84 | Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости | 1 13.02 | Решение простых арифметических задач на нахождение цены, количества, стоимости на основе зависимости между ценой, количеством, стоимостью; краткая запись задачи в виде таблицы, её решение | Решают простые арифметические задачи на нахождение цены, количества, стоимости на основе зависимости между ценой, количеством, стоимостью (с помощью учителя) | Решают простые арифметические задачи на нахождение цены, количества, стоимости на основе зависимости между ценой, количеством, стоимостью |
85 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз, на уменьшение числа на несколько единиц | 1 14.02 | Решение простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз | Выполняют решение простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи (с помощью учителя) | Выполняют решение простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи |
86 | Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости Квадрат | 1 15.02 | Решение простых арифметических задач на нахождение цены, количества, стоимости на основе зависимости между ценой, количеством, стоимостью; краткая запись задачи в виде таблицы, её решение Название сторон квадрата: противоположные стороны квадрата, их свойство, смежные стороны прямоугольника (квадрата) Построение квадрата с помощью чертежного угольника на нелинованной бумаге | Решают простые арифметические задачи на нахождение цены, количества, стоимости на основе зависимости между ценой, количеством, стоимостью (с помощью учителя) Различают и называют смежные, противоположные стороны квадрата. Строят квадрат с помощью чертежного угольника (на нелинованной бумаге) | Решают простые арифметические задачи на нахождение цены, количества, стоимости на основе зависимости между ценой, количеством, стоимостью Различают и называют смежные, противоположные стороны квадрата. Строят квадрат с помощью чертежного угольника (на нелинованной бумаге) самостоятельно |
87-89 | Таблица умножения числа 8 | 3 19.02 20.02 21.02 | Табличные случаи умножения числа 8 в пределах 100 (на основе переместительного свойства умножения, взаимосвязи сложения и умножения) Таблица умножения числа 8, ее составление, воспроизведение на основе знания закономерностей построения Выполнение табличных случаев умножения числа с проверкой правильности вычислений по таблице умножения числа 8 Присчитывание, отсчитывание равными числовыми группами по 8 в пределах 100 | Пользуются таблицей умножения числа 8 Применяют переместительное свойство умножения | Знают таблицу умножения числа 8 Проверять правильность вычислений по таблице умножения числа 8 Применяют переместительное свойство умножения |
90-92 | Деление на 8 Деление на 8 равных частей | 3 22.02 26.02 27.02 | Таблица деления на 8, ее составление с использованием таблицы умножения числа 8, на основе знания взаимосвязи умножения и деления Деление предметных совокупностей на 8 равных частей (в пределах 100) с отражением выполненных действий в математической записи (составлении примера) Деление по содержанию (по 8). Составление и решение простых и составных арифметических задач, содержащих отношения «меньше в …», «больше в …», по краткой записи, предложенному сюжету | Делят предметные совокупности на 8 равных частей и составляют пример Пользуются таблицей умножения числа 8 Различают деление на равные части и по содержанию (с помощью учителя) | Делят предметные совокупности на 8 равных частей и составляют пример Знают таблицу умножения и деления числа 8 Различают деление на равные части и по содержанию |
93 | Меры времени | 1 28.02 | Определение времени по часам с точностью до 1 минуты тремя способами (прошло 3 часа 52 минуты, без 8 минут 4 часа, 17 минут шестого) | Умеют определять время по часам с точностью до 1 минуты, называть время одним способом | Умеют определять время по часам с точностью до 1 минуты, называть время тремя способами |
94-96 | Таблица умножения числа 9 | 3 29.02 04.03 05.03 | Табличные случаи умножения числа 9 в пределах 100 (на основе переместительного свойства умножения, взаимосвязи сложения и умножения) Таблица умножения числа 9, ее составление, воспроизведение на основе знания закономерностей построения Выполнение табличных случаев умножения числа 9 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения числа 9 Присчитывание, отсчитывание равными числовыми группами по 9 в пределах 100 | Пользуются таблицей умножения числа 9 Применяют переместительное свойство умножения | Знают таблицу умножения числа 9 Проверять правильность вычислений по таблице умножения числа 9 Применяют переместительное свойство умножения |
97-99 | Деление на 9 Деление на 9 равных частей | 3 06.03 07.03 11.03 | Таблица деления на 9, ее составление с использованием таблицы умножения числа 9, на основе знания взаимосвязи умножения и деления Деление предметных совокупностей на 9 равных частей (в пределах 100) с отражением выполненных действий в математической записи (составлении примера) Выполнение табличных случаев деления на 9 с проверкой правильности вычислений по таблице деления на 9 Деление по содержанию (по 9) Простые арифметические задачи на нахождение количества на основе зависимости между ценой, количеством, стоимостью; краткая запись задачи в виде таблицы, ее решение | Делят предметные совокупности на 9 равных частей и составляют пример Пользуются таблицей умножения числа 9 Различают деление на равные части и по содержанию (с помощью учителя) | Делят предметные совокупности на 9 равных частей и составляют пример Знают таблицу умножения и деления числа 9 Различают деление на равные части и по содержанию |
100 | Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз | 1 12.03 | Решение простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз | Пользуются таблицей умножения и деления чисел 2-9 Выполняют решение простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи (с помощью учителя) | Знают таблицу умножения и деления чисел 2-9 Выполняют решение простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи |
101 | Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз Пересечение фигур | 1 13.03 | Пересечение геометрических фигур (окружностей, многоугольников, линий) Точки пересечения, обозначение их буквой Построение пересекающихся, непересекающихся геометрических фигур | Различают, строят пересекающиеся, непересекающиеся геометрические фигуры (с помощью учителя) | Различают, строят пересекающиеся, непересекающиеся геометрические фигуры |
102 | Умножение 1 и на 1 | 1 14.03 | Умножение единицы на число (на основе взаимосвязи сложения и умножения) Умножение числа на единицу (на основе переместительного свойства умножения) Правило нахождения произведения, если один из множителей равен 1; его использование при выполнении вычислений | Применяют правило умножения единицы на число, числа на единицу | Применяют правило умножения единицы на число, числа на единицу |
