СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана к учебнику "алгебра" Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова и др., который позволяет достичьпланируемых рузультатов обучкния. Программа содержит КТП.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Орлинская средняя общеобразовательная школа»





Рассмотрена

на заседании МО учителей предметников

_________З. А. Бушкина

Протокол № _____ от

«____»___________2022г.

Согласована

Заместитель директора

по УВР

________В. С.Комарова

«____»__________2022г.


Утверждена

Приказом директора школы

__________ О.В.Князюк

Приказ № ______

от «____»_____2022г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

7 класса

(всего 102 часа, 3 часа в неделю)






Разработана учителем математики

Кикоть Тамарой Петровной

стаж работы 45 лет







п.Орлиный


2022 год.



Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре в 7-9 классах разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основании нормативных документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Минпросвещения от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения до 1 сентября 2021 года).

  3. Приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года).

  4. Приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  5. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28.

  6. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2.

  7. Приказ Минпросвещения от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

  8. Учебный план основного общего образования МОУ Орлинская СОШ на 2022/23 учебный год.

  9. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебного предмета рассмотрено педсоветом протокол №1 от 29.08.2022, утв. приказом по школе от 29.08.202022 № 118-д

Количество часов по учебному плану на реализацию программы в Количество часов по учебному плану на реализацию программы в полном объёме:

102 часа в 7 классе;

102 часа в 8 классе;

102 часа в 9 классе

Цели изучения математики в основной школе:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей

особую роль в общественном развитии.

Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения профессионального образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «алгебра»

на уровне основного общего образования

Личностные результаты

  • готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение

(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;

  • умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Планируемые результаты изучения курса геометрии 7-9 классов

Рациональные числа

Выпускник научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;

  2. владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  3. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; 4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  1. выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

  2. использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность:
  1. познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  2. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  3. научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик научится:

1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел; 2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; 4) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

  1. использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин; 2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; 3) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.



Алгебраические выражения Выпускник научится: 1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

  1. выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

  2. выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

  3. выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:
  1. научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  2. применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

Уравнения

Выпускник научится:

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; 2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:
  1. овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  2. применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Выпускник научится:
  1. понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  2. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

  3. применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:
  1. разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

  2. применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции

Выпускник научится:

  1. понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

  2. строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  3. понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами. Выпускник получит возможность научиться:

  4. проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

  5. использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Ученик научится:

  1. понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  2. применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:
  1. решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

  2. понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

Описательная статистика

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Содержание учебного курса алгебра 7-9 классы

Арифметика

Рациональные числа

Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение m\n , где m — целое число, n — натуральное. Степень с целым показателем.

Действительные числа

Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа и несоизмеримость стороны и диагонали квадрата. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Множество действительных чисел; представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями.

Сравнение действительных чисел. Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки.

Измерения, приближения, оценки

Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя — степени десяти в записи числа. Приближённое значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Алгебра

Алгебраические выражения

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и её свойства.

Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.

Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.

Уравнения

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений.

Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.

Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.

Неравенства.

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.

Функции Основные понятия

Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Числовые функции

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, её график и свойства. Квадратичная функция, её график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций y = √x , y = √x, у = | x |.

Числовые последовательности

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n-х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

Вероятность и статистика. Описательная статистика

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании.

Случайные события и вероятность

Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.

Комбинаторика Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.

Логика и множества

Теоретико-множественные понятия

Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.

Элементы логики

Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если ..., то ..., в том и только в том случае, логические связки и, или.

Математика в историческом развитии

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер. Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, большей четырёх. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа. Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости. Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске. Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма и Б. Паскаль. Я. Бернулли. А. Н. Колмогоров


Название раздела

Количество часов

Контрольные работы






1

Дроби и проценты

11

1

2

Прямая и обратная пропорциональность

8

1

3

Введение в алгебру

9

1

4

Уравнения

10

1

5

Координаты и графики

10

1

6

Свойства степени с натуральным показателем

10

1

7

Многочлены

16

1

8

Разложение многочленов на множители

16

1

9

Частота и вероятность

7

1

10

Повторение

5

1


Всего

102

10

Тематическое планирование 7 класс







Рабочая программа предназначена для организации процесса обучения по УМК:

  • Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014

  • Алгебра. 7 класс: Учеб. Для общеобразовательных учреждений / Г. В. Дорофеев и др. М.: Просвещение, 2019

  • Алгебра. Тематические тесты. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / [Л. В. Кузнекцова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др.]. — М. : Просвещение, 2014

  • Алгебра. Контрольные работы. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / [Л. В. Кузнекцова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова]. — М. : Просвещение, 2016

  • Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / [С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова и др.]. — М. : Просвещение, 2015

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе на 2022-2023 учебный год

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока



Дроби и проценты (11 часов)

1/1


Сравнение дробей

2/2


Вычисления с рациональными числами. Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями

3/3


Вычисления с рациональными числами. Нахождение значений буквенных выражений

4/4


Степень с натуральным показателем. Основание и показатель степени

5/5


Степень с натуральным показателем. Четный и нечетный показатель степени

6/6


Задачи на проценты. Переход от дробей к процентам и обратно

7/7


Задачи на проценты. Нахождение процента от числа и числа по соответствующему ему проценту

