МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВАНИНСКИЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОЛЛЕДЖ
(ЦЕНТР ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ)»
(КГБ ПОУ ВМК ЦОПП)
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.01. Педагогика
Ванино, 2020
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 1351 от 27 октября 2014г. по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 44.02.01 Дошкольное образование.
Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ванинский межотраслевой колледж (Центр опережающей профессиональной подготовки)»
Разработчики:
Воронина Ирина Анатольевна, методист
Координатор (ответственный за разработку) – Бурдина А.С., заместитель директора по УР.
Программа учебной дисциплины ОП.01. «Педагогика» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», обсуждена и одобрена на заседании предметно-цикловой комиссии общегуманитарного цикла
Протокол № 6 от 25.02.2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 16 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 19 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПЕДАГОГИКА
1.1. Область применения программы:
1.1. Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и может быть взята за основу при изучении дисциплины «Педагогика».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована на курсах повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений, которые имеют среднее профессиональное (педагогическое) образование.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: общепрофессиональные дисциплины
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1. определять педагогические возможности различных методов, приёмов, методик, форм организации обучения и воспитания;
У2. анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;
У3. находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
У4. ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З1. - взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
З2. - значение и логику целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности;
З3. - принципы обучения и воспитания;
З4. - особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных видов образовательных организаций, на различных уровнях образования;
З5. - формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
З6. - психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
З7. - понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;
З8. - особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;
З9. - средства контроля и оценки качества образования;
З10.- психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога.
Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями.
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
ПК 1.1 | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. |
ПК 1.2 | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. |
ПК 1.3 | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. |
ПК 1.4 | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. |
ПК 2.1 | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. |
ПК 2.2 | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. |
ПК 2.3 | Организовывать посильный труд и самообслуживание. |
ПК 2.4 | Организовывать общение детей. |
ПК 2.5 | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). |
ПК 2.6 | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. |
ПК 2.7 | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. |
ПК 3.1 | Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. |
ПК 3.2 | Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. |
ПК 3.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. |
ПК 3.4 | Анализировать занятия. |
ПК 3.5 | Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. |
ПК.5.1 | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. |
ПК 5.2 | Создавать в группе предметно-развивающую среду. |
ПК 5.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. |
ПК 5.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
ПК 5.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. |
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки студента 190 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 128 часов;
самостоятельной работы обучающегося 62 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов/зачетных единиц |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 190 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 128 |
в том числе: | |
лабораторные работы | - |
практические занятия | 35 |
контрольные работы | 3 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 62 |
Промежуточная аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Педагогика»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Общая педагогика | 62 | |
