№п/п | Дата по плану | Дата по акту | Тема урока | | Элементы содержания | Планируемые результаты |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
1 | 4.02 | | Знакомство с учебником. Система условных обозначений В. Данько «Загадочные буквы». | 1ч | Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием. Понятия «автор», «писатель», «произведение». Сочинение двустиший о буквах. | Обучающийся с помощью учителя научится предполагать содержание изучаемого раздела. Обучающийся будет владеть понятиями «автор», «писатель», «произведение»: будет использовать эти понятия в речи, понимать и различать их значения. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться создавать свои двустишия о буквах. | Познавательные: ориентироваться в учебнике; Коммуникативные: вступать в диалог, отвечать на вопросы; Регулятивные: организовывать рабочее место. Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | Принимать статус ученика, внутреннюю позицию школьника. |
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
2 | 7.02 | | И. Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». | 1 ч | | Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо». Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять картинный план. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика» |
3 | 11.02 | | С.Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет», | 1ч. | Стихотворение, персонажи, гласные и согласные буквы | Обучающиеся научатся анализировать произведение по вопросам, сочинять продолжение истории. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться читать по ролям, анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выразительно читать текст, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, проверять и оценивать свои достижения | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
4 | 14.02 | | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». | 1ч. | Передача различных интонаций при чтении. Игра «Подбери рифму». | Обучающийся научится выразительно читать произведение, понимать организацию стихотворной речи, отвечать на вопросы по содержанию. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии при роды, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
5 | 18.02 | | Е. Григорьева «Живая азбука», С. Маршак «Автобус №26». | 1ч. | Анализ произведения: выявление его идейно-художественной направленности. | Обучающийся научится читать текст художественного произведения про себя (без учета понимать содержание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонационно героев | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, устойчивое следование в поведении социальным поведением. |
6 | 21.02 | | Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок» | 1ч. | Соотнесение заглавия с содержанием, словесное рисование. | скорости). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться создавать иллюстрированную книгу в соответствии с заданной тематикой. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» |
Творческая работа: волшебные превращения. Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы — герои сказок». |
7 | 25.02 | | Е. Чарушин «Теремок». | 1ч. | Ответы на вопросы по содержанию. Работа с текстом. Чтение диалога действующих персонажей. | Обучающийся научится читать текст художесвенного произведения про себя (без учета скорости), делиться впечатлениями по поводу прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку. | Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие. |
8 | 28.02 | | Русская народная сказка «Рукавичка». | 1ч. | Анализ текста его воспроизведение по опорным словам и картинному плану. | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие |
9 | 4.03 | | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. | 1ч. | Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на сущностные признаки предметов. Сочинение своих загадок. | Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане сказку, стихотворение. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться сочинять загадки. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности) |
10 | 7.03 | | «Рифмы Матушки Гусыни». «Король Пипин». «Дом, который построил Джек». | 1ч. | Особенности жанров УНТ, различение и сравнение жанров. | Обучающийся научится рассказывать наизусть 1–2 стихотворения, различать фольклорные жанры. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с рифмой | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
11 | 11.03 | | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | 1ч. | Особенности малых фольклорных жанров, жанры художественных произведений; называть жанры, характеризовать их особенности | Обучающиеся научится читать текст выразительно, плавно, целыми словами, выделяя ударные слоги. определять последовательность событий в сказке | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество | Осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
12 | 14.03 | | Русская народная сказка «Петух и собака». | 1 ч. |
13 | 18.03 | | Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». Викторина по сказкам. | 1ч. | | Обучающийся научится пересказывать текст известных писателей, высказывать свои впечатления о прочитанном. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться определять характер героев, пересказывать по картинному плану, познакомиться с звукозаписью. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, г и умственной формах. использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» |
14 | 28.03 | | А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка». Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель». | 1ч. | Настроение стихотворения, словарь слов, которые могут помочь передать настроение. Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру. | Обучающийся научится определять жанр стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с рифмой. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства |
|
15 | 1.04 | | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой Л. Яхнина, Е. Трутневой. Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | 1ч | Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру. Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру. | Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться перескаывать текст своими словами и с опорой на картинку, различать литературные Обучающийся научится рассказывать наизусть стихотворение (по выбору). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с сравнением и олицетворением. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства |
|
16 | 8.04 | | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…» | 1ч. | Обобщение по всему разделу | Обучающийся научится приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с устаревшими словами. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им |
17 | 11.04 | | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «Ррры!». | 1ч. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. | Обучающийся научится работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами; понимать содержание прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться пересказать текст своими словами и с опорой на картинку; давать оценку героям. | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
18 | 15.04 | | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 1ч. | Прогнозирование текста. Разбиение текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа. | Обучающийся научится понимать содержание прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться оценивать мотивы поведения героев | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
19 | 18.04 | | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук». | 1 ч | Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев. | Обучающийся научится различать жанры литературы. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, давать характеристику герою по его поведению. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
