Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области
«Утверждаю»
Директор МБОУ Советской СОШ
____________ Т.Н.Емельяненко
Приказ № 125 от 30.08.2021г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2021 – 2022 учебный год
по алгебре
Уровень образования (класс) основное общее, 9 класс__
Общее количество часов 102
Количество часов в неделю 3 часа в неделю
Учитель математики Анищенкова Галина Николаевна____
Квалификационная категория высшая
Программа разработана на основе Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 класс. Составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение.
2021
Пояснительная записка.
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Советской СОШ, утверждённой Приказом директора школы от 30.08.2021 г. № 125 и составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями);
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями);
- Учебный план на 2021-2022 учебный год МБОУ Советской СОШ, утверждённый Приказом директора школы от 30.08.2021 г. № 120;
-Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 120 от 26.06.2018г.);
-Примерная основная образовательная программа основного общего образования;
- Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 класс. Составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2011
- УМК:
1. «Алгебра 9 класс» Ю.И.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова, Москва «Просвещение», 2015
2. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2014.
3. Алгебра: Дидакт. материалы для 9 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова.- М.: Просвещение, 2014.
год ;
4. Изучение алгебры в 7—9 классах: пособие для учителей / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова..— М.: «Просвещение» , 2014.
Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
1.В направлении личностного развития:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2. В метапредметном направлении:
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
3. В предметном направлении:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной школе, применения в повседневной жизни ;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Для достижения поставленных целей в 9 классе необходимо решение следующих задач:
1)Развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
2)Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
3)Формирование языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.
4)Формирование у учащихся умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.
Работа по учебно-методическому комплексу Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2015 основного общего образования призвана обеспечить достижение предметных, личностных, метапредметных и коммуникативных результатов.
Планируемые результаты обучения по алгебре.
1.Предметные результаты.
Глава 1 «Квадратичная функция».
обучающиеся научатся:
1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
2) строить графики квадратичной функции; исследовать свойства квадратичных функций на основе изучения поведения их графиков;
3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
обучающиеся получат возможность научиться:
1) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
2). использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Глава 2. «Уравнения и неравенства с одной переменной».
обучающиеся научатся:
1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;
2) понимать уравнение и неравенство как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
3)применять графические представления для исследования уравнений, неравенств.
4)понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
5).решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
6) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
обучающиеся получат возможность научиться:
1) овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
2) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты;
3) разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
4) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Глава 3. «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
обучающиеся научатся:
1) решать уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы способом подстановки и графическим способом;
2)решать задачи на совместную работу, на движение и другие составлением систем уравнений.
обучающиеся получат возможность научиться:
1) овладеть специальными приёмами решения уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
2) применять графические представления для исследования уравнений и неравенств , содержащих буквенные коэффициенты;
4) применять графические представления для исследования уравнений и неравенств с двумя переменными, содержащих буквенные коэффициенты.
Глава 4. «Арифметическая и геометрическая прогрессии».
обучающиеся научатся:
1) понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
обучающиеся получат возможность научиться:
1) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
2). понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.
Глава 5. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».
обучающиеся научатся:
1)использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
2) находить относительную частоту и вероятность случайного события;
3) решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
обучающиеся получат возможность научиться:
1) приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
2) приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
3) научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Повторение.
обучающиеся научатся:
1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
2) строить графики квадратичной функции; исследовать свойства квадратичных функций на основе изучения поведения их графиков;
3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
4) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;
5) понимать уравнение и неравенство как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
6)применять графические представления для исследования уравнений, неравенств.
7)понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
8).решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
9) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
10) понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
11) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
12)использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
13) находить относительную частоту и вероятность случайного события;
14) решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
обучающиеся получат возможность научиться:
1) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
2). использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
3) овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
4) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты;
5) разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
6) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
7) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
8). понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.
9) приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
10) приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
11) научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
2.Личностные результаты:
у обучающихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к обучению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2)критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6)способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
у обучающихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
3 Метапредметные результаты:
регулятивные
обучающиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
обучающиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
обучающиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические
средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для
решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
обучающиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
4.Коммуникативные результаты.
обучающиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
обучающиеся получат возможность научиться: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
1) решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
2) устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
3) интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
4)выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
5)моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
6)описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
7)выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
8)распознавания логически некорректных рассуждений;
9)записи математических утверждений, доказательств;
10)анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
11)решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
12) решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
13)сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
14) понимания статистических утверждений.
Содержание программы по учебному предмету «Алгебра», (ФГОС ООО) для 9 класса рассчитано на 3 часа в неделю в году 102 часа. В связи с праздничными днями количество уроков сокращено до 98 часов. Программа будет выполнена за счёт объединения уроков.
Содержание учебного предмета «Алгебра» 9 класс.
Квадратичная функция.
Понятие функции. Область определения и область значений функции. Свойства функции. Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного
трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y = ax2 , её график и свойства. Графики функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2. Построение графика квадратичной функции. Простейшие преобразования графиков функций. Степенная функция. Корень n-й степени. Дополнительно: Дробно-линейная функция и её график. Степень с рациональным показателем.
