Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 9 «А» класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, рабочей программы автора С.М.Никольского и др. и УМК С.М.Никольского и др. «Алгебра, 9 класс».
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра» 9 класс
Личностные результаты:
сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональны предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
Межпреметные:
• овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;
• формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
• овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства,
• принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности
• получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Регулятивные:
определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
учиться планировать учебную деятельность на уроке;
высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные:
ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;
добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития - умение объяснять мир.
Коммуникативные:
доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст;
вступать в беседу на уроке и в жизни;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.
Предметные результаты:
осознание значения математики для повседневной жизни человека;
представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
систематические знания о функциях и их свойствах;
практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
выполнять вычисления с действительными числами;
решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
выполнять операции над множествами;
исследовать функции и строить их графики;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
решать простейшие комбинаторные задачи.
Раздел «Арифметика»
Рациональные числа
Выпускник научится:
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты
применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел
Выпускник получит возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Выпускник научится:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;
Выпускник получит возможность:
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения , оценки
Выпускник научится:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители;
- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Выпускник научиться:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений ( устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)
Выпускник получит возможность:
- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики
Неравенства
Выпускник научиться:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
Выпускник получит возможность:
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.
Раздел «Функции»
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции на множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
- развивать представление о множествах;
- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Числовые функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Раздел «Числовые последовательности»
Арифметические и геометрические прогрессии
Выпускник научится:
понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.
Раздел «Вероятность и статистика»
Описательная статистика
Выпускник научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.
Случайные события и вероятность
Выпускник научится:
-находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность:
-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика
Выпускник научится:
-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Содержание учебного предмета «Алгебра» 9 класс
Повторение курса алгебры за 8 класс
Неравенства.
1.Линейные неравенства с одним неизвестным
Неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейные неравенства с одним неизвестным. Системы линейных неравенств с одним неизвестным. Основная цель — выработать умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным, линейные неравенства и системы линейных неравенств. В данной теме вводится понятие неравенства первой степени с одним неизвестным (kx + b 0, kx + b
2. Неравенства второй степени с одним неизвестным.
Неравенства второй степени с одним неизвестным. Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени. Основная цель — выработать умение решать неравенства второй степени с одним неизвестным. Вводятся понятия неравенства второй степени с одним неизвестным и его дискриминанта D, последовательно рассматриваются случаи D 0, D =0, D
3. Рациональные неравенства.
Метод интервалов Решение рациональных неравенств. Системы рациональных неравенств. Нестрогие рациональные неравенства. Доказа- тельство числовых неравенств. Основная цель — выработать умение решать рациональные неравенства и их системы, нестрогие неравенства. При решении рациональных неравенств используется метод интервалов, который, по сути, применялся уже при решении квадратных неравенств. Показывается равносильность неравенств вида 0 и 0 и А·В
Степень числа.
Свойства функции у = хn и ее график. Корень n-й степени. Корни четной и нечетной степени. Арифметический корень. Свойства корней n-й степени. Корень n-й степени из натурального числа. Функция у = (х ≥ 0). Степень с рациональным показателем и ее свойства.
Последовательности.
Числовая последовательность. Свойства числовых последовательностей. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы суммы п первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Тригонометрические формулы.
Понятие угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для sin а и cos а. Тангенс и котангенс угла. Формулы сложения. Косинус и синус разности и суммы двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов..
Элементы приближённых вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Абсолютная и относительная погрешности приближения. Приближения суммы и разности, произведения и частного двух чисел, суммы нескольких слагаемых. Приближенные вычисления с калькулятором. События достоверные, невозможные, случайные; классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности. Вариант, многоугольник распределения данных, кривая нормального распределения.
Итоговое повторение курса математики 9 класса.
Числа. Буквенные выражения. Преобразование выражений. Решение уравнений. Системы уравнений. Неравенства и системы неравенств. Прогрессии. Числовые функции.
