СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Математика» (для 7 класса)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник для 7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 7класс: учебник для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида под ред. Т.В. Алышева. - 5-е изд. - М.: «Просвещение»Учебник для 7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 7класс: учебник для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида под ред. Т.В. Алышева. - 5-е изд. - М.: «Просвещение»Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее ФАООП УО, утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022 г. № 1026. ФАООП УО  адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.Учебный предмет «Математика» относится к предметной области «Математика» и является обязательной частью учебного плана. В соответствии с учебным планом рабочая программа по учебному предмету «Математика» в 7 классе рассчитана на 34 учебные недели и составляет 102 часа в год (3 часа в неделю).

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Математика» (для 7 класса)»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области‌‌

Отдел образования Администрации Семикаракорского района‌

МБОУ Задоно-Кагальницкая СОШ




РАССМОТРЕНО

педагогическим советом МБОУ Задоно-Кагальницкой СОШ

Протокол №1

от «30» 08 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_ Тютерева Л.Н.

«30» 08 2024 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ Задоно-Кагальницкая СОШ

_______ Лисичкина Ю.В.

Приказ №264

от «30» 08 2024 г.










Рабочая программа общего образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)

«Математика»

(для 7 класса)



Составитель: Окишева Л.Н.

учитель индивидуального обучения





ст. Задоно-Кагальницкая, 2024г.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее ФАООП УО, утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022 г. № 1026.

ФАООП УО адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.

Учебный предмет «Математика» относится к предметной области «Математика» и является обязательной частью учебного плана. В соответствии с учебным планом рабочая программа по учебному предмету «Математика» в 7 классе рассчитана на 34 учебные недели и составляет 102 часа в год (3 часа в неделю).

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет цель и задачи учебного предмета «Математика».

Цель обучения - максимальное общее развитие обучающихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого обучающегося на разных этапах обучения.

Задачи обучения:

  • формирование и развитие математических знаний и умений, необходимых для решения практических задач в учебной и трудовой деятельности, используемых в повседневной жизни;

  • коррекция недостатков познавательной деятельности и повышение уровня общего развития;

  • воспитание положительных качеств и свойств личности.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» в 7 классе определяет следующие задачи:

  • совершенствование устных и письменных вычислительных навыков в пределах 1 000 000;

  • совершенствование умения выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • формирование умения приводить дробь к общему знаменателю;

  • формирование умения складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;

  • формирование умения выполнять умножение и деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 1 000 000;

  • формирование умения нахождения десятичных дробей;

  • совершенствование умения решать составные арифметические задачи (3 - 4 действия);

  • формирование умения решать задачи, связанные с производственным процессом (производительность труда, время, объём всей работы);

  • формирование умения решать задачи, связанные с процессом изготовления товара (расход на предмет, количество предметов, общий расход);

  • совершенствование умения решать задачи на расчет стоимости товара (цена, количество, общая стоимость);

  • формирование умения решать задачи на время (начало, конец, продолжительность события);

  • совершенствование умения решать задачи на нахождение части целого;

  • совершенствование умения решать простые и составные арифметические задачи на движение (скорость, время, пройденный путь);

  • совершенствование умения решать простые и составные задачи геометрического содержания, требующие вычисления периметра прямоугольника (квадрата);

  • формирование построения геометрических фигур (параллелограмм, ромб), симметрично расположенных относительно оси, центра симметрии;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать знания в повседневной жизни.






СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Обучение математике в 7 классе носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит обучающихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в различных ситуациях. Распределение учебного материала осуществляется концентрически, что позволяет обеспечить постепенный переход от исключительно практического изучения математики к практико-теоретическому изучению, с обязательным учётом значимости усваиваемых знаний и умений формирования жизненных компетенций.

В процессе изучения математики у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальной недостаточности) развивается элементарное математическое мышление, формируются и корригируются такие его формы, как сравнение, анализ, синтез, развиваются способности к обобщению и конкретизации, создаются условия для коррекции памяти, внимания и других психических функций.

Основными организационными формами работы на уроке математики являются: фронтальная, групповая, коллективная, индивидуальная работа, работа в парах.

