СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка» по спортивно - оздоровительному направлению

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Общая физическая подготовка»

по спортивно - оздоровительному направлению

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка» по спортивно - оздоровительному направлению»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Пикунова Александра Степановича д.Дорогино муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан



РАССМОТРЕНА

на заседании ШМО

спортивно-прикладного цикла

________ В.В. Жукова

протокол №1

от «10» августа 2023 г.

СОГЛАСОВАНА

Зам.директора по ВР

__________Г.А.Писаренко

от «15» августа 2023 г.

Директор МОБУ СОШ им.Пикунова А.С. д.Дорогино

_________Темлянцева Т.С.

Приказ №334 - ОД

от «15» 08 2023 г.






Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Общая физическая подготовка»

по спортивно - оздоровительному направлению





Срок реализации: 4 года

Класс:1-4



1.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

1 класс

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Метапредметные результаты:

  • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

2 класс

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

  • управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически    правильное    выполнение    двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

3 класс

Личностные результаты:

    • формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

    • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

    • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

    • развитие этических чувств, доброжелательной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

    • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

    • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Метапредметные результаты:

    • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

    • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

    • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

    • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.



4 класс

Личностные результаты:

  • дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;

  • умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях;

  • умение оказывать помощь своим сверстникам.

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Метапредметные результаты:

  • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно;

  • проговаривать последовательность действий;

  • учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность;

  • учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии;

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды.

  • организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

  • управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически    правильное    выполнение    двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

2.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

На занятиях обучающиеся осуществляют следующие формы и виды деятельности: групповые и индивидуальные формы занятий – теоретические, практические, комбинированные, беседы, игровая, соревновательная, физкультурно- оздоровительная, познавательная, прикладно-ориентированная. Теоретические занятия составляют 20 %, практические 80%. Занятия проводятся на пришкольной площадке и в спортивном зале.


1 класс

1.Знания о физической культуре. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

2.Физическое совершенствование. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.


3.Спортивно – оздоровительная деятельность.

1) Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад гимнастический мост.

2) Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание. Броски: большого мяча (1 кг) разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

3) Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. Подвижные коллективные игры.

Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.


2 класс

1.Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

2.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

3.Спортивно – оздоровительная деятельность.

1) Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад гимнастический мост. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад гимнастический мост. Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

2) Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание., челночный бег. Броски: большого мяча (1 кг) разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Кросс длиной 1 км.

3)Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. Спортивные эстафеты. На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. Коллективные подвижные игры. Спортивные игры: футбол, баскетбол.

Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.



3 класс

1.Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.

2.Способы физической деятельности. Составление режима дня. Проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

3.Физическое совершенствование.

1)Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.


2)Гимнастика с основами акробатики. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад гимнастический мост. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад гимнастический мост.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

3)Лёгкая атлетика. (Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание, челночный бег. Броски: большого мяча (1 кг) разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Кросс длиной 1 км.

4)Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. Спортивные эстафеты. На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. Коллективные подвижные игры. Спортивные игры: ручной мяч, волейбол, футбол, баскетбол.

Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.


4 класс

1.Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Способы физической деятельности. Проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

2.Физическое совершенствование.

1)Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические комбинации. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла.


2)Гимнастика с основами акробатики. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

3)Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание, челночный бег. Броски: большого мяча (1 кг) разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Кросс длиной до 1, 5 км.

4)Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. Спортивные эстафеты. На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. Спортивные игры: ручной мяч, волейбол, футбол, баскетбол.

Упражнения физической подготовки на развитие основных физических качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.







3.Тематическое планирование

1 класс

занятия

Тема учебного занятия с указанием этнокультурных особенностей РБ

Часы

1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

1

3-4

Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

2

5-6

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

2

7-8

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

2

9-10

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением. Русская народная игра «Пятнашки».

2

11-12

Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений.

2

13-14

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением.

2

15-16

Беговые упражнения. Татарская подвижная игра «Займи место».

