3) Путешествие. Диалог-расспрос о направлении, покупке билета – 1ч.

4) Покупки. Ролевая игра в магазин – 1ч.

5) Любимые занятия. Защита проекта о любимом хобби – 2 ч

Рассказать, чем любят заниматься учащиеся в свободное время.

6) Провести интеллектуально – познавательные игры – 1 ч.

7) Мир моих увлечений. Защита проекта – 1ч.


III. Школьное образование– 10 ч.

Теория – 7 ч.


1) Учебные предметы и школьные принадлежности – 1ч. Знакомство с лексикой по теме

2) Школьная жизнь зарубежных сверстников – 1ч. Рассказ об английских школьниках.

3) Типы школ в Британии. Рассказ о школах Британии – 1ч.

4) Типы школ в Америке – 1ч. Рассказ о школах Америки.

5) Типы школ в России – 1ч. Сравнение школ Америки, Британии и России.

6) Знакомство со знаменитыми университетами Британии и колледжами – 2ч. Рассказ - экскурсия.

7) Школа будущего – 1ч. Обобщение изученной лексики по теме.


Практика – 14 ч.

  1. Школьное расписание – 1ч. Проектная работа. Рассказы детей о школьном расписании. Отработка лексического и грамматического материала по теме «Время».

2) Школа будущего – 1ч. Проектная работа.

При изучении темы «Школьное образование» будут использоваться элементы игровой методики для изучения лексики, составление сравнительной таблицы системы образования России, Британии, Америки, проведение видео экскурсии с целью ознакомления со знаменитыми колледжами и университетами Британии.


IV. Мир вокруг меня – 12 ч.


Теория – 2 ч.

  1. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Описание дома с помощью наглядного пособия.

  1. Любимое время года. Изучение лексики по теме

Рассказ о своем любимом времени года.

3) Природа. Знакомство с лексикой.

4) Погода. Знакомство с лексикой, правилами построения предложений.


Практика – 16 ч.

  1. Мой дом, моя квартира, моя комната – 4 ч.

Конкурс домов: рассказы о придуманных домах. Сравнение своей комнаты с комнатой друга.

  1. Мое село – 3 ч.

Рассказы детей о своем любимом месте на земле. Провести диалог с партнером о том, что находится недалеко от его дома. Проведение экскурсии по месту жительства.

  1. Любимое время года – 3 ч.

Высказывание детей о любимом времени года. Занятия детей в любое время года. Участие в конкурсе рисунков.

  1. Погода – 3 ч.

Отработка грамматического материала по теме: «Прилагательное». Написание мини-сочинения.

  1. Природа – 3 ч.

Описание природы на экскурсии.

6) Мир вокруг меня. Проектная деятельность.


V. Мои друзья


Теория – 5 ч.

  1. Знакомство с новым другом, представление друга – 1ч. Изучение лексики и правил этикета.

  2. Описание внешности, характера – 1ч. Изучение лексики. Повторение времён активного залога, правил построения предложений.

  3. Совместное хобби, интересы – 1ч. Изучение лексики. Знакомство с настольными играми.

  4. Переписка с другом – 1ч. Знакомство с правилами оформления письма, записки.

  5. Рассказ о друге – 1ч. Знакомство с правилами написания сочинения - описания человека.


Практика –10 ч.

1. Знакомство с новым другом, представление друга – 1ч. Изучение лексики и правил этикета.

2. Описание внешности, характера – 1ч. Изучение лексики. Повторение времён активного залога, правил построения предложений.

3. Совместное хобби, интересы – 1ч. Изучение лексики. Знакомство с настольными играми.

4. Переписка с другом – 1ч. Знакомство с правилами оформления письма, записки.

5. Рассказ о друге – 1ч. Знакомство с правилами написания сочинения - описания человека.



VI. Страна изучаемого языка


Теория – 5 ч.

1. Географические и природные условия Соединённого Королевства – 1ч. Изучение карты Великобритании и Северной Ирландии. Знакомство с флагами и символами Великобритании.

2. Праздники и традиции Великобритании и Северной Ирландии – 2ч. Знакомство праздниками и традициями их празднования в Великобритании.