При проведении уроков математики предполагается использование следующих методов:

  • словесные (рассказ или изложение знаний, беседа, работа по учебнику или другим печатным материалам);

  • наглядные (наблюдение, демонстрация предметов или их изображений);

  • предметно - практические (измерение, вычерчивание геометрических фигур, моделирование, нахождение значений числовых выражений);

  • частично - поисковые (эвристическая беседа, олимпиада, практические работы);

  • исследовательские (проблемное изложение);

  • система специальных коррекционно – развивающих методов;

  • методы убеждения (словесное разъяснение, убеждение, требование);

  • методы организации деятельности (приучение, упражнение, показ, подражание, поручение);

  • методы стимулирования поведения (похвала, поощрение, взаимооценка).

Широкое применение находит проблемное изложение знаний, при котором является создание проблемной ситуации, исследование, поиск правильного ответа.

В учебном процессе чаще всего предполагается использование комбинации указанных методов. Комплексное их использование позволяет более полно решать задачи каждого урока.


Содержание разделов


п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Контрольные работы

1

Нумерация. Арифметические действия с числами в пределах 1 000 000

17

1

2

Умножение и деление чисел на однозначное число

13

2

3

Арифметические действия с числам, полученные при измерении

32

3

4

Обыкновенные дроби

7

1

5

Десятичные дроби

14

1

6

Повторение пройденного

3

1

7

Геометрический материал

16



Итого

102

9































ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные:

  • формирование адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

  • сформирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным ценностям;

  • формирование эстетических чувств, отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей.

Предметные:

Минимальный уровень:

  • знать числовой ряд 1—100 000 в прямом порядке (с помощью учителя);

  • уметь читать, записывать под диктовку числа в пределах 100 000 (в том числе с использованием калькулятора);

  • уметь получать числа из разрядных слагаемых в пределах 100 000;

  • уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 000 без перехода через разряд (легкие случаи) приемами устных вычислений (в том числе с использованием калькулятора);

  • уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 000 без перехода через разряд и с переходом через разряд приемами письменных вычислений (в том числе с использованием калькулятора);

  • знать алгоритм выполнения сложения и вычитания чисел с помощью калькулятора;

  • уметь использовать калькулятор с целью проверки правильности вычислений (устных и письменных);

  • уметь выполнять умножение и деление чисел в пределах 100 000 на однозначное число, двузначное число, круглые десятки приемами письменных вычислений (лёгкие случаи), в том числе с использованием калькулятора;

  • уметь выполнять умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 в пределах 100 000;

  • уметь выполнять сложение и вычитание чисел (небольших), полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы письменно (с помощью учителя);

  • уметь выполнять умножение и деление чисел (небольших), полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы на однозначное число письменно (с помощью учителя);

  • знать десятичные дроби, уметь их записывать, читать, сравнивать;

  • уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, имеющие в записи менее 5 знаков (цифр), в том числе с использованием калькулятора;

  • уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, смешанные числа (в знаменателе числа 5—20, с помощью учителя), без преобразований чисел, полученных в сумме или разности;

  • уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями, включая смешанные числа (лёгкие случаи), с помощью учителя;

  • уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей (с помощью учителя);

  • уметь решать арифметические задачи в 2 действия;

  • уметь решать задачи на расчет стоимости (цена, количество, общая стоимость товара);

  • уметь решать задачи на время (начало, конец, продолжительность события);

  • уметь решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния;

  • уметь решать простые арифметические задачи на нахождение одной и нескольких частей от числа;

  • уметь выполнять построение с помощью линейки, чертёжного угольника, циркуля линий, углов, окружностей, в разном положении на плоскости;

  • знать свойства элементов многоугольника (параллелограмм);

  • узнавать симметричные предметы, геометрических фигур; находить ось симметрии симметричного плоского предмета.

