СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СМОЛЯНЫХ ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________Е.А. Самарская

26.08 2019 года

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №40

Приказ № от

______________С.В.Юрова












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по________________АЛГЕБРЕ___________________

  1. (учебный предмет, курс)

уровень общего образования (класс)

_____основное общее, 7 класс______________________

(начальное общее, основное общее, среднее общее с указанием класса)

количество часов_136_______________________________

учитель:__Хелашвили С.М. (высшая), Белова О.В.____

(ФИО, категория)


программа разработана на основе Сборника рабочих программ. 7-9 классы. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений / сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014__________________________________

(указать примерную/авторскую программу, издательство, год издания при наличии)


Год составления программы_____2019__











1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по алгебре 7 класса составлена на основе:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.

  2. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004

  3. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

  4. Примерная программа основного общего образования по математике.

  5. Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебный год.

  6. Учебника « Алгебра 7», для общеобразовательных учреждений (авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк) под редакцией С. А. Теляковского, М., Просвещение, 2015г.

Предмет «алгебра» входит в состав предметной области «Математика и информатика», реализуется за счет часов, предусмотренных обязательной частью учебного плана основного общего образования, 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Цели изучения:

  • продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.



В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.



2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные:

  1. сформировать ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной , учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. представление о математической науке как сфере человесеской деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

  1. умение сознательно планировать альтернативные пути достижения цели, особенно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  5. умение устанавливать причинно- следственные связи; строить логическое рассуждения, умозаключение и выводы;

  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; сформулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  8. сформулированность учебной и общеобразовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий;

  9. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  12. умение понимать и использовать математические средства наглядности

( рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпритации, аргументации;

  1. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  2. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задачи;

  3. понимать сущность алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  4. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  5. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные :

  1. умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мыслив устной и письменной речи, применять математическую терминологиюи символику, использовать различные языки математики, обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  2. владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  3. умения выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач, возникающих в смежных предметах,

  4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимости между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  5. умение выполнять действия с многочленами, применять формулы сокращенного умножения для преобразования выражений и в вычислениях; выполнять разложение многочленов на множители способом вынесения общего множителя за скобки и группировки; распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; формулировать и записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными; решать системы 2-х линейных уравнений с двумя неизвестными способом сложения и способом подстановки; вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функции; строить по точкам график линейной функции, описывать ее свойства на основе ее графического представления; распознавать виды изучаемых функций; распознавать прямую пропорциональную зависимость; показывать схематически на координатной плоскости графики функций вида у=кх, у=кх+в; строить графики изучаемых функций, описывать их свойства; определять среднее арифметическое, размах, медиану ряда чисел.

  6. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение среднего арифметического, моды и размаха;

  7. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Рациональные числа.

Обучающийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

  • использовать понятия и умения в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • углубить и развить представление о натуральных числах и их свойствах

  • научится использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Алгебраические выражения.

Обучающийся научится:

  • владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

  • выполнять преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правиль действия над многочленами и алгебраическими дробями;

  • выполнять разложение многочлена на множители;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • научится выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения.

Обучающийся научится:

  • распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;

  • применять уравнения как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • овладеть специальными приёмами решения линейных уравнений и систем линейных уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

Основные понятия. Числовые функции.

Обучающийся научится:

  • вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функции;

  • строить по точкам график линейной функции, описывать ее свойства на основе ее графического представления;

  • распознавать виды изучаемых функций;

  • распознавать прямую пропорциональную зависимость;

  • показывать схематически на координатной плоскости графики функций вида у=кх, у=кх+в;

  • строить графики изучаемых функций, описывать их свойства;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • описывать с помощью функций примеры реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры;

  • использовать функциональные представления и свойства линейной функции для решения математических задач из различных разделов курса.

Описательная статистика.

Обучающийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблиц, диаграмм.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

1.Выражения, тождества, уравнения (26 часов).

Числовые выражения, выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнения. Систематические характеристики.

2.Функции ( 18 часов).

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональная зависимость и ее график. Линейная функция и ее график.

3. Степень с натуральным показателем (18 часов).

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у =х2, у=х3 и их графики.

