СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 - 9 классы

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 - 9 классы соответствует ФГОС УМК Мордкович А. Г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 - 9 классы»


Цели и задачи изучения предмета


Изучение курса алгебры в 7 – 9 классах направлено на достижение следующих целей:

  • развитие вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов;

  • усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования задач;

  • осуществление функциональной подготовки школьников;

  • повышение теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений;

  • раскрытие возможности изучать и решать практические задачи.


На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знание, таким образом, решаются следующие задачи:

в направлении личностного развития:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Планируемые результаты освоения курса алгебры в 7 – 9 классах


В направлении личностного развития:

  • формирование представлений о математике, как части общечеловече­ской культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современ­ного общества;

  • развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способно­сти к умствен­ному эксперименту;

  • формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способно­сти к преодоле­нию мыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобиль­ность, способ­ность принимать самостоятель­ные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современ­ном информа­ционном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способ­ностей;

В метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме опи­сания и методе позна­ния действи­тельности, создание условий для приобретения первоначаль­ного опыта математиче­ского моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности, характер­ных для мате­матики и являющихся осно­вой познавательной куль­туры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

В предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для про­долже­ния образования, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повсе­дневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования меха­низмов мышле­ния, характерных для мате­матической деятельности.



Требования к уровню подготовки учащихся

В личностном направлении:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, пони­мать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приво­дить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные вы­сказы­вания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельно­сти, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилиза­ции;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при реше­нии математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической дея­тельно­сти;

  • способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, за­дач, решений, рассуждений;

В метапредметном направлении:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как уни­версаль­ном языке науки и техники, сред­стве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проб­лемной ситуа­ции в дру­гих дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для реше­ния математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать реше­ние в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятност­ной информации;

  • умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (гра­фики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпрета­ции, аргумента­ции;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необхо­ди­мость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, ви­деть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действо­вать в соот­ветствии с предложенным алго­ритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для реше­ния учебных математических проб­лем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на реше­ние задач исследовательского характера;

В предметном направлении:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основ­ным разделам содержа­ния, представле­ние об основных изуча­емых понятиях (число, уравне­ние, функция, вероятность) как важнейших математических моде­лях, позволяющих описы­вать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с математическим текстом (анализиро­вать, извлекать необ­ходи­мую информацию), грамотно приме­нять математическую терминоло­гию и симво­лику, использо­вать различные языки математики;

  • умение проводить классификации, логические обосно­вания, доказатель­ства математиче­ских утверждений;

  • умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, опреде­ления, тео­ремы и др.), прямые и обратные теоремы;

  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действитель­ных чисел, овладение навыка­ми устных, письменных, инструмен­тальных вычисле­ний;

  • овладение символьным языком алгебры, приемами вы­полнения тождествен­ных преобра­зований рациональных вы­ражений, решения уравне­ний, систем уравнений, нера­венств и систем неравенств, умение использо­вать идею координат на плоскости для интерпре­тации уравнений, нера­венств, систем, умение применять алгебраические преобразова­ния, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разде­лов курса;

  • овладение системой функциональных понятий, функ­циональным язы­ком и символи­кой, умение на основе функ­ционально-графических представле­ний описывать и анализи­ровать реальные зависимости;

  • овладение основными способами представления и ана­лиза статистиче­ских данных; нали­чие представлений о стати­стических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моде­лях.

Содержание учебного предмета


АРИФМЕТИКА

Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение m/n где n и т — целое число, n — натуральное. Степень с целым показа телем.

Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа и несоизмеримость стороны и диагонали квадрата. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Множество действительных чисел; представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел.

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки.

Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя - степени десяти в записи числа. Приближённое значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.

АЛГЕБРА

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и её свойства.

Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.

Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.

Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом. Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.

Неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.

ФУНКЦИИ

Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, её график и свойства. Квадратичная функция, её график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графи ки функций y = , y = , у = | x |.

Числовые последовательности. Понятие числовой послеовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n-х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифмтическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании.

Случайные события и вероятность. Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события.

Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.

Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.

ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА

Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств.

Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера - Венна.

Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если ..., то ..., в том и только в том случае, логические связки и, или.

МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.

Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, большей четырёх. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа. Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости.

Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске.

Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма и Б. Паскаль. Я. Бернулли. А. Н. Колмогоров.

Учебно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания


7 класс


уро

ка

п/п

урока

раз

дела

Содержание учебного материала

Кол-во ча

сов

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»



I четверть (24 часа)





Математический язык. Математическая модель.

13


Числовые и алгебраические выражения

1

Всесоюзный открытый урок, посвящен

ный году Году науки и технологии-2021

Числовые и алгебраические выражения

1


Что такое математический язык

1


Что такое математический язык

1


Что такое математическая модель

1


Что такое математическая модель

1


Линейное уравнение с одной переменной

1


Линейное уравнение с одной переменной

1


Координатная прямая

1


Координатная прямая

1


Данные и ряды данных

1


Данные и ряды данных

1


Контрольная работа № 1

1




Линейная функция

13

Всероссийская олимпиада по математике (школьный этап)

Координатная плоскость

1


Координатная плоскость

1


Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1


Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1


Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1


Линейная функция и ее график

1


Линейная функция и ее график

1


Линейная функция и ее график

1


Линейная функция у = kx

1


Линейная функция у = kx

1


Взаимное расположение графиков линейных функций

1




II четверть (24 часа)



Упорядоченные ряда данных. Таблицы распределения

1


Контрольная работа № 2

1




Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

12

Уроки-турниры, посвященные Всемирному дню математики.


Основные понятия

1


Основные понятия

1


Метод подстановки

1


Метод подстановки

1


Метод алгебраического сложения

1


Метод алгебраического сложения

1


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1


Нечисловые ряды данных

1


Нечисловые ряды данных

1


Контрольная работа № 3

1




Степень с натуральным показателем и ее свойства

9


Что такое степень с натуральным показателем

1


Что такое степень с натуральным показателем

1


Таблица основных степеней

1


Свойства степени с натуральным показателем

1


Свойства степени с натуральным показателем

1


Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

1


Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

1


Степень с нулевым показателем

1


Составление таблиц распределений без упорядочивания данных

1




Одночлены. Операции над одночленами

8


Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1




III четверть (33 часа)



Сложение и вычитание одночленов

1


Сложение и вычитание одночленов

1


Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1


Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1


Деление одночлена на одночлен

1


Частота результата. Таблица распределения частот

1


Контрольная работа № 4

1




Многочлены. Арифметические операции над многочленами

15


Основные понятия

1


Сложение и вычитание многочленов

1


Сложение и вычитание многочленов

1


Умножение многочлена на одночлен

1


Умножение многочлена на одночлен

1


Умножение многочлена на многочлен

1


Умножение многочлена на одночлен

1


Умножение многочлена на одночлен

1


Формулы сокращенного умножения

1


Формулы сокращенного умножения

1


Формулы сокращенного умножения

1


Формулы сокращенного умножения

1


Деление многочлена на одночлен

1


Процентные частоты. Таблицы распределения частот в процентах

1


Контрольная работа № 5

1





Разложение многочлена на множители

16

100-летие со дня рождения академика Российской академии образования Эрдниева Пюрвя Мучкаевича (информационная минутка на уроках математики)

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

1


Вынесение общего множителя за скобки

1


Вынесение общего множителя за скобки

1


Способ группировки

1


Способ группировки

1


Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1


Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1


Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1


Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1


Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1


Группировка данных

1




IV четверть (21 час)



Группировка данных

1


Контрольная работа № 6

1


Сокращение алгебраических дробей

1


Сокращение алгебраических дробей

1


Тождества

1





Функция .

10

Неделя математики

Функция и ее график

3


Функция и ее график



Функция и ее график



Графическое решение уравнений.

2


Графическое решение уравнений.



Что означает в математике запись

3


Что означает в математике запись



Что означает в математике запись



Группировка данных

1


Контрольная работа № 7

1




Обобщающееся повторение

6


Обобщающееся повторение

1


Обобщающееся повторение

1


Обобщающееся повторение

1


Обобщающееся повторение

1


Обобщающееся повторение

1


Обобщающееся повторение

1



8 класс

урока

п/п

урока

раздела

Содержание учебного материала

Кол-во ча

сов

Модуль воспитатель

ной программы «Школьный урок»



I четверть (24 часа)





Алгебраические дроби.

