Рабочая программа учителя по предмету «Математика» (2 класс) составлена на основе авторской программы «Математика»:
1-4 классы/ В. Н. Рудницкая. - М.: Вентана-Граф, 2012. и Рабочей программы МБОУ СОШ №27 г. Белгорода по предмету «Математика».
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений.
Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю) в том числе: на проведение контрольных работ (9, последняя контрольная работа проводится на 35 неделе в период промежуточной аттестации), контрольных математических диктантов (4): 13 часов.
По календарю на 2020-2021 учебный год – 129 часов. Уплотнение произведено на 7 часов за счет объединения следующих уроков:
Программа предусматривает проведение (комбинированных, контрольных, коррекционных) уроков с использованием фронтальной, групповой, индивидуальной работы, работы в парах. В основе уроков лежит системно-деятельностный подход. Основной формой общения учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом является учебный диалог.
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата прове-дения |
Предметные УУД | Метапредметные УУД | по плану | факти-чески |
1. | Нумерация двузначных чисел (7 ч) | Однозначные и двузначные числа. | Предметные: наблюдать закономерность числовой последовательности, группировать числа по заданному или самостоятельно выбранному признаку. | Регулятивные: учитывать правила в планировании контроля способа решения. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 01.09 | |
2. | Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | Предметные: знать особенности чтения и записи сотен. Уметь называть, записывать десятки, сотни, считать десятками, сотнями. | 02.09 | |
3. | Числа10,20,30,…,100. Решение и составление задач. | Предметные: уметь читать и записывать двузначные числа | 04.09 | |
4. | Числа10,20,30,…,100. Геометрические фигуры. | Предметные: знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100. | 07.09 | |
5. | Двузначные числа и их запись. Решение задач. | Предметные: знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100. | 08.09 | |
6. | Двузначные числа и их запись. Сложение и вычитание в пределах 20. | Предметные: знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100. | 09.09 | |
7. | Двузначные числа и их запись. Входная педагогическая диагностика | Предметные: познакомиться с римскими цифрами; знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100. | 11.09 | |
8. | Геометрический материал (6 ч) | Двузначные числа и их запись. Задачи на построение геометрических фигур. | Предметные: познакомиться с римскими цифрами; знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера | 14.09 | |
9. | Луч и его обозначение. | Предметные: познакомиться с понятием луча; выполнять сложение и вычитание в пределах 20. | 15.09 | |
10. | Луч и его обозначение. Решение задач. | Предметные: уметь изображать луч с помощью линейки и обозначать луч буквами. | 16.09 | |
11. | Числовой луч. Сравнение чисел с помощью числового луча. | Предметные: работать с числовым лучом; сформировать умения строить числовой луч с заданным единичным отрезком; уметь решать примеры в пределах 20. | 18.09 | |
12. | Числовой луч и его обозначение. | Предметные: закрепить умение чертить числовой луч, выбирать единичный отрезок, отмечать точки с заданными координатами; выполнять арифметические действия в пределах 20. | 21.09 | |
13. | Входная административная контрольная работа. | Предметные: уметь пользоваться полученными знаниями | 22.09 | |
14. | Величины и их измерения (3 ч) | Числовой луч. Построение числового луча. | Предметные: рассмотреть измерения длин и расстояния помощью измерительных инструментов. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие | 23.09 | |
15. | Метр. Соотношения между единицами длины. | Предметные: рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром. | 25.09 | |
16. | Метр. Решение задач с величинами. | Предметные: рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром. | 28.09 | |
17. | Геометрический материал (4 ч) | Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач. | Предметные: рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера | 29.09 | |
18. | Проверочная работа «Однозначные и двузначные числа». Многоугольник и его элементы. | Предметные: находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами. | 30.09 | |
19. | Многоугольник и его элементы. Построение многоугольника. | Предметные: находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами. | 02.10 | |
20. | Многоугольник и его элементы. Решение задач. Контрольный устный счет № 1. | Предметные: определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике. | 05.10 | |
21. | Сложение и вычитание двузначных чисел (18 ч) | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. Алгоритм сложения и вычитания. | Предметные: знать поразрядное сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Регулятивные: различать способ и результат действий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действие партнера. | 06.10 | |
22. | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. Решение задач. | Предметные: умеют применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. | 07.10 | |
23. | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. Решение задач с величинами. | Предметные: применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. | 09.10 | |
24. | Запись сложения столбиком. | Предметные: научиться складывать двузначные числа в столбик. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 12.10 | |
25. | Запись сложения столбиком. Решение задач. | Предметные: выполнять сложение двузначных чисел в столбик. | 13.10 | |
26. | Запись вычитания столбиком. | Предметные: закрепить знания о выполнении сложения двузначных чисел столбиком | 14.10 | |
27. | Запись вычитания столбиком. Решение задач. | Предметные: закрепить знания о выполнении сложения двузначных чисел столбиком. | 16.10 | |
28. | Сложение двузначных чисел (общий случай). | Предметные: выполнять вычитание двузначных чисел в столбик. | 19.10 | |
29. | Запись сложения столбиком. Геометрические фигуры. | Предметные: выполнять вычитание двузначных чисел в столбик. | 20.10 | |
30. | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | Предметные: умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | 21.10 | |
31. | Коррекция знаний. Сложение двузначных чисел (общий случай). Решение задач с величинами. | Предметные: понять общие приемы сложения двузначных чисел. | Регулятивные: различать способ и результат действий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действие партнера. | 23.10 | |
32. | Сложение двузначных чисел (общий случай). Равенства. | Предметные: выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоугольниках. | 06.11 | |
33. | Сложение двузначных чисел (общий случай). Составление задач. | Предметные: закрепить знания о многоугольниках, уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | 09.11 | |
34. | Сложение двузначных чисел (общий случай). Геометрические фигуры. | Предметные: сформировать умения проводить логические операции сравнения и классификации. | 10.11 | |
35. | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | Предметные: уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | 11.11 | |
36. | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Решение задач. | Предметные: уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд | 13.11 | |
37. | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Решение задач с величинами. | Предметные: уметь выполнять вычитание двузначных чисел в столбик. | 16.11 | |
38. | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Симметричные фигуры. | Предметные: уметь выполнять вычитание двузначных чисел в столбик. | 17.11 | |
39. | Величины и их измерения (5 ч) | Периметр многоугольника. Контрольный устный счет № 2. | Предметные: познакомить с понятием «периметр»; рассмотреть способ вычисления периметров любых многоугольников; выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: учитывать разные мнения. | 18.11 | |
40. | Периметр многоугольника. Сложение и вычитание двузначных чисел. | Предметные: вычислять периметр любого многоугольника; рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик. | 20.11 | |
41. | Периметр многоугольника. Сложение и вычитание двузначных чисел. | Предметные: выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сторон. | 23.11 | |
42. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | Предметные: выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сторон. | 24.11 | |
43. | Коррекция знаний. Периметр многоугольника. Решение задач. | 25.11 | |
44. | Геометрический материал (5 ч) | Окружность. Ее центр и Радиус. | Предметные: строить окружности с помощью циркуля. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 27.11 | |
45. | Окружность. Ее центр и радиус. Периметр квадрата. | Предметные: уметь измерять длину радиуса окружности, строить окружность с помощью циркуля. | 30.11 | |
46. | Окружность. Ее центр и радиус. Решение задач. | Предметные: уметь строить окружность с помощью циркуля. | 01.12 | |
47. | Взаимное расположение фигур на плоскости. Пересекающиеся фигуры. | Предметные: уметь находить взаимно расположенные фигуры. | 02.12 | |
48. | Взаимное расположение фигур на плоскости. Проверочная работа по теме «Единицы длины». | Предметные: продолжить подготовительную работу по введению умножения и деления. | 04.12 | |
49. | Таблица умножения и деления однозначных чисел (24 ч) | Коррекция знаний. Умножение на 2. | Предметные: составить таблицу умножения двух и на 2. | Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действие партнера. | 07.12 | |
50. | Умножение и деление на 2. | Предметные: составить таблицу умножения двух и на 2. |
51. | Умножение и деление на 2. Половина числа. Решение задач. | Предметные: составить таблицу деления на 2, используя знания таблицы умножения на 2 . | 08.12 | |
52. | Умножение и деление на 2. Половина числа. Решение задач на построение геометрических фигур. | Предметные: познакомить с понятием «половина числа»; рассмотреть способ нахождения доли числа действием деления. | 09.12 | |
53. | Умножение и деление на 3. | Предметные: составить таблицу умножение трех и на 3; уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | 11.12 | |
