СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7-9

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7-9»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГЛУБОКИНСКАЯ ШКОЛА

КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Рассмотрено

на педагогическом совете

Протокол педсовета № 1

от 31.08.2020.





Рабочая программа по

алгебре

в 7-9 классах










Учитель: Зайцева

Наталья Александровна













2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД


Аннотация к рабочей программе по алгебре для 7-9 классов

7 класс

Сведения о программе:

Примерная программа по математике основного общего образования авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира, Е.В. Буцко/. - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 20134г.

Информация об используемом учебнике:


Учебник: Алгебра 7 А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2018 г

Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана программа:

136 часов; в неделю 4 часов.


Контрольных работ — 7

Промежуточная аттестация -1

Основные разделы программы

Линейное уравнение с одной переменной. Целые выражения.

Функции.Системы линейных уравнений с двумя переменными.


8, 9 классы

Сведения о программе


Авторская программа: «Алгебра 7-9» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков,

С. Б. Суворова М: Просвещение 2014г;


Информация об используемом учебнике


Учебник: Алгебра 8 Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, / под ред. Теляковского «Просвещение» 2016г


Учебник: Алгебра 9 Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, / под ред. Теляковского «Просвещение» 2016г

Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана программа

8 класс — 136 часов; в неделю 4 часа

Контрольных работ - 9

Промежуточная - 1

9 класс — 119 часов; в неделю 3,5 часа

Контрольных работ - 7

Промежуточная аттестация — 1


Основные разделы программы

8 класс

Рациональные дроби. Квадратные корни. Квадратные корни. Числовые неравенства и их свайства.Степень с целым показателем. Элементы статистики.



9 класс

Квадратичная функция. Уравнения и неравенства с одной переменной. Уравненя и неравенства с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Элементы комбинаторики и теории вероятности.





Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7-9 классах


Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:


Личностные:
1)сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её

развития, о её значимости для развития цивилизации;

6)критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
1)умение самостоятельно планировать альтернативные пути
достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований
и критериев, установления родо-видовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково - символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, и о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях

неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12)умение понимать и использовать математические средства

наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13)умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14)умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16)умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные:
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной
речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей,
формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных
учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для
решения и исследования уравнений, неравенств, систем;


Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

  • задавать множества перечислением их элементов;

  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;

  • оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;

  • приводить примеры и контрпримеры для подтвержнения своих высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень;

  • использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

  • оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;

  • распознавать рациональные и иррациональные числа;

  • сравнивать числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Тождественные преобразования

  • Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

  • выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • понимать смысл записи числа в стандартном виде;

  • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Уравнения и неравенства

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

  • проверять справедливость числовых равенств и неравенств;

  • решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;

  • решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;

  • проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);

  • решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

  • изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Функции

  • Находить значение функции по заданному значению аргумента;

  • находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;

  • определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;

  • по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;

  • строить график линейной функции;

  • проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);

  • определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;

  • оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;

  • решать задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчётом без применения формул.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);

  • использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;

  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

  • определять основные статистические характеристики числовых наборов;

  • оценивать вероятность события в простейших случаях;

  • иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать количество возможных вариантов методом перебора;

  • иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;

  • сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;

  • оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).


Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать понятиями: определение, теорема, аксиома, множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств;

  • изображать множества и отношение множеств с помощью кругов Эйлера;

  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;

  • задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания;

  • оперировать понятиями: высказывание, истинность и ложность высказывания, отрицание высказываний, операции над высказываниями: и, или, не, условные высказывания (импликации);

  • строить высказывания, отрицания высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики;

  • использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений.

Числа

  • Оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений;

  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

  • сравнивать рациональные и иррациональные числа;

  • представлять рациональное число в виде десятичной дроби

  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;

  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

  • составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

  • записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.

