Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучении математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс. Согласно учебному плану МАОУ Стрехнинская СОШ на изучение алгебры в 8 классе отводится 3 часа в неделю (102 ч. за год).
• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями;
• выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• применять графические представления для исследования уравнений.
• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
• строить графики элементарных функций у=к/х; у=х2; у=√х; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5)развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
6)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;
7)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
10)умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;
11)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
№ п/п | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты (УУД) |
план | факт | | | предметные | метапредметные | личностные |
1 | 02.09 | | Рациональные дроби | Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь.Допустимые значения переменных. | 1)осознание зна чения математики для повседневной жизни человека; 2)представление о математической науке как сфере ма тематической деяте льности, об этапах её развития, о её значимости для раз вития цивилизации; 3)развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализиро вать, извлекать необ ходимую информа цию), точно и грамо тно выражать свои мысли с применен ием математической терминологии и сим волики, проводить классификации, логические обоснова ния; 4)владение базовым понятийным аппара том по данному разделу: рациональное выра жение, дробное выражение, рациональная дробь, основное свойство рац дроби; 6)практически зна чимые математичес кие умения и навык и, их применение к решению математи ческих и нематема тических задач предполагающее умения: выполнять вычисления с дейс твительными числа ми; выполнять тождественные прео бразования рациона льных выражений: сокращать рац дробь, выполнять сложение и вычитание рац дробей. | 1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 6)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 7)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 8)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9)умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 10)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | 1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математиче |
2 | 04.09 | | Рациональные дроби | Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь.Допустимые значения переменных. |
3 | 07.09 | | Основное свойство рациональной дроби | Основное свойство рациональной дроби. |
4 | 09.09 | | Основное свойство рациональной дроби | Основное свойство рациональной дроби. |
5 | 11.09 | | Основное свойство рациональной дроби | Основное свойство рациональной дроби. |
6 | 14.09 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Сложение, вычитание рациональных дробей. |
7 | 16.09 | | Входящая контрольная работа.ВПР | Сложение, вычитание рациональных дробей. |
8 | 18.09 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Сложение, вычитание рациональных дробей. |
9 | 21.09 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | |
10 | 23.09 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Сложение, вычитание рациональных дробей. |
11 | 23.09 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Сложение, вычитание рациональных дробей. |
12 | 25.09 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Сложение, вычитание рациональных дробей. |
13 | 28.09 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | Сложение, вычитание рациональных дробей. |
14 | 30.09 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Сложение, вычитание рациональных дробей. |
15 | 02.10 | | Контрольная работа № 1 Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | |
16 | 05.10 | | РНО кр №1 Умножение и деление рациональных дробей. | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. | 2)представление о математической науке как сфере математической деятельности; 3)развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализиро вать, извлекать необхо димую информа цию), точно и грамотно выра жать свои мысли с при менением математичес кой терминологии и символики, проводить классификации, логи ческие обоснования; 4)владение базовым понятийным аппаратом по данному разделу: умножение и деление дробей, возведение дроби в степень; 6)практически значи мые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нема тематических задач предполагающее уме ния: выполнять вычис ления с действитель ными числами; выполнять умножение, деление, возведение в степень рациональных дробей, тождественные преобразования рацио нальных выражений. | 1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 6)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 7)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 8)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9)умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 10)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | 1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
17 | 07.10 | | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
