СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре за 7 класс.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по алгебре за 7 класс. Хорошая разработка тематического планирования для учителей математики.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре за 7 класс.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, рабочей программы автора С.М.Никольского и др. и УМК С.М.Никольского и др. «Алгебра, 7 класс».


Цели и задачи обучения


Обучение алгебре в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

  • формирование представлений об алгебре как части математики, части общечеловеческой культуры, о значимости алгебры в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

В метапредметном направлении:

  • развитие представлений об алгебре как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

В предметном направлении:

  • овладение алгебраическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Важнейшей задачей школьного курса алгебры является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и приняты е в алгебре правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым алгебра занимает одно из ведущих мест в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, алгебра вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.



Общая характеристика учебного предмета


Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, алгебра развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.

Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда - планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения алгебры школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, при обрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.


В курсе алгебры 7 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра. Наряду с этим в содержание включены два дополнительных методологических раздела: множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. При этом первая линия служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися алгебры, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.

Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры на ступени основного общего образования отводится 105 часов в год из расчёта 3 часа в неделю.

Содержание учебного предмета

АРИФМЕТИКА

Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение , где m - целое число, n - натуральное. Степень с целым показателем.

  • Действительные числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Множество действительных чисел; представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел.

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой.

Измерения, приближения, оценки. Приближённое значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.

АЛГЕБРА

  • Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и её свойства.

Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.

  • Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильность уравнений.

Линейное уравнение. Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными.

Система уравнений с двумя переменными. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

МНОЖЕСТВА

Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Стандартные обозначения числовых множеств.



МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.

Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал - Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт.





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения алгебры в 7 классе на базовом уровне ученик должен:

Знать

  • какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.;

  • свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования»;

  • что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения;

  • определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой;

  • понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей;

  • определение степени, одночлена, многочлена;

  • свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3;определения абсолютной и относительной погрешностей;

  • определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»;

  • формулы сокращенного умножения, различные способы разложения многочленов на множители;

  • что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений;

  • различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения.

Уметь

  • осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных;

  • применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

  • применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений;

  • решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним;

  • правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»;

  • решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной;

  • применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений;

  • правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

  • решать обратную задачу;

  • строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности;

  • интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей;

  • применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики;

  • находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу, строить графики функций у=х2, у=х3;

  • выполнять действия со степенями с натуральным показателем, преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем, приводить одночлен к стандартному виду;

  • применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем;

  • приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом, выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки;

  • умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества;

  • читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения;

  • применять различные способы разложения многочленов на множители, преобразовывать целые выражения, применять преобразование целых выражений при решении задач;

  • применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме;

  • правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными», строить некоторые графики уравнения с двумя переменными, решать системы уравнений с двумя переменными различными способами;

  • применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий.


Планируемые результаты изучения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, проектно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


метапредметные:

  1. умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия и вносить необходимые коррективы;

  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  4. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  5. умение создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  6. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  10. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  12. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  13. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

  1. умение работать с математическим текстом (извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  1. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры;

  1. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  2. умение пользоваться математическими формулами;

  3. умение решать линейные уравнения, системы уравнений; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики.


В результате изучения алгебры в 7 классе обучающиеся

научатся:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;

  2. владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  3. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;



  1. выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

  2. использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  3. использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

  4. владеть понятиям и «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

  5. выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;

  6. выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

  7. выполнять разложение многочленов на множители.

  8. решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  9. понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;


получат возможность:

  1. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  2. научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

  3. развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  4. развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

  5. понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  6. понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

  7. научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  8. овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.