8/8


Решение задач на проценты

9/9


Статистические характеристики

10/10


Решение задач и упражнений по теме «Дроби и проценты»

11/11


Контрольная работа № 1 «Дроби и проценты»



Прямая и обратная пропорциональность (8 часов)

12/1


Работа над ошибками. Зависимости и формулы в решении текстовых задач

13/2


Прямая и обратная пропорциональность

14/3


Прямая и обратная пропорциональность в решении текстовых задач

15/4


Пропорции. Решение задач с помощью пропорций на прямую пропорциональность

16/5


Пропорции. Решение задач с помощью пропорций на обратную пропорциональность

17/6


Пропорциональное деление. Соотношения

18/7


Пропорциональное деление в решении текстовых задач

19/8


Контрольная работа № 2 «Прямая и обратная пропорциональности»


Введение в алгебру (9 часов)

20/1


Работа над ошибками. Введение в алгебру. Буквенная запись свойств действий над числами

21/2


Преобразование буквенных выражений. Тождественно равные выражения

22/3


Преобразование буквенных выражений. Алгебраические суммы

23/4


Преобразование буквенных выражений. Коэффициент произведения

24/5


Раскрытие скобок

25/6


Правило приведения подобных слагаемых

26/7


Упрощение выражений с помощью приведения подобных слагаемых

27/8


Приведение подобных слагаемых при решении текстовых задач

28/9


Контрольная работа № 3 «Введение в алгебру»


Уравнения (10 часов)

29/1


Работа над ошибками. Алгебраический способ решения задач

30/2


Корни уравнения

31/3


Правила преобразования уравнений с одной переменной

32/4


Решение уравнений с одной переменной

33/5


Линейное уравнение

34/6


Решение линейных уравнений

35/7


Составление уравнений по условию задачи

36/8


Решение задач арифметическим и алгебраическим способами

37/9


Решение задач на движение с помощью уравнений

38/10


Контрольная работа № 4 «Уравнения»

Координаты и графики (10 часов)

39/1


Работа над ошибками. Множество точек на координатной прямой. Числовые промежутки

40/2


Расстояние между точками координатной прямой

41/3


Множество точек на координатной плоскости

42/4


Изображение на координатной плоскости множества точек

43/5


Графики зависимостей у = х и у = - х

44/6


График зависимости у = │х│

45/7


Графики зависимости y = x2 и y = x3

46/8


Построение графиков

47/9


Графический способ представления информации

48/10


Контрольная работа № 5 «Графики»


Свойства степени с натуральным показателем (10 часов)

49/1


Работа над ошибками. Произведение степеней

50/2


Частное степеней

51/3


Упрощение выражений, содержащих степени

52/4


Упрощение выражений, содержащих степени

53/5


Степень степени произведения дроби

54/6


Преобразование выражений, содержащих степени

55/7


Преобразование выражений, содержащих степени

56/8


Решение комбинаторных задач с помощью правила умножения

57/9


Решение комбинаторных задач с помощью перестановки

58/10


Контрольная работа № 6 «Свойства степени с натуральным показателем»


Многочлены (16 часов)

59/1


Одночлены и многочлены

60/2


Приведение многочлена к стандартному виду

61/3


Правила сложения и вычитания многочленов

62/4


Сложение и вычитание многочленов

63/5


Правило умножения одночлена на многочлен

64/6


Умножение одночлена на многочлен

65/7


Правило умножения многочлена на многочлен

66/8


Умножение многочлена на многочлен

67/9


Умножение многочлена на многочлен

68/10


Формулы квадрата суммы и квадрата разности

69/11


Применение формул квадрата суммы и разности для упрощения выражений

70/12


Применение формул квадрата суммы и разности для упрощения выражений

71/13


Моделирование условий задач с помощью рисунков, чертежей, схем

72/14


Решение задач с помощью уравнений

73/15


Решение задач с помощью уравнений

74/16


Контрольная работа по теме № 7 «Многочлены»


Разложение многочленов на множители (16 часов)

75/1


Работа над ошибками. Вынесение общего множителя за скобки

76/2


Разложение многочлена на множители с помощью вынесение общего множителя за скобки

77/3


Сокращение дробей с помощью вынесение общего множителя за скобки

78/4


Способ группировки

79/5


Разложение многочлена на множители способом группировки

80/6


Разложение многочлена на множители способом группировки

81/7


Формула разности квадратов

82/8


Применение формулы разности квадратов для разложения многочлена на множители

83/9


Применение формулы разности квадратов для умножения многочленов

84/10


Формула разности кубов

85/11


Формула суммы кубов

86/12


Разложение на множители с применением нескольких способов

87/13


Разложение на множители вынесением общего множителя

88/14


Разложение на множители способом группировки

89/15


Решение уравнений с помощью разложения на множители

90/16


Контрольная работа № 8 «Разложение многочлена на множители»

Частота и вероятность (7часов)

91/1


Работа над ошибками. Случайные события

92/2


Достоверные и невозможные события

93/3


Противоположные события

94/4


Частота случайного события

95/5


Случайные эксперименты


Вероятность случайного события

96/6




97/7


Контрольная работа № 9 «Частота и вероятность»


Повторение (5 часов)

98/1


Повторение. Пропорции и уравнения

99/2


Повторение. Степень с натуральным показателем

100/3


Повторение. Многочлены

101/4


Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса

102/5


Итоговый урок за курс алгебры 7 класса


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!