Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР Директор
_____________Голоцукова В.Г. _______________ Мятечкина С.Г.
от «30»___08____2018__г.
Протокол педсовета №_1_
от «_31_»___08____20_18___г.
приказ №__69/2_______
от «_31_»__08_____20__18__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По __математике (алгебра), базовый уровень________________
(указать предмет, курс, модуль,)
Класс _____10______________________________________________
Сроки реализации программы___2018-2019_____________________
Учитель_ математики и физики первой категории_____________
__________ Азарцова Светлана Михайловна __________________
(указать Ф.И.О., квалификационную категорию)
Год составления программы____2018___________________________
РАССМОТРЕНО
На заседании МО
Протокол №__1____от «_29__»__08____20_18__г.
Руководитель МО__________ __Азарцова_______
(Расшифровка)
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) для 10 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, 2004 г.;
- примерной программы среднего общего образования по алгебре;
- авторской программы Алимова Ш. А. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», издательство «Просвещение», 2014 год;
- требований к результатам освоения основной образовательной программы;
- основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;
- учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-2019 учебный год;
- перечня учебников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-2019 учебный год;
- положения о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;
- календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на 2018-2019 учебный год;
- производственного календаря на 2018-2019 годы.
Общие цели и задачи учебного предмета
Изучение алгебры в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Основные задачи курса:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК под редакцией коллектива авторов: Алимов А.Ш, Колягин Ю.М., М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень М.: Просвещение, 2016.
Согласно Базисному учебному плану на изучение алгебры в 10 классе отводится 3 ч в неделю, 102 ч в год.
Согласно календарному графику общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на 2018-2019 учебный год, производственному календарю на 2018-2019 гг., на изучение алгебры в 10 классе отводится 102 ч в год.
Рабочая программа соответствует авторской программе. Соответствие отражено в таблице:
Учебно-тематический план по алгебре (базовый уровень)
для ____10_____класса
№ раздела, темы п/п | Название раздела, темы | Количество часов |
По авторской программе | По рабочей программе |
1. | Повторение | 4 | 4 |
2. | Действительные числа | 12 | 12 |
3. | Степенная функция | 11 | 11 |
4. | Показательная функция | 12 | 12 |
5. | Логарифмическая функция | 16 | 16 |
6. | Тригонометрические формулы | 23 | 23 |
7. | Тригонометрические уравнения | 16 | 16 |
8. | Повторение и решение задач | 8 | 8 |
| Всего: | 102 | 102 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический),обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей , формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах изучения, об особенностях их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач ,возникающих в смежных учебных предметах;
умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства. А так же приводимые к ним уравнения, неравенства и системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практике;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
овладение основными способами представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
умение применять изученные понятия, результаты и методы для решения задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению алгоритмов.
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
Уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей.
Содержание обучения (102 ч, 3 ч в неделю)
Повторение курса 7 -9 класса (4 ч)
Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Элементарные функции.
Входная контрольная работа.
Действительные числа (12 ч)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби; определение корня п-й степени, его свойства; свойства степени с рациональным показателем;
уметь: приводить примеры, определять понятия, подбирать аргументы, формулировать выводы, приводить доказательства, развёрнуто обосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-й степени; находить значения степени с рациональным показателем.
Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа»
Степенная функция (11 ч)
Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: свойства функций; схему исследования функции; определение степенной функции; понятие иррационально уравнения;
уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описывать свойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения); решать простейшие уравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решений неравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения при их упрощении; решать иррациональные уравнения; составлять математические модели реальных ситуаций; давать оценку информации, фактам, процесса, определять их актуальность.
Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция»
Показательная функция (12 ч)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: определение показательной функции и её свойства; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем;
уметь: определять значения показательной функции по значению её аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции; проводить описание свойств функции; использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшие показательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть возможные последствия своих действий.
Контрольная работа № 3 по теме « Показательная функция»
Логарифмическая функция (16 ч)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основные цели: формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определение логарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения и неравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решения логарифмических неравенств;
уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойства логарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применять определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства.
Контрольная работа за 1 полугодие.
Контрольная работа № 4 по теме « Логарифмическая функция»
Тригонометрические формулы (23 ч)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианной меры угла; как определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям; основные тригонометрические тождества; доказательство основных тригонометрических тождеств; формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулы двойного угла; вывод формул приведения;
уметь: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла; используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям; выполнять преобразование простых тригонометрических выражений; упрощать выражения с применением тригонометрических формул; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; пользоваться энциклопедией, справочной литературой; предвидеть возможные последствия своих действий.
Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»
Тригонометрические уравнения (16 ч)
Уравнение cosx=a. Уравнение sinx=a. Уравнение tgx=a. Решение тригонометрических уравнений.
Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений; овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать: определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений;
уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg и ctg; определять однородные уравнения первой и второй степени и решать их по алгоритму, сводя к квадратным; применять метод введения новой переменной, метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений; аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и устранять их; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»
Повторение курса алгебры 10 класса ( 8 ч)
Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.
