МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА СМОЛЯНЫХ ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________Е.А. Самарская 26.08 2019 года | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №40 Приказ № от ______________С.В.Юрова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по________________АЛГЕБРЕ___________________
(учебный предмет, курс)
уровень общего образования (класс)
_____основное общее, 7 класс______________________
(начальное общее, основное общее, среднее общее с указанием класса)
количество часов_136_______________________________
учитель:__Хелашвили С.М. (высшая), Белова О.В.____
(ФИО, категория)
программа разработана на основе Сборника рабочих программ. 7-9 классы. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений / сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014__________________________________
(указать примерную/авторскую программу, издательство, год издания при наличии)
Год составления программы_____2019__
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по алгебре 7 класса составлена на основе:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004
Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
Примерная программа основного общего образования по математике.
Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебный год.
Учебника « Алгебра 7», для общеобразовательных учреждений (авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк) под редакцией С. А. Теляковского, М., Просвещение, 2015г.
Предмет «алгебра» входит в состав предметной области «Математика и информатика», реализуется за счет часов, предусмотренных обязательной частью учебного плана основного общего образования, 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Цели изучения:
продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные:
сформировать ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной , учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человесеской деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
умение сознательно планировать альтернативные пути достижения цели, особенно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно- следственные связи; строить логическое рассуждения, умозаключение и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; сформулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
сформулированность учебной и общеобразовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий;
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности
( рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпритации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задачи;
понимать сущность алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные :
умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мыслив устной и письменной речи, применять математическую терминологиюи символику, использовать различные языки математики, обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
умения выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач, возникающих в смежных предметах,
умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимости между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
умение выполнять действия с многочленами, применять формулы сокращенного умножения для преобразования выражений и в вычислениях; выполнять разложение многочленов на множители способом вынесения общего множителя за скобки и группировки; распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; формулировать и записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными; решать системы 2-х линейных уравнений с двумя неизвестными способом сложения и способом подстановки; вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функции; строить по точкам график линейной функции, описывать ее свойства на основе ее графического представления; распознавать виды изучаемых функций; распознавать прямую пропорциональную зависимость; показывать схематически на координатной плоскости графики функций вида у=кх, у=кх+в; строить графики изучаемых функций, описывать их свойства; определять среднее арифметическое, размах, медиану ряда чисел.
овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение среднего арифметического, моды и размаха;
умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Рациональные числа.
Обучающийся научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;
использовать понятия и умения в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Обучающийся получит возможность научиться:
углубить и развить представление о натуральных числах и их свойствах
научится использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Алгебраические выражения.
Обучающийся научится:
владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
выполнять преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правиль действия над многочленами и алгебраическими дробями;
выполнять разложение многочлена на множители;
Обучающийся получит возможность научиться:
научится выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения.
Обучающийся научится:
распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;
применять уравнения как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Обучающийся получит возможность научиться:
овладеть специальными приёмами решения линейных уравнений и систем линейных уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
Основные понятия. Числовые функции.
Обучающийся научится:
вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функции;
строить по точкам график линейной функции, описывать ее свойства на основе ее графического представления;
распознавать виды изучаемых функций;
распознавать прямую пропорциональную зависимость;
показывать схематически на координатной плоскости графики функций вида у=кх, у=кх+в;
строить графики изучаемых функций, описывать их свойства;
Обучающийся получит возможность научиться:
описывать с помощью функций примеры реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры;
использовать функциональные представления и свойства линейной функции для решения математических задач из различных разделов курса.
Описательная статистика.
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблиц, диаграмм.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
1.Выражения, тождества, уравнения (26 часов).
Числовые выражения, выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнения. Систематические характеристики.
2.Функции ( 18 часов).
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональная зависимость и ее график. Линейная функция и ее график.
3. Степень с натуральным показателем (18 часов).
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у =х2, у=х3 и их графики.
4.Многочлены ( 23 часа).
Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
5.Формулы сокращенного умножения (23 часа).
Формулы (а+в)2 = а2 + 2ав + в2, (а-в)2 = а2 -2ав + в2, (а+в)3, (а – в )3, а3 + в3, а3-в3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
6. Системы линейных уравнений (17 часов).
Система уравнений. Решения системы 2-х линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Повторение (11 часов).
