Средняя общеобразовательная школа №3 с. Толбазы
на заседании ШМО протокол зам. директора по УВР директор школы
№ 1 от « 26 » августа 2022 г. …..........Г.М. Бикбаева .. ..........Р.Р. Абсалямов
« 29 » августа 2022 г. приказ № 140 от «31 » августа 2022 г.
на 2022 -2023 уч .г..
с. Толбазы,2022
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата | Примечание |
| план | факт |
1. | Для чего мы изучаем английский язык? Повторение и обобщение изученного. | 1 | | | |
2 | Жизнь в городе и за городом. Лексика | 1 | | | |
3 | Настоящее простое и настоящее длительное время. Грамматика | 1 | | | |
4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Говорение | 1 | | | |
5 | На досуге. Лексика. | 1 | | | |
6 | Главные достопримечательности Британских островов. Достопримечательности моего района. | 1 | | | |
7 | Подростки. Чтение. | 1 | | | |
8 | Покупка билета в метро. Говорение. | 1 | | | |
9 | Мехико. Чтение | 1 | | | |
10 | Образ жизни.Чтение, говорение. | 1 | | | |
11 | Книголюбы. Лексика | 1 | | | |
12 | Входная контрольная работа | 1 | | | |
13 | Прошедшее простое время. Грамматика. | 1 | | | |
14 | Читаем классику. Чтение. Произведения башкирских писателей. | 1 | | | |
15 | Он исчез! Чтение, аудирование | 1 | | | |
16 | Дар рассказчика. Чтение, аудирование | 1 | | | |
17 | A.П.Чехов. Чтение.. Монолог. Контроль навыков письменной речи. | 1 | | | |
18 | Кантервильское привидение по О.Уальду. | 1 | | | |
19 | Повторение пройденного по теме «Время рассказов» | 1 | | | |
20 | Рефлексия модуля 2 «Время рассказов».Работа с вводной страницей модуля 3 | 1 | | | |
21 | Найди себя! Лексика, говорение. | 1 | | | |
22 | Кто есть кто? Говорение.Описание внешности. | 1 | | | |
23 | Вопреки всему. Чтение. Паралимпийские чемпионы Башкортостана. | 1 | | | |
24 | На страже Тауэра. Чтение, аудирование. | 1 | | | |
25 | После уроков. Чтение, говорение | 1 | | | |
26 | Разговор об увлечениях/работе. Говорение. Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
27 28 | Дети во времена королевы Виктории. Чтение, аудирование. Повторение материала по теме «Внешность и характер» | 1 | | | |
29 30 | Рефлексия модуля 3 «Внешность и характер». Работа с вводной страницей модуля 4. Заметки в газету. Лексика | 1 | | | |
31 32 | Прошедшее продолженное время. Грамматика. А вы слышали о..? лексика. | 1 | | | |
33 | Действуй! Чтение. Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
34 | Журналы для подростков в Великобритании. Лексика. Журналы для подростков в Башкортостане. | 1 | | | |
35 | Что посмотреть? Говорение | 1 | | | |
36 | Включайся и настраивайся! Чтение. Какие телепередачи смотрят мои одноклассники? | 1 | | | |
37 | Повторение по теме «Об этом говорят и пишут». | 1 | | | |
38 | Рефлексия модуля 4 «Об этом говорят и пишут» .Работа с вводной страницей модуля 5 | 1 | | | |
39 | Взгляд в будущее.Лексика. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
40 | Помешанные на электронике. Лексика | 1 | | | |
41 | Каково ваше мнение? Чтение, аудирование. | 1 | | | |
42 | Поколение высоких технологий! Чтение | 1 | | | |
43 | Инструкции. Чтение. Говорение. | 1 | | | |
44 | Симуляторы реальности. Чтение. | 1 | | | |
45 | Промежуточная контрольная работа. | 1 | | | |
46 | Повторение пройденного по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | | | |
47 | Рефлексия модуля 5 «Что ждет нас в будущем.»Работа с вводной страницей модуля 6 | 1 | | | |
48 | Здесь начинается удовольствие. Лексика | 1 | | | |
49 | Лагеря отдыха для подростков. Лексика. Контроль навыков устной речи. | 1 | | | |