20 | 22.04 | | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». Из старинных книг. | 1ч. | Чтение по ролям. Анализ и оценка чувств и настроений героев. | Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с рифмой. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика») |
1ч. | Действующие лица, жанр произведения, опорные слова, пересказ рассказа | Обучающиеся научатся выборочному чтению отрывков, которые являются ответом на заданные вопросы, соотносить свои взгляды на поступки героев со взглядами друзей и взрослых. Умению работать в группе; находить общее в прочитанных произведениях, выразительно и осознанно читать целыми словами, отвечать на вопросы, оценивать свои знания и умения (ориентироваться в структуре учебника, в изученном разделе) | Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
21 | 25.04 | | Повторение и обобщение по теме «И в шутку, и всерьёз». | 1ч. | Действующие лица, жанр произведения, опорные слова, пересказ рассказа | Обучающиеся научатся выборочному чтению отрывков, которые являются ответом на заданные вопросы, соотносить свои взгляды на поступки героев со взглядами друзей и взрослых. Умению работать в группе; находить общее в прочитанных произведениях, выразительно и осознанно читать целыми словами, отвечать на вопросы, оценивать свои знания и умения (ориентироваться в структуре учебника, в изученном разделе) | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
22 | 29.04 | | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок». В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». | 1ч | Прогнозирование содержания произведения. Анализ и оценка поступков героев. | Обучающийся научится работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами; понимать содержание прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться пересказать текст своими словами и с опорой на картинку; давать оценку героям. | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
Прогнозирование содержания. Анализ и оценка поступков героев. | Обучающийся научится различать жанры литературных произведений, рассказывать наизусть 1–2 стихотворения, содержание произведений, отвечать на вопросы по тексту. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться оценивать поведение героев. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
23 | 2.05 | | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». | 1ч. | Дружба, обида, ссора, спор, советы, правила дружбы | Обучающиеся познакомятся с произведениями И. Пивоваровой, в. Берестова, научатся употреблять в речи вежливые слова, овладеют элементами речевого этикета, научатся понимать иронический смысл некоторых выражений. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
24 | 6.05 | | С. Маршак «Хороший день». М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу». | 1ч. | Дружба, товарищи, родные, главная мысль произведения | Обучающиеся познакомятся с произведениями Я. Акима, С. Маршака, научатся определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы по тексту. Обучающиеся научаться характеризовать особенности прослушанного произведения (определять жанр, описывать поведение и характеры героев, и т. д.); формировать вежливые взаимоотношения с окружающими | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
|
25 | 9.05 | | Из старинных книг. Д. Тихомирова «Мальчики и лягушки», «Находка». | 1ч. | Взаимоотношения, беспомощность, привяанность, пословицы и поговорки, воспитанный человек | Обучающийся научится приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
26 | 13.05 | | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». Проект «Наш класс –дружная семья». | 1 ч. | | | | |
27 | 16.05 | | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…». В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». | 1ч. | Выборочное чтение. Идейно-художественный анализ произведения. Составление вопросов. Анализ и оценка поступков героев. Пересказ текста по картинному плану. | Обучающийся научится читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
| | |
28 | 20.05 | | М. Пляцковский «Цап Царыпыч», Г. Сапгир «Кошка». | 1ч. | Различение жанров художественных произведений. | Обучающийся научится отвечать на вопросы; определять названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. произведения. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться со звукоподражанием. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание |
29 | 23.05 | | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | 1ч. | Анализ и оценка поступков героев. | Обучающийся научится выразительно читать отвечать на вопросы. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с рифмой | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; соблюдать правила речевого этикета | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание |
30 | 27.05 | | Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и ёж», С. Аксаков «Гнездо». | 1ч. | Различение жанров художественных произведений. | Обучающийся научатся сопоставлять произведения на одну и ту же тему, выделять их особенности. Обучающийся будет уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, составлять собственные рассказы на заданную тему, анализировать положительные | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, выполнять учебные действия в материализованной, и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, осуществлять взаимный контроль | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание, принятие образа «хорошего ученика» |
31 | 30.05 | | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». | 1ч. | | Обучающийся научатся сопоставлять произведения на одну и ту же тему, выделять их особенности. Обучающийся будет уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, составлять собственные рассказы на заданную тему, анализировать положительные | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, выполнять учебные действия в материализованной, и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, осуществлять взаимный контроль | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание, принятие образа «хорошего ученика» |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.
Прочитай текст и выполни задания.
Шар в окошке.
Коля заболел, лежит в постели. На шее у мальчика повязка, нос щиплет от капель. Никто не идёт к нему в гости. Ребята заболеть могут. Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь?
И вдруг видит красный шарик. Шар поднялся и остановился у стекла. Постоял шарик на месте, а потом стал подпрыгивать.
Пригляделся Коля к шарику и увидел в нём рожицу. Догадался Коля, что это Миша придумал. Стало мальчику весело. Внизу Миша стоит за верёвочку шарик дёргает. Катя рядом стоит, хохочет. А все дети Миши советы дают.
Хорошо, когда о тебе друзья помнят.
Азбука. Учебник + электронное приложение. 1 класс. В 2-х частях Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В
Прописи. 1 класс. В 4-х частях Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
Чудо-пропись. 1 класс. В 4-х частях Илюхина В.А.
Литературное чтение. Учебник + электронное приложение 1 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Рабочие программы. 1-4 классы. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.
Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс Бойкина М.В.
Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. Жиренко О.Е., Обухова Л.А.
Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс. Стефаненко Н.А.
Печатные пособия.
Обучение грамоте. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к «Русской азбуке» В.Г. Горецкого Игнатьева Т.В., Тарасова Л.Е.
Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв).
Касса букв и сочетаний.
Лента букв.
Диск (CD-ROM).
Оборудование рабочего места учителя.
Классная доска.
Ученический столы двухместные с комплектом стульев.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
Телевизор.
DVD-проигрыватель.
Мультимедийный проектор.
Интерактивная доска.