18 | 09.10 | | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
19 | 12.10 | | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Проверочная работа. | Умножение и деление раци ональных дро бей. Возведе ние рациона льной дроби в степень. |
20 | 14.10 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | Тождественные преобразо вания рацио нальных выра жений Доказа тельство тождеств. |
21 | 16.10 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | Тождественные преобразо вания рацио нальных выра жений Доказательство тождеств. |
22 | 19.10 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | Тождественные прео бразования рациона льных выражений Доказательство тождеств. |
23 | 21.10 | | Контрольная работа № 2 Тождественные преобразования рациональных выражений | Тождественные прео бразования рациона льных выражений Доказательство тождеств. |
24 | 23.10 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | |
25 | 02.11 | | Равносильные уравнения. | Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. | 2)представление о математической науке как сфере математи ческой деятельности; 3)развитие умений работать с учебным математическим тек стом (анали ировать, извлекать необходи мую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математи ческой терминологии и символики, проводить классификации, логиче ские обоснования; 4)владение базовым понятийным аппа ратом по содер жанию данного раздела: равно сильные уравнения, рациональные уравне ния, степень с целым отрицательным показа телем, с нулевым пока зателем и её свойства; 5)систематические знания о функции у=к/х и её свойствах; исследовать функцию у=к/х и строить её график; 6)практически зна чимые математи ческие умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагаю щее умения: выполнять вычисления с действи тельными числами; решать уравнения,; решать текстовые задачи с помощью составления и решения уравнений; использовать алгебраический язык для описания пред метов окружа ющего мира и создания соответствующих математических моделей; выполнять тождест венные преобразо вания рациональных выражений, содержа щих степени с целым показателем. | 1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
26 | 06.11 | | Равносильные уравнения. | Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным |
27 | 09.11 | | Равносильные уравнения. Самостоятельная работа. | Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным |
28 | 11.11 | | Рациональные уравнения | Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным |
29 | 13.11 | | Рациональные уравнения | Решение задач, сводящих к рациональному уравнению |
30 | 16.11 | | Степень с целым отрицательным показателем | Степень с целым отрицательным показателем. |
31 | 18.11 | | Степень с целым отрицательным показателем | Степень с целым отрицательным показателем. |
32 | 20.11 | | Степень с целым отрицательным показателем | Степень с целым отрицательным показателем. |
33 | 23.11 | | | Степень с целым отрицательным показателем. |
34 | 25.11 | | Свойства степени с целым показателем | Степень с целыми показателями и её свойства. |
35 | 27.11 | | Свойства степени с целым показателем. Письменная проверка. | Степень с целыми показателями и её свойства. |
36 | 30.11 | | Свойства степени с целым показателем | Степень с целыми показателями и её свойства. |
37 | 02.12 | | Свойства степени с целым показателем | Степень с целыми показателями и её свойства. |
38 | 04.12 | | Функция y=k/x и её график | Обратная пропорциональность, её свойства и график |
39 | 07.12 | | Функция y=k/x и её график | Обратная пропорциональность, её свойства и график |
40 | 09.12 | | Функция y=k/x и её график. | Обратная пропорциональность, её свойства и график |
41 | 11.12 | | Функция y=k/x и её график | Обратная пропорциональность, её свойства и график. |
42 | 14.12 | | Контрольная работа № 3 | |
43 | 16.12 | | Функция y = Х2 и её график | Квадратичная функция у=х^2, её свойства и графики. | 2)представление о математической науке как сфере математической деятельности; 3)развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информа цию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математичес кой терминологии и симво лики, проводить классифи кации, логические обоснова ния; 4)владение базовым понятийным аппаратом по содержанию данного раздела: арифметический квадратный корень, значение корня, свойства арифм кв корня; множество, подмножество, пересечение, объединение множеств, числовые множества; 5)систематические знания о функциях у=х2; у=√х и их свойствах; 6)практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения: выполнять вычисления выражений, содержащих арифм кв корни; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, содержащих арифметические квадратные корни; выполнять операции над множествами; исследовать функции у=х2, у=√х и строить их графики. | 1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 6)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 7)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 8)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9)умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 10)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | 1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
