СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре. для 8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с тематическим планированием, для учителей работающих в 8 классе по учебнику Дорофеева

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре. для 8 класса»

15




Управление Администрации по образованию и делам молодежи

Благовещенского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2»

Благовещенского района Алтайского края



РАССМОТРЕНО

методическим объединением

учителей математики

Председатель

_____________ Т.В. Котенок

Протокол №______________

от «____»____________2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________ Ю.С. Морозова

«____»_________2017г

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__________А.В.Костецкий

Приказ № ____________

от «___» __________2017г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре


8 класс (основное общее образование)


базовый уровень





Составитель: Котенок Т. В.,

учитель математики,

высшая квалификационная категория








р.п. Благовещенка

2017


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основе документов:

  • Примерные программы основного общего образования. Математика. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения);

  • Сборник рабочих программ. Алгебра. 7-9 классы / [составитель Т. А. Бурмистрова]. – М. Просвещение, 2012;

  • Учебный план МБОУ «БСОШ №2»

  • Образовательная программа МБОУ «БСОШ №2», р.п. Благовещенка

  • При составлении рабочей программы учтены рекомендации авторского коллектива УМК под редакцией Г.В.Дорофеева, а также основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. Стандарт первого поколения, утверждённый в 2004 году, по существу был, прежде всего, стандартом содержания образования, поскольку включал перечень тем, которые должен был изучить ученик по каждому предмету. Принципиальное отличие новых стандартов от стандартов первого поколения в том, что целью его реализации является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребёнка и происходящие с ним в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определяет

цели обучения математике в 8 классе:

  • Развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов.

  • Усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач.

  • Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин и для продолжения образования.

  • Формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе.

  • Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи учебного предмета:

  • Развитие алгоритмического мышления.

  • Овладение навыками дедуктивных рассуждений.

  • Получение конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

  • Формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах.

  • Понимание роли статистики как источника социально значимой информации.

  • Приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений.

  • Формирование языка описания объектов окружающего мира.

  • Развитие пространственного воображения и интуиции, математической культуры.

  • Эстетическое воспитание учащихся.

  • Развитие логического мышления.

  • Формирование понятия доказательства.

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Внеурочные формы: участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах и т.п.

Для оценки достижений обучающихся используются следующие виды и формы контроля

проверочная работа • самостоятельная работа тест

диагностическая работа контрольная работа контрольный срез

взаимоконтроль самоконтроль

При реализации программы могут использоваться следующие формы организации учебного процесса:

комбинированный урок, урок новых знаний, урок- исследование,

урок-практикум,

Достижению целей программы обучения будет способствовать использование элементов современных образовательных технологий:

• активные методы обучения;

• игровая технология;

• исследовательская технология обучения;

• технология развития критического мышления;

• технологии уровневой дифференциации;

• информационно-коммуникационная технология;

• здоровьесберегающая технология
























Планируемые образовательные результаты учащихся.

Изучение алгебры в основной школе даст возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

в личностном направлении:

1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

2) критичность мышления, умение отличать гипотезу от факта;

3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач;

5) умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;

6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

2) умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме;

4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

в предметном направлении:

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

В результате изучения курса ученик научится:

— выполнять устно арифметические действия: сложение и вы­читание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя зна­ками, умножение однозначных чисел, арифметические опера­ции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

— переходить от одной формы записи чисел к другой, представ­лять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в ви­де дроби и дробь в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

— выполнять арифметические действия с рациональными числа­ми, сравнивать рациональные и действительные числа; нахо­дить в несложных случаях значения степеней с целыми показа­телями и корней; находить значения числовых выражений;

— округлять целые числа и десятичные дроби, находить при­ближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

— пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные едини­цы через более мелкие и наоборот;

— решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и про­центами;

— составлять буквенные выражения и формулы по условиям за­дач; осуществлять в выражениях и формулах числовые под­становки и выполнять соответствующие вычисления, осуще­ствлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

— выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; квадратными уравнениями, выполнять разложение многочленов на множители; квадратного трехчлена на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

— применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

— решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

— решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

— решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпре­тировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

— изображать числа точками на координатной плоскости;

— определять координаты точки плоскости, строить точки с за­данными координатами; изображать множество решений ли­нейного неравенства;

— распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и сум­мы нескольких первых членов;

— находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

— описывать свойства изученных функций, строить их графики;

— проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использо­вать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровер­жения утверждений;

— извлекать информацию, представленную в таблицах, на диа­граммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

— решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

— вычислять средние значения результатов измерений;

— находить частоту события, используя собственные наблюде­ния и готовые статистические данные;

— находить вероятности случайных событий в простейших слу­чаях;

—использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных мате­риалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования по­строенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между вели­чинами;

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессио­нальной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих система­тического перебора вариантов;

  • сравнения   шансов   наступления   случайных   событий,   для оценки вероятности случайного события в практических си­туациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений.
















Содержание курса

1. Алгебраические дроби - 22 часа.

