СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре. для 9 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая пргограмма с тематическим планрованием, работающим по ФГОС по учебнику Дорофеева

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре. для 9 класса»

Управление Администрации по образованию и делам молодежи

Благовещенского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2»

Благовещенского района Алтайского края




РАССМОТРЕНО методическим объединением учителей математики

Председатель

___________ Т.В. Котенок

Протокол №______

от «____»____________2018г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора _________ А.С. Рыхтикова «____»_________2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__________А.И.Петренко Приказ № ____________

от «___» __________2018 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету

«Алгебра»

9 класс.

основное общее образование

базовый уровень







Составитель:

Котенок Т.В.

учитель математики,

высшая квалификационная категория









р.п. Благовещенка

2018



Пояснительная записка


Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

п/п

Нормативные документы

1

Федеральный закон РФ от 29 .12. 2012г. №273-ФЗ ред. «Об образовании в Российской Федерации»;

2

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

3

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего общего образования» от 31 .03.2014г. № 253.

4

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 4 октября 2010 г. N 986 г. Москва "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений"

5

  1. Алгебра. Сборник рабочих программ.7-9 классы: Составитель: Бурмистрова Т.А.

  2. Издательство «Просвещение», 2018 г.


6

Учебный план МБОУ БСОШ№2№ 2 на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа основного общего образования по ал­гебре для 9 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержа­ния общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основ­ного общего образования.

Сознательное овладение учащимися системой алгебраиче­ских знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса алгебры обу­словлена тем, что её объектом являются количественные отно­шения действительного мира. Математическая подготовка не­обходима для понимания принципов устройства и использова­ния современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В пер­вую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике и информатике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению пред­метов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профес­сиональной подготовки школьников.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении алгебраических абстракций, соотношении ре­ального и идеального, характере отражения математической на­укой явлений и процессов реального мира, месте алгебры в си­стеме наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концен­трации внимания, активности развитого воображения, алгебра развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятельность, от­ветственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышле­ния) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.

Изучение алгебры, функций, вероятности и статистики су­щественно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индук­цией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагировани­ем, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьни­ков.

Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда — планирование своей работы, поиск раци­ональных путей её выполнения, критическая оценка результа­тов. В процессе изучения алгебры школьники должны научить­ся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Важнейшей задачей школьного курса алгебры является раз­витие логического мышления учащихся. Сами объекты матема­тических умозаключений и принятые в алгебре правила их кон­струирования способствуют формированию умений обосновы­вать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрыва­ют механизм логических построений и учат их применению. Тем самым алгебра занимает одно из ведущих мест в формиро­вании научно-теоретического мышления школьников. Раскры­вая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, алгебра вно­сит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской

Федерации рабочая программа в 9 классе рассчитана на 102 часа ( 3 ч в неделю ).

Планирование учебного материала по алгебре рассчитано на 102 учебных часа согласно календарно-тематическому планированию на 2018 -2018 учебный год.



Планируемые образовательные результаты обучающхся.

Программа обеспечивает достижение следующих результа­тов в освоении образовательной

программы основного общего образования:

личностные:

1) формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и по­знанию, выбору дальнейшего образования на базе ориен­тировки в мире профессий и профессиональных предпо­чтений, осознанному построению индивидуальной образо­вательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

2) формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и обществен­ной практики;

3) формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шимми, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математиче­ских объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные нули достижения целей, осознанно выбирать наиболее эф­фективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить не­обходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

8) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умения находить в различных источниках информацию , необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умение работать с математическим текстом (структуриро­вание, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и симво­лику, использовать различные языки математики (словес­ный, символический, графический), обосновывать сужде­ния, проводить классификацию, доказывать математиче­ские утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь пред­ставление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических законо­мерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3) умение выполнять алгебраические преобразования рацио­нальных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и само­стоятельно составлять формулы зависимостей между вели­чинами на основе обобщения частных случаев и экспери­мента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения и нера­венства, а также приводимые к ним уравнения, неравен­ства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из ма­тематики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функцио­нальным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функцио­нально-графические представления для описания и анали­за математических задач и реальных зависимостей;

7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахож­дение частоты и вероятности случайных событий;








Содержание учебного предмета, курса.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.