44 | 18.12 | | Функция y = = Х2 и её график | Квадратичная функция у=х^2, её свойства и графики. |
45 | 21.12 | | Функция y = = Х2 и её график | Квадратичная функция у=х^2, её свойства и графики. |
46 | 23.12 | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
47 | 25.12 | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Тест. | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
48 | 28.12 | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
49 | 13.01 | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
50 | 15.01 | | Множество и его элементы | Множество и его эле менты. Способы зада ния множеств. Рав ные множества. Пустое множество. |
51 | 18.01 | | Множество и его элементы | Множество и его эле менты. Способы зада ния множеств. Рав ные множества. Пустое множество. |
52 | 20.01 | | Подмножество. Операции над множествами | Подмножество. Опе рации над множест вами. Иллюстрация соотношений между множествами с помо щьюдиаграммЭйлер |
53 | 22.01 | | Подмножество. Операции над множествами | Подмножество. Опе рации над множест вами. Иллюстрация соотношений между множествами с помо щьюдиаграммЭйлер |
54 | 25.01 | | Числовые множества | Множества натураль ных, целых, рациона льных чисел. Рацио нальное число как дробь вида , где m Z,nN, и как бесконе чная периодическая десятичная дробь. |
55 | 27.01 | | Числовые множества | Представление об иррациональном чи сле. Множество дей ствительных чисел. Представление дейст вительного числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби. Сравнение действите льных чисел. Связь между множествами N, Z, Q, R. |
56 | 29.01 | | Свойства арифметического квадратного корня | Арифметический квадратный корень и его свойства. |
57 | 01.02 | | Свойства арифметического квадратного корня | Арифметический квадратный корень и его свойства. |
58 | 03.02 | | Свойства арифметического квадратного корня | Арифметический квадратный корень и его свойства. |
59 | 05.02 | | Свойства арифметического квадратного корня | Арифметический квадратный корень и его свойства. |
60 | 08.02 | | Свойства арифметического квадратного корня .Письменная проверка | Тождественные преобразования выражений, сод ержащих квад ратные корни. |
61 | 10.02 | | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
62 | 12.02 | | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
63 | 15.02 | | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
64 | 17.02 | | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
65 | 19.02 | | Функция y=√× и её график | функция у=√×, её свойства и график. |
66 | 22.02 | | Функция y=√× и её график | функция у=√×, её свойства и график. |
67 | 24.02 | | Функция y=√× и её график | функция у=√×, её свойства и график. |
68 | 26.02 | | Контрольная работа № 4 | |
69 | 01.03 | | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | Квадратное уравнение. | 2)представление о математической науке как сфере математической деятельности; 3)развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамот но выражать свои мысли с применением математичес кой терминологии и симво лики, проводить классифика ции, логические обоснования; 4)владение базовым понятийным аппаратом по содержанию данного разде ла: квадратное уравнение, неполное квадратное уравне ние, дискриминант квадрат ного уравнения, формула корней квадратного уравне ния, приведенное кв уравне ние, теорема Виета; квадрат ный трехчлен, формула разложения квадратного трехчлена на множители; 6)практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения: вычислять дискриминант квадратного уравнения, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратн ые уравнения по формуле и по теореме Виета; решать уравнения, сводящиеся к квад ратным; разложить квадрат ный трехчлен на множители; решать текстовые задачи с помощью составления и решения квадратных уравнений и уравнений, сводящихся к квадратным; использовать алгебраичес кий язык для описания пред метов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | 1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 6)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 7)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 8)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9)умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 10)понимание сущ ности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответ ствии с предложенным алгоритмом | 1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
70 | 03.03 | | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | Квадратное уравнение. |
71 | 05.03 | | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Письменная проверка. | Квадратное уравнение. |
72 | 10.03 | | Формула корней квадратного уравнения | Формула корней квадратного уравнения. |
73 | 12.03 | | Формула корней квадратного уравнения | Формула корней квадратного уравнения. |
74 | 15.03 | | Формула корней квадратного уравнения | Формула корней квадратного уравнения. |
75 | 17.03 | | Формула корней квадратного уравнения | Формула корней квадратного уравнения. |
76 | 19.03 | | Теорема Виета | Теорема Виета. |
77 | 29.03 | | Теорема Виета | Теорема Виета. |
78 | 31.03 | | Теорема Виета | Теорема Виета. |
79 | 02.04 | | Контрольная работа № 5 Формула корней квадратного уравнения | |
80 | 05.04 | | Квадратный трёхчлен | Квадратный трёх член. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратно го трёхчлена. |