50 | Настоящее совершенное время.Грамматика | 1 | | | |
51 | Замечательное время! Чтение, говорение. | 1 | | | |
52 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Чтение, аудирование. Парки развлечений в г.Уфа | 1 | | | |
53 | В компьютерном лагере. Чтение. | 1 | | | |
54 | Бронирование места в летнем лагере. Говорение, аудирование. | 1 | | | |
55 | Правила поведения в бассейне. Чтение. | 1 | | | |
56 | Повторение пройденного по теме «Развлечения» | 1 | | | |
57 | Рефлексия модуля 6 «Развлечения».Работа с вводной страницей модуля 7. | 1 | | | |
58 | DVD-мания. Лексика.Контроль навыков письменной речи. | 1 | | | |
59 | Дорожка славы.Чтение, говорение. | 1 | | | |
60 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | | | |
61 | На пике популярности. Лексика, чтение. Знаменитости моего района. | 1 | | | |
62 | Национальный вид спорта в Англии. Чтение. РК. Национальный вид спорта курэш. | 1 | | | |
63 | ТВ в России. Чтение, говорение. | 1 | | | |
64 | Приобретение билетов в кино. Говорение, аудирование. | 1 | | | |
65 | Эта музыка вам знакома? Чтение, говорение | 1 | | | |
66 | Повторение пройденного по теме «В центре внимания» | 1 | | | |
67 | Рефлексия модуля 7 «В центре внимания». Работа с вводной страницей модуля 8. | 1 | | | |
68 | Спасем нашу планету! Лексика | 1 | | | |
69 | Настоящее совершенное продолженное время. Грамматика | 1 | | | |
70 | Помощники природы. Лексика, чтение, говорение. | 1 | | | |
71 | В экологическом лагере. Чтение. Говорение. Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
72 | Рожденные свободными. Чтение, аудирование | 1 | | | |
73 | Мир природы в Шотландии. Чтение. | 1 | | | |
74 | Благотворительность. Монолог | 1 | | | |
75 | Цепь питания. Чтение, говорение. | 1 | | | |
76 | Рефлексия модуля 8 «Немного об экологии».Работа с вводной страницей модуля 9. | 1 | | | |
77 | Еда и напитки. Лексика. Чтение, говорение. | 1 | | | |
78 | Здоровое питание. Чтение, письмо. | 1 | | | |
79 | Выражение значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Грамматика | 1 | | | |
80 | Магазины. Лексика. Магазины в моем селе. | 1 | | | |
81 | Чем могу помочь? Говорение. | 1 | | | |
82 | Подарки всем! Чтение, говорение | 1 | | | |
83 | Всероссийская проверочная работа | 1 | | | |
84 | Давай поговорим о еде! (Идиомы и поговорки о еде). Пословицы и поговорки в родном языке. | 1 | | | |
85 | Прощальная вечеринка. Чтение, говорение. | 1 | | | |
86 | Выражение благодарности восхищения. Говорение. | 1 | | | |
87 | Выбор за вами. Чтение, аудирование. | 1 | | | |
88 | Повторение пройденного по теме «Время покупок». | 1 | | | |
89 | Рефлексия модуля 9 «Время покупок».Работа с вводной страницей модуля 10. | 1 | | | |
90 | Жизнь без стрессов. Лексика | 1 | | | |
91 92 | Употребление should | shouldn’t. Грамматика | 1 | | | |
93 | Невезучий. Чтение. Лексика. Возвратные местоимения.Грамматика. | 1 | | | |
94 | Врача! Аудирование. Контроль навыков аудирования. | | | | |
95 | По яблоку в день – и забудешь про докторов. Говорение | 1 | | | |
96 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Чтение. | 1 | | | |
97 | У школьного врача. Чтение. Говорение.Д. Дефо. | 1 | | | |
98 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Чтение | | | | |
99 | Повторение пройденного по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | | | |
100 | Рефлексия модуля 10 “В здоровом теле-здоровый дух». | 1 | | | |
101 102 | Мои планы на лето. Повторение изученного. | 1 | | | |