2

17-18

Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

2

19-20

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

2

21-22

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты. Русская народная игра «Рыбак и рыбки».

2

23-23

Акробатические упражнения. Стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад гимнастический мост.

2

24-25

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением.

2

26-27

Прыжковые упражнения: в длину и высоту.

2

28-29

Прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание.

2

30-31

Прыжковые упражнения.

2

32-33

Игры на материале гимнастики с основами акробатики.

2

34-35

Игровые задания с использованием строевых упражнений.

2

36-37

Упражнения на внимание, силу, ловкость и координацию. Башкирская подвижная игра «Табун».

2

38-39

Игры на материале гимнастики с основами акробатики.

2

40-41

Игровые задания с использованием строевых упражнений.

2

42-43

Подвижные игры. Русская народная игра «День и ночь».

2

44-45

Игры на материале гимнастики с основами акробатики, упражнения на внимание.

2

46-47

Игры на развитие силы, ловкости и координации.

2

48-49

Броски: большого мяча (1 кг) разными способами.

2

50

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

1

51

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель.

1

52

Игры на материале лёгкой атлетики: прыжки. Башкирская подвижная игра «Бег в мешках».

1

53

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры.

1

54

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти минутный бег. Подвижные игры

1

55

Игры на материале лёгкой атлетики: бег.

1

56-57

Игры на материале лёгкой атлетики: метания и броски.

2

58-59

Игры на материале лёгкой атлетики: упражнения на координацию. Татарская подвижная игра «Угадай и догони».

2

60-61

Игры на материале лёгкой атлетики: выносливость и быстроту.

2

62-63

Подвижные коллективные игры. Татарская подвижная игра «Займи место».

2

64

Подвижные коллективные игры.

1

65-66

Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО

2


Итого:

66



2 класс

занятия

Тема учебного занятия (с указанием этнокультурных особенностей РБ)

Часы

1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

1

2

Из истории физической культуры. Русская подвижная игра «Салки с домиком».

1

3-4

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки.

2

5-6

Комплексы физических упражнений для занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

2

7-8

Комплексы физических упражнений. Башкирская подвижная игра «Табун».

2

9-10

Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

2

11-12

Акробатические упражнения. Упоры; седы.

2

13-14

Акробатические упражнения. Упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках.

2

15-16

Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад, гимнастический мост.

2

17-18

Гимнастические упражнения прикладного характера.

2

19-20

Прыжки со скакалкой. Башкирская подвижная игра «Палка-кидалка».

2

21-22

Передвижение по гимнастической стенке.

2

23-24

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания.

2

25-26

Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

2

27-28

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения.

2

29-30

Беговые упражнения: из разных исходных положений. Башкирская подвижная игра «Медный пень».

2

31-32

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением.

2

33

Прыжковые упражнения: в длину и высоту;

1

34

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

1

35-36

Прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание.

2

37

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

1

38

Челночный бег. Татарская подвижная игра «Спутанные кони».

1

39-40

Броски: большого мяча (1 кг) разными способами.

2

41-42

Спортивная игра баскетбол. Броски и ловля мяча в парах.

2

43-44

Спортивная игра баскетбол. Броски мяча в баскетбольное кольцо.

2

45-46

Спортивная эстафета.

2

47-48

Подвижные и спортивные игры.

2

49-50

Подвижные игры. Башкирская подвижная игра «Липкие пеньки».

2

51

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

1

52

Подвижные игры.

1

53

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры

1

54-55

Подвижные игры. Русская подвижная игра «Салки с домиком».

2

56

Кросс длиной 1 км.

1

57-58

Спортивная эстафета.

2

59

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

1

60

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры

1

61

Метание: малого мяча в вертикальную цель.

1

62-63

Метание: малого мяча на дальность.

2

64-65

Спортивная игра футбол. Ведение мяча.

2

66-67

Спортивная игра футбол.

2

68

«Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО

1


Итого:

68



3 класс

№п/п

Тема учебного занятия (с указанием этнокультурных особенностей РБ)

Часы

1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

1

2-3

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.