№ | Раздел | Тема | Кол-во часов | Кол-во контр. Работ. |
1. | Выражения, тождества, уравнения (26 часов). | Выражения | 5 | |
Преобразование выражений. | 6 | |
Контрольная работа №1 | 1 | 1 |
Уравнение с одной переменной | 9 | |
Статистические характеристики | 4 | |
Контрольная работат№2 | 1 | 1 |
2. | Функции (18 часов) | Функции и их графики | 7 | |
Линейная функция | 10 | |
Контрольная работа №3 | 1 | 1 |
3. | Степень с натуральным показателем ( 18 часов) | Степень и ее свойства | 10 | |
Одночлены | 7 | |
Контрольная работа №4 | 1 | 1 |
4. | Многочлены (23 часа). | Сумма и разность многочленов | 4 | |
Произведение одночлена и многочлена | 7 | |
Контрольная работа №5 | 1 | 1 |
Произведение многочленов | 10 | |
Контрольная работа №6 | 1 | 1 |
5. | Формулы сокращенного умножения (23 часа) | Квадрат суммы и квадрат разности | 6 | |
Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 6 | |
Контрольная работа №7 | 1 | 1 |
Преобразование целых выражений | 9 | |
Контрольная работа №8 | 1 | 1 |
6. | Системы линейных уравнений (17 часов) | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | 6 | |
Решение систем линейных уравнений | 10 | |
Контрольная работа № 9 | 1 | 1 |
7. | Повторение (11 часов) | | | |
| | |
| | |
| | |
4. КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ , 7 КЛАСС
( 4 часа в неделю).
Раздел | № урока | Тема урока | Домашнее задание | 7 А | 7 Б | 7 Г |
ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ ( 26 часов) | 1. | Числовые выражения | П.1,№1(в,г,и), №2(б),№3(б) | | | |
2. | Числовые выражения | П.1,№4(б,г,е,з),№5(в,е,и), №6(в,г,и) | | | |
3. | Выражения с переменными | П.2,№19(б),21,22(б,в). | | | |
4. | Выражения с переменными | П.2,№24(б),26,28(б) | | | |
5. | Сравнение значений выражений | П.3,№47(б,в),49,51(б) | | | |
6. | Стартовая контрольная работа | П.3, №53(б),56(б,г,е),65 | | | |
7. | Свойства действий над числами | П.4,№71(б,г),72(б,г),74(б) | | | |
8. | Свойства действий над числами | П.4,№75(б,г),76(б,г),78 | | | |
9. | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | П.5,№92(б,г),93(б,г),96(б,г) | | | |
10. | Решение задач | П.5,№97(б,г),98(б,г),100(б,г),102(г) | | | |
11. | Контрольная работа №1 | Повторить п.п.1-5. | | | |
12. | Работа над ошибками. Уравнение и его корни. | П.6,№113,114 | | | |
13. | Уравнение и его корни | П.6,№115,117,119 | | | |
14. | Уравнение и его корни | П.6,№120,122(б,г),123 | | | |
15. | Линейное уравнение с одной переменной | П.7,№126(в,е,и),127(б,г), 128(в,е,и) | | | |
16. | Линейное уравнение с одной переменной | П.7,№129(д,е,л,м),131(г), 132(б) | | | |
17. | Решение задач с помощью уравнений | П.8,№144,146 | | | |
18. | Решение задач с помощью уравнений | П.8,№147,150,166 | | | |
19. | Решение задач с помощью уравнений | П.8,№151,153,164 | | | |
20. | Решение задач с помощью уравнений | П.8,№154,132(г),133(а,б) | | | |
21. | Решение задач с помощью уравнений | П.8,№248,235(а),240(а) | | | |
| 22. | Среднее арифметическое, размах и мода | П.9,№167(б,г),168(б,г), 169(б,г) | | | |
23. | Решение задач | П.9,№172,178,182 | | | |
24. | Медиана как статистическая характеристика | П10,№186(б,г),187(б),191 | | | |
25. | Решение задач | П.10,№192,193 | | | |
26. | Контрольная работа №2 | Повторить п.6-10 | | | |
ФУНКЦИЯ ( 18 часов) | 27 | Работа над ошибками. Что такое функция. | П.12,№259,262 | | | |
28 | Что такое функция | П.12,3264,265,266 | | | |
29 | Вычисление значений функции по формуле | П.13,№270,273,272(в,г) | | | |
30 | Вычисление значений функции по формуле | П.13,№276(Б),277,281,282 | | | |
31 | График функции | П.14,№283(6-9),284(В,С),286 | | | |
32 | График функции | П.14,№288,295 | | | |