Достаточный уровень:

  • знать числовой ряд в пределах 1 000 000 в прямом и обратном порядке;

  • знать место каждого числа в числовом ряду в пределах 1 000 000;

  • знать разряды и классы в пределах 1 000 000;

  • уметь пользоваться нумерационной таблицей для записи и чтения чисел;

  • уметь получать и раскладывать числа из разрядных слагаемых в пределах 1 000 000;

  • уметь сравнивать числа в пределах 1 000 000;

  • уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1 000 000: без перехода через разряд (легкие случаи) приемами устных вычислений;

  • уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1 000 000 без перехода через разряд и с переходом через разряд приемами письменных вычислений с последующей проверкой;

  • уметь выполнять умножение и деление чисел в пределах 100 000 на однозначное число, двузначное число, круглые десятки, деление с остатком приемами письменных вычислений, с последующей проверкой правильности вычислений;

  • уметь выполнять умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 в пределах 100 000;

  • уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами мерами стоимости, длины, массы письменно;

  • уметь выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя единицами (мерами) стоимости, длины, массы, на однозначное число, круглые десятки, двузначное число письменно;

  • уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, включая смешанные числа;

  • уметь выполнять вычитание обыкновенных дробей из целого числа (целые числа от 1 – 20);

  • уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями, включая смешанные числа;

  • уметь приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю (легкие случаи);

  • знать десятичные дроби, уметь их записывать, читать, сравнивать, выполнять преобразования десятичных дробей;

  • уметь записывать числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы, в виде десятичных дробей;

  • уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;

  • уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами времени (легкие случаи);

  • уметь составлять и решать простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и окончания события;

  • уметь решать составные задачи в 3 -4 арифметических действия;

  • уметь решать задачи на расчет стоимости (цена, количество, общая стоимость товара);

  • уметь решать задачи на время (начало, конец, продолжительность события);

  • уметь выполнять решение простых задач на соотношение: расстояние, скорость, время;

  • уметь выполнять решение и составление задач на одновременное и противоположное движение двух тел;

  • уметь выполнять построение с помощью линейки, чертёжного угольника, циркуля, линий, углов, многоугольников, окружностей, в разном положении на плоскости, в том числе симметричных относительно оси, центра симметрии;

  • знать виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат; свойства сторон, углов; приемы построения;

  • узнавать симметричные предметы, геометрических фигур; находить ось симметрии симметричного плоского предмета;

  • уметь располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии.



Система оценки достижений



Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения обучающегося в овладении социальными (жизненными) компетенциями, может быть представлена в условных единицах:

  • 0 баллов - нет фиксируемой динамики;

  • 1 балл - минимальная динамика;

  • 2 балла - удовлетворительная динамика;

  • 3 балла - значительная динамика.

Оценка предметных результатов осуществляется по итогам индивидуального и фронтального опроса обучающихся, выполнения самостоятельных работ (по темам уроков), контрольных работ (входных, текущих, промежуточных и итоговых) и тестовых заданий. При оценке предметных результатов учитывается уровень самостоятельности обучающегося и особенности его развития.

Критерии оценки предметных результатов:

Оценка «5» ставится за верное выполнение задания. При этой оценке допускаются 1 – 2 недочёта.

Оценка «5» ставится, если обучающийся:

  • дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями;

  • умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения;

  • умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления;

  • правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур пот отношению друг к другу на плоскости и в пространстве;

  • правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.

Оценка «4» ставится, если обучающийся допускает 2 -3 ошибки и не более недочёта.

Оценка «4» ставится, если обучающийся:

  • при ответе допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ;

  • при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов;

  • при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий;

  • с незначительной помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве по отношению друг к другу;

  • выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью.

Оценка «3» ставится, если обучающийся допустил 4-5 ошибок и несколько мелких. Также оценку «удовлетворительно» может получить обучающийся, совершивший несколько грубых ошибок, но при повторных попытках улучшивший результат.

Оценка «3» ставится обучающемуся, если он:

  • при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять;

  • производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий;

  • понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя;

  • узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве со значительной помощью учителя или учащихся, или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах, с помощью вопросов учителя;

  • правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации её выполнения.

Оценка «2» - не ставится.















МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ЦИФРОВЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

1. Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой Сб.1. - М.: «Просвещение», 2010.

