СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа немецкий язык 6 класс Горизонты

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

ПО немецкому языку (как второму иностранному языку) в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа немецкий язык 6 класс Горизонты»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чистиковская школа»




Рассмотрена Утверждаю __________

на заседании педагогического директор МБОУ «Чистиковская совета школы протокол №____ школа» В.В.Гнатенко от _________20____г. приказ № ___от______20___г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



ПО немецкому языку (как второму иностранному языку) в 6 классе


ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД(34) В НЕДЕЛЮ(1)




УЧИТЕЛЬ Шутова Ирина Сергеевна


ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВАНИИ:

1. ФГОС ООО

2. АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ Немецкий язык Второй иностранный язык, Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы, «Просвещение», 2018


ОБЕСПЕЧЕНА УЧЕБНИКАМИ:

Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс. М.М.Аверин, Ф. Джин. «Просвещение», 2018 год













  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные.

Личностные результаты должны отражать:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родинуроссийский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлеж-ности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

Предметными результатами изучения иностранного, в том числе немецкого, языка на начальном этапе являются:

  • Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке;

-описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

- вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;

-уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его;

- выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных по содержанию текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдать правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

- владеть техникой орфографически правильного письма;

-писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;

-заполнять формуляры;

-делать записи для устного высказывания;

- использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

  • Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-применение основных правил чтения и орфографии;

- распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний,

оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

  • Социокультурная осведомлённость (межкультурная компетенция):

-знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;

-знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

-знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

-представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


  1. Содержание учебного предмета

Глава 1. Мой дом

Глава 2. Это вкусно

Глава 3. Мое свободное время

Маленькая перемена

Глава 4. Мода. Внешность. Характер.

Глава 5. Вечеринка.

Глава 6. Мой город.

Глава 7. Каникулы.


3.)Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

1

Моя комната

5

2

Это вкусно

5

3

Моё свободное время

5

4

Внешность. Характер

5

5

Вечеринка

5

6

Мой город

5

7

Каникулы

4

Итого


34













4. Календарно- тематическое планирование 6 класс (34 ч.)


№ урока

Тема урока

Виды деятельности

Дата проведения

План

Факт

Моя комната(5ч)

1

Введение в тему. Знакомство с лексикой.

Познакомить с лексическим материалом. пониманию на слух описаний комнаты и составление аналогичных текстов.

Учить устной речи в ситуации «Моя комната»



2

Ситуация «Моя комната»

Научить учащихся описывать свою комнату, расспрашивать об этом собеседника

Учить устной речи в ситуации «Описание комнаты.»



3

Обучение диалогической речи в ситуации «Моя комната. Уборка.»

Научить учащихся

сообщать сведения о своей комнате и запрашивать сведения в ситуации «Уборка в комнате»

Учить чтению с пониманием. Написание анкеты.Учить диалогической речи.



4

Предлоги с двойным управлением.

Научить анализировать языковое явление, распознавать ситуации для употребления предлогов.

Развивать внимание и память, фонематический слух.



5

Систематизация приобретённых умений и навыков.

Научить реализовывать полученные умения на практике.

Научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании.



Это вкусно (5ч)

6

Знакомство с темой. Введение лексики по теме.

Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.



7

Неопределенно-личное местоимение man.

Учить диалогической речи с употреблением неопределенно-личного местоимения в настоящем времени.

Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.



8

Блюда немецкой кухни.

Познакомить с новой лексикой, систематизировать грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи.

Научить анализировать и систематизировать языковые явления. Познакомить с немецкой кухней.



9

Заказ в кафе.

Научить учащихся вести беседу в кафе. Делать заказ, употребляя соответствующие клише,.

Развивать память и внимание, навыки учебного труда.



10

проверочная работа.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.



Моё свободное время (5ч)

11

Знакомство с лексикой по теме

«Свободное время».

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц.



12

Беседа о вариантах проведения свободного времени.

Учить диалогической речи с употреблением новой лексики.

Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.



13

Активизация речевых образцов в устной и письменной речи.

Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.



14

Интервью.

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.



15

проверочная работа.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой.



Внешность. Характер (5ч)

16

Введение лексики по теме «Внешность. Характер».

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц.



17

Обучение трём видам чтения.

Учить читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам.

Развивать память, внимание, навыки учебного труда.



18

Рассказ о своей подруге (друге).

Научить рассказывать о своих друзьях распорядке дня, используя клише.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.



19

Модальные глаголы.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Развивать память, внимание, навыки учебного труда.



20

проверочная работа.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой.



Вечеринка (5ч)

21

Вечеринка. Введение лексики по теме.

Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.



22

Простое прошедшее время.

Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в простом прошедшем времени.

Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.



23

Монологическая речь в ситуации «Подготовка к вечеринке».

Познакомить с новой лексикой, систематизировать грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи.

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.



24

Учимся поздравлять с праздником.

Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише,

Развивать память и внимание, навыки учебного труда.



25

Повторение по теме.

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании.



Мой город (5ч)

26

Знакомство с лексикой по теме

«Мой город».

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц.



27

Активизация речевых образцов в устной и письменной речи.

Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.



28

Интервью «Как пройти…»

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.



29

Повторение.

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.



30

проверочная работа.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой.



Каникулы (5ч)

31

Введение лексики по теме «Каникулы».

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц.



32

Рассказ о своих занятиях на каникулах.

Научить рассказывать о своих занятиях на каникулах, используя клише.

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.



33

Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному.

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Развивать память, внимание, навыки учебного труда.



34

проверочная работа.

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы темой.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!