Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Житнянская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю»
Директор школы
_____________ Будина О. Н.
.
Приказ №_____ от «___»_______2019
.
«Согласовано»
Заместитель по УВР
______________ Охрименко Е.А.
«_____» ______________ 2019 г.
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
___________ Зубрицкая Е.А.
Протокол №______ от
«_____» ___________2019г
Рабочая программа
по алгебре
для 8 класса
Программу разработала
Зубрицкая Елена Анатольевна
учитель математики
МБОУ «Житнянская СОШ»
на 2019-2020учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Житнянская СОШ» с учётом программ, включённых в её структуру, и соответствуют учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий учреждения на 2019-2020 учебный год.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана на основе
Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации».
Федерального государственного образовательного стандарта ООО.
Приказа Минобрнауки от31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт основного общего образования»
Авторской программы. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других под редакцией Н.Г. Миндюк. 7-9 классы: учебное пособие - М.: «Просвещение», 2016.
5. Основной образовательной программы МБОУ «Житнянская СОШ».
6. Учебника Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций./Авт.-сост. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова- М:Просвещение, 2018
Программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно-звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет-ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2019-2020 учебный год для реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Житнянская СОШ» .
В учебном плане учреждения на изучение алгебры в 8 классе выделяется105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель).
Изменения, внесённые в рабочую программу, по сравнению с авторской
Авторская программа по алгебре под редакцией Н.Г. Миндюк отводит на изучение предмета «Алгебра » в 8 классе 102 часа в год (из расчёта 3 часа в неделю). Количество часов в рабочей программе соответствует количеству часов в авторской программе, но по темам «Квадратные корни», «Неравенства» и «Повторение» по сравнению с авторской программой уменьшено количество часов, которые добавлены на тему «Квадратные корни» и « Степень с целым показателем. Элементы статистики» и «Повторение».
Сравнительные данные приведены в таблице.
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
В авторской программе | В рабочей программе |
| Рациональные дроби | 23 | 23 |
| Квадратные корни | 19 | 20 |
| Квадратные уравнения | 21 | 21 |
| Неравенства | 20 | 17 |
| Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 | 13 |
| Повторение | 8 | 7 |
| Итоговые уроки | 3 | 3 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра» в 8 классе
(личностные, метапредметные и предметные результаты )
Личностные:
ученики научатся:
1) ответственному отношению к учению;
2) готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию;
3) умению ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) применять начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) ценностному отношению к природному миру, готовности
следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умению контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
ученики получат возможность научиться:
1) представлять о математическую науку как сферу человеческой
деятельности, этапы её развития, её значимость для развития цивилизации;
2) проявлять коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критически мыслить, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативно мыслить, быть инициативными, находчивыми , активными при решении
арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
ученики научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
ученики получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им
действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по
способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
ученики научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, моде-
ли и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения
учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
ученики получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения,
умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области ис-
пользования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в
таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
ученики научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем
и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
Рациональные числа
ученики научатся:
понимать особенности десятичной системы счисления;
владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.
ученики получат возможность научиться:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
ученики научатся:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
ученики получат возможность научиться:
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки
ученики научатся:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
ученики получат возможность научиться:
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Алгебраические выражения
ученики научатся:
владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;
выполнять разложение многочленов на множители.
ученики получат возможность научиться:
научиться выполнять многошаговые преобразования целых выражений, применяя широкий набор способов и приёмов.
Уравнения
ученики научатся:
решать основные виды линейных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
ученики получат возможность научиться:
овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Неравенства
ученики научатся:
понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
ученики получат возможность научиться:
разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Основные понятия. Числовые функции.
ученики научатся:
понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира,
применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
ученики получат возможность научиться:
проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Числовые последовательности
ученики научатся:
понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
ученики получат возможность научиться:
решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат
уравнений и неравенств;
понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.
Описательная статистика
ученики научатся:
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
ученики получат возможность научиться:
приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Случайные события и вероятность
ученики научатся:
находить относительную частоту и вероятность случайного события.
ученики получат возможность научиться:
приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика
ученики научатся:
решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
ученики получат возможность научиться:
некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета «Алгебра» в 8 классе
1. Рациональные дроби (23 часа)
Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сумма и разность дробей c одинаковыми знаменателями. Сумма и разность дробей c разными знаменателями. Умножение алгебраических дробей. Деление алгебраических дробей. Преобразование рациональных выражений . Функция и ее график.
Основная цель — выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем буду усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими. При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью
калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (20 часов)
Действительные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция и ее график. Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Основная цель — систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивно представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида .
Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа. Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (21 час).
Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений по формуле. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений. Графический способ решения уравнений.
Основная цель — выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот
значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Т ремы о почленном сложении и умножении неравенств находить применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменно: дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решат простейшие неравенства вида ах b, ах
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
4. Неравенства (17 часов)
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение неравенств. Погрешность и точность приближения. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной.