Тождественные преобразования

  • Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;

  • выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);

  • выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;

  • выделять квадрат суммы и разности одночленов;

  • раскладывать на множители квадратный трёхчлен;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;

  • выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

  • выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих модуль.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;

  • выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

  • Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств);

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;

  • решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований;

  • решать дробно-линейные уравнения;

  • решать простейшие иррациональные уравнения вида , ;

  • решать уравнения вида ;

  • решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной;

  • использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств;

  • решать линейные уравнения и неравенства с параметрами;

  • решать несложные квадратные уравнения с параметром;

  • решать несложные системы линейных уравнений с параметрами;

  • решать несложные уравнения в целых числах.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач других учебных предметов;

  • выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при решении задач других учебных предметов;

  • выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;

  • уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

Функции

  • Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, чётность/нечётность функции;

  • строить графики линейной, квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: , , , ;

  • на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ;

  • составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой;

  • исследовать функцию по её графику;

  • находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции;

  • оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;

  • решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;

  • использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов.

Текстовые задачи

  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

  • различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;

  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

  • уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;

  • анализировать затруднения при решении задач;

  • выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

  • решать разнообразные задачи «на части»,

  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение). выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

  • владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации;

  • решать задачи на проценты, в том числе, сложные проценты с обоснованием, используя разные способы;

  • решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;

  • решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей на основе использования изученных методов и обосновывать решение;

  • решать несложные задачи по математической статистике;

  • овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки, дисперсия и стандартное отклонение, случайная изменчивость;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

  • составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;

  • оперировать понятиями: факториал числа, перестановки и сочетания, треугольник Паскаля;

  • применять правило произведения при решении комбинаторных задач;

  • оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями;

  • представлять информацию с помощью кругов Эйлера;

  • решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;

  • определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;

  • оценивать вероятность реальных событий и явлений.



Содержание курса математики в 7–9 классах

Алгебра

Числа

Рациональные числа

Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Действия с рациональными числами. Представление рационального числа десятичной дробью.

Иррациональные числа

Понятие иррационального числа. Распознавание иррациональных чисел. Примеры доказательств в алгебре. Иррациональность числа . Применение в геометрии. Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел.

Тождественные преобразования

Числовые и буквенные выражения

Выражение с переменной. Значение выражения. Подстановка выражений вместо переменных.

Целые выражения

Степень с натуральным показателем и её свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения. Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Дробно-рациональные выражения

Степень с целым показателем. Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление. Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях. Сокращение алгебраических дробей. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень.

Преобразование выражений, содержащих знак модуля.

Квадратные корни

Арифметический квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня.

Уравнения и неравенства

Равенства

Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной.

Уравнения

Понятие уравнения и корня уравнения. Представление о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной).

Линейное уравнение и его корни

Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения. Решение линейных уравнений с параметром.

Квадратное уравнение и его корни

Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение квадратных уравнений: использование формулы для нахождения корней, графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета. Количество корней квадратного уравнения в зависимости от его дискриминанта. Биквадратные уравнения. Уравнения, сводимые к линейным и квадратным. Квадратные уравнения с параметром.

Дробно-рациональные уравнения

Решение простейших дробно-линейных уравнений. Решение дробно-рациональных уравнений.

Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной, графический метод. Использование свойств функций при решении уравнений.

Простейшие иррациональные уравнения вида , .

Уравнения вида .Уравнения в целых числах.

Системы уравнений

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными.

Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений.

Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.

Системы линейных уравнений с параметром.

Неравенства

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.

Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).

Решение линейных неравенств.

Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства.

Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов.

Системы неравенств

Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных, квадратных. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств.

Функции

Понятие функции

Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику.

Представление об асимптотах.

Непрерывность функции. Кусочно заданные функции.

Линейная функция

Свойства и график линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена. Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.

Квадратичная функция

Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.

Обратная пропорциональность

Свойства функции . Гипербола.

Графики функций. Преобразование графика функции для построения графиков функций вида .

Графики функций , , , .

Последовательности и прогрессии

Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и её свойства. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сходящаяся геометрическая прогрессия.

Решение текстовых задач

Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

Задачи на движение, работу и покупки

Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

Задачи на части, доли, проценты

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Логические задачи

Решение логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы).

Статистика и теория вероятностей

Статистика

Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.

Случайная изменчивость. Изменчивость при измерениях. Решающие правила. Закономерности в изменчивых величинах.

Случайные события

Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков. Представление событий с помощью диаграмм Эйлера. Противоположные события, объединение и пересечение событий. Правило сложения вероятностей. Случайный выбор. Представление эксперимента в виде дерева. Независимые события. Умножение вероятностей независимых событий. Последовательные независимые испытания. Представление о независимых событиях в жизни.