3. Английское народное творчество. – Лимерики – 1ч. Перевод и чтение народных стихов.

4. Английские народные песни для детей – 1ч. Прослушивание и перевод английских детских песен.


Практика – 10 ч.


1. Путешествие по Уэльсу – 1ч. Заочная экскурсия-знакомство с географией, достопримечательностями, культурой и традициями Уэльса.

2. Путешествие по Шотландии – 1ч. Заочная экскурсия-знакомство с географией, достопримечательностями, культурой и традициями Шотландии.

3. Путешествие по Англии – 1ч. Заочная экскурсия-знакомство с географией, достопримечательностями, культурой и традициями Англии.

4. Достопримечательности Лондона – 1 ч. Заочная экскурсия-знакомство с достопримечательностями Лондона.

5. Путешествие по Краю Озёр – 1ч. Заочная экскурсия-знакомство с географией и достопримечательностями Края Озёр.

6. Английское народное творчество – 1ч. Конкурс на лучшее чтение лимериков.

7. Английские народные песни для детей – 1ч. Конкурс на лучшее исполнение английских детских песен.

8. Моя экскурсия по Британии – 2ч. Составления и защита проекта - экскурсии по Британии.

9. Конкурсы, викторина – 1ч. Обобщение изученного материала за учебный год.

Календарно – тематический план.


п/п

Число

Месяц

Время проведения занятия

Форма занятия

Количество часов

Тема

Место проведения

Форма контроля













Беседа



10


1

I. Я и моя семья.

10ч.

1. Знакомство

МБОУ Гнездовская СШ







Беседа

2

2. Члены моей семьи.


МБОУ Гнездов-ская СШ





Ролевая игра


3.Члены моей семьи.


МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа

2

4. Семейные праздники.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Презентация


5. Семейные праздники.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Мини -сочинение




Беседа

1

6. Здоровый образ жизни. Мой режим дня.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа

1

7. Любимая еда

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа.

1

8. Моя одежда.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Самостоятельная работа (подготовка к защите проекта)


2

9. Я и моя семья

МБОУ Гнездов-ская СШ





Защита проекта


10. Я и моя семья.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Защита проекта




Подготовка к презентации

15


2


II. Мир моих увлечений.

1. Мои домашние питомцы

МБОУ Гнездов-ская СШ





Презентация


2. Мои домашние питомцы

МБОУ Гнездов-ская СШ

Защита презентации




Разучивание песен

2

3. Любимые песни

МБОУ Гнездов-ская СШ





Конкурс


4. Любимые песни

МБОУ Гнездов-ская СШ

Конкурс




Разучивание стихов

2

5. Любимые стихи

МБОУ Гнездов-ская СШ





Конкурс


6. Любимые стихи

МБОУ Гнездов-ская СШ

Конкурс




Беседа

2

7. Путешествие

МБОУ Гнездов-ская СШ





Ролевая игра


8. Путешествие

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа


9. Покупки

МБОУ Гнездов-ская СШ





Ролевая игра


10. Покупки

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа


2

11. Любимые занятия.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Презентация


12. Любимые занятия.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Защита презентации




Игра

1

13. Конкурсы, викторины.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Самостоятельная работа (подготовка к защите проекта)

2

14. Мир моих увлечений

МБОУ Гнездов-ская СШ





Проект


15. Мир моих увлечений.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Защита проекта








Беседа

10




1

III. Школьное образование.


1. Учебные предметы и школьные принадлежности.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Проект

1

2. Школьное расписание.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Защита проекта




Беседа

1

3. Школьная жизнь зарубежных сверстников.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа

1

4. Типы школ в Британии.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа

1

5. Типы школ в Америке

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа

1

6. Типы школ в России.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Заочная экскурсия

2

7. Знакомство со знаменитыми университетами Британии и колледжами.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Заочная экскурсия


8. Знакомство со знаменитыми университетами и колледжами Бри-тании.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Подготовка к проекту

2

9.Школа будущего

МБОУ Гнездов-ская СШ





Проект


10.Школа будущего

МБОУ Гнездов-ская СШ

Защита проекта




Беседа

Подготовка к презентации

12


2

IV. Мир вокруг меня.

1. Мой дом, моя квартира, моя комната.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Презентация


