СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к рабочей программе

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

 

  • Федеральный  государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.),
  • Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.
  • К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка  Счастливый английский .ру для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г.и учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 10 классе»




г. Омск



Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска

« Средняя общеобразовательная школа №124»



УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №__

от ______20__ года


Председатель педсовета

УТВЕРЖДАЮ:

Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №124»


_______________Т.А. Шестоперова


«___» ______________ 20__ г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку



Ступень обучения (класс) 10



Количество часов - 102 Уровень - базовый


Учитель Дианова Татьяна Борисовна


Программа IIвида разработана на основе

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка Счастливый английский .ру для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г.
















Пояснительная записка к рабочей программе

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:


  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.

  • К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка Счастливый английский .ру для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г.и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Учебник Happy English.ru для 10 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.

Важнейшими задачами являются:

• Повышать уровень гуманитарного образования школьников.

• Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру

Основная цель– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

• речевой;

• языковой;

• социокультурной;

• компенсаторной;

• учебно-познавательной.

Общие для всех уровней УМК методические принципы обеспечивают возможность

• Развивать продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:

• чтения текстов различных типов, жанров и стилей;

• восприятия на слух живой речи;

• устного общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);

• написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.

• Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.

• Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).

• Использовать современные ИКТ.

• Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часов в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно – деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.

Итоговый контроль проводиться в форме тестовых заданий.























Таблица тематического распределения количества часов


п/п

Разделы, темы.

Кол-во часов

Примерн.

или автор.

программа

Рабочая программа

1.

Международный аэропорт.

20

20

2.

Друзья на всю жизнь.

18

18

3.

Страны изучаемого языка.

21

21оциально-культурная сфера.-

4.

Взаимоотношения подростков.

25

25

5.

Контрольное аудирование, говорение, чтение, письмо.

8

8

6.

Контрольные работы.

7

7

7.

Повторение пройденных тем.

3

3

8.




9.





Итого

102

102



Содержание обучения.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.


При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.


Монологическая речь.

Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 17 фраз.


Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 2,5-3 минуты.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 1200 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 1500 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

На старшей ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа I sawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (ComplexObjectandComplexSubject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).









































График проведения контрольных работ.


п/п

Тема контрольной работы.

Дата проведения

По плану

По факту

1.

Контрольная работа по теме «В международном аэропорту».



2.

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы».



3.

Контрольная работа по теме «Друзья».



4.

Контрольная работа по теме «Времена глагола».



5.

Контрольное аудирование.



6.

Контрольное говорение.



7.

Контрольное чтение.



8.

Контрольная работа по теме «Пассивный залог».



9.

Контрольная работа по теме «Пассивный залог».



10.

Контрольная работа по теме «Инфинитив»



11.

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы»



12.

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы»



13.

Контрольная работа по теме «Артикль»



14.

Контрольное аудирование,говорение



15.

Контрольное чтение, письмо.





























Требования к подготовке учащихся по предмету, планируемые результаты в соответствии с ФГОС


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

• значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

• лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

• вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

• рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

• создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

• понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

• понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

• оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

• читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

• описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.


владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.


Список рекомендуемой учебно-методической литературы



1. Стандарт основного общего образования

2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку

3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации

4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 10-11 классов

5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru»

6. «SpeakОut», журнал для изучающих английский язык.

7. Куликовская Л.А. Консультации по английской грамматике.

8. Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета.

















УТВЕРЖДАЮ:

Директор средней школы №124


___________________


«___» ______________ 20__ г.


СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора


___________________


«___» ____________ 20__ г.

РАССМОТРЕНО

На заседании М/О


Протокол № ___ от


«___» ____________ 20__ г.


г. Омск

Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска

« Средняя общеобразовательная школа №124»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по английскому языку


Класс 10


Учитель Дианова Татьяна Борисовна


Количество часов: всего 102 часа; в неделю3 часа;



Планирование составлено на основе рабочей программыII вида

составленной Диановой Татьяной Борисовной, учителем высшей категории и утвержденной на педсовете ___ августа 2014 года. Председатель педсовета Воробьёва Е.Н.