Конструировать алгебраические выражения. Находить область определения алгебраической дроби; выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора. Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять преобразования выражений для решения задач Выражать переменные из формул {физических, геометрических, описывающих бытовые ситуации). Проводить исследования, выявлять закономерности. Формулировать определение степени с целым показателем. Формулировать, записывать в символический формeи иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степе­ни 10. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать уравнения с дробными коэффициентами, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

2. Квадратные корни – 15 час.

Формулировать определения квадратного корня из числа. Применять график функции у= х2 для нахождёния корней квадратных уравнений, используя при необходимости калькулятор; проводитьоценку квадратных корней. Строить график функции у=,исследовать по графику её свойства. Доказыватьсвойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию выражений.Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выполнять знаково-символическиедействия с использованием обозначений квадрат­ного и кубического корня:  , .Исследовать уравнение вида х2=а. Находить точныеи приближённые значения квадратных и кубических корней при а 0.

Формулировать определение корня третьей степени; находить; значения кубических корней, при необходимости используя калькулятор.

3.Квадратные уравнения - 19 часов.

Распознавать квадратные уравнения, классифицировать их. Выводить формулу корней квадратного уравнения. Решать квадратные уравнения — полные и неполные. Проводить простейшие исследования квадратных уравнений. Решать уравнения, сводящиеся квадратным, путём преобразований, а также с помощью замены переменной. Наблюдать и анализировать связь между корнямии коэффициентами квадратного уравнения. Формулировать и доказывать теорему Виета, а также обратная теорема, применять эти теоремы для решения разнообразных задач. Решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходит от словесной формулировки усло­вия задачи к алгебраической мод ели путём состав­ления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. Распознавать квадратный трёхчлен, выяснять воз­можность разложения на множители, представлять квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей. Применять различные приёмы самоконтроля при выполнении преобразований. Проводить исследования квадратных уравнений с буквенными коэффициентами, выявлять законо­мерности

4. Системы уравнений - 20 часов.

Определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; нахо­дить целые радения путём перебора.

Распознавать линейные уравнения с двумя пере­менными; строить прямые — графики линейных уравнений; извлекать из уравнения вида у=кх+1 информацию о положении прямой в координатной плоскости. Распознавать параллельные и пересе­кающиеся прямые по их уравнениям; конструиро­вать уравнения прямых, параллельных данной пря­мой. Использовать приёмы самоконтроля при построении графиков линейных уравнений. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными; использовать графические пред­ставления для исследования систем линейных уравнений; решать простейшие системы, в кото­рых одно из уравнений не является линейный. Применять алгебраический аппарат для решения задач на координатной плоскости, решать тексто­вые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к ал­гебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравне­ний; интерпретировать результат.

5. Функции - 14 часов.

Вычислять значение функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции.

Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе ее графического представления.

Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимо­стей.Использовать функциональную символику для запи­си разнообразных фактов, связанных с рассматри­ваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.Использовать компьютерные программы для по- строения графиков функций, для исследования положений на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициен­тов, входящих в формулу.Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у=кх, у=кх + Ь,у =, в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы. Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства.

6. Вероятность и статистика - 7часов.

Характеризовать числовые ряды с помощью раз­личных средних. Находить вероятности событий при равновозможных исходах; решать задачи на вычисление вероятностей с применением комби­наторики. Находить геометрические вероятности.

5. Повторение –5 часа.

Ключевые темы курса «Алгебра» - 8 класс. Алгебраические дроби, квадратные уравнения, системы уравнений, функции.




























-



Учебно-тематическое планирование


урока

Название раздела, темы, урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Примечание


План Факт

Глава 1. Алгебраические дроби. 22 часа

1-2

Что такое алгебраическая дробь

2

01.09.



04.09.



3-4

Основное свойство дроби

2

06.09.



08.09.



5-8

Сложение и вычитание алгебраических дробей

4

11.09.



13.09.



15.09.



18.09.



9.10

Умножение и деление алгебраических дробей

2

20.09.



22.09.



11,12

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

2

25.09.

27.09.



13

Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические дроби»

1

29.09



14-16

Степень с целым показателем

3

02.10.



04.10



06.10



17,18

Свойства степени с целым показателем

2

09.10.



11.10.



19-21

Решение уравнений и задач

3

13.10



16.10



18.10



22

Контрольная работа № 2 по теме «Степень с целым показателем»

1

20.10



Глава 2. Квадратные корни. 15 часов

23,24

Задача о нахождении стороны квадрата

2

23.10



25.10



25

Иррациональные числа

1

27.10



26

Теорема Пифагора

1

08.11



27-29

Квадратный корень- алгебраический подход

3

10.11



13.11



15.11




30

График зависимости у=х


1

17.11



31,32

Свойства квадратных корней

2

20.11



22.11



33-35

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

3

24.11



27.11



29.11



36

Кубический корень

1

04.12






37

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»

1

01.12



Глава 3. Квадратные уравнения. 19 часов.