103 | Деление на 1 | 1 18.03 | Деление числа на единицу (на основе взаимосвязи умножения и деления). Знание правила нахождения частного, если делитель равен 1; его использование при выполнении вычислений | Применяют правило деления числа на единицу | Применяют правило деления числа на единицу |
104 | Контрольная работа | 1 19.03 | Самостоятельное выполнение заданий на знание табличных случаев умножения чисел 2-9 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения чисел 2-9 | Выполняют задания на знание табличных случаев умножения чисел 2-9 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения чисел 2-9 | Выполняют задания на знание табличных случаев умножения чисел 2-9 |
| | Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) – 21 час | |
105- 106 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) без перехода через разряд | 2 20.03 21.03 | Формирование умения исправлять ошибки. Запись примеров на сложение и вычитание без перехода через раз-ряд в столбик Выполнение письменного сложе-ния, вычитания чисел в пределах 100 с помощью алгоритма | Выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд на основе приемов письменных вычислений |
V четверть – 28 часов. |
107-108 | Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) без перехода через разряд | 2 01.04 02.04 | Запись примеров на сложение и вычитание без перехода через разряд в столбик Выполнение письменного сложения, вычитания чисел в пределах 100 с помощью алгоритма | Выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд на основе приемов письменных вычислений |
109-110 | Сложение с переходом через разряд | 2 03.04 04.04 | Выполнение приёмов письменных вычислений (с записью примера в столбик) следующих случаев: сложение двузначных чисел типа 27+15 Выполнение проверки правильности выполнения письменного сложения перестановкой слагаемых | Выполняют сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
111 | Сложение с переходом через разряд | 1 08.04 | Выполнение приёмов письменных вычислений (с записью примера в столбик) следующих случаев: сложение двузначных чисел типа 36+24, получение 0 в разряде единиц Выполнение проверки правильности выполнения письменного сложения перестановкой слагаемых | Выполняют сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
112 | Сложение с переходом через разряд | 1 09.04 | Умение выполнять приёмы письменных вычислений (с записью примера в столбик) следующих случаев: сложение двузначных чисел (35 + 17); сложение двузначных чисел, получение 0 в разряде единиц (35 + 25) Выполнение проверки правильности выполнения письменного сложения перестановкой слагаемых | Выполняют сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
113-114 | Сложение с переходом через разряд | 2 10.04 11.04 | Умение выполнять приёмы письменных вычислений (с записью примера в столбик) следующих случаев: сложение двузначных чисел типа 74+26, получение в сумме числа100 Выполнение проверки правильности выполнения письменного сложения перестановкой слагаемых | Выполняют сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
115 | Сложение с переходом через разряд | 1 15.04 | Выполнение приёмов письменных вычислений (с записью примера в столбик) следующих случаев: сложение двузначного и однозначного чисел типа 25+7 Выполнение проверки правильности выполнения письменного сложения перестановкой слагаемых | Выполняют сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют сложение чисел в пределах 100 и с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
116 | Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз, на несколько единиц | 1 16.04 | Решение простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз, на несколько единиц | Выполняют решение простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз на несколько единиц (с помощью учителя) | Выполняют решение простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз на несколько единиц |
117-118 | Вычитание с переходом через разряд | 2 17.04 18.04 | Выполнение приёмов письменных вычислений (с записью примера в столбик) следующих случаев: вычитание двузначного числа из круглых десятков типа 60-23 Проверка правильности выполнения письменного вычитания обратным действием – сложением | Выполняют вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют вычитание чисел в пределах 100 и с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
119-120 | Вычитание с переходом через разряд | 2 22.04 23.04 | Выполнение приёмов письменных вычислений (с записью примера в столбик) следующих случаев: вычитание двузначных чисел типа 62-24 Проверка правильности выполнения письменного вычитания обратным действием – сложением | Выполняют вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют вычитание чисел в пределах 100 и с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
121-122 | Вычитание с переходом через разряд | 2 24.04 25.04 | Умение выполнять приёмы письменных вычислений (с записью примера в столбик) следующих случаев: вычитание однозначного числа из двузначного числа типа 34-9 Выполнение проверки правильности выполнения письменного вычитания обратным действием – сложением | Выполняют вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют вычитание чисел в пределах 100 и с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
123 | Вычитание с переходом через разряд | 1 29.04 | Выполнение приёмов письменных вычислений (с записью примера в столбик) следующих случаев: вычитание двузначных чисел, получение в разности однозначного числа (62 – 54) Проверка правильности выполнения письменного вычитания обратным действием – сложением | Выполняют вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют и вычитание чисел в пределах 100 и с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
124 | Итоговая контрольная работа | 1 30.04 | Самостоятельное выполнение заданий на знание табличных случаев умножения чисел 2-9 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения чисел 2-9 Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд, с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений | Выполняют задания на знание табличных случаев умножения чисел 2-9 с проверкой правильности вычислений по таблице умножения чисел 2-9 Выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд, с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений | Выполняют задания на знание табличных случаев умножения чисел 2-9 Выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд, с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
125 | Работа над ошибками Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | 1 06.05 | Формирование умения исправлять ошибки | Выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений (с помощью учителя) | Выполняют сложение вычитание чисел в пределах 100 и с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений |
| | | | | |