4.Многочлены ( 23 часа).

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

5.Формулы сокращенного умножения (23 часа).

Формулы (а+в)2 = а2 + 2ав + в2, (а-в)2 = а2 -2ав + в2, (а+в)3, (а – в )3, а3 + в3, а33. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

6. Системы линейных уравнений (17 часов).

Система уравнений. Решения системы 2-х линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

  1. Повторение (11 часов).



Раздел

Тема

Кол-во часов

Кол-во контр. Работ.

1.

Выражения, тождества, уравнения (26 часов).

Выражения

5


Преобразование выражений.

6


Контрольная работа №1

1

1

Уравнение с одной переменной

9


Статистические характеристики

4


Контрольная работат№2

1

1

2.

Функции

(18 часов)

Функции и их графики

7


Линейная функция

10


Контрольная работа №3

1

1

3.

Степень с натуральным показателем ( 18 часов)

Степень и ее свойства

10


Одночлены

7


Контрольная работа №4

1

1

4.


Многочлены (23 часа).

Сумма и разность многочленов

4


Произведение одночлена и многочлена

7


Контрольная работа №5

1

1

Произведение многочленов

10


Контрольная работа №6

1

1

5.

Формулы сокращенного умножения

(23 часа)

Квадрат суммы и квадрат разности

6


Разность квадратов. Сумма и разность кубов

6


Контрольная работа №7

1

1

Преобразование целых выражений

9


Контрольная работа №8

1

1

6.

Системы линейных уравнений (17 часов)

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы


6


Решение систем линейных уравнений

10


Контрольная работа № 9

1

1

7.


Повторение (11 часов)















4. КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ , 7 КЛАСС

( 4 часа в неделю).

Раздел

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

7 А

7 Б

7 Г



ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ ( 26 часов)

1.

Числовые выражения

П.1,№1(в,г,и), №2(б),№3(б)




2.

Числовые выражения

П.1,№4(б,г,е,з),№5(в,е,и), №6(в,г,и)




3.

Выражения с переменными

П.2,№19(б),21,22(б,в).




4.

Выражения с переменными

П.2,№24(б),26,28(б)




5.

Сравнение значений выражений

П.3,№47(б,в),49,51(б)




6.

Стартовая контрольная работа

П.3, №53(б),56(б,г,е),65




7.

Свойства действий над числами

П.4,№71(б,г),72(б,г),74(б)




8.

Свойства действий над числами

П.4,№75(б,г),76(б,г),78




9.

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

П.5,№92(б,г),93(б,г),96(б,г)




10.

Решение задач

П.5,№97(б,г),98(б,г),100(б,г),102(г)




11.

Контрольная работа №1

Повторить п.п.1-5.




12.

Работа над ошибками. Уравнение и его корни.

П.6,№113,114




13.

Уравнение и его корни

П.6,№115,117,119




14.

Уравнение и его корни

П.6,№120,122(б,г),123




15.

Линейное уравнение с одной переменной

П.7,№126(в,е,и),127(б,г), 128(в,е,и)




16.

Линейное уравнение с одной переменной

П.7,№129(д,е,л,м),131(г), 132(б)




17.

Решение задач с помощью уравнений

П.8,№144,146




18.

Решение задач с помощью уравнений

П.8,№147,150,166




19.

Решение задач с помощью уравнений

П.8,№151,153,164




20.

Решение задач с помощью уравнений

П.8,№154,132(г),133(а,б)




21.

Решение задач с помощью уравнений

П.8,№248,235(а),240(а)





22.

Среднее арифметическое, размах и мода

П.9,№167(б,г),168(б,г), 169(б,г)




23.

Решение задач

П.9,№172,178,182




24.

Медиана как статистическая характеристика

П10,№186(б,г),187(б),191




25.

Решение задач

П.10,№192,193




26.

Контрольная работа №2

Повторить п.6-10










ФУНКЦИЯ

( 18 часов)

27

Работа над ошибками. Что такое функция.