38

Какие уравнения называют квадратными

1

06.12



39-42

Формула корней квадратного уравнения

4

08.12



11.12



13.12



15.12



43

Вторая формула корней квадратного уравнения

1

18.12



44-46

Решение задач

3

20.12



22.12



25.12



47-49

Неполные квадратные уравнения

3

27.12



12.01



15.01



50, 51

Теорема Виета

2

17.01



19.01



52-54

Разложение квадратного трехчлена на множители

3

22.01



24.01



26.01



55

Обобщение систематизация знаний учащихся по теме: «Квадратные уравнения»

1

29.01



56

Контрольная работа №4 по теме «Квадратные уравнения»

1

31.01



Глава 4. Системы уравнений. 20 часов

57,58

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

2

02.02



05.02



59,60

График линейного уравнения с двумя переменными

2

07.02

09.02



61-63

Уравнение прямой ви­да

у = кх +l

3

12.02



14.02



16.02



64-66

Системы уравнений. Решение систем способом сложения

3

19.02



21.02



26.02



67-69

Решение систем способом подстановки

3

28.02



02.03



05.03



70-73

Решение задач с помощью систем уравнений

4

07.03



09.03



12.03



14.03



74, 75

Задачи на координатной плоскости

2

16.03



19.03



76

Контрольная работа№5 по теме «Системы уравнений»

1

21.03



Глава 5. Функции. 14 часов.

77,

78

Чтение графиков

2

23.03



02.04



79,80

Что такое функция

2

04.04



06.04



81,82

График функции

2

09.04



11.04



83, 84

Свойства функции

2

13.04



16.04



85-87

Линейная функция

3

18.04



20.04



23.04



88,89

Функция и ее график

2

25.04



27.04



90

Контрольная работа №6 по теме «Функции»

1

30.04



Глава 6. Вероятность и статистика. 7 часов.

91, 92

Статистические характеристики

2

04.05



07.05



93,94

Классическое определение вероятности

2

11.05



14.05



95

Сложные эксперименты

1

16 .05



96

Геометрические вероятности

1

21.05



97

Контрольная работа №7 по теме «Вероятность и статистика»

1

18.05



98-102

Повторение Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

5

23.05

25.05



28.05



30.05



31.05






























Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса.


1.Основной список для учителя:

  • Дорофеев Г.В. Алгебра, 8 кл., учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2014. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

  • Минаева С. С. Алгебра, 8 кл.: рабочая тетрадь / С. С. Минаева, Л. О. Рослова.- М.: Просвещение, 2014.

  • Евстафьева Л.П. Алгебра, 8 кл.: дидактические материалы / Л.П. Евстафьева, А. П. Карп .- М.: Просвещение, 2014.

  • Кузнецова Л.В. Алгебра, 7-9 кл.: контрольные работы/ Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л.О. Рослова. - М.: Просвещение, 2011.

  • Кузнецова Л. В. Алгебра, 8 кл.: тематические тесты. / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л.О. Рослова. - М.: Просвещение, 2011.

  • Дорофеев Г.В. Алгебра, 8 кл., книга для учителя / Г.В. Дорофеев, С. С. Минаева, С.Б. Суворова.- М.: Просвещение, 2011.


Дополнительный список для учителя:

  • Зив Б.Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. 6-е изд., стер. - СПб.: 2011.

  • Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) http://school-collection.edu.ru

  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

  • Федеральный портал «Информационно - коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru

  • Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru

  • Алгебра 8 под ред. Дорофеева Г.В. http://www.mathsolution.ru/books/99

  • Математические этюды www.etudes.ru

  • База данных задач по всем темам школьной математики www.problems.ru

  • Фестиваль ученических работ «Портфолио» («Первое сентября») https://portfolio.1september.ru

  • Интернет-журнал «Эйдос». Основные рубрики журнала: «Научные исследования», «Дистанционное образование», «Эвристическое обучение». www.eidos.ru/journal/content.htm

  • Математика на портале «Открытый колледж» www.college.ru/mathematics

  • Головоломки для умных людей. На сайте можно найти много задач (логических, на взвешивание и др.), вариации на тему кубика Рубика, электронные версии книг Р. Смаллиана, М. Гарднера, л. Кэрролла. www.golovolomka.hobby.ru

  • Большая библиотека, содержащая как книги, так и серии брошюр, сборников по математике www.math.ru/lib

  • Электронная версия журнала «Квант» www.kvant.mccme.ru

  • Математические олимпиады и олимпиадные задачи для школьников. www.zaba.ru

  • Сайт поддержки Международной математической игры «Кенгуру» www.kenguru.sp.ru

  • Московский центр непрерывного математического образования www.mccme.ru


Список основной литературы для обучающихся:

  • Дорофеев Г.В. Алгебра, 8 кл., учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2014. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

  • Минаева С. С. Алгебра, 8 кл.: рабочая тетрадь / С. С. Минаева, Л. О. Рослова.- М.: Просвещение, 2014.

  • Евстафьева Л.П. Алгебра, 8 кл.: дидактические материалы / Л.П. Евстафьева, А. П. Карп .- М.: Просвещение, 2011.

  • Кузнецова Л. В. Алгебра, 8 кл.: тематические тесты. / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л.О. Рослова. - М.: Просвещение, 2013.









































Лист дополнений и изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись























































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!