СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс, Макарычев .

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 класс, Макарычев .

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс, Макарычев .»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

«Рассмотрено»

на заседании МО

протокол №___от_____________20___г.

___________________Ф.И.О.

(подпись)


«Согласовано»

заместитель

директора по УВР

________________20____г.

________________Ф.И.О.

(подпись)


«Принято»

педагогическим советом

протокол №____от______________20___г.



Введено приказом

№____от_____________20___г. директор МБОУ «СОШ № 7» ________________О.Г. Тышко




Календарно тематическое планирование

по алгебре для 7а, 7г классов

базовый уровень


Составитель: Феоктистова Ольга Анатольевна , учитель математики






г. Лениногорск

2020 год



1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

7 класс

Учащийся научится в 7 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Элементы теории множеств и математической логики

  • оперировать на базовом уровне понятиями: определение;

  • приводить примеры и контрпримеры для подтвержнения своих высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число,

  • использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

  • сравнивать числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Тождественные преобразования

  • Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

Уравнения и неравенства

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

  • проверять справедливость числовых равенств и неравенств;

  • решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;

  • решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;

  • проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);

  • изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Функции

  • Находить значение функции по заданному значению аргумента;

  • находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;

  • определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;

  • по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;

  • строить график линейной функции;

  • проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);

  • определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);

  • использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;

  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

  • определять основные статистические характеристики числовых наборов;

  • оценивать вероятность события в простейших случаях;

  • иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).

История математики

  • Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;

  • понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

  • Выбирать подходящий изученный метод для решении изученных типов математических задач;

  • Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентно-

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

личностные:

1)сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2)сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6)критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7)креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9)способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.



2. Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

7 КЛАСС Арифметика. Натуральные числа

Числовые выражения, значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическими способами. Дроби. Решение текстовых задач арифметическими способами. Координатная прямая. Числовые промежутки.

АЛГЕБРА Тождественные преобразования Числовые и буквенные выражения.

Выражение с переменной. Значение выражения. Подстановка выражений вместо переменных

Целые выражения.


Степень с натуральным показателем и её свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения. Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Уравнения и неравенства.Равенства.

Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной.

Уравнения.

Понятие уравнения и корня уравнения. Представление о равносильности уравнений

Линейное уравнение и его корни.

Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения. Решение линейных уравнений с параметром.

Системы уравнений.

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки. Системы линейных уравнений с параметром

Функции. Понятие функции.


Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику. Кусочно заданные функции.

Линейная функция.


Свойства и график линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена. Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.

Квадратичная функция.


Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.

Решение текстовых задач. Задачи на все арифметические действия.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.


Задачи на движение, работу и покупки.

Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

Задачи на части, доли, проценты.

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Статистика и теория вероятностей.

Статистика

Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение. Случайная изменчивость. Изменчивость при измерениях. Решающие правила. Закономерности в изменчивых величинах

История математики


Возникновение математики как науки, этапы её развития. Основные разделы математики. Выдающиеся математики и их вклад в развитие науки.Появление метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Появление графиков функций. Р. Декарт, П. Ферма. Примеры различных систем координат.

Роль российских учёных в развитии математики: Л.Эйлер. Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров.













Календарно-тематическое планирование рассчитано на 100 часов + 34 часа из компонента образовательной организации


№ п/п

Название раздела, темы


Плани-руемая дата

Факти-ческая дата

Примечание

Повторение курса математики 5-6 класса


Глава I. Выражения, тождества, уравнения

Повторение. Обыкновенные дроби. Решение задач.

1

2.09



Числовые выражения. Значения числового выражения. Возникновение математики как науки, этапы её развития. Основные разделы математики. Выдающиеся математики и их вклад в развитие науки.

1

4.09



Вычисление числовых выражений. Решение текстовых задач арифметическими способами. Числовое равенство. Свойства числовых равенств.

