СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) для 10 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) для 10 класса разработана на основе:

 - Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, 2004 г.;

- примерной программы среднего общего образования по алгебре;

- авторской программы  Алимова Ш. А. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», издательство «Просвещение», 2014 год;

- требований к результатам освоения основной образовательной программы;               

- основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

- учебного плана МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-2019 учебный год;

 - перечня учебников МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2                      г. Льгова на 2018-2019 учебный год;

  - положения о рабочей программе МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

  - календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на  2018-2019  учебный год;  

  - производственного календаря на 2018-2019  годы.

1

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) для 10 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ


Заместитель директора по УР Директор

_____________Голоцукова В.Г. _______________ Мятечкина С.Г.


от «30»___08____2018__г.

Протокол педсовета №_1_

от «_31_»___08____20_18___г.

приказ №__69/2_______

от «_31_»__08_____20__18__г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По __математике (алгебра), базовый уровень________________

(указать предмет, курс, модуль,)


Класс _____10______________________________________________



Сроки реализации программы___2018-2019_____________________


Учитель_ математики и физики первой категории_____________

__________ Азарцова Светлана Михайловна __________________

(указать Ф.И.О., квалификационную категорию)


Год составления программы____2018___________________________





РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Протокол №__1____от «_29__»__08____20_18__г.

Руководитель МО__________ __Азарцова_______

(Расшифровка)




Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) для 10 класса разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, 2004 г.;

- примерной программы среднего общего образования по алгебре;

- авторской программы Алимова Ш. А. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», издательство «Просвещение», 2014 год;

- требований к результатам освоения основной образовательной программы;

- основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

- учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-2019 учебный год;

- перечня учебников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-2019 учебный год;

- положения о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

- календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на 2018-2019 учебный год;

- производственного календаря на 2018-2019 годы.


Общие цели и задачи учебного предмета

Изучение алгебры в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Основные задачи курса:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,

  • расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.



Рабочая программа ориентирована на использование УМК под редакцией коллектива авторов: Алимов А.Ш, Колягин Ю.М., М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень М.: Просвещение, 2016.

Согласно Базисному учебному плану на изучение алгебры в 10 классе отводится 3 ч в неделю, 102 ч в год.

Согласно календарному графику общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на 2018-2019 учебный год, производственному календарю на 2018-2019 гг., на изучение алгебры в 10 классе отводится 102 ч в год.

Рабочая программа соответствует авторской программе. Соответствие отражено в таблице:

Учебно-тематический план по алгебре (базовый уровень)

для ____10_____класса






№ раздела, темы п/п

Название раздела, темы


Количество часов

По

авторской программе

По рабочей программе

1.

Повторение

4

4

2.

Действительные числа

12

12

3.

Степенная функция

11

11

4.

Показательная функция

12

12

5.

Логарифмическая функция

16

16

6.

Тригонометрические формулы

23

23

7.

Тригонометрические уравнения

16

16

8.

Повторение и решение задач

8

8


Всего:

102

102

Планируемые результаты освоения учебного предмета


  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический),обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей , формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах изучения, об особенностях их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач ,возникающих в смежных учебных предметах;

  4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  5. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства. А так же приводимые к ним уравнения, неравенства и системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практике;

  6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

  7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы для решения задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению алгоритмов.

знать/понимать:

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике;

  2. широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  3. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  4. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  5. вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

 АЛГЕБРА

 Уметь:

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  2. проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  3. вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

 ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

 Уметь:

  1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  2. строить графики изученных функций;

  3. описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  4. решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

 УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

 уметь

  1. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  2. составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  3. использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  4. изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей.

 


Содержание обучения (102 ч, 3 ч в неделю)

  1. Повторение курса 7 -9 класса (4 ч)

Числовые  и буквенные выражения.   Упрощение  выражений. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Элементарные функции.

Входная контрольная работа.

  1. Действительные числа  (12 ч)

 Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

 Основные цели:  формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби; определение корня п-й степени, его свойства; свойства степени с рациональным показателем; 

 уметь: приводить примеры, определять понятия, подбирать аргументы, формулировать выводы, приводить доказательства, развёрнуто обосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-й степени; находить значения степени с рациональным показателем.

Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа»

  1. Степенная функция (11 ч)

 Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. 

 Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: свойства функций; схему исследования функции; определение степенной функции; понятие иррационально уравнения;

 уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описывать свойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения); решать простейшие уравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решений неравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения при их упрощении; решать иррациональные уравнения;  составлять математические модели реальных ситуаций;  давать оценку информации, фактам, процесса, определять их актуальность.

Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция»

  1. Показательная функция  (12 ч)

 Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

 Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: определение показательной функции и её свойства; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем;

 уметь: определять значения показательной функции по значению её аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции; проводить описание свойств функции; использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшие показательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть возможные последствия своих действий.

Контрольная работа № 3 по теме « Показательная функция»

  1. Логарифмическая функция (16 ч)

 Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

 Основные цели:  формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать:  понятие логарифма, основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определение логарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения и неравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решения логарифмических неравенств;

 уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойства логарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применять определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства.

Контрольная работа за 1 полугодие.

Контрольная работа № 4 по теме « Логарифмическая функция»

  1. Тригонометрические формулы (23 ч)

 Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

 Основные цели:  формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности;  формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений;  овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианной меры угла; как определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям; основные тригонометрические тождества; доказательство основных тригонометрических тождеств; формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулы двойного угла; вывод формул приведения;

 уметь: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла; используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям; выполнять преобразование простых тригонометрических выражений; упрощать выражения с применением тригонометрических формул; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; пользоваться энциклопедией, справочной литературой; предвидеть возможные последствия своих действий.

 Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»

  1. Тригонометрические уравнения  (16 ч)

 Уравнение cosx=a. Уравнение sinx=a. Уравнение tgx=a. Решение тригонометрических уравнений.

 Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений; овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений;

 уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg и ctg; определять однородные уравнения первой и второй степени и решать их по алгоритму, сводя к квадратным; применять метод введения новой переменной, метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений; аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и устранять их; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»

  1. Повторение курса алгебры 10 класса ( 8 ч)

Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений.  Решение систем показательных и  логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.

 Основные цели: обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборникам тренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ; создать условия для плодотворного участия в работе в группе; формировать умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность. Итоговая контрольная работа

Календарно-тематическое планирование

по алгебре (базовый уровень), 10 класс


п\п

Тема

Кол-во

часов

Домашнее задание

Дата

1

Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений.

1

Индивидуальные задания

03.09.18

2

Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений.

1

Индивидуальные задания

05.09.18

3

Повторение. Уравнения и системы уравнений.

1

Индивидуальные задания

07.09.19

4

Целые и рациональные числа

1

§ 1 №1(2,4,6); 2(2,4,6); 5(2)

10.09.18

5

Действительные числа

1

§ 2

№ 9(2,4,6); 11(2)

12.09.18

6

Действительные числа

1

Индивидуальные задания

14.09.18

7

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

§ 3 № 16(2); 17(2); 21(2,4)

17.09.18

8

Входная контрольная работа.

1

Индивидуальные задания

19.09.18

9

Работа над ошибками.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

§ 3

№ 22(2); 23(2)

21.09.18

10

Арифметический корень натуральной степени.

1

§ 4

№ 32(2,4,);

№ 43(2,4)

24.09.18

11

Арифметический корень натуральной степени.

1

§ 4

№ 38(4); 41(2); 49(2); 50

26.09.18

12

Арифметический корень натуральной степени.

1

§ 4

№ 32(6); 42(2,4)

28.09.18

13

Степень с рациональным и действительным показателем

1

§ 5 № 69(2,4); 70(2,4); 71(2,4)

№ 79

01.10.18

14

Степень с рациональным и действительным показателем

1

§ 5 № 96(2,4); 103(2,4) № 110

03.10.18

15

Степень с рациональным и действительным показателем

1

§ 1 – 5 № 86(2,4); 76(2,4) № 109

05.10.18

16

Контрольная работа № 1 по теме

« Действительные числа»

1


08.10.18

17

Работа над ошибками.