Основные цели: обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборникам тренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ; создать условия для плодотворного участия в работе в группе; формировать умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность. Итоговая контрольная работа
Календарно-тематическое планирование
по алгебре (базовый уровень), 10 класс
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата |
1 | Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений. | 1 | Индивидуальные задания | 03.09.18 |
2 | Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений. | 1 | Индивидуальные задания | 05.09.18 |
3 | Повторение. Уравнения и системы уравнений. | 1 | Индивидуальные задания | 07.09.19 |
4 | Целые и рациональные числа | 1 | § 1 №1(2,4,6); 2(2,4,6); 5(2) | 10.09.18 |
5 | Действительные числа | 1 | § 2 № 9(2,4,6); 11(2) | 12.09.18 |
6 | Действительные числа | 1 | Индивидуальные задания | 14.09.18 |
7 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | § 3 № 16(2); 17(2); 21(2,4) | 17.09.18 |
8 | Входная контрольная работа. | 1 | Индивидуальные задания | 19.09.18 |
9 | Работа над ошибками. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | § 3 № 22(2); 23(2) | 21.09.18 |
10 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | § 4 № 32(2,4,); № 43(2,4) | 24.09.18 |
11 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | § 4 № 38(4); 41(2); 49(2); 50 | 26.09.18 |
12 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | § 4 № 32(6); 42(2,4) | 28.09.18 |
13 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | § 5 № 69(2,4); 70(2,4); 71(2,4) № 79 | 01.10.18 |
14 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | § 5 № 96(2,4); 103(2,4) № 110 | 03.10.18 |
15 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | § 1 – 5 № 86(2,4); 76(2,4) № 109 | 05.10.18 |
16 | Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа» | 1 | | 08.10.18 |
17 | Работа над ошибками. Степенная функция, ее свойства и график | 1 | § 6, № 119(2,4,6); № 124 | 10.10.18 |
18 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | § 6, № 125(2,4,6); 175(2,4,6) | 12.10.18 |
19 | Взаимно-обратные функции | 1 | § 7. № 132(2,4,6); 133(2,4) | 15.10.18 |
20 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | § 8 № 138(2,3); 139(2,4,6) | 17.10.18 |
21 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | § 8 № 140(2,4); 143(2,4) | 19.10.18 |
22 | Иррациональные уравнения. | 1 | § 9 № 152(2); 153(2); 55(2,4) | 22.10.18 |
23 | Иррациональные уравнения. | 1 | § 9 № 156(2,4); 157 | 24.10.18 |
24 | Иррациональные уравнения. | 1 | Индивидуальные задания | 26.10.18 |
25 | Иррациональные неравенства. | 1 | § 10 № 167 (2,4,6) № 168 (2,4) | 07.11.18 |
26 | Иррациональные неравенства. | 1 | § 10 № 170 (2,4) | 09.11.18 |
27 | Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция» | 1 | | 12.11.18 |
28 | Работа над ошибками. Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | § 11 № 194(2,4); 196; | 14.11.18 |
29 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | § 11 № 197(2,4); 206 | 16.11.18 |
30 | Показательные уравнения | 1 | § 12 № 209(2,4); 250(2,4) | 19.11.18 |
31 | Показательные уравнения | 1 | § 12 № 211(2,4); 214(2,4) | 21.11.18 |
32 | Показательные уравнения | 1 | § 12 № 213(2,4); 252(2,4) | 23.11.18 |
33 | Показательные неравенства | 1 | § 13 № 228(4,6); 229(2,4) | 26.11.18 |
34 | Показательные неравенства | 1 | § 13 № 231 (2, 4) № 232 (2) | 28.11.18 |
35 | Показательные неравенства | 1 | § 13 № 230 (2, 4) № 236 (2, 4) | 30.11.18 |
36 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | § 14 № 240(2); 241(2) | 03.12.18 |
37 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | № 242(2); 243(2,4,6) | 05.12.18 |
38 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | § 14, стр. 88 Проверь себя! | 07.12.18 |
39 | Контрольная работа № 3 по теме « Показательная функция» | 1 | | 10.12.18 |
40 | Работа над ошибками. Логарифмы | 1 | § 15 №271(2,4,6); 272(2,4) | 12.12.18 |
41 | Логарифмы | 1 | § 15 № 278(2,4); 282(2); 284(4) | 14.12.18 |
42 | Свойства логарифмов | 1 | § 16 № 291(2,4); 296(2,4) | 17.12.18 |
43 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | § 16 № 292(2;4); 293(2; 4) | 19.12.18 |
44 | Свойства логарифмов Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | § 17 № 301(2,4); 303(2,4) | 21.18.18 |
45 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | § 17 № 306(2); 307(4,6) | 24.12.18 |
46 | Логарифмическая функция, ее график, свойства | 1 | § 18№ 318(2,4); 324(2,4) | 26.12.18 |
47 | Логарифмическая функция, ее график, свойства | 1 | § 18 № 320(4); 325(2,4) | 28.12.18 |