Элементы комбинаторики

Правило умножения, перестановки, факториал числа. Сочетания и число сочетаний. Формула числа сочетаний. Треугольник Паскаля. Опыты с большим числом равновозможных элементарных событий. Вычисление вероятностей в опытах с применением комбинаторных формул. Испытания Бернулли. Успех и неудача. Вероятности событий в серии испытаний Бернулли.

Случайные величины

Знакомство со случайными величинами на примерах конечных дискретных случайных величин. Распределение вероятностей. Математическое ожидание. Свойства математического ожидания. Понятие о законе больших чисел. Измерение вероятностей. Применение закона больших чисел в социологии, страховании, в здравоохранении, обеспечении безопасности населения в чрезвычайных ситуациях.









Тематический план (7 класс)


Тема

Количество часов

1

Линейное уравнение с одной переменной

20

2

Целые выражения

52

3

Функции

17

4

Системы линейных уравнений с двумя переменными

24

5

Описательные статистические показатели числовых наборов

5

6

Повторение

18


Всего

136



Тематический план (8 класс)


Тема

Количество часов

1

Рациональные дроби и их свойства

29

2

Квадратные корни

23

3

Квадратные уравнения

25

4

Числовые неравенства и их свойства

25

5

Степень с целым показателем. Элементы статистики

17

6

Повторение

17

7

Всего

136


Тематический план (9 класс)


Тема

Количество часов

1

Свойства функций. Квадратичная функция 

22

2

Уравнения и неравенства с одной переменной.

14

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

4

Прогрессии 

15

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

13

6

Повторение

38

7

Всего

119



Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класса на 2020-2021 уч. год



Тема урока

Количество часов

Дата проведения


Повторение курса математики 5-6 класс (7 ч)


1

Повторение. Сложение и вычитание нат.чисел.

1

01.09.20

2

Повторение. Умножение и деление нат.чисел.

1

02.09.20

3

Повторение. Сложение и вычитание отриц.чисел.

1

03.09.20

4

Повторение. Умножение и деление отриц.чисел.

1

04.09.20

5

Повторение. Действия с дробями

1

08.09.20

6

Повторение. Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной.

1

09.09.20

7

Повторение Понятие уравнения и корня уравнения, равносильность уравнений

1

10.09.20


Линейное уравнение с одной переменной (20 ч)

8

Введение в алгебру. Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики.

1

11.09.20

9

Числовые и буквенные выражения

1

15.09.20

10

Выражения с переменными

1

16.09.20

11

Подстановка выражений вместо переменных

1

17.09.20

12

Значение выражения

1

22.09.20

13

Понятие линейного уравнения с одной переменной

1

23.09.20

14

Количество корней линейного уравнения

1

24.09.20

15

Решение линейных уравнений

1

29.09.20

16

Линейные уравнения с параметром

1

27.09

17

Решение линейных уравнений с параметром

1

30.09.20

18

Решение задач с помощью уравнений

1

01.10.20

19

Составление математической модели

1

02.10.20

20

Составление математической модели

1

06.10.20

21

Решение задач на выполнение работ с помощью уравнений

1

07.10.20

22

Решение задач на выполнение работ с помощью уравнений

1

08.10.20

23

Решение задач на движение с помощью уравнений

1

09.10.20

24

Решение задач на движение с помощью уравнений

1

13.10.20

25

Решение задач на покупки

1

14.10.20

26

Обобщение и систематизация знаний

1

1510

27

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

1

16.10.20


Целые выражения (52ч.)

28

Анализ контрольной работы и коррекция знаний. Тождественно равные выражения

1

20.10.20

29

Тождества

1

21.10.20

30

Степень с натуральным показателем

1

22.10.20

31

Степень с натуральным показателем

1

23.10.20

32

Свойства степени с натуральным показателем

1

03.11.20

33

Свойства степени с натуральным показателем

1

04.11.20

34

Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем

1

05.11.20

35

Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем

1

06.11.20

36

Одночлены

1

10.11.20

37

Действия с одночленами

1

11.11.20

38

Многочлены

1

12.11.20

39

Многочлены

1

13.11.20

40

Сложение многочленов

1

17.11.20

41

Вычитание многочленов

1

18.11.20

42

Обобщение и систематизация знаний

1

19.11.20

43

Контрольная работа № 2 по теме : «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»

1

20.11.20

44

Анализ контрольной работы и коррекция знаний. Умножение одночлена на многочлен

1

24.11.20

45

Умножение одночлена на многочлен

1

25.11.20

46

Выполнение умножения одночлена на многочлен

1

26.11.20

47

Умножение многочлена на многочлен

1

27.11.20

48

Умножение многочлена на многочлен

1

01.12.20

49

Выполнение умножения многочлена на многочлен

1

02.12.20

50

Разложение многочленов на множители.