Тема 1.1. Введение в педагогическую профессию | Содержание учебного материала | 8 | 2 |
1 | Педагогическая деятельность: понятие, сущность, основные виды, структура педагогической деятельности. Аспекты педагогической деятельности. |
2 | Возникновение педагогической деятельности, её особенности. |
3 | Воспитатель как субъект педагогической деятельности |
4 | Роль и место воспитателя в современном обществе. |
5 | Профессиональные и личностные качества воспитателя. |
6 | Требования к профессиональной компетентности воспитателя. |
7 | Роль самообразования и самовоспитания в становлении воспитателя-профессионала. |
Практическое занятие № 1 | 2 | 3 |
1 | Разработка и защита проекта «Воспитатель 21 века» |
Самостоятельная работа обучающихся № 1 | 14 | 3 |
1 | Разработка программы профессионального самовоспитания |
2 | Написание сочинения на одну из тем по выбору: «Мой любимый учитель», «Мой идеал воспитателя», «Современный воспитатель - каков он?» |
3 | Написание мини-сочинения «Почему я выбрал педагогическую профессию». |
4 | Подбор высказываний общественных деятелей, ученых, писателей, педагогов о воспитателе и педагогической профессии |
Тема 1.2. Общие основы педагогики | Содержание учебного материала | 18 | 3 |
1 | Педагогика как наука о воспитании человека. |
2 | Возникновение и развитие педагогики, её место в системе гуманитарных и естественных наук. |
3 | Объект, предмет, цели и задачи педагогики как науки. |
4 | Структура педагогической науки. |
5 | Связь педагогики с другими науками. |
6 | Основные категории педагогики. |
7 | Методы научно-педагогического исследования. |
8 | Целостный педагогический процесс как объект изучения в педагогике. |
9 | Структура, закономерности и этапы целостного педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций. |
10 | Педагогическое взаимодействие внутри целостного педагогического процесса. |
11 | Ребёнок как субъект целостного педагогического процесса. Характеристика понятий «личность», «развитие личности». |
12 | Движущие силы и причины развития личности. |
13 | Биологические и социальные факторы, влияющие на развитие личности. |
14 | Современные исследования о роли наследственности, среды и воспитания в развитии личности. |
15 | Непрерывное образование, понятие, значение непрерывного образования в развитии современного общества. |
16 | Тенденции развития системы образования. |
17 | Система образования в России, принципы её построения, структура системы образования, образовательные организации, их типы. |
18 | Направления реформирования системы образования в России. |
Практические занятия № 2 | 8 | 3 |
1 | Изучение этапов становления гуманистической педагогики в психолого-педагогической литературе. |
2 | Сравнение определения понятия «педагогический процесс» в различных научно-педагогических источниках |
3 | Составление таблицы «Структура системы образования в России» |
Контрольная работа № 1 | 2 | 3 |
1 | Педагогика как наука о воспитании человека |
Самостоятельная работа обучающихся № 2 | 10 | 3 |
1 | Составление структурно-логической схемы «Структура педагогической науки и её связь с другими науками». |
2 | Подготовка реферата «Вклад педагогов прошлого и современности в развитие педагогики». |
3 | Составление таблицы «Структура системы образования в России». |
Раздел 2. Дошкольная педагогика | 128 | |
Тема 2.1. Дошкольная педагогика как отрасль возрастной педагогики | Содержание учебного материала | 10 | 3 |
1 | Предмет и методы дошкольной педагогики. |
2 | Закономерности развития и воспитания детей дошкольного возраста, цели и задачи дошкольного образования. |
3 | Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОО. |
4 | Программы дошкольного образования, их значение для реализации целей развития и воспитания детей дошкольного возраста |
5 | Требования ФГОС ДО к структуре образовательной программе, её объёму, условиям реализации, результатам освоения. |
Практические занятия № 3 | 2 | 3 |
1 | Составление сравнительной характеристики современных образовательных программ дошкольного образования. |
Самостоятельная работа обучающихся № 3 | 4 | 3 |
1 | Изучение ФГОС ДО |
Тема 2.2. Цели и задачи воспитания детей | Содержание учебного материала | 16 | 3 |
1 | Целеполагание в дошкольной педагогике, объективный и субъективный характер цели воспитания. |
2 | Закономерности и принципы воспитания детей дошкольного возраста. |
3 | Особенности содержания и организации образовательного процесса в раннем и дошкольном возрасте. |
4 | Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, значение и необходимость воспитания здорового ребёнка с ранних лет. |
5 | Задачи, средства и формы физического воспитания в дошкольном возрасте. |