п/п,

урока

Содержание

(разделы, темы)

Требования к подготовке обучающихся

Тип урока

Оборудование

Дом задание

Дата проведения

по плану

по факту

1.

Встреча с главными героями.

уметь устанавливать соответствия в тексте.

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Упр.



2.

Международный лагерь в Калифорнии.

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



3.

. Международный лагерь в Калифорнии.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



4.

Лагерь «Сосновый бор».

читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

Урок применения знаний и умений

мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений

Упр. стр.



5.

Аэропорт Хитроу.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок ознакомления с новым материалом

мультимедийные презентации, таблицы, аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



6.

. Аэропорт Хитроу.

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Урок применения знаний и умений

таблицы, аудиозапись упражнений

Упр.стр.



7.

.Аэропорт Хитроу

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.



8.

Аэропорт в Сан-Франциско.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок применения знаний и умений

таблицы, аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



9.

Аэропорт в Сан-Франциско.

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Урок применения знаний и умений

мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



10.

Аэропорт в Сан-Франциско.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.




11.

Закон Мерфи

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



12.

Закон Мерфи

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок применения знаний и умений

иллюстрации, таблицы

Упр.

стр.



13.

Закон Мерфи

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок применения знаний и умений

мультимедийные презентации

Упр.

стр.



14.

Контрольная работа по теме «В международном аэропорту».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений

-



15.

Контрольная работа по теме ««В международном аэропорту».».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-

-



16.

В международном аэропорту.

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

мультимедийные презентации


стр.



17.

В международном аэропорту.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок обобщения и систематизации

мультимедийные презентации




18.

Урок домашнего чтения.О Генри Обращение Джимми Валентайна»

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



19.

Урок домашнего чтения.О Генри Обращение Джимми Валентайна»

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, таблицы

Упр.

стр.



20.

Урок домашнего чтения.О Генри Обращение Джимми Валентайна»

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



21.

Взаимоотношения подростков

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.



22.

Взаимоотношения подростков

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.




23.

Взаимоотношения подростков

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.



24.

Взаимоотношения подростков

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.C-E

Стр.74-75



25.

Взаимоотношения подростков

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.



26.

Доброжелательные отношения при первой встрече

высказываться о фактах и событиях

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, иллюстрации

Упр.

стр.



27.

Доброжелательные отношения при первой встрече

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



28.

Доброжелательные отношения при первой встрече

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Упр.

cтр.



29.

Как вести себя,чтобы завоевать авторитет

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

cтр.



30.

Как вести себя,чтобы завоевать авторитет

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Упр.

cтр.



31.

Междунардный молодежный лагерь

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок применения знаний и умений

аудиозаписьупражнений

Упр.

cтр.



32.

Междунардный молодежный лагерь

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.



33.

Контрольная работа по теме «Друзья»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись

-



34.

Контрольная работа по теме «Времена глагола»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений


-



35.

Проект по теме «Друзья на всю жизнь»

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

мультимедийная презентация

Упр.

Стр.



36.

Проект по теме «Друзья на всю жизнь»

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

мультимедийная презентация

Упр.

Стр.



37.

Урок домашнего чтения Артур Конан Дойл «Приключение клерка»

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.



38.

Урок домашнего чтения Артур Конан Дойл «Приключение клерка»

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.



39.

Россия

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Упр.

стр.



40.

Россия

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

cтр.



41.

Канада

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, таблица

Упр. стр.



42.

Канада

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

cтр.



43.

Контрольное аудирование.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись

-



44.

Контрольное говорение.

высказываться о фактах и событиях

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-

-



45.

Контрольное чтение.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-

-



46.

Контрольное письмо

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-

Упр.

стр.



47.

Национальные символы Канады

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Упр. стр.



48.

История создания гимна России

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Упр.

стр.



49.

Австралия

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



50.

Австралия

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, таблица

Упр.

стр.



51.

Достижения моей страны

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



52.

Достижения моей страны

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.



53.

Контрольная работа по теме «Пассивный залог».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений

-



54.