Степенная функция, ее свойства и график

1

§ 6, № 119(2,4,6);

№ 124

10.10.18

18

Степенная функция, ее свойства и график

1

§ 6, № 125(2,4,6); 175(2,4,6)

12.10.18

19

Взаимно-обратные функции

1

§ 7. № 132(2,4,6); 133(2,4)

15.10.18

20

Равносильные уравнения и неравенства

1

§ 8

№ 138(2,3); 139(2,4,6)

17.10.18

21

Равносильные уравнения и неравенства

1

§ 8

№ 140(2,4); 143(2,4)

19.10.18

22

Иррациональные уравнения.

1

§ 9 № 152(2); 153(2); 55(2,4)

22.10.18

23

Иррациональные уравнения.

1

§ 9

№ 156(2,4); 157

24.10.18

24

Иррациональные уравнения.

1

Индивидуальные задания

26.10.18

25

Иррациональные неравенства.

1

§ 10

№ 167 (2,4,6)

№ 168 (2,4)

07.11.18

26

Иррациональные неравенства.

1

§ 10

№ 170 (2,4)

09.11.18

27

Контрольная работа № 2 по теме

« Степенная функция»

1


12.11.18

28

Работа над ошибками.

Показательная функция, ее свойства и график.

1

§ 11

№ 194(2,4); 196;

14.11.18

29

Показательная функция, ее свойства и график

1

§ 11

№ 197(2,4); 206

16.11.18

30

Показательные уравнения

1

§ 12 № 209(2,4); 250(2,4)

19.11.18

31

Показательные уравнения

1

§ 12

№ 211(2,4); 214(2,4)

21.11.18

32

Показательные уравнения

1

§ 12

№ 213(2,4); 252(2,4)

23.11.18

33

Показательные неравенства

1

§ 13 № 228(4,6); 229(2,4)

26.11.18

34

Показательные неравенства

1

§ 13 № 231 (2, 4)

№ 232 (2)

28.11.18

35

Показательные неравенства

1

§ 13 № 230 (2, 4)

№ 236 (2, 4)

30.11.18

36

Системы показательных уравнений и неравенств

1

§ 14 № 240(2); 241(2)

03.12.18

37

Системы показательных уравнений и неравенств

1

№ 242(2); 243(2,4,6)

05.12.18

38

Системы показательных уравнений и неравенств

1

§ 14, стр. 88

Проверь себя!

07.12.18

39

Контрольная работа № 3 по теме

« Показательная функция»

1


10.12.18

40

Работа над ошибками.

Логарифмы

1

§ 15 №271(2,4,6); 272(2,4)

12.12.18

41

Логарифмы

1

§ 15 № 278(2,4); 282(2); 284(4)

14.12.18

42

Свойства логарифмов

1

§ 16 № 291(2,4); 296(2,4)

17.12.18

43

Контрольная работа за 1 полугодие.


1

§ 16 № 292(2;4); 293(2; 4)

19.12.18

44

Свойства логарифмов

Десятичные и натуральные логарифмы

1

§ 17 № 301(2,4); 303(2,4)

21.18.18

45

Десятичные и натуральные логарифмы

1

§ 17 № 306(2); 307(4,6)

24.12.18

46

Логарифмическая функция, ее график, свойства

1

§ 18№ 318(2,4); 324(2,4)

26.12.18

47

Логарифмическая функция, ее график, свойства

1

§ 18 № 320(4); 325(2,4)

28.12.18

48

Логарифмические уравнения

1

§ 19 № 337(2,4); 338(2,4)

09.01.19

49

Логарифмические уравнения

1

§ 19 № 339(2); 341(2,4)

11.01.19

50

Логарифмические уравнения

1

§ 19 № 342(2); 378

14.01.19

51

Логарифмические неравенства

1

§ 20 №355 (2,4,6); 356(4)

16.01.19

52

Логарифмические неравенства

1

§ 20 № 357(2); 359(2,4)

18.01.19

53

Логарифмические неравенства

1

§ 20 № 363(2); 364(2)

21.01.19

54

Логарифмические уравнения и неравенства.

1

Индивидуальные задания

23.01.19

55

Контрольная работа № 4 по теме

« Логарифмическая функция»

1


25.01.19

56

Работа над ошибками.

Радианная мера угла.