1

03.12.20

51

Разложение многочленов на множители.

1

04.12.20

52

Вынесение общего множителя за скобки

1

08.12.20

53

Метод группировки

1

09.12.20

54

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

1

10.12.20

55

Формулы сокращённого умножения

1

11.12.20

56

Формулы сокращённого умножения

1

15.12.20

57

Произведение разности и суммы двух выражений

1

16.12.20

58

Произведение разности и суммы двух выражений

1

17.12.20

59

Выполнение произведения разности и суммы двух выражений

1

18.12.20

60

Разность квадратов двух выражений

1

22.12.20

61

Разность квадратов двух выражений

1

23.12.20

62

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

24.12.20

63

Квадрат суммы двух выражений.

1

25.12.20

64

Квадрат суммы двух выражений.

1

29.12.20

65

Квадрат разности двух выражений

1

30.12.20

66

Нахождение квадрата суммы и квадрат разности двух выражений

1

12.01.21

67

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

13.01.21

68

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

14.01.21

69

Применение формул сокращённого умножения для разложения многочлена на множители

1

15.01.21

70

Контрольная работа № 4 по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

19.01.21

71

Анализ контрольной работы и коррекция знаний. Сумма и разность кубов двух выражений

1

20.01.21

72

Сумма и разность кубов двух выражений

1

21.01.21

73

Вычисление суммы и разности кубов двух выражений

1

22.01.21

74

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

26.01.21

75

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

27.01.21

76

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

28.01.21

77

Обобщение и систематизация знаний

1

29.01.21

78

Контрольная работа № 5 по теме: «Сумма и разность двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители»

1

02.02.21

79

Анализ контрольной работы и коррекция знаний.

1

03.02.21


Функции (17 часов)

80

Связи между величинами. Метапредметное понимание «координаты». Декартовы координаты на плоскости.

1

04.02.21

81

Функция

1

05.02.21

82

Функция, полученная в процессе исследования различных реальных процессов и решение задач.

1

09.02.21

83

Способы задания функции: аналитический

1

10.02.21

84

Способы задания функции: графический и табличный

1

11.02.21

85

Значение функции в точке. Свойства функции: область определения и множество значений.

1

12.02.21

86

График функции. Появление графиков функций. Р Декарт, П. Ферма.

1

16.02.21

87

Построение графика функции

1

17.02.21

88

Линейная функция

1

18.02.21

89

Линейная функция и её график

1

19.02.21

90

Линейная функция, её график и свойства

1

24.02.21

91

Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена.

1

25.02.21

92

Нахождение коэффициента линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.

1

26.02.21

93

Нахождение коэффициента линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.

1

02.03.21

94

Обобщение и систематизация знаний

1

03.03.21

95

Контрольная работа № 6 по теме: «Функции»

1

04.03.21

96

Анализ контрольной работы и коррекция знаний.

1

05.03.21


Системы линейных уравнений с двумя переменными. (24 ч)

97

Уравнения с двумя переменными

1

09.03.21

98

Уравнения с двумя переменными

1

10.03.21

99

Линейное уравнение с двумя переменными

1

11.03.21

100

Линейное уравнение с двумя переменными

1

12.03.21

101

Прямая, графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными

1

16.03.21

102

График линейного уравнения

1

17.03.21

103

Понятие системы уравнений с двумя переменными.

1

18.03.21

104

Решение системы уравнений с двумя переменными

1

19.03.21

105

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

01.04.21

106

Применение графического метода решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

02.04.21

107

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

06.04.21

108

Метод подстановки

1

07.04.21

109

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

08.04.21

110

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

09.04.21

111

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

13.04.21

112

Систем линейных уравнений параметром

1

14.04.21

113

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

15.04.21

114

Решение задач с помощью систем линейных уравнений, с использованием таблиц, схем чертежей и других средств представления данных

1

16.04.21

115

Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения обьектов при их движении.