1

6.09



Выражения с переменными.

1

7.09



Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий.

1

9.09



Допустимые значения переменных в выражении. Дроби.

1

11.09



Сравнение значений выражений. Координатная прямая. Числовые промежутки.

1

13.09



Свойства действий над числами. Зарождение алгебры в недрах арифметики.

1

14.09



Равенство буквенных выражений. Тождества.

1

16.09



Тождественные преобразования выражений.

1

18.09



Понятие уравнения и корня уравнения. Количество корней линейного уравнения.

1

20.09



Решение линейных уравнений.

1

21.09



Представление о равносильности уравнений.

1

23.09



Решение задач с помощью уравнений.

1

25.09



Контрольная работа №1 по теме «Числовые выражения. Выражения с переменными, уравнения»

1

27.09



Решение задач с помощью уравнений. Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений .Работа над ошибками.

1

28.09



Числовые выражения. Выражения с переменными. Уравнения.

1

2.10



Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков.

1

4.10



Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения.

1

5.10



Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.

Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Случайная изменчивость. Изменчивость при измерениях. Решающие правила. Закономерности в изменчивых величинах.

1

7.10



Контрольная работа №2 «Статистические характеристики»

1

9.10



Глава II. Функции

Понятие функции. Зависимости между величинами. Свойства функций: область определения, множество значений.

1

11.10



Вычисление значений функции по формуле. Значение функции в точке. Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач.

1

12.10



Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». Графики функций. Область определения и множество значений функции. Р. Декарт.

1

14.10



Графики функций. Свойства функций, их отображение на графике.

1

16.10



Прямая пропорциональность и её график. Примеры графиков зависимостей, отображающие реальные процессы.

1

18.10

Прямая пропорциональность и её график. Понятие о графике уравнения. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными.

1

19.10



Линейная функция, её график и свойства. График линейного уравнения с двумя переменными.

1

21.10



Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена.

1

23.10



Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. Взаимное расположение графиков линейных функций

1

25.10



Кусочно заданные функции.

1

26.10



Контрольная работа №3 по теме «Функции»

1

28.10



Анализ контрольной работы.

1

8.11



Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости.

1

9.11



Глава III. Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем и её свойства.

1

11.11



Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней.

1

13.11



Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

1

15.11



Возведение в степень произведения и степени.

1

16.11



Возведение в степень произведения и степени. Решение задач.

1

18.11



Одночлен и его стандартный вид

1

20.11



Умножение одночленов.

1

22.11



Возведение одночлена в степень.

1

23.11



Действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение)

1

25.11



Представление одночлена в виде степени.

1

27.11



Решение задач, при решении которых используются действия с одночленами.

1

29.11



Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.

1

30.11



Функция y=x3 . График кубической функции.

1

2.12



Степень с натуральным показателем. Подготовка к контрольной работе.

1

4.12



Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем.Одночлены.»

1

6.12



Анализ контрольной работы. Степень с натуральным показателем.

1

7.12



Глава IV. Многочлены

Многочлен и его стандартный вид.

1

9.12



Степень многочлена. Многочлены с одной переменной.

1

11.12



Действия с многочленами. Сложение и вычитание многочленов

1

13.12



Сложение и вычитание многочленов. Преобразование целого выражения в многочлен.

1

14.12



Умножение одночлена на многочлен.

1

16.12



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение)

1

18.12



Использование умножения одночлена на многочлен при преобразовании алгебраических выражений и решении уравнений

1

20.12



Вынесение общего множителя за скобки

1

21.12



Вынесение общего множителя за скобки. Решение задач.

1

23.12



Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»

1

25.12



Анализ контрольной работы.

1

27.12



Решение задач по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»

1

10.1.



Умножение многочлена на многочлен.

1

11.1



Решение уравнений с использованием всех действий над многочленами.