Уравнения и неравенства с одной переменной.
Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.
Дополнительно: Некоторые приёмы решения целых уравнений.
Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
Дополнительно: Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Последовательности. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Сумма первых n членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Сумма первых n членов геометрической прогрессии. Бесконечно убывающие геометрические прогрессии. Дополнительно: Метод математической индукции.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий. Дополнительно: Сложение и умножение вероятностей.
Повторение. Решение задач.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по курсу алгебры 9 класса. Подготовка к итоговой аттестации по программе общего образования.
№ п/п | Тема | Количество часов | Формы контроля |
1. | Повторение курса алгебры 8 класса. | 3 | |
1 | Квадратичная функция. | 22 | Самостоятельная работа; тест; контрольная работа №1;контрольная работа №2. |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной. | 14 | Самостоятельная работа; тест; контрольная работа №3. |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 17 | Самостоятельная работа; тест; контрольная работа №4. |
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 15 | Самостоятельная работа; тест; контрольная работа №5; контрольная работа №6. |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 13 | Самостоятельная работа; тест; контрольная работа №7. |
6 | Повторение курса алгебры 7- 9. Решение задач. | 18 | Итоговая контрольная работа |
Календарно-тематическое планирование.
№ | Содержание материала | Количество часов | Дата |
План. | Факт. |
| Повторение курса 8 класса. | 3 | | |
| Повторение по теме « Квадратные корни». | 1 | 01.09 | |
| Повторение по теме «Квадратные уравнения». | 1 | 03.09 | |
| Повторение по теме «Дробно-рациональные уравнения». | 1 | 07.09 | |
| Квадратичная функция. | 22 | | |
| Функция. Область определения и область значений. | 1 | 08.09 | |
| Нахождение области определения и области значений функции. | 1 | 10.09 | |
| Свойства функций. | 1 | 14.09 | |
| Свойства функций. | 1 | 15.09 | |
| Свойства функций. | 1 | 17.09 | |
| Решение задач по теме «Свойства функций». | 1 | 21.09 | |
| Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена. | 1 | 22.09 | |
| Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | 24.09 | |
| Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | 28.09 | |
| Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | 29.09 | |
| Контрольная работа№1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен и его корни». | 1 | 01.10 | |
| Функция у=ах2, её свойства и график. | 1 | 05.10 | |
| Построение графика функции у=ах2 | 1 | 06.10 | |
| Графики функций у=ах2+n и у=a(х-m)2 | 1 | 08.10 | |
| Построение графиков функций у=ах2+n , у=a(х-m)2 и у= а(х-m)2+n. | 1 | 12.10 | |
| Построение графиков функций у=ах2+n ,у=a(х-m)2 и у= а(х-m)2+n. | 1 | 13.10 | |
| Построение графика квадратичной функции. | 1 | 15.10 | |
| Построение графика квадратичной функции. | 1 | 19.10 | |
| Функция у=хn | 1 | 20.10 | |
| Определение корня n-ой степени и его свойства. | 1 | 22.10 | |
| Определение корня n-ой степени и его свойства. | 1 | 26.10 | |
| Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция». | 1 | 27.10 | |
| Уравнения и неравенства с одной переменной . | 14 | | |
| Целое уравнение и его корни. | 1 | 09.11 | |
| Решение уравнений способом разложения на множители. | 1 | 10.11 | |
| Решение уравнений способом разложения на множители. | 1 | 12.11 | |
| Решение уравнений способом замены переменной | 1 | 16.11 | |
| Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям. | 1 | 17.11 | |
| Биквадратные уравнения. | 1 | 19.11 | |
| Дробные рациональные уравнения. | 1 | 23.11 | |
| Дробные рациональные уравнения. | 1 | 24.11 | |
| Решение неравенств второй степени, используя график квадратичной функции. | 1 | 26.11 | |
| Решение неравенств второй степени, используя график квадратичной функции. | 1 | 30.11 | |
| Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 01.12 | |
| Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 03.12 | |
| Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 07.12 | |
| Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | 08.12 | |
| Уравнения и неравенства с двумя переменными . | 17 | | |
| Уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 10.12 | |
| Решение систем уравнений графическим способом. | 1 | 14.12 | |
| Решение систем уравнений графическим способом. | 1 | 15.12 | |
| Решение систем уравнений второй степени. | 1 | 17.12 | |
| Решение систем уравнений второй степени. | 1 | 21.12 | |
| Применение различных способов к решению систем уравнений второй степени. | 1 | 22.12 | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 24.12 | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 28.12 | |
| Решение геометрических задач при помощи систем уравнений второй степени. | 1 | 29.12 | |
| Решение задач на работу при помощи систем уравнений второй степени. | 1 | 11.01 | |
| Решение задач на движение при помощи систем уравнений второй степени. | 1 | 12.01 | |
