СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»

Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре для учащихся 7 класса разработана в соответствии со следующей нормативно-правовой базой:

1) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.» (с изменением и дополнениями).

2) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ №1897 от 17.12.2010г. (с изменением и дополнениями).

3) Основной образовательной программой МАОУ «СОШ №1».

4) Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010).

5) Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей образ. учреждений/ Н.Г. Миндюк.- М.:Просвещение, 2011

6) Учебник для общеобразовательных учреждений: Ю.Н. Макарычев, Миндюк Н. Г., К.И.Нешков, С.Б.Суворова под ред. Теляковского.-7-е изд. -М.: Просвещение, 2017.

7) Учебный план МАОУ «СОШ №1» на 2020 – 2021 учебный год.

8) Календарный учебный график МАОУ «СОШ №1» на 2020-1021 учебный год.



Программа по алгебре для учащихся 7 класса рассчитана на 102 часа в год (34 учебные недели, 3 часа в неделю). Согласно календарному учебному графику на 2020-2021 учебный год программа по алгебре будет реализована в объеме 102 часов.








Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7-9 классах

Рациональные числа.

Выпускник научится:

    • понимать особенности десятичной системы счисления;

    • владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

    • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

    •  сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

    •  выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

    •  использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность научиться:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  •  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа.

Выпускник научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность научиться

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике.

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел.

Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность научиться

    • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.

    • Понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения.

Выпускник научится:

    • владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

    • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

    •  выполнять разложение многочленов на множители;

Выпускник получит возможность:

  • научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса;

Уравнения

Выпускник научится:

    • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

    • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

    • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными;

Выпускник получит возможность:

    • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений;

    • уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

Неравенства

Выпускник научится:

    • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства; свойства числовых неравенств;

    • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

    • применять аппарат неравенств, для решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

  • применять графические представления для исследования неравенств, содержащих буквенные коэффициенты

Основные понятия. Числовые функции.

Выпускник научится:

    • понимать и использовать функциональные понятия и язык;

    • строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

    • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;

Описательная статистика

Выпускник научится:

    • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность научиться:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ;

Комбинаторика

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Числовые последовательности

Выпускник научится:

    • понимать и использовать язык последовательностей;

    • применять формулы, связанные с арифметикой и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучениии друих разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстов из реальной жизни;

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать комбинаторные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых членов арифметической и геометрической прогрессий; применяя при этом аппарат уравнений и неравенств.

  • понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

  • «Алгебра» в 7 классе

  • (Личностные, метапредметные и предметные результаты)

  • В результате освоения учащимися 7 класса рабочей программы по алгебре будут достигнуты следующие личностные результаты:

  • 1. сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • 2. сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и обществен­ной практики;

  • 3. сформированность коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • 4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • 5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • 6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • 7. креативность мышления, инициатива, находчивость, актив­ность при решении алгебраических задач;

  • 7. умение контролировать процесс и результат учебной мате­матической деятельности;

  • 8. способность к эмоциональному восприятию математиче­ских объектов, задач, решений, рассуждений;

  • Метапредметными результатами освоения учащимися 7 класса рабочей программы по алгебре яв­ляются:

  • 1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эф­фективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • 2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить не­обходимые коррективы;

  • 3. умение адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выполнения учебной задачи, её объективную труд­ность и собственные возможности её решения;

  • 4. осознанное владение логическими действиями определе­ния понятий, обобщения, установления аналогий, класси­фикации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • 5. умение устанавливать причинно-следственные связи, проводить логическое рассуждение, строить умозаключение (индуктив­ное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • 6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • 7. умение организовывать учебное сотрудничество и совмест­ную деятельность с учителем и сверстниками: опреде­ление целей, распределение функций и ролей участников, их взаимодействия и общих способов работы в группе; умение работать в группе: нахо­дить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать парт­нёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • 8. сформированность и развитие учебной и общепользователь­ской компетентности в области использования информа­ционно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • 9. сформированность первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  • 10. умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • 11. умение находить в различных источниках информацию, не­обходимую для решения математических проблем, и пред­ставлять её в понятной форме; принимать решение в усло­виях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • 12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

  • 13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • 14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • 15. понимание сущности алгоритмических предписаний и уме­ние действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

  • 16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • 17. умение планировать и осуществлять деятельность, направ­ленную на решение задач исследовательского характера.

  • Предметными результатами освоения учащимися 7 класса рабочей программы по алгебре яв­ляются:

  • 1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  • 2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения;

  • 3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  • 4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • 5. умение решать линейные  уравнения, а также приводимые к ним уравнения, применять графические представления для решения и исследования уравнений, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

  • 6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

  • 7. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.




Содержание программы

1. Выражения, тождества, уравнения (22ч)

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки и дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том, же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах = b при различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическими, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

2. Функции (11ч)

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

Основная цель - ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у = kх, где k0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kх + b

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.

3. Степень с натуральным показателем (11ч)

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3 и их графики.