48 | Логарифмические уравнения | 1 | § 19 № 337(2,4); 338(2,4) | 09.01.19 |
49 | Логарифмические уравнения | 1 | § 19 № 339(2); 341(2,4) | 11.01.19 |
50 | Логарифмические уравнения | 1 | § 19 № 342(2); 378 | 14.01.19 |
51 | Логарифмические неравенства | 1 | § 20 №355 (2,4,6); 356(4) | 16.01.19 |
52 | Логарифмические неравенства | 1 | § 20 № 357(2); 359(2,4) | 18.01.19 |
53 | Логарифмические неравенства | 1 | § 20 № 363(2); 364(2) | 21.01.19 |
54 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | Индивидуальные задания | 23.01.19 |
55 | Контрольная работа № 4 по теме « Логарифмическая функция» | 1 | | 25.01.19 |
56 | Работа над ошибками. Радианная мера угла. | 1 | §21 №407(2,4,6) №408(2,4,6) | 28.01.19 |
57 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | §22 №416(2,4,6) 420(2) № 421(2); | 30.01.19 |
58 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | §22 422(3) 420(3) № 421(3); | 01.02.19 |
59 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | § 23 № 434(2,4); 437(2,4) | 04.02.19 |
60 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | § 23 № 439(2,4,8) | 06.02.19 |
61 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | § 24 № 447; №449 | 08.02.19 |
62 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | § 25 № 458(2); 462(4) | 11.02.19 |
63 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и го же угла | 1 | § 25 № 460(2,4) № 464 | 13.02.19 |
64 | Тригонометрические тождества | 1 | §26 №465(2,4,6); 467(2,4) | 15.02.19 |
65 | Тригонометрические тождества | 1 | § 26 № 471; 462(2) | 18.02.19 |
66 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | 1 | § 27 № 475(2,4,6); 476(2,4) | 20.02.19 |
67 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | 1 | §27 №477(2,4,6) №478(2,4) | 22.02.19 |
68 | Формулы сложения | 1 | § 28 № 481(4); 482(2,4) 483(2) | 25.02.19 |
69 | Формулы сложения | 1 | § 28 № 487(2,4); 491(4) | 27.02.19 |
70 | Формулы сложения | 1 | § 28 № 488(2,4); 493(4) | 01.03.19 |
71 | Формулы двойного угла | 1 | § 29 № 502; 503(2) | 04.03.19 |
72 | Формулы двойного угла | 1 | § 29 № 504(2); 508(1,2) | 06.03.19 |
73 | Формулы двойного угла | 1 | §29, №507(2); 510(1,2) | 11.03.19 |
74 | Формулы привидения | 1 | § 31, № 525(2,4,6); 526(2,4,6,8) | 13.03.19 |
75 | Формулы привидения | 1 | § 31 № 530(2); 531(2) | 15.03.19 |
76 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | § 32 № 537(2,4); 538(2,4) | 18.03.19 |
77 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | § 32 № 541(2); №545 | 20.03.19 |
78 | Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы» | 1 | | 22.03.19 |
79 | Работа над ошибками. Уравнение cos x = α | 1 | § 33 № 569; 571(2) 572(2) | 01.04.19 |
80 | Уравнение cos x = α | 1 | § 33 № 581; 582 | 03.04.19 |
81 | Уравнение cos x = α | 1 | § 33 № 584; 585 | 05.04.19 |
82 | Уравнение sin x = α | 1 | § 34 № 587; 589(2) 590(2) | 08.04.19 |
83 | Уравнение sin x = α | 1 | §34 №591(2,4,6) 592(2) | 10.04.19 |
84 | Уравнение sin x = α | 1 | §34 №593(2,4,6) 596(2) | 12.04.19 |
85 | Уравнение tg x = α | 1 | § 35 № 608(2,3); 609(2,4) 610(4) | 15.04.19 |
86 | Уравнение tg x = α | 1 | § 35 №611 (2) №612 (2, 4) | 17.04.19 |
87 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | § 36 № 621(2,4) 622 (2, 4) | 19.04.19 |
88 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | § 36 № 624(2,4); 625(2,4) | 22.04.19 |
89 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | § 36 № 626(2,4); 627(2,4) | 24.04.19 |
90 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | § 37 № 648(2,4); 649(2,4) | 26.04.19 |
91 | Решение тригонометрических неравенств | 1 | § 37 № 650(2,4); 651(2,4) | 29.04.19 |
92 | Решение тригонометрических неравенств | 1 | Индивидуальные задания | 06.05.19 |
93 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | подготовка к контрольной работе | 08.05.19 |
94 | Работа над ошибками. Решение тригонометрических неравенств | 1 | | 13.05.19 |
95 | Итоговая контрольная работа | 1 | Тесты ЕГЭ | 15.05.19 |
96 | Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Тесты ЕГЭ | 17.05.19 |
97 | Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Тесты ЕГЭ | 20.05.19 |
98 | Повторение. Иррациональные уравнения | 1 | Тесты ЕГЭ | 22.05.19 |
99 | Повторение Показательные уравнения. Показательные неравенства | 1 | Тесты ЕГЭ | 24.05.19 |
100 | Повторение Логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения | 1 | Тесты ЕГЭ | 27.05.19 |
101 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 1 | Тесты ЕГЭ | 29.05.19 |
102 | Повторение. | 1 | Тесты ЕГЭ | 31.05.19 |