Содержание курса алгебры 9 класса включает следующие тематические блоки:

Тема

Количество часов

Контрольные работы

2

Неравенства.

18

1

3

Квадратичная функция.

19

1

4

Уравнения и системы уравнений.

26

2

5

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

18

1

6

Статистика и вероятность.

9


7

Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9

12

1


Итого

102ч

9

Отбор содержания обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: соответствие обязательному минимуму содержания образования в основной школе; Усиление общекультурной направленности материала; учёт психолого-педагогических особенностей, актуальных для этого возрастного периода; создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материала. В предлагаемом курсе алгебры выделяются следующие основные содержательные линии:

1.Неравенства.

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Точность приближения, относительная точность.

Основная цель — познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач (сравнение и оценка значений выражений, доказательство неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Изучение темы начинается с обобщения и систематизации знаний о действительных числах, повторения известных учащимся терминов: натуральные, целые, рациональные, действительные числа — и рассмотрения отношений между соответствующими числовыми множествами.

Свойства числовых неравенств иллюстрируются геометрически и подтверждаются числовыми примерами. Рассмотрение вопроса о решении линейных неравенств с одной переменной сопровождается введением понятий равносильных уравнений и неравенств, формулируются свойства равносильности уравнений и неравенств. Приобретенные учащимися умения получают развитие при решении систем линейных неравенств с одной переменной. Рассматривается вопрос о доказательстве неравенств. Учащиеся знакомятся с некоторыми приемами доказательства неравенств; система упражнений содержит значительное число заданий на применение аппарата неравенств.

2.Квадратичная функция

Функция у = ах2 + bх + с и ее график. Свойства квадратичной функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Основная цель — познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику ее свойства, сформировать умение использовать графические представления для решения квадратных неравенств.

Изучение темы начинается с общего знакомства с функцией у = ах2 + bх + с; рассматриваются готовые графики квадратичных функций и анализируются их особенности (наличие оси симмет­рии, вершины, направление ветвей, расположение по отношению к оси х), при этом активизируются общие сведения о функциях, известные учащимся из курса 8 класса; учащиеся учатся строить параболу по точкам с опорой на ее симметрию. Далее следует бо­лее детальное изучение свойств квадратичной функции, особенно­стей ее графика и приемов его построения. В связи с этим рассматривается перенос вдоль осей координат произвольных гра­фиков. Центральным моментом темы является доказательство то­го, что график любой квадратичной функции у = ах2 + bх + с мо­жет быть получен с помощью сдвигов вдоль координатных осей параболы у = ах2. Теперь учащиеся по коэффициентам квадратно­го трехчлена ах2 + bх + с могут представить общий вид соответст­вующей параболы и вычислить координаты ее вершины.

В системе упражнений значительное место должно отводить­ся задачам прикладного характера, которые решаются с опорой на графические представления.

3.Уравнения и системы уравнений

Рациональные выражения. Допустимые значения перемен­ных, входящих в алгебраические выражения. Тождество, доказа­тельство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач. Графическая интерпретация решения уравнений и систем уравнений.

Основная цель — систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приемами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.

В данной теме систематизируются, обобщаются и развивают­ся теоретические представления и практические умения учащих­ся, связанные с рациональными выражениями, уравнениями, системами уравнений. Уточняется известное из курса 7 класса понятие тождественного равенства двух рациональных выраже­ний; его содержание раскрывается с двух позиций — алгебраиче­ской и функциональной. Вводится понятие тождества, обсужда­ются приемы доказательства тождеств.