П.12,№259,262




28

Что такое функция

П.12,3264,265,266




29

Вычисление значений функции по формуле

П.13,№270,273,272(в,г)




30

Вычисление значений функции по формуле

П.13,№276(Б),277,281,282




31

График функции

П.14,№283(6-9),284(В,С),286




32

График функции

П.14,№288,295




33

График функции

П.14,№292,294(б,г)




34

Прямая пропорциональность и ее график

П.15,3299,311




35

Прямая пропорциональность и ее график

П.15,№300(в,г,е),303(С,Д)




36

Прямая пропорциональность и ее график

П.15,№308,310




37

Линейная функция и ее график

П.16,№315,336(а)




38

Линейная функция и ее график

П.16,№317,319(ж,и)




39

Линейная функция и ее график

П.16,№319(д,з),322(б,г)





40

Линейная функция и ее график

П.16,№324(б,г),325




41

Линейная функция и ее график

П.16,№327(в,г),329




42

Решение задач

П.16,№332,334




43

Решение задач

П.п.12-16,№360




44

Контрольная работа №3. ВШК

Повторить п.п.12-16








СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬ -НЫМ

ПОКАЗАТЕ -ЛЕМ

(18 часов).

45

Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем

П.18,№376(а,г,д,е,з,к),378




46

Определение степени с натуральным показателем

П.18,№377(б,е,з),380




47

Решение задач

П.18,№382,383,384(е), 387(ж,з,и)




48

Умножение и деление степеней

П.19,№408,409,416




49

Решение задач

П.19,№411,418




50

Решение задач

П.18,19,№388(г,д,е),395, 423




51

Возведение в степень произведения и степени

П.20,№429,430(б,г), 436(б,г,е),438(б,г,е,з)




52

Решение задач

П.20,437(б,г,е),440(б,г,е), 443




53

Решение задач

П.20,№447(б,г,е),448(б,г,е),449(б,г,е)




54

Решение задач

П.20,№450(б,г,е,з),453,454




55

Одночлен и его стандартный вид

П.21,№456(б,г,е),458(б,г,е),459(б)




56

Одночлен и его стандартный вид

П.21,№462,463(б,г,е),466




57

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

П.22,№467(б,г,е),468(б,г), 469(г,д,е)




58

Решение задач

П.22,№470,472(б,г,е),473(б,г,е)




59

Функции у=х2 и у=х3 и их графики

П.23,№485,487(в,г)




60

Решение задач

П.23,№490(б,в),494,499(г,д




61

Решение задач

П.18-23,№554(а,в),560(в,д,з




62

Контрольная работа №4

Повторить п.п.18-23








МНОГО –

ЧЛЕНЫ

( 23 часа)

63

Работа над ошибками. Многочлен .

П.25,№568(в,г),570(б,г)




64

Многочлен и его стандартный вид

П.25,№571(б),572(б),577




65

Сложение и вычитание многочленов

П.26,№586,587(г,д,е),588(г)




66

Сложение и вычитание многочленов

П.26,№589(б,г),595(а,г), 597(а)




67

Умножение одночлена на многочлен

П.27,№614(г,д,е),615(г,д,е)




68

Решение задач

П.27,№616(в,г),617(г,д,е), 618(г)




69

Решение задач

П.27,№619(в,г),620(д,е,ж,з)




70

Вынесение общего множителя за скобки

П.28,№655(в,е,и),656(б,г,е),657(ж,з,л,м)




71

Вынесение общего множителя за скобки

П.28,№658(е,ж,з,и),659(ж,з,и),660(в)




72

Решение задач

П.28,№662(г,д,е),664(в),668(г,д,е)




73

Решение задач

П.25-28,№670(г,д,е),671(г,д,е), 675




74

Контрольная работа №5

Повторитьп.п.18-25




75

Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен

П.29,№677(г,д,е),678(г,д,е)




76

Умножение многочлена на многочлен.