2. Учебник для 7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 7класс: учебник для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида под ред. Т.В. Алышева. - 5-е изд. - М.: «Просвещение», 2016.

3. Рабочая тетрадь по математике под ред. Т.В. Алышева. - М.: «Просвещение», 2016.

4. Интернет - ресурсы:

1. https://infourok.ru/material.html?mid=110028 адап. программа;

2. http: //pedportal. net/po-tipu-materiala/pedago gika-korrekcionnava/rabochava- programma-po-matematike-dlva-korrekcionnyh-shkol-viii-vida-331691 раб. программа;

3. http: //www. metod-

kopilka.ru/adaptirovannava rabochava programma po matematike 6 klass individ ualnoe obuchenie-45595.htm

Материально - техническая база

• Ноутбук

• Колонки

• Интерактивная доска (сенсорная)

• OD - диски

• Математические плакаты и таблицы

• Раздаточный материал











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п


Тема урока


Количество часов


Дата изучения


Электронные цифровые образователь

ные ресурсы


Всего


Контрольные работы

Практические работы

Нумерация целых чисел.

1

Нумерация целых чисел в пределах

1 000 000.

Разрядный и классовый состав чисел.




02.09.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452

2

Сумма разрядных слагаемых.




03.09.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

3

Присчитывание и отсчитывание по 1единице, 1 десятку, 1сотне тысяч в пределах

1 000 000




05.09.


4

Чётные, нечётные числа. Вычисления на калькуляторе.




09.09.


5

Сравнение чисел.




10.09.


6

Римская нумерация. Округление чисел до заданного разряда.




12.09.


7

Нумерация в пределах

1 000 000. Контрольная работа.




16.09.


Сложение и вычитание чисел.

8

Преобразование чисел, полученных при измерении.




17.09.


9

Решение задач на

вычисление продолжительности, начала и конца события.




19.09.


10

Сложение и вычитание

многозначных чисел.




23.09.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

11

Запись действий в виде

примеров.




24.09.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

12

Письменное сложение

многозначных чисел.




26.09.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26

13

Сумма трёх слагаемых.




30.09.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4

14

Сложение целых чисел.

Контрольная работа.




01.10.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be

Умножение и деление на однозначное число

15

Умножение и деление многозначных чисел устно




03.10.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262

16

Нахождение части числа.




07.10.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4

17

Умножение многозначных чисел на однозначное число




08.10.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098

18

Деление многозначных чисел на однозначное число.




10.10.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

19

Решение сложных примеров.




14.10.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

20

Умножение чисел на 10, 100, 1 000.




15.10.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

21

Деление чисел на 10, 100,

1 000.




17.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a

22

Умножение и деление на однозначное число.

Контрольная работа.




21.10.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6

Действия с числами, полученными при измерении.

23

Преобразование чисел, полученных при измерении.




22.10.


24

Замена мелких мер на крупные.




24.10.


25

Сложение чисел, полученных при измерении.




07.11.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

26

Вычитание чисел, полученных при измерении




11.11.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

27

Вычитание мер




12.11.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80

28

Сложение и вычитание чисел полученных при

измерении. Контрольная работа.




14.11.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382

29

Умножение чисел, полученных при измерении на однозначное число.




18.11.


30

Умножение мер длины, массы на однозначное число.




19.11.


31

Деление на однозначное число мер с соотношением 10.




21.11.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6

32

Умножение чисел, полученных при измерении на 10, 100, 1 000




25.11.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a

33

Деление чисел, полученных при измерении

на 10, 100, 1 000.




26.11.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

34

Действия с числами, полученными при измерении.




28.11.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

35

Действия с числами, полученными при

измерении. Контрольная работа




02.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

Умножение и деление на круглые десятки.

36

Письменное умножение на круглые десятки.




03.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0

37

Переместительный закон умножения.




05.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2

38

Письменное деление на круглые десятки.




09.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20

39

Деление многозначных чисел на круглые десятки.




10.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c

40

Нахождение части числа.




12.12


41

Умножение чисел,

полученных при измерении на круглые десятки




16.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

42

Деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки




17.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

43

Решение задач на вычисление стоимости.