54. | Умножение и деление на 3. Треть числа. Решение задач. | Предметные: составить таблицу деления на 3. | 14.12 | |
55. | Умножение и деление на 3. Треть числа. Решение задач на построение геометрических фигур. | Предметные: познакомить с понятием «треть числа»; рассмотреть способ находить треть числа действием деления. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способов решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения. | 15.12 | |
56 | Умножение на 4. | Предметные: составить таблицу умножение четырех и на 4; уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | 16.12 | |
57. | Педагогическая диагностика. | Предметные: умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим | 18.12 | |
58. | Умножение и деление на 4. | Предметные: познакомить с понятием «четверть числа»; рассмотреть способ находить четвертой части числа действием деления. | 21.12 | |
59 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. Решение задач. | Предметные: познакомить с понятием «четверть числа»; рассмотреть способ находить четвертой части числа действием деления. |
60. | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | Предметные: составить таблицу деления на 4, используя знания таблицы умножения на 4. | | 22.12 | |
61. | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | Предметные: сформированность умения проводить логические операции сравнения и классификации. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способов решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения. | 23.12 | |
62. | Коррекция знаний. Умножение на 5. | Предметные: составить таблицу умножение пяти и на 5. | 25.12 | |
63. | Умножение и деление на 5. Решение задач. | Предметные: закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4; продолжить формирование умений вычислять периметр многоугольника. | 11.01 | |
64. | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. | Предметные: составить таблицу деления на 5. | 12.01 | |
65. | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Геометрические фигуры. | Познакомить с понятием «пятая часть числа»; научить находить пятую часть числа действием деление; научились строить геометрические фигуры. | 13.01 | |
66. | Умножение на 6. | Предметные: составить таблицу умножения шести и на 6; закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способов решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения. | 15.01 | |
67. | Умножение и деление на 6. | Предметные: закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6. | 18.01 | |
68. | Умножение на 6. Решение задач. | Предметные: составить таблицу деления на 6; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления. | 19.01 | |
69. | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. | Предметные: познакомить с понятием «шестая часть числа»; научить находить шестую часть числа действием деление | 20.01 | |
70. | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Решение задач. | Предметные: научить находить шестую часть числа действием деление. | 22.01 | |
71. | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. | Предметные: научить находить шестую часть числа действием деление. | 25.01 | |
72. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел». | Предметные: уметь выполнять умножение и деление на 2,3,4.5,6. | 26.01 | |
73. | Величины и их измерения (4 ч) | Площадь фигуры. Единицы площади. | Предметные: познакомить с термином «площадь фигуры»; познакомить с единицами площади и их обозначениями; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления; научить находить доли числа действием деление. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: учитывать разные мнения. | 27.01 | |
74. | Площадь фигуры. Единицы площади. | Предметные: научить определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура; уметь работать с математическими графами. | 01.02 | |
75. | Проверочная работа по теме «Величины и их измерения» | Предметные: научить определять площади фигуры; | 02.02 | |
76. | Коррекция знаний. Единицы площади. Решение задач. | Предметные: научить определять площади фигуры; | 03.02 | |
77. | Таблица умножения и деления однозначных чисел (20 ч) | Умножение на 7. Контрольный устный счет № 3. | Предметные: составить таблицу умножения семи и на 7. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | 05.02 | |
78. | Умножение на 7. Решение задач. | Предметные: составить таблицу умножения семи и на 7 | 08.02 | |
79. | Умножение и деление на 7. | Предметные: закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6, 7; уметь работать с математическими графами. | 09.02 | |
80. | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | Предметные: составить таблицу деления на 7; рассмотреть связь действия умножения с действием деления. | 10.02 | |
81. | Седьмая часть числа. Решение задач. | Предметные: познакомить с понятием «седьмая часть числа»; научить находить седьмую часть числа действием деление. | 12.02 | |
82. | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление. Периметр прямоугольника». | Предметные: отрабатывать с понятие «седьмая часть числа»; находить седьмую часть числа действием деление. | 15.02 | |