21


Основные понятия

1

Всесоюзный открытый урок, посвящен

ный году Году науки и технологии-2021

Основное свойство алгебраической дроби.

1


Основное свойство алгебраической дроби.

1


Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1


Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1


Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями».


1


Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень.

1


Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраических дробей в степень.

1


Преобразование рациональных выражений.

1


Преобразование рациональных выражений.

1


Преобразование рациональных выражений.

1


Первые представления о решении рациональных уравнений.

1


Первые представления о решении рациональных уравнений.

1


Степень с отрицательным целым показателем

1


Степень с отрицательным целым показателем

1


Перебор вариантов. Дерево вариантов

1


Перебор вариантов. Дерево вариантов

1


21

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные выражения»

1




Функция . Свойства квадратного корня

19

Всероссийская олимпиада по математике (школьный этап)


Рациональные числа

1


Рациональные числа

1


Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1




II четверть (24 часа)



Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1


Иррациональные числа

1


Множество действительных чисел

1


Функция , ее свойства и график.

1


Функция , ее свойства и график.

1


Свойства квадратных корней.

1


Свойства квадратных корней.

1


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1


Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень»

1


Модуль действительного числа

1


Модуль действительного числа

1


Модуль действительного числа

1


Простейшие комбинаторные задачи

1


Простейшие комбинаторные задачи

1




Квадратичная функция. Функция

17

Уроки-турниры, посвященные Всемирному дню математики.


Функция , ее свойства и график.

1


Функция , ее свойства и график.

1


Функция , ее свойства и график.

1


Функция , ее свойства и график.

1


Контрольная работа № 4 по теме «Функции и »


1


Как построить график функции , если известен график функции

1


Как построить график функции , если известен график функции

1


Как построить график функции , если известен график функции

1




III четверть (33 часа)



Как построить график функции , если известен график функции .

1


Как построить график функции , если известен график функции .

1


Функция , ее свойства и график

1


Функция , ее свойства и график

1


Функция , ее свойства и график

1


Графическое решение квадратных уравнений

1


Организованный перебор вариантов. Простейшие вероятностные задачи

1


Организованный перебор вариантов. Простейшие вероятностные задачи

1


Контрольная работа № 5 теме «Функция »

1




Квадратные уравнения

20

Неделя математики

Основные понятия

1


Формулы корней квадратного уравнения

1


Формулы корней квадратного уравнения

1


Формулы корней квадратного уравнения

1


Рациональные уравнения

1


Рациональные уравнения

1


Рациональные уравнения

1


Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций

1


Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций

1


Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций

1


Еще одна формула корней квадратного уравнения

1


Еще одна формула корней квадратного уравнения

1


Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители

1


Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители

1


Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители

1


Дерево вариантов. Простейшие вероятностные задачи

1


Дерево вариантов. Простейшие вероятностные задачи

1


Контрольная работа № 6 по теме «Рациональные уравнения»

1


Иррациональные уравнения

1


Иррациональные уравнения

1




Неравенства

16

100-летие со дня рождения академика Российской академии образования Эрдниева Пюрвя Мучкаевича (информационная минутка на уроках математики)

Свойства числовых неравенств

1


Свойства числовых неравенств

1


Исследование функций на монотонность

1


Исследование функций на монотонность

1




IV четверть (21 час)



Решение линейных неравенств

1


Решение линейных неравенств

1


Решение квадратных неравенств

1


Решение квадратных неравенств

1


Решение квадратных неравенств

1


Контрольная работа № 7 по теме «Неравенства»

1


Приближенные значения действительных чисел

1


Приближенные значения действительных чисел

1


Стандартный вид числа

1


Простейшие комбинаторные и вероятностные задачи

1


Простейшие комбинаторные и вероятностные задачи

1


Простейшие комбинаторные и вероятностные задачи

1




Обобщающее повторение

9


Обобщающее повторение.

1


Обобщающее повторение.

1


Обобщающее повторение.

1


Обобщающее повторение.

1


Обобщающее повторение.

1


Обобщающее повторение.

1


Обобщающее повторение.

1


Обобщающее повторение.

1


Обобщающее повторение.