1

20.04.21

116

Решение задач на выполнение работы с помощью систем линейных уравнений. Соотношение объёмов выполняемых работ при совместной работе.

1

21.04.21

117

Решение задач на выполнение работы с помощью систем линейных уравнений. Соотношение объёмов выполняемых работ при совместной работе.

1

22.04.21

118

Обобщение и систематизация знаний

1

23.04.21

119

Контрольная работа № 7 по теме: «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

27.04.21

120

Анализ контрольной работы и коррекция знаний.

1

28.04.21


Описательные статистические показатели числовых наборов (5ч)


121

Среднее арифметическое

1

29.04.21

122

Размах

1

30.04.21

123

Мода

1

04.04.21

124

Наибольшее и наименьшее значение

1

05.05.21

125

Медиана, как статистическая характеристика

1

06.05.21


Итоговое повторение (14 ч)


126-127

Повторение. Линейное уравнение с одной переменной

2

07.05;

11.05

128

Промежуточная аттестация

1

12.05.21

129-130

Повторение. Применение различных способов разложения многочлена на множители

2

13.05,

14.05


131-132

Повторение. Разность квадратов двух выражений.Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

2

18.05,

19.05

133-134

Повторение. Линейная функция, её графики свойства

2

20.05,

21.05

135

Повторение.Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

25.05


136

Итоговый урок

1

26.05.21


Календарно – тематическое планирование по алгебре в 8 классе

на 2019-2020уч.год


№ урока

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата проведения


Рациональные дроби и их свойства (29ч.)

1

Повторение курса алгебры 7-го класса Рациональные выражения

1

01.09.20

2

Повторение курса алгебры 7-го класса Рациональные выражения

1

03.09.20

3

Повторение курса алгебры 7-го класса Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

04.09.20

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

07.09.20

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

08.09.20

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

10.09.20

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

11.09.20

8

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

14.09.20

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

15.09.20

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

17.09.20

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

18.09.20

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

21.09.20

13

Урок повторения темы: «Рациональные дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей

1

22.09.20

14

Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

24.09.20

15

Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дробей в степень.

1

25.09.20

16

Умножение дробей. Возведение дробей в степень.

1

28.09.20

17

Умножение дробей. Возведение дробей в степень.

1

29.09.20

18

Умножение дробей. Возведение дробей в степень.

1

01.10.20

19

Деление дробей

1

02.10.20

20

Деление дробей

1

05.10.20

21

Деление дробей

1

06.10.20

22

Преобразование рациональных выражений

1

08.10.20

23

Преобразование рациональных выражений.

1

09.10.20

24

Преобразование рациональных выражений.

1

12.10.20

25

Преобразование рациональных выражений.

1

13.10.20

26

Функция у=к/х и её график

1

15.10.20

27

Функция у=к/х и её график

1

16.10.20

28

Повторение темы: «Умножение и деление рациональных дробей. Функция у=к/х и её график»

1

19.10.20

29

Контрольная работа №2 по теме: «Преобразование рациональных выражений. Функция у=к/х и её график»

1

20.10.20


Квадратные корни (23 ч)

30

Анализ контрольной работы. Рациональные числа. Иррациональные числа

1

22.10.20

31

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

23.10.20

32

Уравнение х2

1

02.11.20

33

Уравнение х2 = а

1

03.11.20

34

Нахождение приближённых значений квадратного корня

1

05.11.20

35

Функция у=√х и её график

1

06.11.20

36

Функция у=√х и её график

1

09.11.20

37

Квадратный корень из произведения и дроби

1

10.11.20

38

Квадратный корень из произведения и дроби

1

12.11.20

39

Квадратный корень из степени

1

13.11.20

40

Квадратный корень из степени

1

16.11.20

41

Повторение темы: « Арифметический квадратный корень»

1

17.11.20

42

Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корень»

1

19.11.20

43

Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

1

20.11.20

44

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

1

23.11.20

45

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

1

24.11.20

46

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни

1

26.11.20

47

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни

1

27.11.20

48

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.

1

30.11.20

49

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.