83. | Коррекция знаний. Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Площадь фигуры. | Предметные: отрабатывать с понятие «седьмая часть числа»; находить седьмую часть числа действием деление. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: учитывать разные мнения. | 16.02 | |
84. | Умножение на 8. | Предметные: составить таблицу умножения восьми и на 8; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления. | 17.02 | |
85. | Умножение на 8. Решение задач. | Уметь строить и читать математические графы; закрепить табличные случаи умножения и деления. | 19.02 | |
86. | Умножение и деление на 8. | Предметные: составить таблицу деления на 8; уметь строить и читать математические графы. | Регулятивные: различать способ и результат действия. учитывать правила в планировании и контроле способов решения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: контролировать действия партнера. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 22.02 | |
87. | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | Предметные: составить таблицу деления на 8; уметь строить и читать математические графы. | 24.02 | |
88. | Восьмая часть числа. | Предметные: познакомить с понятием «восьмая часть числа»; научить находить восьмую часть числа действием деление. | 26.02 | |
89. | Умножение и деление на 8. Решение задач. | Предметные: закрепить табличные случаи умножения и деления на 8. | 01.03 | |
90. | Умножение на 9. | Предметные: закрепить табличные случаи умножения и деления на 8. | 02.03 | |
91. | Умножение на 9. Решение задач. | Предметные: составить таблицу умножения девяти и на 9 | 03.03 | |
92. | Умножение и деление на 9. | Предметные: составить таблицу деления на 9; закрепить навыки вычисления периметра многоугольника. | 05.03 | |
93. | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | Предметные: познакомить с понятием «девятая часть числа»; научить находить девятую часть числа действием деление; закрепить знание табличных случаев умножения и деления. | 09.03 | |
94. | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. Нахождение части числа. | Предметные: составить таблицу деления на 9; закрепить навыки вычисления периметра многоугольника | 10.03 | |
95. | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. Решение задач. | Предметные: закрепить знание табличных случаев умножения и деления. | 12.03 | |
96. | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | Предметные: рассмотреть кратное сравнение чисел; познакомить с отношением «во сколько раз больше или меньше»; уметь находить долю от числа. | 15.03 | |
97. | Кратное сравнение (7 ч) | Решение задач на кратное сравнение. Умножение и деление однозначных чисел. | Предметные:познакомиться с новым видом задач. Уметь решать с помощью учителя. Знать таблицу умножения. | Регулятивные: учитывать правила в планировании и контроле способов решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 16.03 | |
98. | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | Предметные: умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | 17.03 | |
99. | Решение задач на кратное сравнение. | Предметные: уметь анализировать и решать задачи изученных видов. Работать с задачами в косвенной форме. | 19.03 | |
100. | Решение задач на кратное сравнение. | Предметные: сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила | 29.03 | |
101. | Коррекция знаний. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | Предметные: понять и исправить свои ошибки. Уметь правильно использовать полученные знания | 30.03 | |
102. | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | Предметные: понять и исправить свои ошибки. Уметь правильно использовать полученные знания |
103. | Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз и кратное сравнение». | Предметные: умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | 31.03 | |
104. | Решение задач (8 ч) | Коррекция знаний. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | Предметные: понять и исправить свои ошибки. Уметь правильно использовать полученные знания | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные: учитывать разные мнения. | 02.04 | |
105. | Решение задач на кратное сравнение. Симметричные фигуры. | Предметные: понять и исправить свои ошибки. Уметь правильно использовать полученные знания | 05.04 | |
106. | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Выражения со скобками. | Предметные: решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 06.04 | |
107. | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Числовой луч. | Предметные: решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 07.04 | |
108. | Нахождение нескольких долей числа. | Предметные: решать задачи на нахождение нескольких долей числа. | 09.04 | |
109. | Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | Предметные: выполнять вычисления на нахождение нескольких долей числа, решать задачи с величинами «цена», количество», «стоимость». | 12.04 | |
110. | Нахождение нескольких долей числа. Выражения со скобками. | Предметные: решать задачи на нахождение нескольких долей числа. | 13.04 | |