П.29,№679(г,д,е),680(г,д,е),681(в,г)




77

Решение задач

П.29,682(в),683(д,е),684(в)




78

Решение задач

П.29,685(в),687(г,д),697(б)




79

Решение задач

П.29,№697(в),698(в,г)




80

Разложение многочлена на множители способом группировки

П.30,№708(в,г),709(г,д,е)




81

Решение задач

П.30,№710(в,г),711(д,е,ж,з)




82

Решение задач

П.30,713(б),714(б)




83

Решение задач

П.30,№716(в,г),720(б)




84

Решение задач

П.30,№751(б,г),752(б,г)




85

Контрольная работа №6.ВШК

Повторить п.п.29,30








ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕН- НОГО

УМНОЖЕНИЯ

(23 часа)

86

Работа над ошибками. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

П.32,№799(д,е,ж,з)




87

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

П.32№800(д-з),803(д,е),805(в,г)




88

Решение задач

П.32,№810(д,е),811(в,г)




89

Решение задач

П.32,№815(г,д,е),817(г,д,е),818(Б)




90

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

П.33,№833(г,д,е),834(д,е), 835(г,д,е)




91

Решение задач

П.33,№839(в,Г),840(б),843




92

Умножение разности двух выражений на их сумму

П.34,№854(Б.д,з),855(г,д,е),857(е,ж,з)




93

Решение задач

П.34,№858(б,г),859(е,ж,з)




94

Решение задач

П.34,№860(б,д,з),873(в,г,ж)




95

Разложение разности квадратов на множители

П.35,№883(в,е,и,м), 884(в,ж,и),885(в,е,и)




96

Решение задач. Политоринг

П.35,№886(б,г,е),887(б,г), 889(в,и,м)




97

Разложение на множители суммы и разности кубов

П.35,№905(г,д,е),907(д,е)




98

Контрольная работа №7

Повторить п.п.32-35




99

Работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен

П.37,№920(в,г),921(б)




100

Преобразование целого выражения в многочлен

П.37,№925(б),928(б), 931(а,б)




101

Решение задач

П.37,№927(б),930(в,г),932




102

Применение различных способов для разложения многочленов на множители

П.38,№934(г,д,е),935(в,г), 936(в,г)




103

Применение различных способов для разложения многочленов на множители

П.38,№939(г,д,е),942(в,г)




104

Решение задач

П37,38,№945(в,г),954(б)




105

Решение задач

П.32-38,№946(в,г),955





106

Решение задач

П.32-38,№949(в,г),956




107

Решение задач

П.32-38,№990(б),994(б)




108

Контрольная работа №8

Повторить п.32-38









СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (17 часов)




109

Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными

П.40,№1027(б), 1028(4,5.пары)




110

Линейное уравнение с двумя переменными

П.40,№1031,1032(б),1037




111

График линейного уравнения с двумя переменными

П.41,№1045(в,г),1046(В,Д)




112

Решение задач

П.40-41,№1039,1048(в,г,е)




113

Системы линейных уравнений с двумя переменными

П.42,№1057,1060(б,в)




114

Решение задач

П.42,№1061(б),1062(г,д)




115

Способ подстановки

П.43,№1068(б),1069(б,г,е)




116

Решение задач

П.43,№1070(г),1071(б)




117

Решение задач

П.43,№1072(б),1074(а)




118

Способ сложения

П.44,№1082(б,г),1083(б,г)




119

Промежуточная аттестация

П.44,№1084(б,г,е),




120

Решение задач

П.43,44№1072(г),1085(б,г)




121

Решение задач с помощью систем уравнений

П.45,№1099,1101




122

Решение задач

П.45,№1102,1071(б),1075(а




123

Решение задач

П.42-45,№1076(б),1085(д)




124

Решение задач

П.42-45,№1108,1168(а)




125

Контрольная работа №9

Повторить п.40-45





ПОВТОРЕНИЕ

( 11 часов)

126

Решение линейных уравнений

П.7,задания ОГЭ




127

Статистические характеристики

П.9,10,задания ОГЭ




128

Вычисление значений функции по формуле

П.13,




129

Степень и ее свойства

П.18-20,задания ОГЭ




130

Одночлены

П.21-22




131

Умножение многочлена на многочлен

П.28,30,задания ОГЭ




132

Решение задач

П.32-36,задания ОГЭ




133

Формулы сокращенного умножения решение задач

П.32-36,задания ОГЭ




134

Решение задач

П.32-36,задания ОГЭ




135

Решение систем линейных уравнений

П.43,44,задания ОГЭ




136

Решение задач

П.43-44







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!