1





9 класс


№ урока

п/п

уро

ка

разде

ла

Содержание учебного материала по алгебре

Кол-во часов

Модуль воспитатель

ной программы «Школьный урок»



I четверть (24 часа)





Рациональные неравенства и их системы

14


Линейные и квадратные неравенства

1

Всесоюзный открытый урок, посвящен

ный году Году науки и технологии-2021

Линейные и квадратные неравенства

1


Рациональные неравенства

1


Рациональные неравенства

1


Рациональные неравенства

1


Рациональные неравенства

1


Множества и операции над ними

1


Множества и операции над ними

1


Множества и операции над ними

1


Системы рациональных неравенств

1


Системы рациональных неравенств

1


Системы рациональных неравенств

1


Системы рациональных неравенств

1


Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства и системы неравенств»

1




Системы уравнений

18

Всероссийс

кая олимпиада по математике (школьный этап)

Основные понятия

1


Основные понятия

1


Основные понятия

1


Основные понятия

1


Основные понятия

1


Методы решения систем уравнений

1


Методы решения систем уравнений

1


Методы решения систем уравнений

1


Методы решения систем уравнений

1


Методы решения систем уравнений

1




II четверть (24 часа)



Методы решения систем уравнений

1


Контрольная работа № 2 по теме «Системы уравнений»

1


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Уроки-турниры, посвященные Всемирному дню математи

ки.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1




Числовые функции

24


Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1


Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1


Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1


Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1


Контрольная работа № 3 по теме «Числовые функции»

1


Способы задания функций

1


Способы задания функций

1


Свойства функций

1


Свойства функций

1


Свойства функций

1


Свойства функций

1


Свойства функций

1


Четные и нечетные функции

1


Четные и нечетные функции

1


Контрольная работа № 4 по теме «Числовые функции»

1


Функция у = (n N), их свойства и графики

1




III четверть (33 часа)



Функция у = (n N), их свойства и графики

1


Функция у = (n N), их свойства и графики

1


Функция у = (n N), их свойства и графики

1


Функция у = (n N), их свойства и графики

1


Функция , ее свойства и график

1


Функция , ее свойства и график

1


Функция , ее свойства и график

1


Контрольная работа № 5 по теме «Числовые функции»

1




Прогрессии

14

Неделя математики

Числовые последовательности

1


Числовые последовательности

1


Числовые последовательности

1


Арифметическая прогрессия

1


Арифметическая прогрессия

1


Арифметическая прогрессия

1


Арифметическая прогрессия

1


Арифметическая прогрессия

1


Геометрическая прогрессия

1


Геометрическая прогрессия

1


Геометрическая прогрессия

1


Геометрическая прогрессия

1


Геометрическая прогрессия

1


Контрольная работа № 6 по теме « Прогрессии»

1




Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

20

100-летие со дня рождения академика Российской академии образования Эрдниева Пюрвя Мучкаевича (информационная минутка на уроках математики)

Комбинаторные задачи

1


Комбинаторные задачи

1


Комбинаторные задачи

1


Комбинаторные задачи

1


Комбинаторные задачи

1


Статистика – дизайн информации

1


Статистика – дизайн информации

1


Статистика – дизайн информации

1


Статистика – дизайн информации

1


Статистика – дизайн информации

1


Простейшие вероятностные задачи

1




IV четверть (21 час)



Простейшие вероятностные задачи

1


Простейшие вероятностные задачи

1


Простейшие вероятностные задачи

1


Простейшие вероятностные задачи

1


Экспериментальные данные и вероятности событий

1


Экспериментальные данные и вероятности событий

1


Экспериментальные данные и вероятности событий

1


Экспериментальные данные и вероятности событий

1


Контрольная работа № 7 по теме

«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1




Обобщающее повторение

12


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1





Виды работ по четвертям (согласно авторской программе)


Вид работы

I

II

III

IV

год

Контрольная работа

2

1

3

1

7

7 класс



8 класс


Вид работы

I

II

III

IV

год

Контрольная работа

2

1

3

1

7



9 класс


Вид работы

I

II

III

IV

год

Контрольная работа

2

1

3

1

7




Лист изменений и дополнений


п/п

Дата

Внесенные изменения

, дата приказа на основании
которого вносится изменение









































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!