2. Мой дом, моя квартира, моя комната

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа

2

3. Мое село.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Экскурсия


4. Мое село

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа

2

5. Любимое время года.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Конкурс рисунков


6. Любимое время года.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа

2

7. Погода.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Мини-сочинение


8. Погода.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Мини-сочинение




Беседа

2

9. Природа.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Экскурсия


10. Природа

МБОУ Гнездов-ская СШ





Подготовка к проекту

2

11. Мир вокруг меня.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Презентация проекта


12. Мир вокруг меня.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Защита проекта




Беседа

10



1

V. Мои друзья

1. Знакомство с новым другом, представление друга.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Ролевая игра


2.Знакомство с новым другом, представление друга.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Беседа, игра

2

3. Описание внешности, характера.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Мини- сочинение


4. Описание внешности, характера.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Мини -сочинение




Беседа

2

5. Совместное хобби, интересы

МБОУ Гнездов-ская СШ





Ролевая игра


6. Совместное хобби, интересы

МБОУ Гнездов-ская СШ





Урок - изучение

2

7. Переписка с другом.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Написание письма


8. Переписка с другом.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Письмо другу




Подготовка к сочинению

2

9. Рассказ о друге

МБОУ Гнездов-ская СШ





Урок творчества


10. Рассказ о друге

МБОУ Гнездов-ская СШ

Сочинение






Урок-исследование

15


1

VI. Страна изучаемого языка.

1. Географические и природные условия Соединённого Королевства.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Заочная экскурсия

1

2. Путешествие по Уэльсу

МБОУ Гнездов-ская СШ





Заочная экскурсия

1

3. Путешествие по Шотландии.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Заочная экскурсия

1

4. Путешествие по Англии

МБОУ Гнездов-ская СШ





Заочная экскурсия

1

5. Достопримечательности Лондона.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Заочная экскурсия

1

6. Путешествие по Краю Озёр.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Презента-ция

2

7. Праздники и традиции Великобритании и Северной Ирландии

МБОУ Гнездов-ская СШ





Презентация


8. Праздники и традиции Великобритании и Северной Ирландии

МБОУ Гнездов-ская СШ





Урок - исследование

2

9. Английское народное творчество. - Лимерики.

МБОУ Гнездов-ская СШ





Конкурс


10. Английское народное творчество. - Лимерики Конкурс на лучшее чтение и перевод лимериков.

МБОУ Гнездов-ская СШ

Конкурс




Урок - исследование

2

11. Английские народные песни для детей.


МБОУ Гнездов-ская СШ





Конкурс


12. Английские народные песни для детей.


МБОУ Гнездов-ская СШ

Конкурс




Самостоятельная работа


13. Моя экскурсия по Британии

МБОУ Гнездов-ская СШ





Проектная работа


14. Моя экскурсия по Британии

МБОУ Гнездов-ская СШ

Защита проекта




Конкурс, викторины


15. Урок обобщения изученных тем. Конкурсы, викторины «Теперь я знаю»

МБОУ Гнездов-ская СШ

Конкурс, викторина

Всего:





72







Методическое обеспечение дополнительной образовательной

программы


Тема

Формы занятий

Приемы и методы

Техническое оснащение

Формы контроля

I. Я и моя семья.

10ч.


1. Знакомство

Беседа

рассказ, словесный

кабинет


2. Члены моей семьи.


Беседа

словесное пояснение, словесный

кабинет


3.Члены моей семьи.


Ролевая игра

практический

кабинет, компьютер, проектор


4. Семейные праздники.

Беседа

устная речь, наглядно - слуховой

кабинет


5. Семейные праздники.

Презентация

устная речь, практический

кабинет, компьютер, проектор

Защита презентации

6. Здоровый образ жизни. Мой режим дня.

Беседа

словесное пояснение, словесный

кабинет


7. Любимая еда

Беседа

словесный

кабинет


8. Моя одежда.

Беседа.

объяснительно - иллюстративный

кабинет


9. Я и моя семья

Самостоятельная работа (подготовка к защите проекта)

практический

кабинет, компьютер, проектор


10. Я и моя семья.