33 | График функции | П.14,№292,294(б,г) | | | |
34 | Прямая пропорциональность и ее график | П.15,3299,311 | | | |
35 | Прямая пропорциональность и ее график | П.15,№300(в,г,е),303(С,Д) | | | |
36 | Прямая пропорциональность и ее график | П.15,№308,310 | | | |
37 | Линейная функция и ее график | П.16,№315,336(а) | | | |
38 | Линейная функция и ее график | П.16,№317,319(ж,и) | | | |
39 | Линейная функция и ее график | П.16,№319(д,з),322(б,г) | | | |
| 40 | Линейная функция и ее график | П.16,№324(б,г),325 | | | |
41 | Линейная функция и ее график | П.16,№327(в,г),329 | | | |
42 | Решение задач | П.16,№332,334 | | | |
43 | Решение задач | П.п.12-16,№360 | | | |
44 | Контрольная работа №3. ВШК | Повторить п.п.12-16 | | | |
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬ -НЫМ ПОКАЗАТЕ -ЛЕМ (18 часов). | 45 | Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем | П.18,№376(а,г,д,е,з,к),378 | | | |
46 | Определение степени с натуральным показателем | П.18,№377(б,е,з),380 | | | |
47 | Решение задач | П.18,№382,383,384(е), 387(ж,з,и) | | | |
48 | Умножение и деление степеней | П.19,№408,409,416 | | | |
49 | Решение задач | П.19,№411,418 | | | |
50 | Решение задач | П.18,19,№388(г,д,е),395, 423 | | | |
51 | Возведение в степень произведения и степени | П.20,№429,430(б,г), 436(б,г,е),438(б,г,е,з) | | | |
52 | Решение задач | П.20,437(б,г,е),440(б,г,е), 443 | | | |
53 | Решение задач | П.20,№447(б,г,е),448(б,г,е),449(б,г,е) | | | |
54 | Решение задач | П.20,№450(б,г,е,з),453,454 | | | |
55 | Одночлен и его стандартный вид | П.21,№456(б,г,е),458(б,г,е),459(б) | | | |
56 | Одночлен и его стандартный вид | П.21,№462,463(б,г,е),466 | | | |
57 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | П.22,№467(б,г,е),468(б,г), 469(г,д,е) | | | |
58 | Решение задач | П.22,№470,472(б,г,е),473(б,г,е) | | | |
59 | Функции у=х2 и у=х3 и их графики | П.23,№485,487(в,г) | | | |
60 | Решение задач | П.23,№490(б,в),494,499(г,д | | | |
61 | Решение задач | П.18-23,№554(а,в),560(в,д,з | | | |
62 | Контрольная работа №4 | Повторить п.п.18-23 | | | |
МНОГО – ЧЛЕНЫ ( 23 часа) | 63 | Работа над ошибками. Многочлен . | П.25,№568(в,г),570(б,г) | | | |
64 | Многочлен и его стандартный вид | П.25,№571(б),572(б),577 | | | |
65 | Сложение и вычитание многочленов | П.26,№586,587(г,д,е),588(г) | | | |
66 | Сложение и вычитание многочленов | П.26,№589(б,г),595(а,г), 597(а) | | | |
67 | Умножение одночлена на многочлен | П.27,№614(г,д,е),615(г,д,е) | | | |
68 | Решение задач | П.27,№616(в,г),617(г,д,е), 618(г) | | | |
69 | Решение задач | П.27,№619(в,г),620(д,е,ж,з) | | | |
70 | Вынесение общего множителя за скобки | П.28,№655(в,е,и),656(б,г,е),657(ж,з,л,м) | | | |
71 | Вынесение общего множителя за скобки | П.28,№658(е,ж,з,и),659(ж,з,и),660(в) | | | |
72 | Решение задач | П.28,№662(г,д,е),664(в),668(г,д,е) | | | |
73 | Решение задач | П.25-28,№670(г,д,е),671(г,д,е), 675 | | | |
74 | Контрольная работа №5 | Повторитьп.п.18-25 | | | |
75 | Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен | П.29,№677(г,д,е),678(г,д,е) | | | |
76 | Умножение многочлена на многочлен. | П.29,№679(г,д,е),680(г,д,е),681(в,г) | | | |
77 | Решение задач | П.29,682(в),683(д,е),684(в) | | | |
78 | Решение задач | П.29,685(в),687(г,д),697(б) | | | |
79 | Решение задач | П.29,№697(в),698(в,г) | | | |
80 | Разложение многочлена на множители способом группировки | П.30,№708(в,г),709(г,д,е) | | | |
81 | Решение задач | П.30,№710(в,г),711(д,е,ж,з) | | | |
82 | Решение задач | П.30,713(б),714(б) | | | |
83 | Решение задач | П.30,№716(в,г),720(б) | | | |
84 | Решение задач | П.30,№751(б,г),752(б,г) | | | |
85 | Контрольная работа №6.ВШК | Повторить п.п.29,30 | | | |