Контрольная работа по теме «Пассивный залог».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-

-



55.

Проект по теме «Моя страна»

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

мультимедийная презентация


стр.



56.

Проект по теме «Моя страна»

высказываться о фактах и событиях

Урок ознакомления с новым материалом

мультимедийная презентация

Упр. стр.



57.

. Урок домашнего чтения Джером К.Джером «Трое в лодке»

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр. стр.



58.

Урок домашнего чтения Джером К.Джером «Трое в лодке»

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр. стр.



59.

Урок домашнего чтения Джером К.Джером «Трое в лодке»

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр. стр.



60.

Клубы по интересам в молодежном лагере

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Комбинированный урок

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Упр. стр.



61.

Урок домашнего чтения Джером К.Джером «Трое в лодке»

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

мультимедийная презентация

Упр.

Стр.



62.

Интересные эпизоды лагерной жизни

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

Стр.



63.

Национальный парк Йосемити

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр. стр.



64.

Национальный парк Йосемити

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



65.

Национальный парк Йосемити

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Упр.

стр.



66.

Национальный парк Йосемити

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации знаний

аудиозапись упражнений


стр.



67.

Национальный парк Йосемити

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации знаний

аудиозапись упражнений

-



68.

Опасности при сплаве на байдарках

высказываться о фактах и событиях

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



69.

Опасности при сплаве на байдарках

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



70.

Опасности при сплаве на байдарках

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Упр.

стр.



71.

Контрольная работа по теме «Инфинитив»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений

Упр.

стр.



72.

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Аудиозапись упражнений




73.

Проект по теме «Для будущего поколения».

высказываться о фактах и событиях

Проект по теме «Для будущего поколения».

аудиозапись упражнений

-



74.

Проект по теме «Для будущего поколения».

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

мультимедийная презентация

стр.



75.

Урок домашнего чтения Кэтрин Мэнсфилд «Маринованый огурец с укропом»

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

мультимедийная презентация

Стр.



76.

Урок домашнего чтения Кэтрин Мэнсфилд «Маринованый огурец с укропом»

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений

Стр.



77.

. Урок домашнего чтения Кэтрин Мэнсфилд «Маринованый огурец с укропом»

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Стр.



78.

Взаимоотношения подростков

высказываться о фактах и событиях

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Стр.



79.

Модальные глаголы

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




80.

Взаимоотношения подростков

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




81.

Артикли

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Стр.



82.

Театр

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Комбинированный урок

аудиозапись упражнений, иллюстрации

Стр.



83.

Театральные деятели России

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, иллюстрации

Стр.



84.

Роль английского языка в современном мире

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Стр.



85.

Роль английского языка в современном мире

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Стр.



86.

Урок домашнего чтения.Бернард Шоу «Пигмалион»

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Стр.



87.

Урок домашнего чтения.Бернард Шоу «Пигмалион»

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок обобщения и систематизации знаний

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация

Стр.



88.

Урок домашнего чтения.Бернард Шоу «Пигмалион»

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений

Стр.



89.

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

упражнения




90.

Контрольная работа по теме «Артикли»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

упражнения




91.

Проект по теме «Моя прекрасная леди»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

мультимедийная презентация




92.

Проект по теме «Моя прекрасная леди»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

мультимедийная презентация




93.

Урок домашнего чтения.Бернард Шоу «Пигмалион»

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок обобщения и систематизации знаний

аудиозапись упражнений




94.

Урок домашнего чтения.Бернард Шоу «Пигмалион»

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок обобщения и систематизации знаний

-




95.

Урок домашнего чтения.Бернард Шоу «Пигмалион»

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок обобщения и систематизации знаний

-




96.

Повторение грамматики по теме «Времена глагола»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

-




97.

Контрольное аудирование.

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений




98.

Контрольное говорение.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-




99.

Контрольное чтение.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-

-



100.

Контрольное письмо.

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-

тест



101.

Повторение грамматики «Времена глагола».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

упражнения

-



102.

Повторение грамматики «Времена глагола».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

таблица

-