СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА для 11 класса профильный уровень

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ученого предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа» для 11 – А класса (информационно – технологический профиль) составлена в соотвествии с требованиями государственного стандарта основного общего образования по математике и на основе примерной «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы, - М. Просвещение,2009. Составитель Т. А. Бурмистрова».

В рабочую программу включены все рекомендуемые темы для 11 класса. Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).

В течении ученого года планируется провести 8 контрольных работ, в том числе итоговую контрольную работу.

Формы промежуточного и итогового контроля уровня обученности: контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.

Для проведения промежуточного и итогового контроля используются:

- «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для  11 класса базовый и профильный уровни 2 –е издание, - М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин»;

- «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты для 11 класса базовый и профильный уровни, - М. Просвещение, 2009. Автор Ю. В. Шепелева».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(профильный уровень)

В результате изучения данного предмета ученик должен уметь:

- применять равносильные преобразования уравнений и неравенств;

- решать уравнения и неравенства с помощью систем;

- применять переход к уравнению (неравенству), равносильному на некотором множестве исходному уравнению (неравенству);

- решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств;

- применять свойства функций при решении уравнений и неравенств;

- производить отбор решений уравнений и неравенств, удовлетворяющих заданным условиям;

- применять разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными применять разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными;

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических;
  • для построения и исследования простейших математических моделей;
  • анализа информации статистического характера;

знать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

- широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;

- историю возникновения и развития математического анализа;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.