1

13.1



Разложение многочлена на множители способом группировки

1

15.1



Решение задач по теме «Произведение многочленов»

1

17.1



Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

1

18.1



Анализ контрольной работы. Произведение многочленов.

1

20.1



ГлаваV. Формулы сокращённого умножения

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и разности.

1

22.1



Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

24.1



Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

25.1



Решение уравнений с использованием формулы сокращенного умножения квадрата суммы и разности.

1

27.1



Решение задач с использованием формулы сокращенного умножения квадрата суммы и разности.

1

29.1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов.

1

31.1



Умножение разности двух выражений на их сумму

1

1.2



Разложение разности квадратов на множители

1

3.2



Решение уравнений с использованием формулы сокращенного умножения разности квадратов.

1

5.2



Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

7.2



Разложение на множители суммы и разности кубов. Решение задач.

1

8.2



Доказательства тождеств с применением формул сокращенного умножения.

1

10.2



Решение задач с помощью формулы сокращенного умножения суммы и разности кубов.

1

12.2



Упрощение выражений с помощью формул сокращенного умножения.

1

14.2



Преобразование целого выражения в многочлен

1

15.2



Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения

1

17.2



Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

1

19.2



Применение различных способов для разложения многочлена на множители

1

21.2



Доказательство тождеств с применением различных способов для разложения многочлена на множители.

1

22.2



Решение уравнений с применением различных способов для разложения многочлена на множители.

1

26.2



Применение преобразований целых выражений.

1

28.2



Упрощение целых выражений.

1

29.2



Решение задач по теме «Преобразование целых выражений»

1

2.3



Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

4.3



Анализ контрольной работы. Преобразование целых выражений.

1

6.3



Глава VI. Системы линейных уравнений

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Примеры решения уравнений в целых числах..

1

7.3



Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. Появление метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Появление графиков функций. Р. Декарт, П. Ферма. Примеры различных систем координат

1

11.3



Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными.

1

13.3



Понятие системы уравнений. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.

1

14.3



Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод.

1

16.3



Решение систем уравнений. Метод подстановки.

1

18.3



Решение задач с применением метода подстановки.

1

20.3



Исследование системы уравнений на совместность.

1

21.3



Решение систем линейных уравнений. Метод сложения.

1

1.4



Метод сложения.

1

3.4



Решение тексовых задач на растворы, сплавы, смеси.

1

4.4



Параметр в системах линейных уравнений.

1

6.4



Исследование систем линейных уравнений с параметром на совместность.

1

8.4



Решение текстовых задач алгебраическим способом. Решение задач на движение с помощью систем уравнений.

1

10.4



Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

1

11.4



Решение задач с помощью систем уравнений

1

13.4



Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.

1

15.4



Контрольная работа №8 по теме «Решение систем линейных уравнений»

1

17.4



Анализ контрольной работы. Решение систем уравнений .

1

18.4


.

Повторение за курс 7 класса

Решение линейных уравнений

1

20.4



Формулы сокращенного умножения.Квадрат суммы и разности.

1

22.4



Формулы сокращенного умножения. Решение задач.

1

24.4



Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

1

25.4



Решение систем линейных уравнений методом сложения.

1

27.4



Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

1

29.4



Итоговая контрольная работа

1

2.5



Работа над ошибками. Степень с натуральным показателем.

1

4.5



Степень с натуральным показателем.

1

6.5



Многочлены.

1

8.5



Решение логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

1

11.5



Решение нестандартных задач на проценты.

1

13.5



Действия над многочленами.

1

15.5


Решение уравнений, содержащих знак модуля.

1

16.5


Решение задач на движение.

1

18.5


Построение графиков функций, содержащих знак модуля.

1

20.5


Решение задач на движение по реке.

1

22.5


Параметр в линейных уравнениях.

1

23.5


Параметр в системах линейных уравнений.

1

25.5


Доказательство тождеств.

1

27.5


Решение нестандартных задач на числа.

1

29.5


Упрощение выражений.

1

30.5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!