Тематическое планирование предмета «Алгебра» 9 « А» класс
№ | Тематические блоки | Часов | Контр. работы |
| Повторение учебного материала за 8 класс | 3 | |
1 | Линейные неравенства с одним неизвестным | 9 | 1 диагн |
2 | Неравенства второй степени с одним неизвестным | 11 | 1 |
3 | Рациональные неравенства | 10 | 1 |
4 | Корень степени n | 27 | 1+2 огэ |
5 | Числовые последовательности, арифметическая и геометрическая прогрессии | 20 | 2 |
6 | Синус, косинус, тангенс, котангенс | 23 | 2огэ |
7 | Приближения чисел. Теория вероятности | 15 | 1 |
8 | Повторение | 14 | |
11 | итого | 132 | 11часов |
Календарно – тематическое планирование предмета «Алгебра» 9 «А» класс
№ урока | Дата урока | Тема урока | Количество часов |
| | Четверть № 1 | |
| | Повторение учебного материала | |
1 | 1.09 | Преобразование выражений | 1 |
2 | 3.09 | Функции | 1 |
3 | 4.09 | Решение уравнений | 1 |
| | Линейные неравенства с одним неизвестным | |
4 | 7.09 | Неравенства первой степени с одним неизвестным | 1 |
5 | 8.09 | Решение неравенств первой степени с одним неизвестным | 1 |
6 | 10.09 | Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным | 1 |
7 | 14.09 | Линейные неравенства с одним неизвестным | 1 |
8 | 15.09 | Решение линейных неравенств с одним неизвестным | 1 |
9 | 29.09 | Диагностическая контрольная работа | 2 |
10 | 17.09 | Системы линейных неравенств с одним неизвестным | 1 |
11 | 18.09 | Решение систем линейных неравенств с одним неизвестным | 1 |
12 | 21.09 | Линейные неравенства с одним неизвестным. | 1 |
| | Неравенства второй степени с одним неизвестным | |
13 | 22.09 | Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным | 1 |
14 | 24.09 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | 1 |
15 | 25.09 | Решение неравенств второй степени с положительным дискриминантом | 1 |
16 | 28.09 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом. Закрепление | 1 |
17 | 1.10 | Неравенства второй степени с дискриминантом равным нулю | 1 |
18 | 2.10 | Решение неравенств второй степени с дискриминантом равным нулю | 1 |
19 | 5.10 | Решение неравенств второй степени с отрицательным дискриминантом | 1 |
20 | 6.10 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени | 1 |
21 | 8.10 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени | 1 |
22 | 9.10 | Обобщающий урок по темам « Линейные неравенства и неравенства второй степени» | 1 |
23 | 12.10 | Контрольная работа № 1 «« Линейные неравенства и неравенства второй степени с одним неизвестным » | 1 |
| | Рациональные неравенства | |
24 | 13.10 | . Метод интервалов | 1 |
25 | 15.10 | Решение неравенств методом интервалов | 1 |
26 | 16.10 | Метод интервалов. | 1 |
27 | 19.10 | Понятие рациональных неравенств | 1 |
28 | 20.10 | Решение рациональных неравенств методом интервалов | 1 |
29 | 22.10 | Системы рациональных неравенств | 1 |
30 | 23.10 | Решение систем рациональных неравенств | 1 |
31 | 26.10 | Нестрогие рациональные неравенства | 1 |
32 | 27.10 | Решение нестрогих рациональных неравенств | 1 |
33 | 29.10 | Контрольная работа № 2 «Рациональные неравенства» | 1 |
| | Корень степени n | |
34-35 | 30.10 02.11 | Свойства функции у = хn | 2 |
| | Четверть № 2 | |
36 | 12.11 | Свойства функции у = хn | 1 |
37 | 13.11 | . Свойства функции у = хn | 1 |
38 | 16.11 | Свойства функции у = хn. | 1 |
39 | 17.11 | График функции у = хn | 1 |
40-41 | 19.11,20.11 | График функции у = хn . Закрепление | 2 |
42 | 23.11 | График функции у = хn . Закрепление | 1 |
43 | 24.11 | График функции у = хn . Закрепление | 1 |
44 | 26.11 | Понятие корня степени n | 1 |
45 | 27.11 | Корни чётной степени | 1 |
46 | 30.11 | Корни нечётной степени | 1 |
47 | 01.12 | Вычисление корней чётной и нечётной степени | 1 |
48 | 3.12 | Вычисление корней чётной и нечётной степени | 1 |
48 | 4.12 | Арифметический корень | 1 |
49 | 7.12 | Свойства арифметического корня | 1 |
50 | 8.12 | Свойства корней степени n | 1 |
51 | 10.12 | Вычисление корней, используя свойства | 1 |
52 | 11.12 | Вычисление корней, используя свойства. Проверочная работа. | 1 |
53 | 14.12 | Корень степени n из натурального числа | 1 |
54 | 15.12 | Вычисление корней степени n из натурального числа | 1 |
55 | 17.12 | Вычисление корней степени n из натурального числа | 1 |
56 | 18.12 | Вычисление корней степени n из натурального числа | 1 |
57 | 21.12 | Контрольная работа № 3 по теме: «Корень степени n» | 1 |
58 | 22.12 | Репетиционное тестирование в форме ОГЭ | 1 |
59 | 22.12 | Репетиционное тестирование в форме ОГЭ | 1 |
| | Последовательности | |
60 | 24.12 | Анализ контрольной работы. Понятие числовой последовательности | 1 |