2

4-5

Составление режима дня. Татарская подвижная игра «Угадай и догони».

2

6-7

Проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

2

8

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением.

1

9

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

1

10-11

Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения. Башкирская подвижная игра «Липкие пеньки».

2

12-13

Беговые упражнения: из разных исходных положений.

2

14

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту.

1

15

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

1

16-17

Прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание.

2

18

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

1

19-20

Челночный бег. Татарская подвижная игра «Перехватчики».

2

21-22

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

2

23-24

Акробатические упражнения. Башкирская подвижная игра «Медный пень».

2

25-26

Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад.

2

27-28

Гимнастический мост. Русская народная игра «Пятнашки».

2

29-30

Кувырок вперед, кувырок назад.

2

31

Акробатическая комбинация.

1

32

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

1

33-34

Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке.

2

35-36

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

2

37-38

Игровые задания с использованием строевых упражнений, и на материале лёгкой атлетики. Русская народная игра «Рыбак и рыбки».

2

39-40

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы. Выполнение строевых команд.

2

41-42

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

2

43-44

Спортивная игра баскетбол. Ведение, передача мяча.

2

45-46

Спортивная игра баскетбол. Броски мяча в кольцо.

2

47-48

Спортивная игра волейбол. Броски мяча через сетку.

2

49-50

Спортивная игра волейбол. Прием и передача мяча.

2

51-52

Спортивная эстафета.

2

53-54

Броски: большого мяча (1 кг) разными способами.

2

55

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча, и метание мяча весом 150г. Подвижные игры

1

56

Метание: малого мяча в вертикальную цель.

1

57

Метание: малого мяча на дальность.

1

58

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 1000м

1

59

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения

1

60-61

Спортивная игра ручной мяч.

2

62-63

Спортивная игра футбол. Ведение и передача мяча.

2

64-65

Спортивная игра футбол. Значение паса в футболе.

2

66-67

Спортивная игра футбол.

2

68

Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов)

2-3 ступени.

1


Итого:

68



4 класс

№п/п

Тема учебного занятия (с указанием этнокультурных особенностей РБ)

Часы

1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

1

2

Проведение оздоровительных занятий в режиме дня.

1

3

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств.

1

4

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением.

1

5

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

1

6

Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений.

1

7

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением.

1

8

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

1

9

Прыжковые упражнения: в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

1

10

Челночный бег. Татарская подвижная игра «Угадай и догони».

1

11

Броски: большого мяча (1 кг) разными способами.

1

12

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

1

13

Гимнастика с основами акробатики. Татарская подвижная игра «Займи место».

1

14

Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

1

15-16

Акробатические комбинации.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

2

17

Опорный прыжок.

1

18

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

1

19

Акробатические упражнения. Русская народная игра «Пятнашки».

1

20

Прыжки со скакалкой.

1

21

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

1

22

Передвижение по гимнастической стенке.

1

23

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания.

1

24

Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Башкирская подвижная игра «Медный пень».

1

25

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

1

26

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики. Русская народная игра «День и ночь».

1

27-28

Спортивная игра баскетбол. Броски мяча в кольцо.

2

29-30

Спортивная игра баскетбол. Правила игры.

2

31-32

Спортивная игра волейбол. Броски мяча через сетку.

2

33-34

Спортивная игра волейбол. Техника приема мяча в волейболе.

2

35-36

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики.

2

37-38

Спортивная эстафета.

2

39

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 1000 м.

1

40

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. Башкирская подвижная игра «Табун».

1

41

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения.

1

42

Спортивная эстафета.

1

43

Спортивная игра ручной мяч.

1

44

Спортивная игра ручной мяч.

1

45-46.

Спортивная игра футбол. Ведение, передача мяча.

2

47-48

Спортивная игра футбол. Правила игры.

2

49-50

Спортивная игра футбол.

2

51

Праздник «Большие гонки», посвященный ГТО и ЗОЖ, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 3 ступени

1


Итого:

51






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!