Защита проекта

практический

кабинет, компьютер, проектор

Защита проекта

II. Мир моих увлечений.

1. Мои домашние питомцы



Подготовка к презентации

рассказ, словесный

кабинет, компьютер, проектор


2. Мои домашние питомцы

Презентация

практический

кабинет, компьютер, проектор

Защита презентации

3. Любимые песни

Разучивание песен

словесное пояснение, словесный

кабинет, компьютер, проектор, музыкальный центр


4. Любимые песни

Конкурс

исполнение песен; метод эмоционального воздействия

кабинет, компьютер, проектор, музыкальный центр

Конкурс

5. Любимые стихи

Разучивание стихов

словесное пояснение, словесный

кабинет, компьютер, проектор


6. Любимые стихи

Конкурс

исполнение наизусть стихотворений; метод эмоционального воздействия

кабинет, компьютер, проектор

Конкурс

7. Путешествие

Беседа

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


8. Путешествие

Ролевая игра

практический

кабинет, компьютер, проектор


9. Покупки

Беседа

словесное пояснение, словесный

кабинет


10. Покупки

Ролевая игра

практический

кабинет, компьютер, проектор


11. Любимые занятия.

Беседа


словесное пояснение, словесный

кабинет, компьютер, проектор


12. Любимые занятия.

Презентация

практический

кабинет, компьютер, проектор

Защита презентации

13. Конкурсы, викторины.

Игра

практический

кабинет, компьютер, проектор


14. Мир моих увлечений

Самостоятельная работа (подготовка к защите проекта)

практический

кабинет, компьютер, проектор


15. Мир моих увлечений.

Проект

практический

кабинет, компьютер, проектор

Защита проекта

III. Школьное образование.


1. Учебные предметы и школьные принадлежности.





Беседа

словесное пояснение, словесный

кабинет, компьютер, проектор


2. Школьное расписание.

Проект

практический

кабинет, компьютер, проектор

Защита проекта

3. Школьная жизнь зарубежных сверстников.

Беседа

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


4. Типы школ в Британии.

Беседа

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


5. Типы школ в Америке

Беседа

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


6. Типы школ в России.

Беседа

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


7. Знакомство со знаменитыми университетами Британии и колледжами.

Заочная экскурсия

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


8. Знакомство со знаменитыми университетами и колледжами Британии.

Заочная экскурсия

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


9.Школа будущего

Подготовка к проекту

практический

кабинет, компьютер, проектор


10.Школа будущего

Проект

практический

кабинет, компьютер, проектор

Защита проекта

IV. Мир вокруг меня.

1. Мой дом, моя квартира, моя комната.



Беседа

Подготовка к презентации

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


2. Мой дом, моя квартира, моя комната

Презентация

практический

кабинет, компьютер, проектор


3. Мое село.

Беседа

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


4. Мое село

Экскурсия

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


5. Любимое время года.

Беседа

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


6. Любимое время года.

Конкурс рисунков

практический, иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


7. Погода.

Беседа

словесный

кабинет, компьютер, проектор


8. Погода.

Мини-сочинение

практический

кабинет, компьютер, проектор

Мини-сочинение

9. Природа.

Беседа

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


10. Природа

Экскурсия

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


11. Мир вокруг меня.

Подготовка к проекту

метод проектирования знаний

кабинет, компьютер, проектор


12. Мир вокруг меня.

Презентация проекта

практический

кабинет, компьютер, проектор

Защита проекта

V. Мои друзья 1. Знакомство с новым другом, представление друга.

Беседа

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


2.Знакомство с новым другом, представление друга.

Ролевая игра

игровой

кабинет, компьютер, проектор


3. Описание внешности, характера.

Беседа, игра

словесный

кабинет, компьютер, проектор


4. Описание внешности, характера.

Мини- сочинение

практический

кабинет, компьютер, проектор

Мини -сочинение

5. Совместное хобби, интересы

Беседа

словесный

кабинет, компьютер, проектор


6. Совместное хобби, интересы

Ролевая игра

игровой

кабинет, компьютер, проектор


7. Переписка с другом.

Урок - изучение

словесный

кабинет, компьютер, проектор


8. Переписка с другом.