1

01.12.20

50

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.

1

03.12.20

51

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.

1

04.12.20

52

Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений с корнями»

1

07.12.20


Квадратные уравнения (25ч)

53

Анализ контрольной работы. Неполные квадратные уравнения

1

08.12.20

54

Неполные квадратные уравнения

1

10.12.20

55

Формула корней квадратного уравнения

1

11.12.20

56

Формула корней квадратного уравнения

1

14.11.20

57

Формула корней квадратного уравнения II

1

15.11.20

58

Формула корней квадратного уравнения II

1

17.11.20

59

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

18.11.20

60

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

21.12.20

61

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

22.12.20

62

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

24.12.20

63

Теорема Виета

1

25.12.20

64

Теорема Виета

1

28.12.20

65

Решение задач по теореме Виета

1

29.12.20

66

Повторение темы: «Квадратные уравнения и его корни»

1

11.01.21

67

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения»

1

12.01.21

68

Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений

1

14.01.21

69

Решение дробных рациональных уравнений

1

15.01.21

70

Решение дробных рациональных уравнений

1

18.01.21

71

Решение дробных рациональных уравнений

1

19.01.21

72

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

21.01.21

73

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

22.01.21

74

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

25.01.21

75

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

26.01.21

76

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения».

1

28.01.21

77

Анализ контрольной работы. Коррекция знаний по теме: «Дробные рациональные уравнения».

1

29.01.21


Числовые неравенства и их свойства ( 25 ч)

78

Числовые неравенства

1

01.02.21

79

Свойства числовых неравенств

1

02.02.21

80

Свойства числовых неравенств

1

04.02.21

81

Сложение и умножение числовых неравенств

1

05.02.21

82

Сложение и умножение числовых неравенств

1

08.02.21

83

Погрешность и точность измерения

1

09.02.21

84

Погрешность и точность измерения

1

11.02.21

85

Контрольная работа №7 по теме: « Числовые неравенства и их свойства»

1

12.02.21

86

Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств

1

15.02.21

87

Пересечение и объединение множеств

1

16.02.21

88

Числовые промежутки

1

18.02.21

89

Числовые промежутки

1

19.02.21

90

Решение неравенств с одной переменной

1

22.02.21

91

Решение неравенств с одной переменной

1

25.02.21

92

Решение неравенств с одной переменной

1

26.02.21

93

Решение неравенств с одной переменной

1

01.03.21

94

Решение неравенств с одной переменной

1

02.03.21

95

Решение систем неравенств с одной переменной

1

04.03.21

96

Решение систем неравенств с одной переменной

1

05.03.21

97

Решение систем неравенств с одной переменной

1

09.03.21

98

Решение систем неравенств с одной переменной

1

11.03.21

99

Решение систем неравенств с одной переменной

1

12.03.21

100

Решение систем неравенств с одной переменной

1

15.03.21

101

Повторение темы: «Решение неравенств и систем неравенств»

1

16.03.21

102

Контрольная работа №8 по теме «Числовые неравенства»

1

18.03.21


Степень с целым показателем. Элементы статистики (17ч)

103

Анализ контрольной работы. Определение степени с целым показателем

1

19.03.21

104

Свойства степени с целым показателем

1

01.04.21

105

Свойства степени с целым показателем

1

02.04.21

106

Свойства степени с целым показателем

1

05.04.21

107

Свойства степени с целым показателем

1

06.04.21

108

Свойства степени с целым показателем

1

08.04.21

109

Стандартный вид числа

1

09.04.21

110

Стандартный вид числа

1

12.04.21

111

Стандартный вид числа

1

13.04.21

112

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем»

1

15.04.21

113

Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

1

16.04.21

114

Сбор и группировка статистических данных

1

19.04.21

115

Наглядное представление статистической информации

1

20.04.21

116

Наглядное представление статистической информации

1

22.04.21

117

Наглядное представление статистической информации

1

23.04.21

118

Наглядное представление статистической информации

1

26.04.21

119

Обобщение темы: «Элементы статистики»

1

27.04.21

120

Повторение темы: "Рациональные дроби"

1

29.04.21

121

Повторение темы: "Рациональные дроби"

1

30.04.21

122

Промежуточная аттестация

1

04.05.21

123

Повторение темы: "Квадратные корни"