61 | 25.12 | Нахождение членов числовой последовательности | 1 |
62 | 28.12 | Понятие арифметической прогрессии | 1 |
63 | 29.12 | Свойства арифметической прогрессии | 1 |
64 | 14.01 | Формула n –го члена арифметической прогрессии | 1 |
65 | 15.01 | Формула n –го члена арифметической прогрессии | 1 |
| | | |
66 | 18.01 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | |
67 | 19.01 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 1 |
68 | 21.01 | Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии | 1 |
69 | 22.01 | Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии | 1 |
70 | 25.01 | Повторение темы: «Арифметическая прогрессия» | 1 |
71 | 26.01 | Контрольная работа № 4: «Арифметическая прогрессия» | 1 |
72 | 28.01 | . Понятие геометрической прогрессии | 1 |
73 | 29.01 | Свойства геометрической прогрессии | 1 |
74 | 01.02 | Формула n –го члена геометрической прогрессии | 1 |
75 | 02.02 | Формула n –го члена геометрической прогрессии | 1 |
76 | 04.02 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 1 |
77 | 05.02 | Нахождение суммы n первых членов геометрической прогрессии | 1 |
78 | 08.02 | Нахождение суммы n первых членов геометрической прогрессии | 1 |
79 | 9.02 | Контрольная работа № 5 «Последовательности» | 1 |
| | Синус, косинус, тангенс и котангенс угла | |
80 | 11.02 | Понятие угла. Решение задач | 1 |
81 | 12.02 | Градусная мера угла | 1 |
82 | 15.02 | Градусная мера угла | 1 |
83 | 16.02 | Понятие радианной меры угла | 1 |
84 | 18.02 | Радианная мера угла | 1 |
85 | 19.02 | Определение синуса и косинуса | 1 |
86 | 17.02 | Нахождение синуса и косинуса углов | 1 |
87 | 25.02 | Синус и косинус угла | 1 |
88 | 26.02 | Основные формулы для sin α и cos α | 1 |
89 | 01.03 | Упрощение выражений, используя основные формулы для sin α и cos α | 1 |
90 | 02.03 | Определение тангенса и котангенса угла | 1 |
91 | 04.03 | Основные формулы для tg α и ctg α | 1 |
92 | 05.03 | Обобщающий урок по теме: «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» | 1 |
93 | 9.03 | Самостоятельная работа: «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» | 1 |
94 | 11.03 | Косинус суммы и разности двух углов | 1 |
95 | 12.03 | Формулы для дополнительных углов | 1 |
96 | 15.03 | Синус суммы и синус разности двух углов Сумма разность синусов и косинусов | 1 |
97 | 16.03 | Формулы для двойных углов | 1 |
98 | 18.03 | Формулы для половинных углов | 1 |
99 | 19.03 | Репетиционное тестирование в форме ОГЭ | 1 |
100 | 19.03 | Репетиционное тестирование в форме ОГЭ | 1 |
101 | 22.03 | Анализ контрольной работы. Абсолютная величина числа | 1 |
| | Элементы приближенных вычислений, комбинаторики теории вероятностей | |
102 | 01.04 | Абсолютная погрешность приближения | 1 |
103 | 2.04 | Относительная погрешность приближения | 1 |
104 | 5.04 | Приближения суммы и разности | 1 |
105 | 6.04 | Приближение произведения и частного | 1 |
106 | 8.04 | Комбинаторные правила | 1 |
107 | 9.04 | Перестановки | 1 |
108 | 12.04 | Размещения | 1 |
109 | 13.04 | Сочетания | 1 |
110 | 15.04 | Случайные события | 1 |
111 | 16.04 | Вероятность случайного события | 1 |
112 | 19.04 | Сумма, произведение и разность случайных событий | 1 |
113 | 20.04 | Несовместные события. Независимые события | 1 |
114 | 22.04 | Частота случайных событий | 1 |
115 | 23.04 | Контрольная работа 6: «Статистика, комбинаторика, теория вероятностей» | 1 |
| | Повторение за курс 7 – 9 классов | |
116 | 26.04 | Числа и числовые выражения | 1 |
117 | 27.04 | Алгебраические выражения | 1 |
118 | 29.04 | Алгебраические выражения | 1 |
119 | 30.04 | Алгебраические выражения | 1 |
120 | 4.05 | Прогрессии | 1 |
121 | 6.05 | Прогрессии | 1 |
122 | 7.05 | Степени и корни | 1 |
123 | 11.05 | Степени и корни | 1 |
124 | 13.05 | Уравнения | 1 |
125 | 14.05 | Уравнения | 1 |
126 | 17.05 | Неравенства | 1 |
127 | 18.05 | Неравенства | 1 |
129 | 20.05 | Функции и графики | 1 |
130 | 21.05 | Функции и графики | 1 |
131 | 24.05 | Системы уравнений и неравенств | 1 |
132 | 25.05 | Итоговый урок | 1 |
Лист корректировки рабочей программы
Согласно федеральному базисному учебному плану и годовому календарному учебному графику МБОУ СОШ №31 на 2020-2021 учебный год рабочая программа по алгебре в __9 « А» классе рассчитана на _136_часов (_4_часа в неделю).
В соответствии с расписанием учебных занятий на 2020-2021 учебный год и производственным календарем на 2020, 2021 годы, в связи с выпадением дней (22.02, 23.02,08.03,03.05,10.05 ), скорректировать общее количество учебных часов в сторону уменьшения на __132_ часа, что не отразится на выполнении учебной программы по предмету «Алгебра» в_ _9 «А» классе.