СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для работы в профильных классах.

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

  • А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс (профильный уровень). В 2 ч. Ч. 1. Учебник (профильный уровень)
  • А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник (профильный уровень).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34

имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова







Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

(профильный уровень)

10 класс




Составитель: Шкляева О.А.

Рассмотрена

на заседании ШМО учителей математики, физики, информатики и технологии

Протокол № ____ от ____________ 2015 г.

Принята

Решением педсовета МБОУСОШ №34

Протокол № ____ от ____________ 2015 г.

Утверждена

Приказом № ____ от ____________ 2015 г.


Директор МБОУСОШ №34 ______________________________ Лазарева Л.В.


2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.]

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

  • А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс (профильный уровень). В 2 ч. Ч. 1. Учебник (профильный уровень)

  • А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник (профильный уровень).

  • А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Методическое пособие для учителя (профильный уровень).

  • В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы (профильный уровень)/ Под ред. А.Г. Мордковича.


Количество часов по плану:

всего – 136 ч;

в неделю – 4 ч;

контрольные работы – 8 ч

Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);

  • формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной нет.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.


В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.


Уровень обучения: профильный.

Формы промежуточной и итоговой аттестации.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде переводного экзамена.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАССА


Действительные числа

Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.

Числовые функции

Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.

Тригонометрические функции

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

Тригонометрические уравнения и неравенства

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.

Преобразование тригонометрических выражений

Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).

Комплексные числа.

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.

Производная

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.

Комбинаторика и вероятность.

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.


Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.

Учащийся должен уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.


Уравнения и неравенства

Учащийся должен уметь:

  • решать тригонометрические уравнения и их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.


Функции и графики

Учащийся должен уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.


Элементы комбинаторики

Учащийся должен уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.



Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам анализа


1. Оценка письменных контрольных работ.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.


2. Оценка устных ответов.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

















ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА


Класс

Количество часов в неделю согласно

Учебному плану школы


Реквизиты

программы


УМК

обучающихся


УМК

учителя

Федерал. компонент

Регион. компонент

Школьн. компонент

10

3

-

1

Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы/ авт. сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович


- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.

- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.

- Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009.

- Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008.


- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.

- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.

- Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009.

- Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008.

- А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Методическое пособие для учителя (профильный уровень).






























МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34

имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУСОШ №34

_____________/ Лазарева Л.В.

«____» ______________ 2015 г.


Календарно-тематическое планирование

по алгебре и началам анализа (профильный уровень)

10 класс

(136 часов, 4 часа в неделю)


2015 – 2016 учебный год




Учитель: Шкляева О.А.

Рассмотрена

на заседании ШМО ______________________

Протокол № ____ от ____________ 2015 г.


2015 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАССА

(профильный уровень)



Содержание учебного материала

Планируемая дата проведения урока


Повторение материала 7 – 9 классов (4 часа)


1

Преобразование дробных рациональных выражений. Решение дробных рациональных уравнений.


2

Преобразование иррациональных выражений.


3

Решение линейных, квадратных и дробных рациональных неравенств и их систем.


4

Стартовая контрольная работа по итогам повторения.



Глава 1. Действительные числа (12 часов)


5

Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости.


6

Простые и составные числа. Деление с остатком.


7

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел.


8

Рациональные числа.


9

Иррациональные числа.


10

Решение упражнений. Самостоятельная работа.


11

Множество действительных чисел.


12

Модуль действительного числа.


13

Обобщение материала по теме «Действительные числа». Подготовка к контрольной работе.


14

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа».


15

Анализ контрольной работы. Метод математической индукции.


16

Принцип математической индукции. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.



Глава 2. Числовые функции (9 часов)


17

Определение числовой функции и способы её задания.


18

Построение графиков функций. Самостоятельная работа.


19

Свойства функций. Исследование функции на монотонность.


20

Исследование функции на ограниченность.


21

Четность и нечетность функции. Самостоятельная работа.


22

Периодические функции.


23

Обратные функции.


24

Обобщение материала по теме «Числовые функции». Подготовка к контрольной работе.


25

Контрольная работа №2 по теме «Числовые функции».



Глава 3. Тригонометрические функции (24 часа)


26

Анализ контрольной работы. Числовая окружность.


27

Решение упражнений с помощью числовой окружности.


28

Числовая окружность на координатной плоскости.


29

Решение упражнений на числовой окружности в координатной плоскости.


30

Синус и косинус. Решение простейших уравнений и неравенств на числовой окружности.


31

Тангенс и котангенс.


32

Решение упражнений по теме «Синус и косинус. Тангенс и котангенс».


33

Тригонометрические функции числового аргумента.


34

Решение упражнений с использованием тригонометрических тождеств.


35

Тригонометрические функции углового аргумента.


36

Функция y = sin x, её свойства и график.


37

Функция у = cos x, её свойства и график.


38

Обобщение материала по теме «Числовая окружность. Синус, косинус, тангенс и котангенс». Подготовка к контрольной работе.