1

§21 №407(2,4,6)

№408(2,4,6)

28.01.19

57

Поворот точки вокруг начала координат

1

§22 №416(2,4,6) 420(2)

№ 421(2);

30.01.19

58

Поворот точки вокруг начала координат

1

§22 422(3) 420(3) № 421(3);

01.02.19

59

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

§ 23 № 434(2,4); 437(2,4)

04.02.19

60

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

§ 23

№ 439(2,4,8)

06.02.19

61

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

1

§ 24

№ 447; №449

08.02.19

62

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

§ 25

№ 458(2); 462(4)

11.02.19

63

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и го же угла

1

§ 25

№ 460(2,4)

№ 464

13.02.19

64

Тригонометрические тождества

1

§26 №465(2,4,6); 467(2,4)

15.02.19

65

Тригонометрические тождества

1

§ 26 № 471; 462(2)

18.02.19

66

Синус, косинус, тангенс углов α и - α

1

§ 27

№ 475(2,4,6); 476(2,4)

20.02.19

67

Синус, косинус, тангенс углов α и - α

1

§27 №477(2,4,6)

№478(2,4)

22.02.19

68

Формулы сложения

1

§ 28 № 481(4); 482(2,4) 483(2)

25.02.19

69

Формулы сложения

1

§ 28 № 487(2,4); 491(4)

27.02.19

70

Формулы сложения

1

§ 28 № 488(2,4); 493(4)

01.03.19

71

Формулы двойного угла

1

§ 29

№ 502; 503(2)

04.03.19

72

Формулы двойного угла

1

§ 29 № 504(2); 508(1,2)

06.03.19

73

Формулы двойного угла

1

§29, №507(2); 510(1,2)

11.03.19

74

Формулы привидения

1

§ 31, № 525(2,4,6); 526(2,4,6,8)

13.03.19

75

Формулы привидения

1

§ 31

№ 530(2); 531(2)

15.03.19

76

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

§ 32

№ 537(2,4); 538(2,4)

18.03.19

77

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

§ 32

№ 541(2); №545

20.03.19

78

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»

1


22.03.19

79

Работа над ошибками.

Уравнение cos x = α

1

§ 33 № 569; 571(2) 572(2)

01.04.19

80

Уравнение cos x = α

1

§ 33

№ 581; 582

03.04.19

81

Уравнение cos x = α

1

§ 33

№ 584; 585

05.04.19

82

Уравнение sin x = α

1

§ 34 № 587; 589(2) 590(2)

08.04.19

83

Уравнение sin x = α

1

§34 №591(2,4,6) 592(2)

10.04.19

84

Уравнение sin x = α

1

§34 №593(2,4,6) 596(2)

12.04.19

85

Уравнение tg x = α

1

§ 35 № 608(2,3); 609(2,4) 610(4)

15.04.19

86

Уравнение tg x = α

1

§ 35 №611 (2)

№612 (2, 4)

17.04.19

87

Решение тригонометрических уравнений

1

§ 36 № 621(2,4)

622 (2, 4)

19.04.19

88

Решение тригонометрических уравнений

1

§ 36 № 624(2,4); 625(2,4)

22.04.19

89

Решение тригонометрических уравнений

1

§ 36 № 626(2,4); 627(2,4)

24.04.19

90

Решение тригонометрических уравнений

1

§ 37 № 648(2,4); 649(2,4)

26.04.19

91

Решение тригонометрических неравенств

1

§ 37 № 650(2,4); 651(2,4)

29.04.19

92

Решение тригонометрических неравенств

1

Индивидуальные задания

06.05.19

93

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

подготовка к контрольной работе

08.05.19

94

Работа над ошибками. Решение тригонометрических неравенств

1


13.05.19

95

Итоговая контрольная работа

1

Тесты ЕГЭ

15.05.19

96

Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем

1

Тесты ЕГЭ

17.05.19

97

Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем

1

Тесты ЕГЭ

20.05.19

98

Повторение. Иррациональные уравнения

1

Тесты ЕГЭ

22.05.19

99

Повторение

Показательные уравнения.

Показательные неравенства

1

Тесты ЕГЭ

24.05.19

100

Повторение Логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения

1

Тесты ЕГЭ

27.05.19

101

Повторение. Решение тригонометрических уравнений

1

Тесты ЕГЭ

29.05.19

102

Повторение.

1

Тесты ЕГЭ

31.05.19








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!