Значительное место в теме отводится решению уравнений с одной переменной. Систематизируются и углубляются знания, учащихся о целых уравнениях, основное внимание уделяется решению уравнений третьей и четвертой степени уже знакомыми учащимся приемами — разложением на множители и введением новой переменной. Продолжается решение систем уравнений, в том числе рассматриваются системы, в которых одно уравнение первой, а другое — второй степени, и примеры более сложных систем.

В заключение проводится графическое исследование уравне­ний с одной переменной. Вообще графическая интерпретация алгебраических выражений, уравнений и систем должна широко использоваться при изложении материала всей темы.

4. Арифметическая и геометрическая прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n – го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий. Простые и сложные проценты.

Основная цель — расширить представления, учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметиче­ской и геометрической прогрессий; развить умение решать зада­чи на проценты.

В данной теме вводятся необходимые термины и символика, в результате чего создается содержательная основа для осознанного изучения числовых последовательностей, которые неоднократно встречались в предыдущих темах курса. Введение понятий арифметической и геометриче­ской прогрессий следует осуществлять на основе рассмотрения примеров из реальной жизни. На конкретных: примерах вводятся понятия простых и сложных процентов, которые позволяют рас­смотреть большое число практико-ориентированных задач.

5. Статистические исследования

Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.

Основная цель — сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации ре­зультатов.

В данной теме представлен завершающий фрагмент вероятностно-статистической линии курса. В ней рассматриваются до­ступные учащимся примеры комплексных статистических исследований, в которых используются полученные ранее знания о случайных экспериментах, способах представления данных и статистических характеристиках.
















Календарно-тематическое планирование


Наименование

главы

п/п




Наименование темы

Календарные

сроки изучения

Примечания

план

факт


Неравенства (19 часов)

1

Действительные числа.

03.09



2

Действительные числа.

05.09



3

Общие свойства неравенств.

07.09



4

Общие свойства неравенств.

10.09



5

Решение линейных неравенств.

12.09



6

Решение линейных неравенств.

14.09



7

Решение линейных неравенств.

17.09



8

Решение линейных неравенств.

19.09



9

Решение линейных неравенств.

21.09



10

Решение систем линейных неравенств.

24.09



11

Решение систем линейных неравенств.

26.09



12

Решение систем линейных неравенств.

28.09



13

Доказательство неравенств.

01.10



14

Доказательство неравенств.

03.10



15

Что означают слова «с точностью до …»

05.10



16


Что означают слова «с точностью до …»

08.10



17

Обобщение знаний по теме:»Неравенства»

10.10



18

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

12.10



Квадратичная функция (20 часов)

19

Какую функцию называют квадратичной.

15.10



20

Какую функцию называют квадратичной.

17.10



21

Какую функцию называют квадратичной.

19.10



22

График и свойства функции

у = ах2

22.10



23

График и свойства функции

у = ах2

24.10



24

Сдвиг графика функции

у = ах2 вдоль осей координат.

26.10



25

Сдвиг графика функции

у = ах2 вдоль осей координат.

07.11



26

Сдвиг графика функции

у = ах2 вдоль осей координат.

09.11



27

Сдвиг графика функции

у = ах2 вдоль осей координат.

12.11



28

График функции у = ах2 + bх + с.

14.11



29

График функции у = ах2 + bх + с.

16.11



30

График функции у = ах2 + bх + с.

19.11



31

График функции у = ах2 + bх + с.

21.11



32

Квадратные неравенства.

23.11



33

Квадратные неравенства.

26.11



34

Метод интервалов

28.11



35

Метод интервалов

30.11



36

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме:»Квадратичная функция»

03.12



37

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция»

05.12



Уравнения и системы уравнений (26 часов)

38


Рациональные выражения.

07.12



39

Рациональные выражения.

10.12



40

Рациональные выражения.

12.12



41

Рациональные выражения.

14.12



42

Целые уравнения.


17.12



43

Целые уравнения.

