СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Оборудование швейного производства

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины Оборудование швейного производства разработана на основе единого  тарифно-квалификационного  справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС),  Выпуск 46 (утвержден Постановлением Министерством труда и соцразвития РФ от 3 июля 2002 г. № 47), с учетом требований работодателя.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Оборудование швейного производства»







Содержание


1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

2. Структура и содержание рабочей программы учебной дисциплины

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины



































1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Оборудование швейного производства

1.1 Область применения программы

Настоящая программа учебной дисциплины является частью ОППО профессиональной подготовки по профессии 19601 Швея.

1.2 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- заправлять верхнюю и нижнюю нити;

- регулировать натяжение нитей и величину стежка;

- определять и устранять простейшие виды неполадок в работе швейных машин;

- применять правила ТБ при устранении мелких неполадок в работе оборудования -

- должен знать:

- виды и классификацию швейного оборудования;

- общее устройство швейных машин;

- процесс образования челночного и цепного стежков;


1.3 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

максимальной учебной нагрузки 10 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки 10 часов;







2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем

часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

10

в том числе:

лабораторные работы

-

практические занятия

2

контрольные работы (зачет)

-


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Оборудование швейного производства»

Наименование междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия

занятия

Вид занятия

Календарные сроки

Количество часов

1

2

3

4

5

6

Тема 1.1. Общее устройство швейных машин

Содержание





1.

Классификация швейного оборудования.

1

урок

сентябрь

1

2.

Устройство швейных машин. Основные органы швейной машины.

2

урок

сентябрь.

1

3.

Процесс образования челночного стежка.

3

урок

сентябрь

1

4.

Процесс образования цепного стежка.

4

урок

сентябрь

1

Тема 1.2. Подготовка к работе швейных машин.


Содержание





1.

Заправка и регулировка верхней нити. Намотка, заправка и регулировка нижней нити.

5

урок

сентябрь

1

2.

ПР № 1. Заправка и регулировка верхней и нижней нити

6

ПЗ

сентябрь

1

Тема 1.3. Техническое обслуживание швейных машин.

Содержание





1.

Правила ухода за швейными машинами.

7

урок

сентябрь

1

Тема 1.4. Неиправности в работе швейной машины и их устранение.

Содержание



сентябрь


1.

Простейшие виды неполадок в работе швейной машины.

8

Урок


сентябрь

1


2.

ПР № 2. Устранение неполадок в работе швейной машин

9

ПЗ

сентябрь

1

Зачет

зачет

10

тест

сентябрь

1

Всего

10

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1 Материально-техническое обеспечение дисциплины

Учебный кабинет.

Оборудование учебного кабинета: столы, стулья, учебная маркерная доска, комплекты плакатов по дисциплине.

Технические средства обучения: компьютер. Оборудование лаборатории: столы, стулья, учебная маркерная доска, комплекты плакатов по дисциплине.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- комплект плакатов, схем;

- нетканые материалы;

- тканные материалы;

- приспособления для работы с материалами, швейное оборудование.

- рабочие места по количеству обучающихся;


3.2 Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. О.В. Суворова Швейное оборудование: Ростоф н/Д: Феникс, 2005 г.

  2. В.Я. Франц Оборудование швейного производства: Издательский Центр «Академия», 2007 г.

  3. В.Я. Франц Швейные машины: Издательский центр «Академия», 2004 г.


Электронный ресурс удаленного доступа:

  1. Информация о периферийном оборудовании для САПР http ://www. avtonim. ш

  2. Как настроить швейную машину видео 1, выставляем челнок и иглу https://www.youtube.com/watch?v=0SJiGHW6UTE

  3. Как настроить швейную машину видео 2, настраиваем шпульку и лапку https://www.youtube.com/watch?v=TiB4q8rY4PE

  4. Как настроить швейную машину видео 3, настраиваем шов и выбираем нитку https://www.youtube.com/watch?v=1AYRpRF3nVY

  5. Устройство и работа швейной машины https://www.youtube.com/watch?v=XrIRqG3XFTs

  6. Оверлок для обработки шевронов, нашивок https://www.youtube.com/watch?v=rLiVYwh__Ao














4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

- заправлять верхнюю и нижнюю нити;

- регулировать натяжение нитей и величину стежка;

- определять и устранять простейшие виды неполадок в работе швейных машин;

- применять правила ТБ при устранении мелких неполадок в работе оборудования


Знать:

- виды и классификацию швейного оборудования;

- общее устройство швейных машин;

- процесс образования челночного и цепного стежков;


Устный опрос. Контрольная работа в форме тестирования



5