Основная цель — ознакомить учащихся с применение: неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Т ремы о почленном сложении и умножении неравенств находить применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменно: дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решат простейшие неравенства вида ах b, ах когда а
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)
Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.
Основная цель — выработать умение применять свойств, степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний. Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Учащимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации.
Известные учащимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как поли гон и гистограмма.
8. Повторение – 7 часов
Основная цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
9. Итоговые уроки – 3 часа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АЛГЕБРЕ
8 КЛАСС
составлено на основе авторской программы. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других под редакцией Н.Г. Миндюк. 7-9 классы: учебное пособие - М.: «Просвещение», 2016
по учебнику Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций./Авт.-сост. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова- М:Просвещение, 2018
105 уроков , 3 ч. в неделю
контрольные работы – 11 ( из них по материалам повторения – 1, итоговая – 1)
проекты - 2
№ урока | Тема и содержание учебного материала урока. | Кол-во часов |
Рациональные дроби и их свойства- 23 часа. |
1 | Рациональные выражения | 1 |
2 | Рациональные выражения. | 1 |
3 | Рациональные выражения. | 1 |
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 |
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 |
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 |
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 |
8 | Контрольная работа № 1 по материалам повторения | 1 |
9 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 |
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 |
12 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей». | 1 |
13 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 |
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 |
15 | Деление дробей | 1 |
16 | Деление дробей | 1 |
17 | Преобразование рациональных выражений | 1 |
18 | Преобразование рациональных выражений | 1 |
19 | Преобразование рациональных выражений | 1 |
20 | Преобразование рациональных выражений | 1 |
21 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность | 1 |
22 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность. | 1 |
23 | Контрольная работа № 3. «Умножение и деление дробей» | 1 |
Квадратные корни - 20 часов. |
24 | Анализ контрольной работы. Рациональные и иррациональные числа | 1 |
25 | Рациональные и иррациональные числа | 1 |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 |
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 |
28 | Уравнение x2=a | 1 |
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 |
30 | Функция y=√x и ее график | 1 |
31 | Функция y=√x и ее график | 1 |
32 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 1 |
33 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 1 |
34 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 1 |
35 | Контрольная работа № 4 «Квадратный корень» | 1 |
36 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 |
37 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 |
38 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 |
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 |
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 |
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 |
42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 |
43 | Контрольная работа № 5 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 1 |
Квадратные уравнения - 21 час. |
44 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 |
45 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 |
46 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | 1 |
47 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 |
48 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 |
49 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 |
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 |
51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 |
52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 |
53 | Теорема Виета. Защита проектов. | 1 |
54 | Контрольная работа № 6 «Квадратные уравнения» | 1 |
55 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | 1 |
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 |
57 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 |
58 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 |
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 |
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 |
62 | Графический способ решения уравнений. Защита проектов. | 1 |
63 | Графический способ решения уравнений. | 1 |
64 | Контрольная работа № 7 «Решение дробных рациональных уравнений» | 1 |
Неравенства - 17 часов |
65 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства | 1 |
66 | Числовые неравенства | 1 |
67 | Свойства числовых неравенств | 1 |
68 | Свойства числовых неравенств | 1 |
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 |
70 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 |
71 | Числовые промежутки | 1 |
72 | Числовые промежутки | 1 |
73 | Контрольная работа № 8 «Неравенства» | 1 |
74 | Анализ контрольной работы. Решение неравенств с одной переменной | 1 |
75 | Решение неравенств с одной переменной | 1 |
76 | Решение неравенств с одной переменной | 1 |
77 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 |
78 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 |
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 |
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 |
81 | Контрольная работа № 9 «Неравенства» | 1 |
Степень с целым показателем - 13 часов. |
82 | Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 |
83 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 |
84 | Свойства степени с целым показателем | 1 |
85 | Свойства степени с целым показателем | 1 |
86 | Стандартный вид числа | 1 |
87 | Стандартный вид числа | 1 |
88 | Запись приближенных значений | 1 |
89 | Контрольная работа № 10 «Степень с целым показателем» | 1 |
90 | Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных. | 1 |
91 | Сбор и группировка статистических данных. | 1 |
92 | Наглядное представление статистической информации. | 1 |
93 | Наглядное представление статистической информации. | 1 |
94 | Наглядное представление статистической информации. | 1 |
Повторение - 11 часов |
95 | Повторение по теме «Рациональные дроби» | 1 |
96 | Повторение по теме «Квадратные корни» | 1 |
97 | Повторение по теме «Квадратные уравнения» | 1 |
98 | Повторение по теме «Неравенства» | 1 |
99 | Повторение по теме «Степень с целым показателем» | 1 |
100 | Решение задач | 1 |
101 | Решение задач | 1 |
102 | Защита проектов | 1 |
103 | Итоговая контрольная работа | 1 |
104 | Итоговая контрольная работа | 1 |
105 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 1 |
В течение года возможны корректировка тематического планирования, связанные с объективными причинами. |