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕН- НОГО УМНОЖЕНИЯ (23 часа) | 86 | Работа над ошибками. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | П.32,№799(д,е,ж,з) | | | |
87 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | П.32№800(д-з),803(д,е),805(в,г) | | | |
88 | Решение задач | П.32,№810(д,е),811(в,г) | | | |
89 | Решение задач | П.32,№815(г,д,е),817(г,д,е),818(Б) | | | |
90 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | П.33,№833(г,д,е),834(д,е), 835(г,д,е) | | | |
91 | Решение задач | П.33,№839(в,Г),840(б),843 | | | |
92 | Умножение разности двух выражений на их сумму | П.34,№854(Б.д,з),855(г,д,е),857(е,ж,з) | | | |
93 | Решение задач | П.34,№858(б,г),859(е,ж,з) | | | |
94 | Решение задач | П.34,№860(б,д,з),873(в,г,ж) | | | |
95 | Разложение разности квадратов на множители | П.35,№883(в,е,и,м), 884(в,ж,и),885(в,е,и) | | | |
96 | Решение задач. Политоринг | П.35,№886(б,г,е),887(б,г), 889(в,и,м) | | | |
97 | Разложение на множители суммы и разности кубов | П.35,№905(г,д,е),907(д,е) | | | |
98 | Контрольная работа №7 | Повторить п.п.32-35 | | | |
99 | Работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен | П.37,№920(в,г),921(б) | | | |
100 | Преобразование целого выражения в многочлен | П.37,№925(б),928(б), 931(а,б) | | | |
101 | Решение задач | П.37,№927(б),930(в,г),932 | | | |
102 | Применение различных способов для разложения многочленов на множители | П.38,№934(г,д,е),935(в,г), 936(в,г) | | | |
103 | Применение различных способов для разложения многочленов на множители | П.38,№939(г,д,е),942(в,г) | | | |
104 | Решение задач | П37,38,№945(в,г),954(б) | | | |
105 | Решение задач | П.32-38,№946(в,г),955 | | | |
| 106 | Решение задач | П.32-38,№949(в,г),956 | | | |
107 | Решение задач | П.32-38,№990(б),994(б) | | | |
108 | Контрольная работа №8 | Повторить п.32-38 | | | |
СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (17 часов) | 109 | Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными | П.40,№1027(б), 1028(4,5.пары) | | | |
110 | Линейное уравнение с двумя переменными | П.40,№1031,1032(б),1037 | | | |
111 | График линейного уравнения с двумя переменными | П.41,№1045(в,г),1046(В,Д) | | | |
112 | Решение задач | П.40-41,№1039,1048(в,г,е) | | | |
113 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | П.42,№1057,1060(б,в) | | | |
114 | Решение задач | П.42,№1061(б),1062(г,д) | | | |
115 | Способ подстановки | П.43,№1068(б),1069(б,г,е) | | | |
116 | Решение задач | П.43,№1070(г),1071(б) | | | |
117 | Решение задач | П.43,№1072(б),1074(а) | | | |
118 | Способ сложения | П.44,№1082(б,г),1083(б,г) | | | |
119 | Промежуточная аттестация | П.44,№1084(б,г,е), | | | |
120 | Решение задач | П.43,44№1072(г),1085(б,г) | | | |
121 | Решение задач с помощью систем уравнений | П.45,№1099,1101 | | | |
122 | Решение задач | П.45,№1102,1071(б),1075(а | | | |
123 | Решение задач | П.42-45,№1076(б),1085(д) | | | |
124 | Решение задач | П.42-45,№1108,1168(а) | | | |
125 | Контрольная работа №9 | Повторить п.40-45 | | | |
ПОВТОРЕНИЕ ( 11 часов) | 126 | Решение линейных уравнений | П.7,задания ОГЭ | | | |
127 | Статистические характеристики | П.9,10,задания ОГЭ | | | |
128 | Вычисление значений функции по формуле | П.13, | | | |
129 | Степень и ее свойства | П.18-20,задания ОГЭ | | | |
130 | Одночлены | П.21-22 | | | |
131 | Умножение многочлена на многочлен | П.28,30,задания ОГЭ | | | |
132 | Решение задач | П.32-36,задания ОГЭ | | | |
133 | Формулы сокращенного умножения решение задач | П.32-36,задания ОГЭ | | | |
134 | Решение задач | П.32-36,задания ОГЭ | | | |
135 | Решение систем линейных уравнений | П.43,44,задания ОГЭ | | | |
136 | Решение задач | П.43-44 | | | |