Написание письма

практический

кабинет, компьютер, проектор

Письмо другу

9. Рассказ о друге

Подготовка к сочинению

словесный

кабинет, компьютер, проектор


10. Рассказ о друге

Урок творчества

практический

кабинет, компьютер, проектор

Сочинение

VI. Страна изучаемого языка.

1. Географические и природные условия Соединённого Королевства.



Урок-исследование

исследовательский

кабинет, компьютер, проектор


2. Путешествие по Уэльсу

Заочная экскурсия

показ иллюстраций, объяснительно - наглядный

кабинет, компьютер, проектор


3. Путешествие по Шотландии.

Заочная экскурсия

показ иллюстраций, объяснительно - наглядный

кабинет, компьютер, проектор


4. Путешествие по Англии

Заочная экскурсия

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


5. Достопримечательности Лондона.

Заочная экскурсия

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


6. Путешествие по Краю Озёр.

Заочная экскурсия

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


7. Праздники и традиции Великобритании.

Презентация

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


8. Праздники и традиции Великобритании и Северной Ирландии

Презентация

объяснительно - иллюстративный

кабинет, компьютер, проектор


9. Английское народное творчество. - Лимерики.

Урок - исследование

исследовательский

кабинет, компьютер, проектор


10. Конкурс на лучшее чтение и перевод лимериков.

Конкурс

игровой

кабинет, компьютер, проектор

Конкурс

11. Английские народные песни для детей.

Урок - исследование

исследовательский

кабинет, компьютер, проектор


12. Английские народные песни для детей.

Конкурс

игровой

кабинет, компьютер, проектор

Конкурс

13. Моя экскурсия по Британии

Самостоятельная работа

указательный

кабинет, компьютер, проектор


14. Моя экскурсия по Британии

Проектная работа

практический

кабинет, компьютер, проектор

Защита проекта

15. «Теперь я знаю»

Викторина, конкурсы

игровой

кабинет, компьютер, проектор

Викторина, конкурсы.

Конкурс проектов



Дидактический материал


При обучении по данной Программе используются:

    1. Таблицы с грамматическим материалом.

    2. Плакаты:

      • карта Великобритании;

      • зоопарк;

      • части тела;

      • квартира.

    3. Набор английских букв, транскрипционных значков.

    4. Сюжетные картинки на темы: «Семья», «Одежда», «Квартира», «Покупки», «Транспорт».

    5. Муляжи животных.

    6. Жетоны для проведения конкурсов.

Литература для педагога


  1. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка для 2 класса.

М. Экзамен. 2005 г.


  1. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка для 3 - 4

Классов. М. Экзамен. 2005 г.


  1. Дзюина Е. В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М. «Вако». 2006 г.


  1. Журнал «Английский язык в школе». № 1 – 2007 г.,

№ 2 – 2006 г., № 3 – 2005 г.


  1. Клементьева Т. Б. Счастливый английский. Занимательные упражнения и игры. М. «Обнинск». 1994 г.


  1. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск.: Высшая школа. 1992 г.


  1. Мерфи Н. Практический курс английской грамматики. Оксфорд: Юниверсал – Пресс. 2001 г.


  1. 8.Минаев Ю. Л. Английский язык в таблицах. М. «Дрофа».

2007 г.


  1. Мыльцева Н. А., Жималенкова Т. М. Универсальный справочник по грамматике английского языка. М. «Глосса».

2005 г.


  1. Синицкая Н. Д. Английски играючи и основательно. Волгоград. Перемена. 2001 г.


  1. Ткачева Е. Л. Английский язык 2 – 4 классы. Тесты. Волгоград.


Литература для детей.


1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова Рабочие тетради по английскому языку.


2.Войтенко В. М., Войтенко А. М. Разговорный английский язык. М. Учебно – педагогическое издательство. 1993 г.


3. Минаев Ю. Л. Английский для школьников. М. «Дрофа».

2007 г.


4. Рубцова М. Г. Грамматика английского языка для школьников. М. Дрофа. 2007 г.


5. Синицкая Н. Д. English for fun and like fun. Волгоград. Офсет. 1998 г.








35


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!