1

06.05.21

124

Повторение темы: "Квадратные корни"

1

07.05.21

125

Повторение темы: "Квадратные уравнения"

1

10.05.21

126

Повторение темы: "Квадратные уравнения"

1

11.05.21

127

Повторение темы: "Квадратные уравнения"

1

13.05.21

128

Повторение темы: "Квадратные уравнения"

1

14.05.21

129

Повторение темы: "Числовые неравенства"

1

17.05.21

130

Повторение темы: "Степень с целым показателем"

1

18.05.21

131

Повторение темы: "Степень с целым показателем"

1

20.05.21

132

Повторение темы: "Степень с целым показателем"

1

21.05.21

133

Повторение темы: «Элементы статистики»

1

24.05.21

134

Повторение темы: «Элементы статистики»

1

25.05.21

135

Повторение темы: «Элементы статистики»

1

27.05.21

136

Повторение курса алгебры 8-го класса

1

28.05.21

























№ урока

Тема уроков

Кол-во

часов

Дата

проведения


Свойства функций. Квадратичная функция  22ч.

1

Повторение курса алгебры 8-го класса. Функция. Область определения и область значений функций

1

02.09.20

2

Повторение курса алгебры 8-го класса. Функция. Область определения и область значений функций

1

03.09.20

3

Повторение курса алгебры 8-го класса. Свойства функций

1

07.09.20

4

Свойства функций

1

09.09.20

5

Квадратный 3-х член и его корни

1

10.09.20

6

Квадратный 3-х член и его корни

1

14.09.20

7

Разложение квадратного 3-х члена на множители

1

16.09.20

8

Разложение квадратного 3-х члена на множители

1

17.09.20

9

Урок повторения темы: "Функции. Квадратный 3-х член и его корни"

1

21.09.20

10

Контрольная работа№1 по теме: "Функции. Квадратный 3-х член и его корни"

1

23.09.20

11

Анализ контрольной работы. Функция у=ах2, её график и свойства

1

24.09.20

12

Функция у=ах2, её график и свойства

1

28.09.20

13

График функции у=ах2 +n у=а(х+m)2 +n

1

30.09.20

14

График функции у=ах2 +n у=а(х+m)2 +n

1

01.10.20

15

Построение графика квадратичной функции.

1

05.10.20

16

Построение графика квадратичной функции.

1

07.10.20

17

Функция у=хn

1

08.10.20

18

Функция у=хn

1

12.10.20

19

Корень n-ой степени

1

14.10.20

20

Корень n-ой степени

1

15.10.20

21

Урок повторения темы: " Квадратичная функция её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени»

1

19.10.20

22

Контрольная работа по теме: №2 " Квадратичная функция её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени»

1

21.10.20


Уравнения и неравенства с одной переменной. 14ч.

23

Анализ контрольной работы. Целое уравнения и его корни

1

22.10.20

24

Решение целых уравнений

1

02.11.20

25

Решение целых уравнений

1

04.11.20

26

Решение целых уравнений

1

05.11.20

27

Решение дробно-рациональных уравнений

1

09.11.20

28

Решение дробно-рациональных уравнений

1

11.11.20

29

Решение дробно-рациональных уравнений

1

12.11.20

30

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

16.11.20

31

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

18.11.20

32

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

19.11.20

33

Решение неравенств методом интервалов

1

23.11.20

34

Решение неравенств методом интервалов

1

25.11.20

35

Повторение темы: "Целые уравнения. Неравенства второй степени одной переменной"

1

26.11.20

36

Контрольная работа №3 по теме по теме: "Целые уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной "

1

30.11.20


Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч.)

37

Анализ контрольной работы. Уравнения с 2-мя переменными и его график

1

02.12.20

38

Уравнения с 2-мя переменными и его график

1

03.12.20

39

Графический способ решения систем уравнений

1

07.12.20

40

Графический способ решения систем уравнений

1

09.12.20

41

Графический способ решения систем уравнений

1

10.12.20

42

Решение систем уравнений 2-ой степени

1

14.12.20

43

Решение систем уравнений 2-ой степени

1

16.12.20

44

Решение систем уравнений 2-ой степени

1

17.12.20

45

Решение задач с помощью систем уравнений 2-ой степени

1

21.12.20

46

Решение задач с помощью систем уравнений 2-ой степени

1

23.12.20

47

Решение задач с помощью систем уравнений 2-ой степени

1

24.12.20

48

Неравенства с 2-мя переменными

1

28.12.20

49

Неравенства с 2-мя переменными

1

30.12.20

50

Системы неравенств с 2-мя переменными

1

14.01.21

51

Системы неравенств с 2-мя переменными

1

16.01.21

52

Повторение темы: "Уравнения и неравенства с 2-мя переменными

1

18.01.21

53

Контрольная работа №4 по теме: Уравнения и неравенства с 2-мя переменными

1

21.01.21


Прогрессии ( 15ч.)