19.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36

44

Деление на круглые десятки с остатком.




23.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

45

Умножение и деление на круглые десятки.

Контрольная работа




24.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Умножение на двузначное число.

46

Умножение двузначных чисел на двузначное число.




26.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

47

Умножение трёхзначных чисел на двузначное число.




28.12.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158

48

Решение сложных примеров.




09.01.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

49

Решение задач на вычисление стоимости.




13.01.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

50

Задачи на вычисление расстояния.




14.01.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0

51

Умножение

четырёхзначных чисел на двузначное число.




16.01.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076

52

Умножение многозначных чисел на двузначное число.




20.01.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

53

Умножение с нулями в единицах, десятках сотнях.




21.01.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

54

Нули в середине множимого.




23.01.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6

55

Умножение на двузначное число. Контрольная работа.




27.01.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e

Деление на двузначное число.

56

Алгоритм деления на двузначное число




28.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c

57

Деление трёхзначных чисел на двузначное.




30.01.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

58

Деление четырёхзначных чисел.




03.02.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2

59

Решение задач на вычисление времени и скорости движения.




04.02.


60

Деление многозначных чисел на двузначное число.




06.02


61

Проверка действия деления.




10.02.


62

Нули в середине частного.




11.02.


63

Решение сложных примеров.




13.02


64

Нахождение части от числа.




17.02


65

Деление на двузначное число. Контрольная работа




18.02.


Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

66

Умножение чисел, полученных при измерении.




20.02.


67

Умножение мер на двузначное число.




24.02.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

68

Деление чисел, полученных при измерении.




25.02.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

69

Деление мер на двузначное число.




27.02.


70

Решение сложных примеров.




03.03.


71

Умножение и деление чисел, полученных при измерении. Контрольная работа.




04.03.


72

Решение задач на разностное сравнение чисел.




06.03.


73

Задачи на приведение к единице.




10.03.


74

Действия с целыми числами.




11.03


75

Сложные примеры с числами, полученными при измерении




13.03.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692

76

Составные арифметические задачи на нахождение суммы.




17.03.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840

77

Действия с целыми числами. Контрольная работа.




18.03.


Обыкновенные дроби.

78

Образование, виды и сравнение дробей.




20.03.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88

79

Сокращение дробей.




03.04.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

80

Замена неправильной дроби смешанным числом




07.04.


81

Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями.




08.04.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

82

Сложение и вычитание смешанных чисел.




10.04.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

83

Особые случаи вычитания дробей.




14.04.


84

Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями.

Контрольная работа.




15.04.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12

85

Дополнительный множитель. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.




17.04.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84

86

Общий знаменатель дробей. Сравнение дробей с разными знаменателями.




21.04.


87

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




22.04.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88

88

Сложение и вычитание смешанных чисел.




24.04.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858

89

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Контрольная работа.




28.04.


Десятичные дроби.

90

Понятие десятичной дроби. Запись десятичной дроби без знаменателя.




29.04.


91

Чтение и запись под диктовку десятичных дробей. Место десятичных

дробей в нумерационной таблице.




05.05.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc

92

Запись чисел, полученных при измерении, десятичной дробью. Запись мер

десятичной дробью.




06.05.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2

93

Запись десятичной дроби мерами.




12.05.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572

94

Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких) долях.




13.05.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38

95

Выражение десятичных дробей в одинаковых долях. Сравнение десятичных дробей.




15.05.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4

96

Сложение и вычитание десятичных дробей с равными знаменателями




19.05.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa

97

Итоговая контрольная работа за 7 класс





20.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c

98

Десятичные дроби.

Сложение и вычитание десятичных дробей. Особые случаи вычитания дробей




22.05.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510

99

Итоговая контрольная работа за 7 класс




26.05.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

99

8

0


















Лист корректировки календарно-тематического

планирования рабочей программы

по математике в 7 классе на 2024 – 2025 учебный год.


В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Задоно-Кагальницкая СОШ за год будет проведено 99 часов, программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала


№ урока

Тема

Дата по плану

Дата по факту

Причина корректировки (реквизиты документа)

Способ корректировки























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!