111. | Нахождение нескольких долей числа. Измерение периметра многоугольника разными способами. | Предметные: уметь находить периметр многоугольника. | 14.04 | |
112. | Числовые выражения (9 ч) | Названия чисел в записях действий. Решение задач с величинами. | Предметные: понять смысл действия умножения. Знать свойства умножения. | Регулятивные: учитывать правила в планировании и контроле способа решения. Познавательные: добывать новые знания извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация). Коммуникативные: контролировать действие партнера. | 16.04 | |
113. | Названия чисел в записях действий. | Предметные: познакомить с названиями компонентов арифметических действий. | 19.04 | |
114. | Числовые выражения. | Предметные: уметь употреблять названия компонентов арифметических действий при чтении выражений. | 20.04 | |
115. | Числовые выражения. Решение задач. | Предметные: уметь употреблять названия компонентов арифметических действий при чтении выражений. |
116. | Числовые выражения. Геометрические фигуры. | Предметные: познакомить с простейшими выражениями, их названиями; научить читать и составлять выражения и вычислять их значение. | 21.04 | |
117. | Контрольный устный счет № 4. | Предметные: контроль навыка самостоятельной работы, умений находить значение числовых выражений | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действие партнера. | 23.04 | |
118. | Составление числовых выражений. Решение задач. | Предметные: научить составлять числовые выражения из чисел и знаков действий. | 26.04 | |
119. | Составление числовых выражений. Площадь фигуры. | Предметные: уметь составлять числовые выражения из чисел и знаков действий. | 27.04 | |
120. | Проверочная работа по теме «Числовые выражения». | Предметные: умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | 28.04 | |
121. | Геометрический материал (7 ч) | Угол. Прямой угол. | Предметные: уметь выполнять модель прямого угла; определять на чертеже прямой и непрямой угол | Регулятивные: учитывать правила в планировании и контроле способа решения. Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация). Коммуникативные: контролировать действие партнера | 30.04 | |
122. | Угол. Прямой угол. Решение задач. | Предметные: уметь строить прямой угол с помощью модели и чертежного угольника. | 04.05 | |
123. | Прямоугольник. Квадрат. | Предметные: уметь находить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников. | 05.05 | |
124. | Прямоугольник. Квадрат. Решение задач. | Предметные: строить прямоугольник и квадрат, находить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников. | 07.05 | |
125. | Прямоугольник. Квадрат. Свойства прямоугольника. | Предметные: уметь строить прямоугольник и квадрат. | 11.05 | |
126. | Построение геометрических фигур. Площадь прямоугольника. Вычисление площади прямоугольника. | Предметные: знать свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Предметные: решать геометрические задачи, используя основные свойства прямоугольника. | 12.05 | |
127. | Итоговая контрольная работа | | 14.05 | |
128. | Величины и их измерения (4 ч) | Площадь прямоугольника. Решение задач. | Предметные: знать правило вычисления прямоугольника (квадрата). | Регулятивные: учитывать правила в планировании и контроле способа решения. Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация). Коммуникативные: контролировать действие партнера | 17.05 | |
129. | Вычисление периметра и площади прямоугольника. | Предметные: уметь выполнять арифметические действия |
130. | Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». Решение задач. | Предметные: знать правил вычисления периметра и площади прямоугольника, уметь выполнять арифметические действия. | 18.05 | |
131. | Коррекция знаний. Площадь прямоугольника. Решение задач. | Предметные: умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры, уметь выполнять арифметические действия. | 19.05 | |
132. | Повторение (5 ч) | Педагогическая диагностика | | Регулятивные: учитывать правила в планировании и контроле способа решения. Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация). Коммуникативные: контролировать действие партнера | 21.05 | |
133. | Повторение по теме «Табличные случаи умножения и деления». | Предметные: умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | 24.05 | |
134. | Повторение по теме «Табличные случаи умножения. Числовые выражения». | Предметные: умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. |
135. | Повторение по теме «Геометрические фигуры». | 25.05 | |
136. | Повторение по теме «Решение задач». | Предметные: овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира |
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся I ступени - 3 – 4 уроков (СанПиН п. 2.9.11.).
Для обеспечения образовательного процесса в соответствии с ФГОС необходимо наличие оборудованных кабинетов начальных классов на стационарной основе, или допустимы переносные варианты в соответствии с количеством учащихся (1 комплект или более). Для выполнения требований ФГОС по подпрограмме формированию ИКТ-грамотности младших школьников необходимо наличие компьютерного класса.