54

Анализ контрольной работы. Последовательности

1

23.01.21

55

Последовательности

1

25.01.21

56

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

28.01.21

57

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

30.01.21

58

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

01.02.21

59

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

04.02.21

60

Повторение темы : "Арифметическая прогрессия"

1

06.02.21

61

Контрольная работа №5 по теме: "Арифметическая прогрессия"

1

08.02.21

62

Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1

11.02.21

63

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1

13.02.21

64

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1

15.02.21

65

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1

18.02.21

66

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1

20.02.21

67

Повторение темы: "Геометрическая прогрессия"

1

22.02.21

68

Контрольная работа №6 по теме: "Геометрическая прогрессия"

1

25.02.21


Элементы комбинаторики и теории вероятностей. 13ч

69

Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач

1

27.02.21

70

Примеры комбинаторных задач

1

01.03.21

71

Перестановки

1

04.03.21

72

Перестановки

1

06.03.21

73

Размещения

1

11.03.21

74

Размещения

1

13.03.21

75

Сочетания

1

15.03.21

76

Сочетания

1

18.03.21

77

Относительная частота случайных событий

1

20.03.21

78

Относительная частота случайных событий

1

22.03.21

79

Вероятность равновозможных событий

1

01.04.21

80

Вероятность равновозможных событий

1

03.04.21

81

Контрольная работа №7 по теме: " Элементы комбинаторики и теории вероятностей"

1

05.04.21


Повторение 38ч.

82

Повторение темы: «Числа и вычисления»

1

08.04.21

83

Повторение темы: «Числа и вычисления»

1

10.04.21

84

Повторение темы: «Числа и вычисления»

1

12.04.21

85

Повторение темы: «Числа и вычисления»

1


86

Повторение темы: «Числа и вычисления»

1


87

Повторение темы: «Числа и вычисления»

1


88

Повторение темы: «Числа и вычисления»

1


89

Повторение темы: «Уравнения»

1

15.04.21

90

Повторение темы: «Уравнения»

1

17.04.21

91

Повторение темы: «Уравнения»

1

19.04.21

92

Повторение темы: «Уравнения»

1


93

Повторение темы: «Уравнения»

1


94

Повторение темы: «Уравнения»

1


95

Повторение темы: «Неравенства

1

22.04.21

96

Повторение темы: «Неравенства

1

24.04.21

97

Промежуточная аттестация

1

26.04.21

98

Повторение темы: «Неравенства

1


99

Повторение темы: «Неравенства

1


100

Повторение темы: «Неравенства

1


101

Повторение темы: «Функции и графики функций»

1

29.04.21

102

Повторение темы: «Функции и графики функций»

1

29.04.21

103

Повторение темы: «Функции и графики функций»

1


104

Повторение темы: «Функции и графики функций»

1


105

Повторение темы: «Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1

06.05.21

106

Повторение темы: «Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

08.05.21

107

Повторение темы: «Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1


108

Повторение темы: «Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1


109

Повторение темы: «Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1


110

Повторение темы: «Наглядное представление статистической информации»

1

13.05.21

111

Повторение темы: «Наглядное представление статистической информации»

1

15.05.21

112

Повторение темы: «Задачи на проценты и отношения»

1

17.05.21

113

Повторение темы: «Задачи на проценты и отношения»

1

20.05.21

114

Повторение темы: «Задачи на проценты и отношения»

1

20.05.21

115

Повторение темы: «Вероятности»

1

22.05.21

116

Повторение темы: «Вероятности»

1

22.05.21

117

Повторение темы: «Тестовые задачи»

1


118

Повторение темы: «Тестовые задачи»

1


119

Итоговый урок

1

23.05.21



17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!