39

Контрольная работа №3 по теме «Числовая окружность. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства».


40

Анализ контрольной работы. Построение графика функции y = mf(x).


41

Решение упражнений на построение графика функции y = mf(x).


42

Построение графика функции y = f(hx).


43

Решение упражнений на построение графика функции y = f(hx).


44

График гармонического колебания.


45

Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики.


46

Решение простейших уравнений и неравенств.


47

Обратные тригонометрические функции. Функция у = arcsin x. Функция y = arccos x.


48

Функция y = arctg x. Функция y = arcctg x.


49

Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции.



Глава 4. Тригонометрические уравнения (10 часов)


50

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Решение уравнения cos t = a.


51

Решение уравнения sin t = a.


52

Решение уравнений y = tg x, y = ctg x.


53

Простейшие тригонометрические уравнения.


54

Методы решения тригонометрических уравнений. Метод замены переменной.


55

Метод разложения на множители.


56

Однородные тригонометрические уравнения.


57

Обобщение материала по теме «Тригонометрические уравнения». Подготовка к контрольной работе.


58

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения».


59

Анализ контрольной работы. Решение простейших уравнений и неравенств по материалам ЕГЭ.



Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений (21 час)


60

Синус и косинус суммы и разности аргументов.


61

Решение упражнений на преобразование тригонометрических выражений.


62

Решение тригонометрических уравнений с использованием формул преобразования тригонометрических выражений.


63

Тангенс суммы и разности аргументов.


64

Решение упражнений на преобразование тригонометрических выражений.


65

Формулы приведения.


66

Решение упражнений на использование формул приведения.


67

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.


68

Ращение упражнений с использованием формулы двойного аргумента.


69

Решение упражнений с использованием формулы понижения степени.


70

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.


71

Решение уравнений с помощью тригонометрических преобразований.


72

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение в решении уравнений.


73

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.


74

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму в решении уравнений.


75

Преобразование выражения A sin x + B cjs x к виду С sin(x + t).


76

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).


77

Метод введения вспомогательного аргумента. Универсальная подстановка.


78

Обобщение материала по теме «Преобразование тригонометрических выражений». Подготовка к контрольной работе.


79

Контрольная работа №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений».


80

Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.



Глава 6. Комплексные числа (9 часов)


81

Комплексные числа и арифметические операции над ними.


82

Выполнение арифметических операций над комплексными числами.


83

Комплексные числа и координатная плоскость.


84

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.


85

Решение упражнений с комплексными числами.


86

Комплексные числа и квадратные уравнения.


87

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.


88

Обобщение материала по теме «Комплексные числа». Подготовка к контрольной работе.


89

Контрольная работа №6 по теме «Комплексные числа».



Глава 7. Производная (29 часов)


90

Анализ контрольной работы. Числовые последовательности. Определение числовой последовательности и способы её задания.


91

Свойства числовых последовательностей.


92

Предел числовой последовательности. Свойства сходящихся последовательностей.


93

Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.


94

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.


95

Приращение аргумента. Приращение функции.


96

Определение производной.


97

Физический и геометрический смысл производной.


98

Вычисление производных. Формулы дифференцирования.


99

Правила дифференцирования.


100

Понятие и вычисление производной n-го порядка.


101

Дифференцирование сложной функции.


102

Дифференцирование обратной функции.


103

Уравнение касательной к графику функции.


104

Решение уравнений на нахождение уравнения касательной к графику функции.


105

Обобщение материала по теме «Производная». Подготовка к контрольной работе.


106

Контрольная работа №7 по теме «Определение производной».


107

Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.


108

Применение производной для исследования функций. Исследование функций на монотонность.


109

Отыскание точек экстремума.


110

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.


111

Построение графиков функций.


112

Решение упражнений на построение графиков функций с помощью производной.


113

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.


114

Решение упражнений на нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.


115

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.


116

Обобщение материала по теме «Применение производной к решению упражнений». Подготовка к контрольной работе.


117

Контрольная работа №8 по теме «Применение производной к решению упражнений».


118

Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.



Глава 8. Комбинаторика и вероятность (7 часов)


119

Правило умножения. Комбинаторные задачи.


120

Перестановки и факториалы.


121

Выбор нескольких элементов.


122

Биномиальные коэффициенты.


123

Случайные события и их вероятности.


124

Решение упражнений по материалам ЕГЭ.


125

Обобщение материала по теме «Комбинаторика и вероятность».



Повторение курса алгебры и математического анализа 10 класса (11 часов)


126

Действительные числа. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.


127

Числовые функции. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.


128

Тригонометрические функции. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.


129

Тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений.


130

Решение тригонометрических уравнений по материалам ЕГЭ.


131

Преобразование тригонометрических выражений. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.


132

Производная. Геометрический и физический смысл производной.


133

Решение упражнений по теме «Производная» по материалам ЕГЭ.


134

Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 10 класса.


135

Итоговая контрольная работа за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса.


136

Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!