Содержание тем по алгебре в 7 классе

105 ч. (3 ч. в неделю)


Название тем

Количество часов

рабочая программа автора

рабочая программа учителя

1

Повторение

0

4

2

Действительные числа

17

17

Натуральные числа

4

4

Рациональные числа

4

4

Действительные числа

9

9

3

Алгебраические выражения

60

60

Одночлены

8

8

Многочлены

15

15

Формулы сокращенного умножения

14

14

Алгебраические дроби

16

16

Степень с целым показателем

7

7

4

Линейные уравнения

18

18

Линейные уравнения с одним неизвестным

6

6

Системы линейных уравнений

12

12

5

Повторение

7

6


Итого

102

105

Промежуточная аттестация проходит в виде самостоятельных работ, письменных тестов, математических диктантов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Запланировано контрольных работ – 7.












ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема работы

Планируемая дата проведения

1

Входная контрольная работа

21.09.2018

2

Контрольная работа №1 на тему «Действительные числа».

19.10.2018

3

Контрольная работа №2 на тему «Одночлены. Многочлены».

19.12.2018

4

Контрольная работа №3 на тему «Формулы сокращённого умножения».

4.02.19

5

Контрольная работа №4 на тему «Алгебраические дроби».

13.03.19

6

Контрольная работа №5 на тему «Линейные уравнения».

20.05.19

7

Итоговая контрольная работа.

24.05.2019

Тематическое планирование учебного материала по алгебре в 7 б классе


п/п

Содержание учебного материала

Дата проведения

По плану

Фактически

Повторение курса 6 класса (3 часа)

1

Повторение. Обыкновенные дроби.

3.09.18.


2

Повторение. Отрицательные и положительные числа.

5.09


3

Повторение. Пропорции. Проценты.

7.09


Глава 1. Действительные числа (17 часов)



4

. Натуральные числа и действия с ними.

10.09


5

Степень числа.

12.09


6

Простые и составные числа.

14.09


7

Делители натуральных чисел.

17.00


8

Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби.

19.09


9

Входная контрольная работа.

21.09.18


10

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

24.09


11

Периодические десятичные дроби. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби.

26.09


12

Десятичное разложение рациональных дробей.

28.09


13

Иррациональные числа.

1.10


14

Понятие действительного числа.

3.10


15

Сравнение действительных чисел.

5.10


16

Основные свойства действительных чисел.

8.09


17

Применение основных свойств действительных чисел

10.10


18

Приближения числа.

12.10


19

Длина отрезка.

15.10


20

Координатная ось. Подготовка к контрольной работе по теме: «Действительные числа»

17.10


21

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа »

19.10


Глава 2. Алгебраические выражения (60 часов)


22

Работа над ошибками. Числовые выражения

22.10


23

Буквенные выражения

24.10


24

Понятие одночлена

26.10


25

Произведение одночленов

29.10


26

Применение правила произведения одночленов

7.11.18


27

Стандартный вид одночлена

9.11


28

Подобные одночлены

12.11


29

Приведение подобных одночленов.

14.11


30

Понятие многочлена

16.11


31

Свойства многочленов

19.11


32

Многочлены стандартного вида

21.11


33

Приведение многочленов к стандартному виду

23.11


34

Сумма и разность многочленов

26.11


35

Действия с многочленами.

28.11


36

Произведение одночлена и многочлена

30.11


37

Умножение одночлена на многочлен

3.12


38

Произведение многочленов

5.12


39

Умножение многочлена на многочлен.

7.12


40

Целые выражения

10.12


41

Числовое значение целого выражения

12.12


42

Вычисление значения целого выражения

14.12


43

Тождественное равенство целых выражений. Подготовка к контрольной работе по теме «Одночлены. Многочлены»

17.12


44

Контрольная работа №2 по теме «Одночлены. Многочлены»

19.12


45

Работа над ошибками. Квадрат суммы.

21.12


46

Применение формулы квадрата суммы

24.12


47

Квадрат разности

9.01.19


48

Применение формулы квадрата разности

11.01


49

Выделение полного квадрата

14.01


50

Разность квадратов

16.01


51

Применение формулы разности квадратов

18.01


52

Сумма кубов

21.01


53

Разность кубов. Куб суммы. Куб разности

23.01


54

Применение формул сокращенного умножения.