81 | 07.04 | | Квадратный трёхчлен | Разложение квадратного трёхчлена на множители. |
82 | 09.04 | | Квадратный трёхчлен | Разложение квадратного трёхчлена на множители. |
83 | 12.04 | | Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
84 | 14.04 | | Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
85 | 16.04 | | Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям. Тест | Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
86 | 19.04 | | Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | Решение рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. |
87 | 21.04 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Уравнение как матема тическая модель реаль ной ситуации. Решение текстовых задач с помо щью рациональных уравнений. |
88 | 23.04 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
89 | 26.04 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
90 | 28.04 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Самостоятельная работа | Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
91 | 30.04 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. |
92 | 05.05 | | Контрольная работа № 6 Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | |
93 | 07.05 | | Повторение. Рациональные выражения | Рациональные выра жения. Целые выра жения. Дробные выражения. Рацио нальная дробь. До пустимые значения переменных. Основ ное свойство рацио нальной дроби. Сло жение, вычитание рациональных дро бей. Умножение и деление рациональ ных дробей. Возве дение рациональной дроби в степень Рациональные урав нения. Решение раци ональных уравне ний, сводящихся к линейным Степень с целыми показателя ми и её свойства. Обратная пропорцио нальность, её свойс тва и график. Квадратичная функ ция у=х^2, её свой ства и график Квад ратные корни. Ариф метический квадрат ный корень и его свойства. Тождеств енные преобразова ния выражений, со держащих квадрат ные корни. функция у=√×, её свойства и график Множества натуральных, це лых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида, где mZ,nN, и как бескон ечная периодическая десятич ная дробь. Представление об иррациональном числе. Мно жество действительных чисел. Представление дейст вительно го числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби.Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Ре шение рациональных уравне ний, сводящихся к квадратным уравнениям Решение тексто вых задач с помощью рациона льных урав нений. Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадрат ного трёх члена. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1)осознание значе ния математики для повседневной жизни человека; 2)представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивили зации; 3)развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализи ровать, извлекать необходимую инфо рмацию), точно и грамо тно выражать свои мысли с применением мате матической терми нологии и символи ки, проводить клас сификации, логиче ские обоснования; 4)владение базовым понятийным аппа ратом по основным разделам содержа ния; 5)систематические знания о функциях и их свойствах; 6)практически значимые матема тические умения и навыки, их примене ние к решению математических и нематематических задач предполага ющее умения: выполнять вычис ления с действите ьными числами; решать рациональ ные уравнения и уравнения, сводя щиеся к рациональ ным; решать текстовые задачи с помощью составле ния и решения уравнений; исполь зовать алгебраичес кий язык для описания предметов окружающего мира и создания соответ ствующих математи ческих моделей; выполнять тождест венные преобразова ния рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функ ции и строить их графики. | 1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3)умение определять понятия, создавать обобщения, устана вливать аналогии, классифи цировать, самостоятельно вы бирать основания и критерии для классификации; 4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассужде ние, умозаключение (индук тивное, дедуктивное и по ана логии) и делать выводы; 5)умение видеть математичес кую задачу в контексте пробле мной ситуации в других дисци плинах, в окружающей жизни; 7)умение находить в различ ных источниках информацию, необходи мую для решения матем атических задач, и пред ста влять её в понятной фор ме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точ ной или вероятностной инфор мации; 8)умение понимать и использо вать математические средства наглядности (графики, табли цы, схемы и др.) для иллюстра ции, интерпретации, аргумента ции; 9)умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; | 1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3)осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
94 | 12.05 | | Повторение. Квадратные корни |
95 | 14.05 | | Повторение. Квадратные уравнения |
96 | 17.05 | | Повторение. Функции у=х2. Функция у=к/х |
97 | 19.05 | | Повторение. Решение задач |
98 | 21.05 | | Контрольная работа № 7 (итоговая) |
99 | 24.05 | | Повторение. Степень с целым отрицательным показателем. |
100 | 26.05 | | Повторение. Решение неполных квадратных уравнений |
101 | 28.05 | | Решение задач . |
102 | 31.05 | | Повторение. Решение заданий из ОГЭ по математике 9 класса. |