6 | Умственное воспитание детей раннего и дошкольного возраста, значение, задачи, средства умственного воспитания. |
7 | Сенсорное воспитание как основа умственного воспитания дошкольников. |
8 | Нравственное воспитание детей дошкольного возраста. |
9 | Значение, задачи, методы нравственного воспитания в дошкольном возрасте. |
10 | Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. |
11 | Значение, задачи, средства и формы эстетического воспитания в ДОО. |
12 | Трудовое воспитание детей дошкольного возраста, особенности трудовой деятельности детей. |
13 | Задачи, виды детского труда и формы его организации в ДОО. |
Практические занятия | 8 | 3 |
1 | Выполнение сравнительного анализа задач физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста в ОП ДО. |
2 | Составление комплекса дидактических игр по формированию сенсорных эталонов у детей раннего и дошкольного возраста. |
3 | Определение условий и методики воспитания культуры поведения и дисциплинированности у детей дошкольного возраста. |
Контрольная работа № 2 | 2 | 3 |
1 | Цели, задачи и принципы воспитания детей дошкольного возраста |
Самостоятельная работа обучающихся № 4 | 8 | 3 |
1 | Анализ периодической печати по проблеме состояния здоровья детского населения и взрослых. |
2 | Составление рекомендаций для родителей «Ребёнок в мире прекрасного», «Как воспитать трудолюбие» (по выбору обучающегося) |
Тема 2.3. Обучение детей раннего и дошкольного возраста | Содержание учебного материала | 14 | 3 |
1 | Дошкольная дидактика. Понятие, цели и задачи дошкольной дидактики. |
2 | Своеобразие обучения детей дошкольного возраста. |
3 | Принципы обучения, система дидактических принципов. |
4 | Принципы развивающего обучения. |
5 | Дифференциация и индивидуализация обучения детей дошкольного возраста. |
6 | Формы, методы и средства обучения в детей дошкольного возраста. |
7 | Формирование предпосылок учебно-познавательной деятельности в дошкольном возрасте. |
8 | Понятие, компоненты учебной деятельности. |
9 | Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения. |
Практические занятия № 5 | 4 | 3 |
1 | Определение психолого-педагогического обоснования методов обучения детей раннего и дошкольного возраста. Изучение оснований классификаций методов обучения. |
Контрольная работа № 3 |
1 | Особенности обучения детей раннего и дошкольного возраста. | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся № 5 | 10 | 3 |
1 | Подготовка сообщения «Модель и моделирование как метод формирования системных знаний детей об окружающем» |
2 | Решение проблемной ситуации |
Тема 2.4. Совместная работа дошкольной организации и школы | Содержание учебного материала | 12 | 3 |
1 | Преемственность в работе ДОО и школы, понятие, значение, необходимость преемственности между ДОО и школой. |
2 | Понятие о предшкольном образовании. |
3 | Готовность к обучению в школе: виды, показатели готовности детей к обучению в школе. |
4 | Требования к выпускнику дошкольной образовательной организации. |
5 | Диагностика готовности детей к обучению в школе. |
6 | Содержание, формы и методы взаимосвязи ДОО со школой. |
Практические занятия № 6 | 4 | 3 |
1 | Составление перспективных планов работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста интереса к школе |
Самостоятельная работа обучающихся № 6 | 10 | 3 |
1 | Составление конспекта экскурсии по ознакомлению детей дошкольного возраста со школой. |
2 | Конспектирование таблицы готовности детей к школе (по книге Р. С. Буре «Готовим детей к школе») |
Тема 2.5. Педагогическая коррекция развития детей | Содержание учебного материала | 12 | 3 |
1 | Понятие о норме и отклонении в развитии ребёнка дошкольного возраста. |
2 | Виды отклонений в развитии и поведении детей. |
3 | Диагностика отклонений в развитии ребёнка. |
4 | Способы коррекции отклонений в развитии детей. |
5 | Особенности работы с одарёнными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, с детьми с девиантным поведением. |
Практические занятия | 4 | 3 |
1 | Составление комплекса мероприятий по педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями |
Самостоятельная работа обучающихся № 7 | 6 | 3 |
1 | Подбор комплекса диагностических методик по оценке развития детей на выявление возможных отклонений от нормы. |
2. | Составление памятки «Организация работы в ДОУ с детьми с ОВЗ» |
| Промежуточная аттестация | Экзамен | 3 |
| | Всего Теоретических Практических Самостоятельная работа | 190 90 38 62 | |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета педагогики и психологии;
Оборудование учебного кабинета: рабочие места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, учебно-методические комплексы по темам дисциплины, пакет нормативных документов, видеотека.