25.01


55

Формулы сокращенного умножения в преобразовании выражений.

28.01


56

Способы разложения многочлена на множители

30.01


57

Разложение многочлена на множители. Подготовка к контрольной работе по теме «Формулы сокращённого умножения»

1.02


58

Контрольная работа №3 по теме «Формулы сокращённого умножения»

4.02


59

Работа над ошибками. Алгебраические дроби и их свойства

6.02


60

Основное свойство алгебраической дроби

8.02


61

Сокращение алгебраических дробей

11.02


62

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

13.02


63

Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

15.02


64

Применение алгоритма приведения дробей к общему знаменателю. Тест.

18.02


65

Сложение и вычитание алгебраических дробей

20.02


66

Правила сложения и вычитания алгебраических дробей

22.02


67

Умножение алгебраических дробей

25.02


68

Деление алгебраических дробей

27.02


69

Рациональные выражения

1.03


70

Преобразование рациональных выражений.

4.03


71

Числовое значение рационального выражения

6.03


72

Вычисление числового значения рационального выражения.

8.03


73

Тождественное равенство рациональных выражений. Подготовка к контрольной работе по теме «Алгебраические дроби»

11.03


74

Контрольная работа № 4 по теме «Алгебраические дроби»

13.03


75

Работа над ошибками. Понятие степени с целым показателем.

15.03


76

Степень с целым показателем

18.03


77

Свойства степени с целым показателем

20.03


78

Стандартный вид числа

22.03


79

Преобразование рациональных выражений

1.04.19


80

Упрощение выражений

3.04.


81

История развития алгебры.

5.04


82

Уравнения первой степени с одним неизвестным

8.04


83

Линейные уравнения с одним неизвестным.

10.04


84

Решение линейных уравнений с одним неизвестным

12.04


85

Алгоритм решения линейных уравнений

15.04


86

Решение задач с помощью линейных уравнений

17.04


87

Линейные уравнения в решении текстовых задач.

19.04


88

Уравнения первой степени с двумя неизвестными

22.04


89

Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

24.04


90

Способ подстановки.

26.04


91

Решение систем двух уравнений способом подстановки

29.04


92

Способ уравнивания коэффициентов.

3.05


93

Решение систем уравнений способом уравнивания коэффициентов

5.05


94

Равносильность уравнений и систем уравнений

8.05


95

Решение систем двух уравнений с двумя неизвестными

10.05


96

Решение систем уравнений разными способами.

13.05


97

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

15.05


98

Системы уравнений при решении задач . Подготовка к контрольной работе по теме «Линейные уравнения»

17.05


99

Контрольная работа № 5 по теме «Линейные уравнения»

20.05


Итоговое повторение (6 часов)

100

Работа над ошибками. Действительные числа (повторение)

22.05


101

Алгебраические выражения. Подготовка к итоговой контрольной работе

24.05


102

Итоговая контрольная работа

24.05.


103

Степень с целым показателем.

27.05


104

Преобразование алгебраических выражений

29.05


105

Работа над ошибками. История алгебраической символики.

31.05









Сводная таблица по видам контроля



Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Административный контроль ЗУНов

1

1


1

2

Количество плановых контрольных работ

1


2

1

5

Итого

2

1

2

2

7



Материально–техническое обеспечение образовательного процесса

Информация об используемом учебно-методическом комплекте

Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы (автор-составитель Т. А. Бурмистрова). – М.: Просвещение, 2011.


Основная учебная литература

1. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014.

2. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс. Пособие для учителя. М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2015.

3. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014.

4. Алгебра. Тематические тесты. 7 класс. П. В. Чулков. – М.: Просвещение, 2015.



Цифровые образовательные ресурсы

http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://1september.ru – Электронная версия газеты «1 сентября».

http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

http://ege.edu.ru – Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена.

http://www.egeigia.ru – Информационный образовательный портал подготовки к экзаменам