РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ
8класс
Планируемые результаты изучения курса геометрии в 7-9 классах.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и по знанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё
мнение;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение
в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства
математических утверждений;
овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных
умений, приобретение навыков геометрических построений;
усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;
умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Планируемые результаты изучения курса геометрии в 7-9 классах по темам.
Наглядная геометрия
Выпускник научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Выпускник получит возможность:
вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов,
отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);
оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;
оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;
решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам, решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде;
применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме;
Выпускник получит возможность:
овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;
научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;
приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;
приобрести опыт выполнения проектов по темам: «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле»;
научиться использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания.
Отношения
Выпускник научится:
1)оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция.
Выпускник получит возможность:
2)использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни.
Геометрические построения
Выпускник научится:
1)изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с помощью инструментов.
Выпускник получит возможность:
2)выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни.
Геометрические преобразования
Выпускник научится:
1)строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки.
Выпускник получит возможность:
2)распознавать движение объектов в окружающем мире; симметричные фигуры в окружающем мире.
Измерение геометрических величин
Выпускник научится:
использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;
вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;
вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;
вычислять длину окружности, длину дуги окружности;
решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;
решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
применять формулы периметра, площади и объема, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии;
применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях.
Выпускник получит возможность:
10)вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;
11)вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;
12)приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.
13)вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни.
Координаты
Выпускник научится:
вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;
использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей;
определять приближенно координаты точки по ее изображению на координатной плоскости
Выпускник получит возможность:
овладеть координатным методом решения задач на вычисление и доказательство;
приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного расположения окружностей и прямых;
приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение координатного метода при решении задач на вычисление и доказательство».
Векторы
Выпускник научится:
оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;
находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;
вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.
Выпускник получит возможность:
овладеть векторным методом для решения задач на вычисление и доказательство;
приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение векторного метода при решении задач на вычисление и доказательство».
Тематическое планирование
8 класс
Номер параграфа | Содержание материала | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Глава V. Четырёхугольники | 14 | Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники; формулировать и доказывать утверждения о сумме углов выпуклого многоугольника и сумме его внешних углов; объяснять, какие стороны (вершины) четырёхугольника называются противоположными; формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти четырёхугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами четырёхугольников; объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной |
1 2 3 | Многоугольники Параллелограмм и трапеция Прямоугольник, ромб, квадрат Решение задач Контрольная работа № 1 | 2 6 4 1 1 |