| Решение задач на смеси и сплавы при помощи систем уравнений второй степени. | 1 | 14.01 | |
| Неравенства с двумя переменными. | 1 | 18.01 | |
| Неравенства с двумя переменными. | 1 | 19.01 | |
| Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 21.01 | |
| Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 25.01 | |
| Контрольная работа№4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | 26.01 | |
| Арифметическая и геометрическая прогрессии . | 15 | | |
| Последовательности. | 1 | 28.01 | |
| Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена. | 1 | 01.02 | |
| Нахождение n-го члена арифметической прогрессии по формуле. | 1 | 02.02 | |
| Нахождение n-го члена арифметической прогрессии по формуле. | 1 | 04.02 | |
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | 08.02 | |
| Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | 09.02 | |
| Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия». | 1 | 11.02 | |
| Контрольная работа по теме №5 «Арифметическая прогрессия» | 1 | 15.02 | |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | 16.02 | |
| Нахождение n-го члена геометрической прогрессии по формуле | 1 | 18.02 | |
| Нахождение n-го члена геометрической прогрессии по формуле. | 1 | 22.02 | |
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | 25.02 | |
| Нахождение суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | 01.03 | |
| Решение задач по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | 02.03 | |
| Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия». | 1 | 04.03 | |
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей . | 13 | | |
| Примеры комбинаторных задач. | 1 | 09.03 | |
| Решение комбинаторных задач. | 1 | 11.03 | |
| Перестановки. | 1 | 15.03 | |
| Решение задач на перестановки. | 1 | 16.03 | |
| Размещения. | 1 | 18.03 | ,, |
| Решение задач на размещения. | 1 | 01.04 | |
| Сочетания. | 1 | 05.04 | |
| Решение задач на сочетания. | 1 | 06.04 | |
| Относительна частота случайного события. | 1 | 08.04 | |
| Решение задач | 1 | 12.04 | |
| Вероятность события. | 1 | 13.04 | |
83 | Решение задач по теме «Начальные сведения из теории вероятностей» | 1 | 15.04 | |
84 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | 1 | 19.04 | |
| Итоговое повторение. | 18 | | |
85 | Повторение по теме «Квадратичная функция». | 1 | 20.04 | |
86 | Повторение по теме «Степенная функция». | 1 | 22.04 | |
87 | Повторение по теме «Уравнения с одной переменной». Решение вариантов ОГЭ. | 1 | 26.04 | |
88 | Повторение. Решение дробных рациональных уравнений. Решение вариантов ОГЭ | 1 | 27.04 | |
89 | Повторение по теме «Неравенства с одной переменной». | 1 | 29.04 | |
90 | Повторение. Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 04.05 | |
91 | Повторение по теме № Уравнение с двумя переменными и их системы». | 1 | 06.05 | |
92 | Повторение по теме «Неравенства с двумя переменными и их системы». | 1 | 11.05 | |
93 | Повторение по теме «Арифметическая прогрессия». | 1 | 13.05 | |
94 | Повторение по теме «Геометрическая прогрессия». Решение задач на прогрессии. | 1 | 17.05 | |
95 | Повторение по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | 1 | 18.05 | |
96 | Повторение. Решение текстовых задач. | 1 | 20.05 | |
97 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 24.05 | |
98 | Решение вариантов ОГЭ. | 1 | 25.05 | |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО Заместитель директора по УВР
Протокол № 1 от 27.08.2021 г. 27.08.2021 г.___________ Старун Е.С.
_______________________________
Лист коррекции календарно-тематического планирования
№ п/п | Предмет | Учитель | Класс | Причина коррекции (корректировки) | Способ коррекции (корректировки) | Дата, тема урока | Кол-во часов по плану за год | Кол-во фактичес ких часов с учётом коррекции (корректи ровки) |
1. | Алгебра | Анищенкова Г.Н | 9-б | Праздничные дни | Объединение тем уроков 87 и 99 | 26.04.2022 Повторение по теме «Уравнения с одной переменной». Решение вариантов ОГЭ. | 102 | 98 |
2. | Алгебра | Анищенкова Г.Н | 9-б | Праздничные дни | Объединение тем уроков 88 и 100 | 27.04.2022 Повторение. Решение дробных рациональных уравнений. Решение вариантов ОГЭ | | |
3. | Алгебра | Анищенкова Г.Н | 9-б | Праздничные дни | Объединение тем уроков 89 и 101 | 29.04.2022 Повторение по теме «Неравенства с одной переменной». Решение вариантов ОГЭ | | |
4. | Алгебра | Анищенкова Г.Н | 9-б | Праздничные дни | Объединение тем уроков 90 и 102 | 04.05.2022 Повторение. Решение неравенств методом интервалов. Решение вариантов ОГЭ. | | |
Лист коррекции календарно-тематического планирования
№ п/п | Предмет | Учитель | Класс | Причина коррекции (корректировки) | Способ коррекции (корректировки) | Дата, тема урока | Кол-во часов по плану за год | Кол-во фактичес ких часов с учётом коррекции (корректи ровки) |
1. | Алгебра | Анищенкова Г.Н | 9-б | | Объединение тем уроков 26 и 27 | 12.11.2021 Целое уравнение и его корни. Решение уравнений способом разложения на множители. | 102 | 96 |
2. | Алгебра | Анищенкова Г.Н | 9-б | Праздничные дни | Объединение тем уроков 28 и 29 | 16.11.2021 Решение уравнений способом разложения на множители. Решение уравнений способом замены переменной | | |
19