19.12



44

Дробные уравнения.

21.12



45

Дробные уравнения.

24.12



46

Дробные уравнения.

26.12



47

Дробные уравнения.




48

Решение текстовых задач с помощью составления дробных уравнений




49

Решение текстовых задач с помощью составления дробных уравнений




50

Решение текстовых задач с помощью составления дробных уравнений




51

Решение текстовых задач с помощью составления дробных уравнений




52

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения»




53

Системы уравнений с двумя переменными.




54

Системы уравнений с двумя переменными.




55

Системы уравнений с двумя переменными.




56

Системы уравнений с двумя переменными.




57

Решение задач с помощью систем уравнений.




58

Решение задач с помощью систем уравнений.





59

Решение задач с помощью систем уравнений




60

Графическое исследование уравнений.




61

Графическое исследование уравнений.




62

Графическое исследование уравнений.




63

Контрольная работа № 4 по теме «Системы уравнений»




А

Р

И

Ф

М

Е

Т

И

Ч

Е

С

К

А

Я


И


Г

Е

О

М

Е

Т

Р

И

Ч

Е

С

К

А

Я


П

Р

О

Г

Р

Е

С

С

И

Я


(18 часов)

64

Числовые

последовательности.




65

Числовые

последовательности.




66

Арифметическая прогрессия.




67

Арифметическая прогрессия.




68

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.




69

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.




70

Сумма первых n членов арифметической прогрессии.




71

Геометрическая прогрессия.




72

Геометрическая прогрессия.




73

Геометрическая прогрессия.




74

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.




75

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.




76

Простые и сложные проценты.




77

Простые и сложные проценты.




78

Простые и сложные проценты.





79

Простые и сложные проценты.





80

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»




81

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессия»




С

Т

А

Т

И

С

Т

И

К

А


И


В

Е

Р

О

Я

Т

Н

О

С

Т

Ь

(9 часов)


82

Выборочные исследования.





83

Выборочные исследования.





84

Интервальный ряд.

Гистограмма.





85

Интервальный ряд.

Гистограмма.





86

Характеристика разброса.





87

Характеристика разброса.





88

Статистическое оценивание и прогноз.





89

Статистическое оценивание и прогноз.





90

Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: «Статистика и вероятность»




Повторение 12 часов)

91

Повторение. Неравенства





92

Повторение. Неравенства




93

Повторение. Квадратичная функция.




94

Повторение. Квадратичная функция




95

Повторение. Уравнения и системы уравнений.





96

Повторение. Уравнения и системы уравнений




97

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии




98

Повторение. Статистика и вероятность.




99

Итоговая контрольная работа




100




101

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ.




102

Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ.





























Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

Печатные пособия:

1. «Алгебра. Сборник рабочих программ 7 - 9 классы». Составитель Т. А. Бурмистрова. – – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.

2. Дорофеев Г.В. Алгебра. 9 класс: учебник / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. -М.: «Просвещение», 2015.

3. Видеман Т.Н. Поурочные планы. 9 класс. К учебному комплекту Г.В. Дорофеев (В помощь школьному учителю) –М.: Просвещение, 2009.

4. С.С. Минаева, Л.О. Рослова Алгебра Рабочая тетрадь 9 класс ( в двух частях) -М.: «Просвещение», 2017.

5. Л.П.Евстафьева, А.П.Карп Дидактические материалы .: М Просвещение, 2018.

6. Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова Тематические тесты М.: Просвещение, 2018.

7. Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, Контрольные работы М Просвещение, 2018.

8. С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. Методические рекоменда

ции -М.: «Просвещение», 2015.

Технические средства обучения:

1) Компьютер.

2) Видеопроектор.

3) Интерактивная доска


Интернет- ресурсы:

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://festival.1september.ru/ - Я иду на урок математики (методические разработки)

http://pedsovet.su/load/18 - Уроки, конспекты.

http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ, ГИА.

http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений




















Лист дополнений и изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись
























































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!