Глава VI. Площадь | 14 | Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников, какие многоугольники называются равновеликими и какие равносоставленными; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей; выводить формулу Герона для площади треугольника; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора |
1 2 3 | Площадь многоугольника Площади параллелограмма, треугольника и трапеции Теорема Пифагора Решение задач Контрольная работа № 2 | 2 6 3 2 1 |
Глава VII. Подобные треугольники | 19 | |
1 2 3 4 | Определение подобных треугольников Признаки подобия треугольников Контрольная работа № 3 Применение подобия к доказательству теорем и решению задач Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника Контрольная работа № 4 | 2 5 1 7 3 1 | Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определения подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности; объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур; формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°; решать задачи, связанные с подобием треугольников, для вычисления значений тригонометрических функций использовать компьютерные программы |
Глава VIII. Окружность | 17 | |
1 2 3 4 | Касательная к окружности Центральные и вписанные углы Четыре замечательные точки треугольника Вписанная и описанная окружности Решение задач Контрольная работа № 5 | 3 4 3 4 2 1 | Исследовать взаимное расположение прямой и окружности; формулировать определение касательной к окружности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках касательных, проведённых из одной точки; формулировать понятия центрального угла и градусной меры дуги окружности; формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков пересекающихся хорд; формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника: о биссектрисе угла и, как следствие, о пересечении биссектрис треугольника; о серединном перпендикуляре к отрезку и, как следствие, о пересечении серединных перпендикуляров к сторонам треугольника; о пересечении высот треугольника; формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник; об окружности, описанной около треугольника; о свойстве сторон описанного четырёхугольника; о свойстве углов вписанного четырёхугольника; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырёхугольниками; исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ |
Повторение. Решение задач | 4 | |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков геометрии в 8 классе
2 часа в неделю, всего 68 часов
№ урока | №/№ темы | Содержание материала | Кол – во часов | План. дата | Факт. дата | Домаш. задание | | |
| Глава5 Четырехугольники 14ч. | | |
1 | п.39-40 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник. | 1 | 04.09.- 08.09. | | п.39-40; 364, 365 | | |
2 | п.41 | Четырехугольник | 1 | 04.09.- 08.09. | | п.41;стр114 вопр.1-5 366, 369 | | |
3 | п.42 | Параллелограмм | 1 | 11.09-15.09 | | п.42; 372,375, 376 (б) | | |
4 | п.43 | Признаки параллелограмма | 1 | 11.09-15.09 | | п.43; стр114 вопр.6-9 376(г),380 | | |
5 | п.44 | Трапеция | 1 | 18.09-22.09 | | п.44; стр114 вопр.10-11 387, 391 | | |
6 | п.44 | Решение задач по теме «Трапеция» | 1 | 18.09-22.09 | | 386,392(б),393(б) | | |
7 | п.42-43 | Решение задач по теме «Параллелограмм» | 1 | 25.09.- 29.09 | | 382, 384,393(в) | | |
8 | п.44 | Решение задач по теме «Параллелограмм. Трапеция» | 1 | 25.09.- 29.09 | | 385,388, 395 | | |
9 | п.45 | Прямоугольник | 1 | 02.10.- 06.10 | | п.45; 400,403 | | |
10 | п.46 | Ромб | 1 | 02.10.- 06.10 | | п.46; стр 115 вопр.13-20 407,409 | | |
11 | п.46 | Квадрат | 1 | 09.10-13.10 | | п.46; 410(б),412413(б) | | |
12 | п.45-46 | Решение задач по теме «Прямоугольник» | 1 | 09.10-13.10 | | 408, 413 (в),416 | | |
13 | п.45-46 | Решение задач | 1 | 16.10-20.10 | | 414, 419, 422(а,в) | | |
14 | | Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники» | 1 | 16.10-20.10 | | | | |
| Глава 6 Площадь 14ч. | | |
15 | п.48-49 | Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата | 1 | 23.10.- 27.10 | | п.48-49; 446,449(б)452(а,в) | | |
16 | п.50 | Площадь прямоугольника | 1 | 23.10.- 27.10 | | п.50; срт133 вопр.1-3 449, 454(б),456 | | |
17 | п.51 | Площадь параллелограмма | 1 | 06.11.- 10.11 | | п.51; 459(а,в), 463,464(а) | | |
18 | п.51 | Решение задач по теме «Площадь параллелограмма» | 1 | 06.11.- 10.11 | | 465,467, 504 | | |
19 | п.52 | Площадь треугольника | 1 | 13.11.- 17.11 | | п.52; с вопр.4-6 468(а,в), 469,471(а) | | |
20 | п.52 | Решение задач по теме «Площадь треугольника» | 1 | 13.11.- 17.11 | | 472,475, 479(а) | | |
21 | п.53 | Площадь трапеции | 1 | 20.11.- 24.11 | | п.53; 480(а,в), 482 | | |
22 | п.53 | Решение задач по теме «Площадь трапеции» | 1 | 20.11.- 24.11 | | 518,522,527 | | |
23 | п.54 | Теорема Пифагора | 1 | 27.11.- 01.12 | | п.54; 484 (а,в,д), 486(а,в), 492 | | |