Основная цель — выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем. На примере доказательства свойств аm • аn = аm +n, аm: аn = аm-n, где m n, (аm)п = аmn, (аb)п = аnbn учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у = х2, у = х3 позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание учащихся на особенности графика функции у = х2: график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у = х2 и у = х3 используется для ознакомления учащихся с графическим способом решения уравнений.

4. Многочлены (17ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Основная цель — выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.

5. Формулы сокращенного умножения (19ч)

Формулы (а ± b)2 = а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3 = а3 ± 3а2Ь + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2  аb + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

Основная цель — выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b) (а + b) = а2 - Ь2, (а ± b)2 = а2 + 2аb + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».

Наряду с указанными рассматриваются также формулы (a ± b)3 = а3 ± За2b + Заb2 ± b2, а3 ± b3 = (а + b) (а2  аb + b2). Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.

6. Системы линейных уравнений (16)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Основная цель - ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения а + bу = с, где а  0 или Ь  0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.

7.Повторение (6ч)


п/п

Разделы программы

Количество часов

Количество к\р

Авторская программа

Рабочая программа

1

Выражения, тождества, уравнения

22

22

2

2

Функции

11

11

1

3

Степень с натуральным показателем

11

11

1

4

Многочлены

17

17

2

5

Формулы сокращенного умножения

19

19

2

6

Системы линейных уравнений

16

16

1

7

Итоговое повторение

6

6

1


Итого

102

102

10



Тематическое планирование


п\п

Название раздела, главы

темы урока

Количество часов

Глава 1.Выражения, тождества, уравнения (22ч)

§1. Выражения (5ч)

1-2

Числовые выражения

2

3-4

Выражения с переменными

2

5

Сравнение значений выражений

1

§2. Преобразование выражений (5ч)

6

Свойства действий над числами

1

7

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 6 классе»

1

8-10

Тождества, тождественные преобразования выражений

3

11

Контрольная работа №1 по теме «Выражения с переменными. Преобразование выражений»

1

§3. Уравнения с одной переменной (6ч)

12

Уравнение и его корни

1

13-14

Линейное уравнение с одной переменной

2

15-17

Решение задач с помощью уравнений

3

§4. Статистические характеристики (4ч)

18-19

Среднее арифметическое, размах и мода

2

20-21

Медиана как статистическая характеристика

2

22

Контрольная работа №2 по теме «Решение линейных уравнений и задач с помощью линейных уравнений».

1

Глава 2. Функции (11ч)

§5. Функции и их графики (5ч)

23

Что такое функция.

1

24-25

Вычисление значений функции по формуле

2

26-27

График функции

2

§6. Линейная функция (5ч)

28-29

Прямая пропорциональность и ее график

2

30-32

Линейная функция и ее график

3

33

Контрольная работа №3 по теме «Понятие функции. Линейная функция и ее график»

1

Глава3.Степень с натуральным показателем(11ч)

§7. Степень и ее свойства (5ч)

34

Определение степени с натуральным показателем

1

35-36

Умножение и деление степеней

2

37-38

Возведение в степень произведения, степени и частного

2

§8. Одночлены (5ч)

39

Одночлен и его стандартный вид

1

40-41

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.

2

42-43

Функции y = x2 и y = x3 и их графики

2

44

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены».

1

Глава 4. Многочлены (17ч)

§9. Сумма и разность многочленов (3)

45

Многочлен и его стандартный вид, степень многочлена.

1

46-47

Сложение и вычитание многочленов

2

§10. Произведение одночлена и многочлена (6ч)

48-50

Умножение одночлена на многочлен

3

51-53

Вынесение общего множителя за скобки

3

54

Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен».

1

§11. Произведение многочленов (6ч)

55-57

Умножение многочлена на многочлен

3

58-60

Разложение многочлена на множители способом группировки

3

61

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители»

1

Глава 5. Формулы сокращенного умножения (19ч).

§12. Квадрат суммы и квадрат разности (5ч)

62-64

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

3

65-66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

§13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов (6ч)

67

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

68-69

Разложение разности квадратов на множители

2

70-72

Разложение на множители суммы и разности кубов

3

73

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

§14. Преобразование целых выражений (6ч)

74-76

Преобразование целого выражения в многочлен

3

77-79

Применение различных способов для разложения на множители

3

80

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

1

Глава 6. Системы линейных уравнений (16ч)

§15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (5ч)

81

Линейное уравнение с двумя переменными и их системы

1

82-83

График линейного уравнения с двумя переменными

2

84-85

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

§16. Решение систем линейных уравнений (10ч)

86-88

Способ подстановки

3

89-91

Способ сложения

3

92-95

Решение задач с помощью систем уравнений

4

96

Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

Повторение (6ч)

97

Линейное уравнение с одной переменной. Решение систем линейных уравнений

1

98

Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители

1

99

Итоговая контрольная работа

1

100

Повторение изученного материала

1

101

Повторение изученного материала

1

102

Подведение итогов

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!