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный комплекс.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» СанПин 2.4.1.3049-13. – Санкт-Петербург: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2017.
-
Козлова, С.А.; Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: ОИЦ Академия, 2016.
-
Куцакова, Л.В.Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет [Текст] / Л.В. Куцакова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).
-
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Дополнительные источники:
1. Байбаков, А.М. Педагогика [Текст]: учебное пособие для вузов / А.М. Байбаков, Н.М. Борытко, И.А. Соловцова. – М.: Академия, 2017. – 496с.
2. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: уч. пособие / Н.В.Бордовская, А.А.Реан. – СПб.: Питер, 2018. – 304с.
3. Коваленко, М.И. Педагогика [Текст]: учеб. Пособие / М.И. Коваленко, И.В. Марусева.– М.: Знание, 2016. – 324 с.
4. Лихачев, Б.Т. Социология воспитания и образования [Текст]: уч. пособие для студ. педагогич. уч. заведений / Б.Т. Лихачев. – М.: Владос, 2017. – 295 с.
5. Павленок, П.Д. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения [Текст]: уч. пособие / П.Д. Павленок, М.Я. Руднева. – М.: Инфра-М, 2017. – 185с.
Интернет-ресурсы:
1. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru/default.asp.
2. Российское образование. Федеральный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/
3. Издательский центр «Академия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.academia-moscow.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
У1.Определять педагогические возможности различных методов, приёмов, методик, форм организации обучения и воспитания; | ПК 1.1, 2.1, 3.1. ОК 2 | оценка выполнения практической работы, ответов на вопросы устного контроля |
У.2.Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; | ПК 2.7, 3.3, 3.4 ОК 3,4 ПО:1 | оценка выполнения практической работы, контрольной работы; устного контроля |
У.3. Находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; | ПК 5.1, 5.3, 5.4 ОК 4, 5 | Анализ и оценка выполнения практической работы, контрольной работы, устного контроля |
У.4.Ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования. | ПК 5.5. ОК 8, 9 | Анализ и оценка выполнения практической работы, контрольной работы, устного контроля |
З1.Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития; | ПК 5.2 ОК 1, 9 | Анализ и оценка выполнения практической работы, устного контроля |
З 2. Значение и логику целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности; | ПК 2.1, 2.7, 3.1 ОК 7 | Анализ и оценка выполнения практической работы, контрольной работы, устного контроля |
З 3. Принципы обучения и воспитания; | ПК 2.1. ОК 5, 6 | Анализ и оценка выполнения практической работы, контрольной работы, устного контроля |
З4. Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций, на различных уровнях образования; | ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 ОК 7 | Анализ и оценка выполнения практической работы, устного контроля |
З5. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения. | ПК 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 ОК 7 | Анализ и оценка выполнения практической работы, контрольной работы, устного контроля |
З6. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; | ПК:1.1- 1.4; 2.1-2.7;3.1-3.5;5.3,5.4 ОК: 1,4,5,6,9,10,11 | Анализ и оценка выполнения практической работы, устного контроля |
З7. Понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику; | ПК:1.1,1.3;2.1-2.6;3.1.3;5.1,5.4 ОК: 5,6,9,10,11 | Анализ и оценка выполнения практической работы, устного контроля |
З8. Особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением; | ПК:1.1,1.3;2.1-2.6;3.1.3;5.1,5.4 ОК: 5,6,9,10,11 | Анализ и оценка выполнения практической работы, устного контроля |
З9. Средства контроля и оценки качества образования; | ПК:1.1,1.3; 2.1-2.6;3.1-3.3;5.1,5.4 ОК: 5,6,9,10,11 | Анализ и оценка выполнения практической работы, устного контроля |
З10. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога. | ПК:1.1,1.3; 2.1-2.6;3.1-3.3;5.1,5.4 ОК: 5,6,9,10,11 | Анализ и оценка выполнения практической работы, устного контроля |
8