24 | п.54 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | 1 | 27.11.- 01.12 | | 488(а),491 | | |
25 | п.55 | Теорема, обратная теореме Пифагора | 1 | 04.12.- 08.12 | | п.55;вопр.7-10 498(а,в,д,ж,499(б) | | |
26 | п.55 | Решение задач | 1 | 04.12.- 08.12 | | 524,53 | | |
27 | п.54-55 | Решение задач по теме «Теорема, обратная теореме Пифагора» | 1 | 11.12.- 15.12 | | 514,515, 519,526 | | |
28 | | Контрольная работа № 2 по теме «Площади» | 1 | 11.12- 15.12 | | Карточки | | |
| Глава 7 Подобные треугольники 19ч. | | |
29 | п.56-57 | Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников | 1 | 18.12.- 22.12 | | п.56-57; 533,534(а,в),537 | | |
30 | п.58 | Отношение площадей подобных треугольников | 1 | 18.12.- 22.12 | | п.58; стр.160 вопр.1-4 535, 538,541(а,в | | |
31 | п.59 | Первый признак подобия треугольников | 1 | 25.12.- 29.12 | | п.59; 551(а),554 | | |
32 | п.59 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | 1 | 25.12.- 29.12 | | 604, 605,606 | | |
33 | п.60 | Второй признак подобия треугольников | 1 | 08.01.- 12.01 | | п.60; 556, 557(а,в) | | |
34 | п.61 | Третий признак подобия треугольников | 1 | 08.01.- 12.01 | | п.61; 559, 560(б),562 | | |
35 | п.60-61 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 1 | 15.01.- 19.01 | | Стр.160 вопр.5-7 558, 561,563 | | |
36 | | Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» | 1 | 15.01.- 19.01 | | Карточки | | |
37 | п.62 | Средняя линия треугольника | 1 | 22.01.- 26.01 | | п.62; 564,565, | | |
38 | п.62 | Решение задач по теме «Средняя линия треугольника» | 1 | 22.01.- 26.01 | | 569, 570,571 | | |
39 | п.62 | Свойство медиан треугольника | 1 | 29.01.- 02.02 | | п.62; 568(б) 588, 624 | | |
40 | п.63 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 1 | 29.01- 02.02 | | п.63; стр.160 вопр.8-12 614,618 | | |
41 | п.64 | Практическое приложение подобия треугольников | 1 | 05.02.- 09.02 | | п.64; 627,629 | | |
42 | п.64 | Измерительные работы на местности | 1 | 05.02.- 09.02 | | 613,616, 619 | | |
43 | п.65 | О подобии произвольных фигур. Задачи на построение подобия | 1 | 12.02.- 16.02 | | п.65; стр161 вопр.13-14 589,590 | | |
44 | п.66 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 | 12.02.- 16.02 | | п.66; 591(а,в), 592(а,в), 596 | | |
45 | п.66 | Синус, косинус, и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | 19.02.- 23.02 | | п.67; стр.161 вопр.15-18 593(а,в) 594(б),599 | | |
46 | п.66-67 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1 | 19.02.- 23.02 | | 595,600, 601,602 | | |
47 | | Контрольная работа № 4 по теме «Подобные треугольники» | 1 | 26.02.- 01.03 | | | | |
| Глава 8 Окружность17ч. | | |
48 | п.68 | Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | 26.02.- 01.03 | | п.68; 631(а,в,д), 634,635 | | |
49 | п.69 | Касательная к окружности | 1 | 04.03.- 08.03 | | п.69; стр.187 вопр. 1-7 639,642, 643 | | |
50 | п.68-69 | Решение задач | 1 | 04.03.- 08.03 | | 644,646(б) 647(б) | | |
51 | п.70 | Градусная мера дуги окружности. Центральный угол | 1 | 11.03.- 15.03 | | п.70; 649(а,в), 650(б), 652 | | |
52 | п.70 | Решение задач по теме «Центральный угол» | 1 | 11.03.- 15.03 | | 660,667 665 | | |
53 | п.71 | Вписанный угол. Теорема о вписанном угле | 1 | 18.03.- 22.03 | | п.71; стр.187 вопр.8-13 653,655 654(а,в) | | |
54 | п.71 | Решение задач по теме «Вписанный угол» | 1 | 18.03.- 22.03 | | 659,663, 666(а,в) | | |
55 | п.72 | Свойство биссектрисы угла | 1 | 01.04.- 05.04 | | п.72; 675 677,678 | | |
56 | п.72 | Свойство серединного перпендикуляра к отрезку | 1 | 01.04.- 05.04 | | 679, 680 | | |
57 | п.73 | Теорема о пересечении высот треугольника | 1 | 08.04.- 12.04 | | п.73; стр.187 вопр.14-20 684, 689 | | |
58 | п.74 | Вписанная окружность | 1 | 08.04.- 12.04 | | п.74; 690,692 | | |
59 | п.74 | Решение задач по теме «Вписанная окружность» | 1 | 15.04.- 19.04 | | 691,693, 695 | | |
60 | п.75 | Описанная окружность | 1 | 15.04.- 19.04 | | п.75; стр.188 вопр.21-26 697,699 | | |
61 | п.75 | Решение задач по теме «Описанная окружность» | 1 | 22.04.- 26.04 | | 701,702(а),704 | | |
62 | п.74-75 | Решение задач по теме «Вписанная окружность» | 1 | 22.04.- 26.04 | | 705(а),707 709 | | |
63 | п.74-75 | Решение задач по теме «Описанная окружность» | 1 | 29.04.- 03.05 | | 721,723, 724,726 | | |
64 | | Контрольная работа № 5 по теме «Окружность» | 1 | 6.05.- 10.05 | | Карточки | | |
| | Повторение 4ч | | 03.05.- 05.05 |
65 | | Решение задач по теме «Четырехугольники» | 1 | 13.05.- 17.05 | | 432,436, 438 | | |
66 | | Решение задач по теме «Площадь» | 1 | 20.05.- 24.05 | | 526,529, 531 | | |
67 | | Решение задач по теме «Подобные треугольники» | 1 | 22.05.- 26.05 | | 613,621, 625 | | |
68 | | Решение задач по теме «Окружность» | 1 | 22.05.- 26.05 | | 733,735, 729 | | |
| | | | | | | | |